Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Помогите при включении D нажимаю на газ машина как бы душиться потом прорывает и едет ?


Рекомендуемые сообщения

при включении положения D, нажимаю на газ машина как бы душиться, потом прорывает и едет ? но такое не всегда, на холодную нету что может быть , EW10 акп AL4 , и еще когда заведу на горячую стою на холостых нажимаю потихоньку на газ она как бы троит?

Ссылка на комментарий

Когда последний раз менялось масло в коробке?

В каком состоянии свечи?

И скиньте адаптацию коробки диагбоксом.

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

Помогите при включении D нажимаю на газ машина как бы душиться потом прорывает и едет ? но такое не всегда на холодную нету что может быть , EW10 акп AL4 

У меня было тоже самое, после инициализации дроссельной заслонки все прошло,хотя сначала думал что в коробке дело.

Ссылка на комментарий

Спасибо буду пробовать инициализацию, а ее нужно делать Лексией?


Когда последний раз менялось масло в коробке?

В каком состоянии свечи?

И скиньте адаптацию коробки диагбоксом.

Масло в каробке не менял только купил тыщ 50 назад меняли может быть, свечи тож незнаю менялись или нет, а где можно зделать адаптацию коробки диагбоксом.?

Ссылка на комментарий

Спасибо буду пробовать инициализацию, а ее нужно делать Лексией?

Масло в каробке не менял только купил тыщ 50 назад меняли может быть, свечи тож незнаю менялись или нет, а где можно зделать адаптацию коробки диагбоксом.?

Да лексией.

Ссылка на комментарий

Спасибо буду пробовать инициализацию, а ее нужно делать Лексией?

Масло в каробке не менял только купил тыщ 50 назад меняли может быть, свечи тож незнаю менялись или нет, а где можно зделать адаптацию коробки диагбоксом.?

И адаптация коробки и дросельная делается лексией.

Масло "может быть" меняли-почитайте на форуме про ал4, вашу коробку.В кратце-масло менять раз 30-40 тысяч надо.

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

....после инициализации дроссельной заслонки все прошло....

Есть лексия. А кто-нибудь знает по конкретнее где в меню лексии это искать?

Я знаю, что от версии лексии разные переводы, но все же, где? 

Ссылка на комментарий

Есть лексия. А кто-нибудь знает по конкретнее где в меню лексии это искать?

Я знаю, что от версии лексии разные переводы, но все же, где?

 

Скажу где в диагбоксе. Калькулятор впрыска-пакет reparation и там будет, но как точно называется не помню. Делается на холодной машине. Потом по инструкции.
Ссылка на комментарий

Нашел. 
диагностика - впрыск - инициализация самонастраивающихся компонентов

Машину завести, на пару минут в любом случаи летом или зимой что бы прогреть от 10 до 90. Но на 80 у меня инициализация не пошла. Охлаждал до 50.

 

post-9319-0-81004800-1405771236_thumb.jpg

Заглушить, зажигание включено - активировать инициализацию.

post-9319-0-64192600-1405771309_thumb.jpg

 

Сверху должна появиться надпись "саморегулирующиеся системы были активированы повторно" (надпись может  отличатся, в зависимости от перевода и версии лексии)

 

Выйти из меню нажав продолжить (enter)

Далее ОБЯЗАТЕЛЬНО выключить зажигание и поставить машину на сигнализацию сроком НЕ менее 2-х минут.

 

Эту нужно что бы самонастраивающиеся компоненты запомнились.

 

П.С. Первый раз завел раньше - троит, вентилятор молотит на полную (машина холодная), ошибки во "впрыске" по поводу положения дроссельной заслонки и т.д. Пришлось все повторять.

 

Ссылка на комментарий

Поменял свечи но ничего не изменилось наверное и в правду адаптацию делать надо заслонки, или может поменять катушку зажигания может в этом причина трония, просто с места отьезжаеж газ нажал она троит и душиться и не едет потом прорывает и поехала и после лежачего бывает со второй тож душиться?

Ссылка на комментарий

У кореша на 2.0л перестала набирать обороты вообще. Я просто стер ошибки и машина поехала.

 

 

Иногда машина выкидывает какие-то мгновенные ошибки (обычно в лексии пишет "устранимая ошибка" или "удаленная неполадка."). Может стать причиной глюков.

Так вот я как правило их фоткаю, потом все стираю. Пару дней поездить. Если есть постоянная ошибка - она обязательно опять появиться.

Начните с этого.

 

Еще. Если троит - это похоже на катушку. Если память не изменяет, 4 цилиндра, одна катушка - моноблок. В этой катушке встроено 2 катушки. И того 1 катушка на 2 цилиндра. 

Еще до выхода из строя, без постоянной ошибки, она может как дергать (или подергивать на драйве когда стоишь), так и давать провалы мощности.

 

Я бы бы сделал так:

1. стер ошибки (сфоткав которые есть)

2. инициализацию дроссельной.

3. замена катушки.

 

Ну а решать Вам :)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...