Karlason Опубликовано 7 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 Доброго всем времени суток! Просьба подсказать, где же всё таки стоит "Расширительный клапан кондиционера" с номером по каталогу 6461 H2. Я по картинке нашел ее у Корпуса испарителя, что в салоне. Неужто, всеми нами "Любимые инженеры Высокой французской инженерной мысли" запихнули его туда, и чтобы его выколупать (поменять) нужно разобрать пол-машины?!?!?!... Гуру, подскажите!!! Или как это можно снять самому)) Что нужно ... Я так понимаю целиком снимать торпедо (а это печалько!) или же моэно малой кровью туда добраться. А если можно не снимая торпедо достать копус испарителя - тоже буду счастлив!!! P.s. вариант поработать болгаркой не подходит))) Спасибо. Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 7 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 Под номером 10. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 8 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 Насколько помню, его видно из моторного отсека, к нему идут трубки от компрессора. или ошибаюсь.... В нашей холодильной терминологии он называется ТРВ (терморегулирующий вентиль) или просто капиллярный лабиринт внутри него. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Karlason Опубликовано 8 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 Под номером 10. Эм)) Я то оттуда и взял номер)) Вопрос, он стоит то где?? Физически! На картинке тут не учтено много чего... Так вот и вопрос, его (ТРВ) снять можно из под капота или нет. У меня на секундочку - 3.0 литра. Насколько помню, его видно из моторного отсека, к нему идут трубки от компрессора. или ошибаюсь.... В нашей холодильной терминологии он называется ТРВ (терморегулирующий вентиль) или просто капиллярный лабиринт внутри него. Смотря из под капота, я вижу какую то планку с болтом, но хз..он как то в бардачек идет. И не откручивал его еще! Вот потому и спрашиваю, может у кого есть доступ в Техническую документацию по разбору в service.citroen.ru. (она платная). Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 8 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 Он и есть. А что случилось с ним? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Karlason Опубликовано 8 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 Есть шанс( и это только мои мысли, думаю поехать в "Автоматику"), что у меня выработка из компрессора забила его. Ибо Компрессор не может работать сколь-нибудь продолжительное время. А до того, когда он еще умел работать долго. При включенном компрессоре и повышении оборотов двигателя, слышалось из воздуховодов Шипение (зависело только от оборотов). Теперь даже не шипит а компрессор врубается лишь на несколько секунд....Я конечно паникер и люблю идеализм в машине. Но я еще даже его не заправлял)) Быть может вся беда в этом...(дай бог так!). А так как Я поеду в автоматику на ремонт Компрессора (он гудит или гремит внутри, т.е. не подшипник муфты), там скорее всего по результатам ремонта приговорят и ТРВ. А менять его у них, если разбор торпеды это + 10 т.р... Вот и пытаюсь сэкономить, поменять ТРВ самому и без включения Кондея ехать к ним на ремонт + промывку... ХЗ в общем! )) Спасибо Вам ! Ссылка на комментарий
Dmitron Опубликовано 29 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 Так извлекается он из салона, или из-под капота? С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти