Koala Опубликовано 7 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 Не так давно появился странный скрип, на слух примерно справой стороны двигателя. Я его даже записал на мобильник и прикрепил к этой теме. Этот скрип появляется всегда, постоянно, утром когда машина холодная и первый раз заводится. Если поездить на ней пол дня то скрип исчезает либо просто не слышен. Особенно жутко скрипит когда двигаешься задним ходом или руль крутишь максимально влево или вправо - все это при холодном двигателе. Машина у меня праворульная. Что это может быть? Sound clip 03.wav Sound clip 05.wav Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 7 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 Скрип не услышал, зато какие-то постукивания С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Koala Опубликовано 7 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 ИС-Xantia, странно. скрип очень отчетливо слышно особенно в Sound clip 05 Ссылка на комментарий
Karlason Опубликовано 7 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 Ну, говорить что это могут быть: - Ролики приводного ремня. - Если машина с ГРМ то ролики ГРМ или вообще помпа. - Еще как вариант это Шкиф каленвала (от возраста или чегото иного) закрутило в восьмерку по резиновому демпферу... Для начала бы я снял ремень приводной и завел... p.s. а может это вообще Компрессор кондея? Ссылка на комментарий
Koala Опубликовано 7 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 неужели никто с подобным не сталкивался? Karlason, можно ли как-то сузить область поисков неисправности? почему-то этот скрип (см. записи) становится максимальным когда руль выкручен в крайне левое или крайне правое положение. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 8 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 Значит скрипит приводной ремень, его ролики, либо насос ГУР, либо компрессор кондиционера, либо генератор Ссылка на комментарий
Karlason Опубликовано 8 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 неужели никто с подобным не сталкивался? Karlason, можно ли как-то сузить область поисков неисправности? почему-то этот скрип (см. записи) становится максимальным когда руль выкручен в крайне левое или крайне правое положение. Ну вот и все! Только что ты ответил на свой же вопрос!!! У тебя в крайних положениях нагрузка из-за работы ГУРа увеличивается на роликах обводного ремня. Как и сказал tarakan67... Но я бы начал с замены роликов обводного и лишь позже полез в остальные навесные на ремне! Это тупо дешевле)) Ссылка на комментарий
citr2010 Опубликовано 20 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2014 неужели никто с подобным не сталкивался? Karlason, можно ли как-то сузить область поисков неисправности? почему-то этот скрип (см. записи) становится максимальным когда руль выкручен в крайне левое или крайне правое положение. Koala, сталкивался с такими симптомами. Только у меня звук был другой мой звук точно напоминал резиной по стеклу высокий противный постояный. Искал очень долго. Результат под замену шкив привода ремня вспомогательных механизмов. Наружняя обойма проворачивалась относительно внутренней при увеличении нагрузки на ремне вспомогательных механизмов. Диагностируется легко. Ставишь метки на внутренней и внешней обойме мелом друг на против друга. Запускаешь двигун, добиваешься скрита останавливаешь и проверяешь совпадение меток. Елси не совпали жначит оно. Я в свое время пока нашел поменял все ролики, муфту кондея и случайно не поменял ГУР. А что касается звука, то на записи мне слышится чиркание в такт частоте врашения коленвала. Если машинка с автоматом, то я похожий звук у себя тоже искал. Не подтвердитсяшкив пиши. Ссылка на комментарий
николай s Опубликовано 31 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 у меня то же скрип на запуске,только другой,понять не могу что может быть такое Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти