viat Опубликовано 3 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 Машина С4 1,6 бензин 2006 года заметил, что не светит верхний светодиодный стоп сигнал (левый и правый работают), снял прозвонил- диоды звонятся нормально, напряжения при нажатии на тормоз на коннекторе нет. Искал в мануалах, схем нет, нашел что существует раздельная блокировка левый, правый и верхний стоп сигнал от компьютера. Так ли это? Можно ли снова активировать Лексией и как. с полгода назад было ТО (120 тыс) сказали, что обновили прошивку, может после этого перестало светить, но уверенно сказать не могу. Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 3 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 Запросите схему в соответствующей теме чтобы сэкономить время себе и не заработать головную боль. При официальном обновлении прошивки, опции не затрагиваются. Ссылка на комментарий
volodarsky37 Опубликовано 5 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2014 Возможно все проще, нужно внимательней посмотреть и почистить окислившиеся контакты Ссылка на комментарий
GANS Опубликовано 5 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2014 (изменено) Посмотри тему по жгуту я кидал распиновку разъёма какие провода идут на верхний стоп и прозани их или замерь напряжения на разъёме приходит ли. Изменено 5 июля, 2014 пользователем GANS Ссылка на комментарий
viat Опубликовано 6 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 июля, 2014 (изменено) 407s схему запросил, пока жду. GANS дай ссылку на тему про жгут. Изменено 6 июля, 2014 пользователем viat Ссылка на комментарий
GANS Опубликовано 6 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2014 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=49392&page=2 Ссылка на комментарий
viat Опубликовано 6 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 июля, 2014 GANS распайка помогла локализовать неисправность на "маме" 3 контакт при нажатии на тормоз зажигает контрольную лампу второй провод на массу.Прозвонка дает странные результаты. 2 контакта, провода желто-зеленый и белый, желто-зеленый звонится на 1, 2, 4, белый не звонится никуда. Предполагаю желто-зеленый это земля звонится через потребителей. Белый в обрыве. С другой стороны вроде бы на 3 контакт на "папе" подходит желто-зеленый, но он на 3 ногу не завонится. Схему все таки надо, буду ждать может найдется. Если менять провод, геморрой еще тот, может есть опыт? Ссылка на комментарий
GANS Опубликовано 6 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2014 http://citroens-club.ru/forum/uploads/monthly_07_2014/post-64512-0-79364100-1404662888_thumb.jpg провода желто-зеленый масса и белый + http://citroens-club.ru/forum/uploads/monthly_07_2014/post-64512-0-64873100-1404662905_thumb.jpg массы нету. Ссылка на комментарий
viat Опубликовано 6 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 июля, 2014 (изменено) GANS получается , что желто-зеленый - это масса и на коннектор на прямую не выходит? А белый должен выходить на 3 контакт? На массе "-", коммутируется "+" для исполнительного устройства (фонарь, мотор) или я чего-то не такт понимаю? Место перегиба (обрыва провода) доступно в принципе, но как сдвинуть вниз резиновою гофру, чтобы можно было вставить после восстановления ее обратно? Изменено 6 июля, 2014 пользователем viat Ссылка на комментарий
GANS Опубликовано 6 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2014 коммутируется "+" для исполнительного устройства Ссылка на комментарий
viat Опубликовано 7 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 (изменено) GANS а гофру резиновую между корпусам и крышкой багажника снял, потянуть вниз, по краям белая пластиковая обойма-усики внутрь отжать можно вытягивать гофру, обойму снять по центру усы. Сдвинул резину вниз, сразу стало все видно, на стоп провод оборван, на обогрев стекла обломался бы через месяц, на мотор дворника уже сползла изоляция. все восстановил и обратно заправил. Изменено 7 июля, 2014 пользователем viat Ссылка на комментарий
GANS Опубликовано 10 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 Берешь отвёртку и не спеша достаёшь гофру жгута . Ссылка на комментарий
SIC1981 Опубликовано 13 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2014 Как я понял, ломается в месте, где кузов, а не дверь? Дворник задний куплю, полезу смотреть. Хочу, что-бы этот француз не ломался )) Ссылка на комментарий
GANS Опубликовано 13 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2014 Ломается в гофре.Когда ремонтировал было проще снять жгут с машины. Ссылка на комментарий
viat Опубликовано 14 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 У меня обломался наоборот у двери, фактически ничего не разбирал, сдвинул резинку- закрепил на жгуте, нарастил оборванный провод гибким для шлейфов и все собрал обратно. Ссылка на комментарий
SIC1981 Опубликовано 14 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 Так. Вытащил жгуты. Обрывов нет с 2х концов. Вообще нет каких то потертостей, следов неисправности. Жду электрика с тестером. Буду ловить сигнал... Хочу, что-бы этот француз не ломался )) Ссылка на комментарий
SIC1981 Опубликовано 14 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 (изменено) И еще, в моторчик приходит 3 провода. Что там должно звониться? Так. Прозвонили, постоянный 12в на среднем контакте из 3х При включении и отключении дворника, никаких других плюсов нет... Еще, где пред от заднего дворника? В мануале не нашел. Изменено 14 июля, 2014 пользователем SIC1981 Хочу, что-бы этот француз не ломался )) Ссылка на комментарий
GANS Опубликовано 14 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 (изменено) 1398860670415.jpg1: + обогрев заднего стёкла2: + моторчика на открывание замка двери(1)3: + заднего верхнего стопа4: стеклоомыватель задний (1)5: + кнопки на открытие двери(2)6: стеклоомыватель задний (2)-средний 7: отключение моторчика задней двери по нажатию микровыключателя(3)10;11;12: заднее освещение салона 3 провод на массу"-" Изменено 14 июля, 2014 пользователем GANS Ссылка на комментарий
SIC1981 Опубликовано 14 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 Это на разъеме в салоне. А у меня плюс по середине на контакте, уже еа самом моторчике. Это вот и странно. Хочу, что-бы этот француз не ломался )) Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 14 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 (изменено) Управление по минусу вдруг :))))))))))) Изменено 14 июля, 2014 пользователем 407s Ссылка на комментарий
GANS Опубликовано 14 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 Это на разъеме в салоне. А у меня плюс по середине на контакте, уже еа самом моторчике. Это вот и странно. да Управление по минусу вдруг :))))))))))) нет .переключение моторчика возможно по нажатию микровыключателя Ссылка на комментарий
SIC1981 Опубликовано 14 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 (изменено) Я к тому, что ищу обрыв плюса. Но какой то плюс всетаки приходит. Или это не то? Может сам моторчик сдох? Или никакого постоянного плюса там не должно быть? И где всетаки предохранитель от моторчика? Изменено 14 июля, 2014 пользователем SIC1981 Хочу, что-бы этот француз не ломался )) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 15 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 Может до тебя кто полазал? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
SIC1981 Опубликовано 15 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 (изменено) Наврятли. Там женщина была. Ей пох на машину было. Думаю, для начала 12в подать на дворник. Если зашевелится, то гляну, что там в колодку приходит. Кину лапшу, и фиг с ним. Тестера нет под рукой, нужно лампочку замутить... Изменено 15 июля, 2014 пользователем SIC1981 Хочу, что-бы этот француз не ломался )) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти