Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Расширительный клапан кондиционера С5 (DC)


Рекомендуемые сообщения

Доброго всем времени суток!

Просьба подсказать, где же всё таки стоит "Расширительный клапан кондиционера" с номером по каталогу 6461 H2.

Я по картинке нашел ее у Корпуса испарителя, что в салоне. Неужто, всеми нами "Любимые инженеры Высокой французской инженерной мысли" запихнули его туда, и чтобы его выколупать (поменять) нужно разобрать пол-машины?!?!?!...

Гуру, подскажите!!! Или как это можно снять самому)) Что нужно ... Я так понимаю целиком снимать торпедо (а это печалько!) или же моэно малой кровью туда добраться. А если можно не снимая торпедо достать копус испарителя - тоже буду счастлив!!!

 

P.s. вариант поработать болгаркой не подходит)))

 

Спасибо.

C742CK197.png
Ссылка на комментарий

Насколько помню, его видно из моторного отсека, к нему идут трубки от компрессора. или ошибаюсь....

В нашей холодильной терминологии он называется ТРВ (терморегулирующий вентиль) или просто капиллярный лабиринт внутри него.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

9446550109634bef6ed0adc567685030.png

 

Под номером 10.

Эм)) Я то оттуда и взял номер)) Вопрос, он стоит то где?? Физически! На картинке тут не учтено много чего... Так вот и вопрос, его (ТРВ) снять можно из под капота или нет.

У меня на секундочку - 3.0 литра.

 

Насколько помню, его видно из моторного отсека, к нему идут трубки от компрессора. или ошибаюсь....

В нашей холодильной терминологии он называется ТРВ (терморегулирующий вентиль) или просто капиллярный лабиринт внутри него.

Смотря из под капота, я вижу какую то планку с болтом, но хз..он как то в бардачек идет. И не откручивал его еще! Вот потому и спрашиваю, может у кого есть доступ в Техническую документацию по разбору в service.citroen.ru. (она платная).

C742CK197.png
Ссылка на комментарий

Есть шанс( и это только мои мысли, думаю поехать в "Автоматику"), что у меня выработка из компрессора забила его. Ибо Компрессор не может работать сколь-нибудь продолжительное время. А до того, когда он еще умел работать долго. При включенном компрессоре и повышении оборотов двигателя, слышалось из воздуховодов Шипение (зависело только от оборотов). 

Теперь даже не шипит а компрессор врубается лишь на несколько секунд....Я конечно паникер и люблю идеализм в машине. Но я еще даже его не заправлял)) Быть может вся беда в этом...(дай бог так!). 

А так как Я поеду в автоматику на ремонт Компрессора (он гудит или гремит внутри, т.е. не подшипник муфты), там скорее всего по результатам ремонта приговорят и ТРВ. А менять его у них, если разбор торпеды это + 10 т.р... Вот и пытаюсь сэкономить, поменять ТРВ самому и без включения Кондея ехать к ним на ремонт + промывку... ХЗ в общем! ))

Спасибо Вам !

C742CK197.png
Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...