Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Странный скрип из под капота


Koala

Рекомендуемые сообщения

Не так давно появился странный скрип, на слух примерно справой стороны двигателя. Я его даже записал на мобильник и прикрепил к этой теме.

 

Этот скрип появляется всегда, постоянно, утром когда машина холодная и первый раз заводится. Если поездить на ней пол дня то скрип исчезает либо просто не слышен. Особенно жутко скрипит когда двигаешься задним ходом или руль крутишь максимально влево или вправо - все это при холодном двигателе.

 

Машина у меня праворульная.

 

Что это может быть?

 

Sound clip 03.wav

Sound clip 05.wav

Ссылка на комментарий

Ну, говорить что это могут быть:

- Ролики приводного ремня.

- Если машина с ГРМ то ролики ГРМ или вообще помпа.

- Еще как вариант это Шкиф каленвала (от возраста или чегото иного) закрутило в восьмерку по резиновому демпферу...

 

Для начала бы я снял ремень приводной и завел...

 

p.s. а может это вообще Компрессор кондея?

C742CK197.png
Ссылка на комментарий

неужели никто с подобным не сталкивался?

 

Karlason, можно ли как-то сузить область поисков неисправности? почему-то этот скрип (см. записи) становится максимальным когда руль выкручен в крайне левое или крайне правое положение.
Ссылка на комментарий

 

неужели никто с подобным не сталкивался?

 

Karlason, можно ли как-то сузить область поисков неисправности? почему-то этот скрип (см. записи) становится максимальным когда руль выкручен в крайне левое или крайне правое положение.

 

Ну вот и все! Только что ты ответил на свой же вопрос!!! У тебя в крайних положениях нагрузка из-за работы ГУРа увеличивается на роликах обводного ремня.

Как и сказал tarakan67... Но я бы начал с замены роликов обводного и лишь позже полез в остальные навесные на ремне! Это тупо дешевле))

C742CK197.png
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

 

неужели никто с подобным не сталкивался?

 

Karlason, можно ли как-то сузить область поисков неисправности? почему-то этот скрип (см. записи) становится максимальным когда руль выкручен в крайне левое или крайне правое положение.

 

Koala, сталкивался с такими симптомами. Только у меня звук был другой мой звук точно напоминал резиной по стеклу высокий противный постояный. Искал очень долго. Результат под замену шкив привода ремня вспомогательных механизмов. Наружняя обойма проворачивалась относительно внутренней при увеличении нагрузки на ремне вспомогательных механизмов. Диагностируется легко. Ставишь метки на внутренней и внешней обойме мелом друг на против друга. Запускаешь двигун, добиваешься скрита останавливаешь и проверяешь совпадение меток. Елси не совпали жначит оно. Я в свое время пока нашел поменял все ролики, муфту кондея и случайно не поменял ГУР.  

А что касается звука, то на записи мне слышится чиркание в такт частоте врашения коленвала. Если машинка с автоматом, то  я похожий звук у себя тоже искал. Не подтвердитсяшкив пиши.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...