Evgenyfrolov Опубликовано 4 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 доброй! такая беда: начал замечать что очень уж сильно стало уходить масло (где-то 300-400 грамм на 1000 км.). на неделе обратил внимание, что когда трогаюсь в пробке стал замечать сизый дым из выхлопной трубы. вчера поменял масло с фильтром, и с сегодняшнего дня дым с выхлопной трубы просто повалил! мотор дымит на холостом ходу, постоял с работающим мотором минут 5-10, потом газ жмешь - облако вылетает что ничего не видно! и воняет паленым маслом. погазуешь, дым пропадает, опять постоишь мин. 5, жмешь газ и опять огромное облако сизого дыма. подскажите с чего начать? Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 4 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 Переборка ГБЦ с заменой клапанов, маслоъемных и сальников с болтам стяжными. Ну и попутно прокладки. Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 5 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2014 (изменено) или просто с замены маслосьемных колпачков без сьема головы и больших затрат. замена всех колпачков у меня будет стоить тысяч 7.ну и часа 4 - 5 работы а если только на выпуске, то 4500 (при этом дым полностью уходит и расход масла снижается очень сильно) Изменено 5 июля, 2014 пользователем mich67 maklai 1 Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 5 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2014 Болты ГБЦ, прокладка впуск/выпуск, маслосъем только оригинал, клапана выпуска, притирка, шлифовка поверхности, прокладка гбц... да там работы явно не на 5 часов ) Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 5 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2014 без разбора замена колпачков, неоргинал рейнц -1000руб+ работа. Отправлено из моего iPad используя Tapatalk было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 5 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2014 так и оригинальные колпачки стоят 1000 рублей и прокладку клапанной крышки под замену. итого 2500 грубо на запчасти. вообще на атмосфернике замена колпачков на выпуске у меня занимает порядка 2х часов. на турбе есть смысл поменять все колпачки. Ссылка на комментарий
Evgenyfrolov Опубликовано 6 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 июля, 2014 Добрый! Приговорили турбину... Встал вопрос, может кто подскажет где дешевле всего можно купить данную штуку. Хотелось бы именно новую, с перебранными связываться не хочу. Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 6 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2014 вот пообщайся с девайсом. он по цене подскажет http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=15165&start=200 Ссылка на комментарий
Gondypac Опубликовано 7 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 или просто с замены маслосьемных колпачков без сьема головы и больших затрат. замена всех колпачков у меня будет стоить тысяч 7.ну и часа 4 - 5 работы а если только на выпуске, то 4500 (при этом дым полностью уходит и расход масла снижается очень сильно) дорого, без съема головы то :) У меня такое было при залипших кольцах...а потом..у меня сломались перегородки в первом горшке :) 2140разб=>3110капиталка+выброшен=>2108продано=>2108распилено=>VW b5востановлено и продано=>C4продано перекрестившись=>C5погорелец=>BMW e30разбит=>BMW e34 передвигаеццо ^_^' Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 8 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 да я согласен что дорого))) уже машин пятьдесят сделал и как минимум 4е желающих и все говорят что дороги и даже с москвы приезжают))) Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 8 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 5 часов работы сейчас минимум в сервисах обойдется в 4500. Так что это минимальная цена на работу. Ничего не дорого. Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 9 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 5 часов работы сейчас минимум в сервисах обойдется в 4500. Так что это минимальная цена на работу. Ничего не дорого. да это юмор такой. замена мск у диллера со сьемом головы обходится примерно в 38 тысяч Ссылка на комментарий
Otec2006 Опубликовано 11 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 Голову можно не снимать для колпачков,проверить визуально рекомендую турбину. На моторе 1.6 thp желательно со съемом гбц,могут впускные клапана с нагаром быть их тоже почистить.может грозить развалом поршня. Все определяется осмотром и чтение ошибок.если 1385 то точно не избежать снятия гбц. Ссылка на комментарий
Turbo75 Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 Здравствуйте! У меня такая же проблема на С5 1.6 2010г. Турбо. Купил колпачки с прокладкой под кл.крышку и свечные колодца,обошлось 3100 оригинал,в Кирове у дилера стоит работа 21000,якобы работа занимает 14 часов. Хотел поменять в др.сервисе но у них нет спец.оборудования чтобы отрегулировать зажигание вроде не помню. Ищу сервис с таким оборудованием,и не знаю решиться проблема с дымом после замены колпачков или нет ((( Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 проблема с дымом точно решится, а вот с масложором должно помочь, но не на 100 процентов. диллер это делает со сьемом головы, а это доп затраты на прокладки и болты. на пежо форуме есть большая тема по замене колпачков без сьема головы с фотками и номерок приспособы для фиксации грм есть(стоит 5600). останется толкового механника найти. если что пиши в личку. обьясню что и как. Ссылка на комментарий
asvag Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 Хотел посмотреть решилась ли проблема у пользователя Evgenyfrolov. Нет информации. Ссылка на комментарий
Otec2006 Опубликовано 20 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 колпачки скорее всего не помогут полностью. пробег какой,как часто масло меняли? чаще к 50 80 тысячам км пробега хона нет в цилиндрах и кольца на ура съедаются,на этих моторах поршневая просто пластилиновая. просто кольца поменять не поможет и тем более колпачки,есть смысл снять голову и посмотреть или эндоскопом осмотреть. если что то интересует эндоскоп или ремонт в личку пишите.это не реклама мотор правда не очень удачный. Ссылка на комментарий
Братка Опубликовано 23 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 Я тоже кормил себя иллюзиями и надеялся на колпачки. В итоге пришлось ставить новое двигло. Ссылка на комментарий
asvag Опубликовано 23 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 Похоже ты уже пятый в этой теме кто движок поменял. Ссылка на комментарий
Evgenyfrolov Опубликовано 25 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 (изменено) Всем доброго дня! замена турбины не помогла... дым валит, масло жрет. Плюс при замене турбины выяснилось, что треснул выпускной коллектор, тоже замена! Выдала ошибку растяжения цепи - заказал полный комплект... Разобрали ГБЦ, нагар на клапонах и общее состряние ГБЦ, мастеров честно повергло в шок... При пробеге в 75000 км, такого состояния ни разу ни у одно машины не видели... полный пи..ц. При снятии ГБЦ обнаружилось, что потекла помпа с антифризом - замена... Сейчас жду остатки заказаных запчастей, машина тупо стоит неделю с разобраным двигателем. За все время сколько её эксплуатирую (5 месяцев) брал б/у. Мне кажется процентов 20 она тупо стоит в сервисе... Думал сразу поменять кольца на поршнях+вкладыши шатунов, но узнав стоимость комплекта этих вкладышей чуть не упал, на большинство машин комплект вкладышей стоит от 500 до 1200 руб. на мои двигатель оказалось 7 200... плюс 7 000 кольца... плюс работа... короче меня честно задолбал этот двигатель и я уже давно не испытываю никакого желания владеть французким автопромом дальше, сейчас ставлю заказанные запчасти и на продажу... За 5 месяцев эксплуатации данным авто заменено: турбина (со всеми комплетующими - шланги, прокладки, гайки и т.д.) выпускной коллектор, помпа антифриза, 1 стеклоподьемник, комплект цепи (со всеми роликами, натяжителем и т.д.) маслосъемные колпачки, раз 5 делал диагностику, не считая по нескольку раз различные прокладки которые тоже стоят не хило... ну и не считая денег заплаченых за работу!!! В общем за 5 месяцев владения данным авто, влетел я с ним примерно в 100 000 руб.!!! Изменено 25 октября, 2014 пользователем Evgenyfrolov Аstarot 1 Ссылка на комментарий
pavel1309 Опубликовано 25 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 у меня создалось ощущение, что отчасти это сервисный развод. Беда в Курске с диагностами и другими мастерами) А какой год авто? 1.6 МКПП конфорт синий EP6CDT Ссылка на комментарий
Evgenyfrolov Опубликовано 25 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 2010 год. Дык причем тут диагносты, когда повально у народа к 70-80 тыс пробега движка разваливается! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 25 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 Отремонтируешь и продашь.... Для кого-то отремонтируешь. И кто-то будет безпроблемно ездить и не пыхтеть )) Турбину вычеркни - она тут была не при чем. 4 диагностики тоже. Это вина не знающих, но лезущих ремонтить. Probolic 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Братка Опубликовано 27 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 И будет сыпаться дальше... У меня сейчас потекла рулевая рейка, потекли передние две гидросферы, засопливила турбина, оборвались левый и правый тросики стеклоподъемников. А ведь после установки нового двигла жена говорила мне- ПРОДАВАЙ этот геморой!!! Probolic 1 Ссылка на комментарий
asvag Опубликовано 27 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 А гидросферы как текут. Они же к цилиндрам прикручиваются. Там и теч не откуда. Ну так на первый взгляд. И отпиши потом, можно в личку, как рулевую рейку отремонтировал. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти