Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

И опять 1.6 THP... жрет масло, сизый дым из выхлопной трубы! HELP!


Рекомендуемые сообщения

Понеслось дальше...

почистили клапана, поршни, гбц, заменил цепь всем комплектом. вообщем собрали движку заводим, бац ошибка "антиполюшен систем" хммм... начинаем разбираться и понимаем, что при нажатии на педаль газа, машина не дает поднять обороты выше 1500... дросельная заслонка при повороте ключа зажигания делает маленький рывок открытия затем резко закрывается и выпадает выше описанная ошибка. машина заводится и работает ровно, но при нажатии педали газа, заслонка никак не реагирует, и обороты не поднимает выше 1400-1500 об. встал вопрос - накрылась дросельная заслонка, или в чем то другом проблема и заслонку тупо глушит компьютер...

если хана заслонке - плюс очередные 9 000 руб...

Изменено пользователем Evgenyfrolov
Ссылка на комментарий

Вчера разобрали корпус дросельной заслонки ( хотя говорят, не зазбирается ;) ). Внутри все залито маслом, но проблема даже не в этом была. Внутри находятся две ПЛАСТИКОВЫЕ шестиренки (я думал, что в таких механизмах они должны быть металлические...). На шестиренке которая стоит на самой заслонке были надломаны и чуть стерты два зубчика. А моторчик очень чувствительный, при попадании на эти зубчики он слегка упирается в надломаный зубчик и тутже становится в аварий ный режим...

По поводу номеров ошибок к сожалению не скажу, номера не запоминал, помню только суть ошибок (описал выше).

post-58728-0-33959300-1414915046_thumb.jpg

post-58728-0-10850000-1414915082_thumb.jpg

Изменено пользователем Evgenyfrolov
Ссылка на комментарий

По поводу разбора ГБЦ и чистке клапанов фото: было/стало )))

По поводу засора катализатора: оказалось тоже не приговор к замене )))

post-58728-0-19132000-1414919770_thumb.jpg

post-58728-0-58166600-1414919813_thumb.jpg

post-58728-0-36330800-1414919872_thumb.jpg

post-58728-0-18131000-1414919897_thumb.jpg

post-58728-0-05114200-1414920201_thumb.jpg

post-58728-0-10522500-1414920235_thumb.jpg

Изменено пользователем Evgenyfrolov
Ссылка на комментарий

Мойте очистителем карбюратора, шестерню повернуть, чтобы выработанный сектор не работал, масло попадает через ось заслонки, может колечко резиновое подкинуть, проверить работоспособность электродвигателя, при контакте с маслом, на коллекторе под щетками плохой контакт.

Ссылка на комментарий

Эххх, что только вчера не пробовали ))) проблема в том, что шестерню никак не провернуть. Она сделана ввиде полумесяца. Так не объяснишь вообщем ))) завтра сфотографирую.

Систили весь корпус очистителем карбюратора, мотор, контакты, спреем Ликви молли для чистки схем/плат/контактов.

Заказал новый в экзисте V8 624 189 80 - 7 800 руб.

Обидно, что попал под праздники и опять неделю без машины.

Изменено пользователем Evgenyfrolov
Ссылка на комментарий

Злектромотор можно вынуть и подать на него 12 вольт, я понял зуб срезан на шестерне заслонки, черного цвета. Если мотор не крутит вхолостую, проблема скорее  в нем.

Ссылка на комментарий

Да, два зуба сломаны именно на шестерне заслонки. Когда подключаешь только мотор он работает четко, без проблем. С мотором все в порядке.

Изменено пользователем Evgenyfrolov
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ну вот машина вроде как ожила ))) Едет мягко, скорость набирает уверенно. Но "эта машина" не хочет спокойно жить!!! ))) после попытки прочистить катализатор (на фото выше, мы просто спилили миллиметров пять катализатора и хорошенько его продули) в принципе визуально стал как новый. внутри тоже чистый. Но на второй день радости вождения загорелась ошибка Antipollution Fault ! При чтении ошибок выяснилось, что ругается именно на катализатор. Видимо наш спил не пошёл ему на пользу ))))

Отсюда вопрос к бывалым - кто как обманывал эту адскую штуку называемую катализатор??? О замене на новый даже не хочу думать, финансирование проекта под названием "бывает с любой машиной, щяяяс вот это сделаю и все будет ГУД" закончилось! ))) Веры в без проблемную работу этой машины больше нет )))

Может кто выбивал катализатор??? Как потом обманывали мозги??? Сколько это примерно стоит (имею ввиду обманку, или как там её)????

Ссылка на комментарий

Отсюда вопрос к бывалым - кто как обманывал эту адскую штуку называемую катализатор??? О замене на новый даже не хочу думать, финансирование проекта под названием "бывает с любой машиной, щяяяс вот это сделаю и все будет ГУД" закончилось!

Лично я бу купил. Но у меня было подозрение что он забитый. Машина на него еще не ругалась.  Но не было тяги.

Ссылка на комментарий

при расходе масла более 1 литра на 1000 км - замена колец, маслосъемных колпачков.

Работа обойдется порядка 23 н/ч  в ДЦ. 

Бесплатно консультирую по ремонту, з/ч ситроен, отзывным кампания и.т.д. Есть вопрос? задаем

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

 

 

при расходе масла более 1 литра на 1000 км - замена колец, маслосъемных колпачков. Работа обойдется порядка 23 н/ч  в ДЦ. 
А если жрёт литр на 10000,то это тревога? Просто раньше вообще от замены,до замены. Пробег 80000,вот от 70,до 80 истратил ровно литр,плюсом к тому,что залил при замене.

Выше правды есть ЛЮБОВЬ.

Выше закона-МИЛОСТЬ..

Выше справедливости-ПРОЩЕНЬЕ!!!!!!

Ссылка на комментарий

 

 

А если жрёт литр на 10000,то это тревога? Просто раньше вообще от замены,до замены. Пробег 80000,вот от 70,до 80 истратил ровно литр,плюсом к тому,что залил при замене.
 

Так то это не я писал) По допуску ситроен, 0,5л на 1000 км. Так что копи денежки на более поздний срок.

Ссылка на комментарий

 

 

Так то это не я писал) По допуску ситроен, 0,5л на 1000 км. Так что копи денежки на более поздний срок.
Ага,как будто кроме этого С-5 денег ни на что не просит)))

Выше правды есть ЛЮБОВЬ.

Выше закона-МИЛОСТЬ..

Выше справедливости-ПРОЩЕНЬЕ!!!!!!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...