AlexMux Опубликовано 6 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2014 (изменено) Привет Загорелась надпись на щитке приборов - POWER STEERING FAULY и красная надпись Stop Но руль продолжает крутится нормально, как было Подключил Лексию, сделал полный скан, увидел такое, что мозги электрического усилителя не распознаются но если нажать дальше, (продолжение) то Лексия заходит в блок - Ошибок нету, но я все равно провожу стирание но ошибка всё равно есть Ребята помогите, кто сталкивался, в чём проблема? и ещё вопрос почему в последних блоках, в графе ошибки, стоит вопросительный знак - ? Все блоки пишут, что невозможно подключится, но повторное нажатие на enter то определяется Изменено 6 июля, 2014 пользователем AlexMux Citroen C4 Grand Picasso 2010 года Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 6 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2014 Сомневаюсь чтобы горел сервис и не было ошибок в логе. Где вы смотрите их? Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
AlexMux Опубликовано 6 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 июля, 2014 Сомневаюсь чтобы горел сервис и не было ошибок в логе. Где вы смотрите их? есть фото Усилитель рулевого колеса Citroen C4 Grand Picasso 2010 года Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 6 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2014 Больше похоже что версия софта не очень как бы дружит с вашим автомобилем. Ошибки вы почитать не можете, а идентификацию блока того же смогли. Ссылка на комментарий
AlexMux Опубликовано 6 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 июля, 2014 Больше похоже что версия софта не очень как бы дружит с вашим автомобилем. Ошибки вы почитать не можете, а идентификацию блока того же смогли. идентификация блока на втором фото, дело в том, при в ходе в меню - Усилитель рулевого колеса с первого раза не распознал блок, а со второго раза, опознал, но написал что могут быть неточности Больше похоже что версия софта не очень как бы дружит с вашим автомобилем - но я ездит на ней уже около полу года, и не было проблем Citroen C4 Grand Picasso 2010 года Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 6 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2014 Речь про ваш диагностический адаптер с софтом на компьютере. AlexMux 1 Ссылка на комментарий
AlexMux Опубликовано 6 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 июля, 2014 Речь про ваш диагностический адаптер с софтом на компьютере. Ок Лексия, была эта - LEXIA3-346, но обновился до последней версии через интернет, LEXIA3-348.01 Сап прибор- Китай - с прошивкой v4.2.2 @ACTIA 09.04.09 Citroen C4 Grand Picasso 2010 года Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 6 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2014 А год автомобиля? AlexMux 1 Ссылка на комментарий
AlexMux Опубликовано 6 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 июля, 2014 (изменено) А год автомобиля? машина 2010 года Изменено 6 июля, 2014 пользователем AlexMux Citroen C4 Grand Picasso 2010 года Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 7 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 есть фото Усилитель рулевого колеса Это раздел идентификации блока - там никогда ошибки и не показываются. Для 2010 лучше бы вы диагбокс юзали. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
AlexMux Опубликовано 7 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 Это раздел идентификации блока - там никогда ошибки и не показываются. Для 2010 лучше бы вы диагбокс юзали. провод не мой, брал у друга, что у него стоит на компе, тем и пользуюсь - проблем небыло но уже заказал себе новый, с новой прошивкой, буду ставить диагбокс7 то что я показал на фото раздел идентификации блока, то я знаю там ещё есть разделы. И есть раздел считать ошибки и стереть ошибки, Так вот ошибок нету, руль работает отлично, но горит надпись POWER STEERING FAULY В лексии есть меню где можно проверить работает ли Усилитель рулевого колеса или нет, то есть его моторчик. Так при нажатие этой функции происходит включение моторчика и руль крутится легче, не не заведенной машине. Citroen C4 Grand Picasso 2010 года Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 7 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 Тогда читайте общий лог, смотрите ошибки в моторнике и bsi - где-то следы будут по-любому. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
AlexMux Опубликовано 7 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 Тогда читайте общий лог, смотрите ошибки в моторнике и bsi - где-то следы будут по-любому. на фото видно что ошибок нету ни водном блоке, если хотите то выложу фото всей диагностики Остался один вопрос: вопрос почему в последних блоках, в графе ошибки, стоит вопросительный знак - ? Все блоки пишут, что невозможно подключится, но повторное нажатие на enter то определяется Citroen C4 Grand Picasso 2010 года Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 7 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 на фото видно что ошибок нету ни водном блоке как раз всех блоков на фото и не видно, только часть если вы хотите поспорить с советами - оставляю вас это делать в одиночестве Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
AlexMux Опубликовано 7 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 как раз всех блоков на фото и не видно, только часть если вы хотите поспорить с советами - оставляю вас это делать в одиночестве не я писал что могу сделать все фото, через 2 часа будут сделаны и выложены Citroen C4 Grand Picasso 2010 года Ссылка на комментарий
AlexMux Опубликовано 7 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 (изменено) вот выкладываю Фото диагностики, после последнего сброса ошибок проехал 79км *Журнал регистрации ошибок - пишет ошибку. Пишет что не подключены радио антенны, поэтому и в радиоприемнике есть ошибки (когда снимал радиоприемник забыл поставить назат) - извините за качество Вот только сейчас увидел такое , что блок электро насоса не получает сигнал угла рулевого колеса Как не крути, но показания не изменяются Но Скорость поворота рулевого колеса - показания скачут, не крушит =0, крутишь- поднимаются в чём может быть проблема? Скорость поворота рулевого колеса и Датчик угла поворота - это не в одном блоке Изменено 7 июля, 2014 пользователем AlexMux Citroen C4 Grand Picasso 2010 года Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 7 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 Попробуйте датчик угла поворота откалибровать. Маловероятно конечно что он на пустом месте навернулся, а может проводка ек. Ну и все таки общий лог прочитайте, там может быть букет ошибок. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
AlexMux Опубликовано 7 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 Попробуйте датчик угла поворота откалибровать. Маловероятно конечно что он на пустом месте навернулся, а может проводка ек. Ну и все таки общий лог прочитайте, там может быть букет ошибок. Если несложно, то где датчик откалибровать можно, куда смотреть и Какой общий лог вы имеете в виду - это Журнал регистрации ошибок если да то в нём только 2 ошибки об антеннах ( их два подходят в магнитоллу ) Citroen C4 Grand Picasso 2010 года Ссылка на комментарий
AlexMux Опубликовано 7 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 Если несложно, то где датчик откалибровать можно, куда смотреть и Какой общий лог вы имеете в виду - это Журнал регистрации ошибок если да то в нём только 2 ошибки об антеннах ( их два подходят в магнитолвот прикол вот прикол а ESP датчик угла поворота видит Сделал активацию датчика, все ок , прошло без ошибок Citroen C4 Grand Picasso 2010 года Ссылка на комментарий
Aleks23ru Опубликовано 8 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 вот прикол а ESP датчик угла поворота видит Калькуляторы Пежо/Ситроён сделаны таким образом, что некоторые одни и те же параметры видны с разных калькуляторов, а некоторые только с определенных. Так же и некоторые ошибки видны с разных калькуляторов, но удаляются только с определенных. Связано с тем, что некоторые калькуляторы имеют собственную память, а некоторые пользуются "чужой" памятью. Ссылка на комментарий
AlexMux Опубликовано 11 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 ок спасибо всем, все починил. Дело было в не правильной телезагрузки в BSI. Я когда игрался с магнитолой - усилок побывал подключить. отключил одну функцию У меня Lexia на русском языке, и встречаются ошибку в переводе, Я вылажу фото пос же. Citroen C4 Grand Picasso 2010 года Ссылка на комментарий
AlexMux Опубликовано 11 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 И еще помогите с одним параметром Отпишитесь у кого как, Машина C4Grand Picasso изначально был параметр - NULL- но такого выбора не существует Режим датчика уровня топлива - Правило тВм1 (тВм0........тВм9) при тВм0 датчик в обще не работает Citroen C4 Grand Picasso 2010 года Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 11 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 Я выкладывал инфодиаг 422, там все параметры описаны, которые применимы к BSI в пикассо. AlexMux 1 Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
AlexMux Опубликовано 12 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 июля, 2014 (изменено) Не нашол извините, но нашол на испанском, там и так понятно http://ru.scribd.com/doc/226585403/c4-picasso-422-infodiag-pdf скачать - платно, можно посмотреть Но если можете то выложите ссылку с ново, на английском языке пожалуйста Изменено 12 июля, 2014 пользователем AlexMux Citroen C4 Grand Picasso 2010 года Ссылка на комментарий
AlexMux Опубликовано 12 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 июля, 2014 вот фото того документа, с установками по OPR Citroen C4 Grand Picasso 2010 года Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти