koka57 Опубликовано 21 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 Болт переднего сайлентблока находится прямо под приводным валом, который мешает его вынуть. Можно открутить нижнюю шаровую и вынуть шрус из ступицы, или попробовать приподнять всю стойку, чтобы привод был выше болта,тогда наверное все легко вынется. Но я спешил, пытался снять, не разбирая ничего лишнего и болтом зажал пыльник шруса. Ссылка на комментарий
koka57 Опубликовано 21 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 Затягивать болты на подрамнике,неважно в каком положении, задний сайлетблок прилегает двумя плоскостями и так и так станет как ему надо, в переднем тоже ничего не поменяется, в каком бы положении мы его не затянули. А сайлентблок, который под шаровой нужно затягивать в среднем положении, чтобы у него был ход в одну и в другую сторону при работе подвески, вот эти 58 мм наверное и есть среднее положение. Ссылка на комментарий
koka57 Опубликовано 21 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 может нужно было ставить этот? Ссылка на комментарий
koka57 Опубликовано 21 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 Ссылка на комментарий
Igor888 Опубликовано 22 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 Ставил как раз Sasic. Из вашего поста №23 я неправильно понял,что проблемы с подкладыванием шайб и пыльником шруса относятся к с/блоку нижнего рычага.Решил,что имеется ввиду с/блок "под шаровой". http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=53375&page=2 -здесь тема подбора с/блока нижнего рычага.Вроде бы можно без проблем подобрать необходимый с/блок.Что Вас заставило использовать "пежовский"? Интересно насколько сложно перепрессовывать и как выдерживается угол взаимного расположения? С5, 2.0 HDI, 2009, ручная Ссылка на комментарий
koka57 Опубликовано 22 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 (изменено) к моменту снятия сайлетблок совсем развалился, внутреннюю часть надрезал болгаркой и сбил зубилом, новый просто набил молотком, положение точно не вымерялна фото видно, внутренняя обойма тонкостенная, чуть надрезал и она развалилась Изменено 22 сентября, 2014 пользователем koka57 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти