Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена ремня генератора


pererez

Рекомендуемые сообщения

 

 

оспода кто нибудь сможет подсказать толщину ремня,  Dayco-6PK 905S хочу его попробовать поставить.

У меня такой с завода стоит. Толщина 5.0мм. У аналога гейтс, который скрипит 4.2мм. Блин, да где же вы раньше все были, когда я гейтс заказывал? :( 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

причина скрипа ремня в его геометрии на родном дайко расстояние между канавками больше чем в гетсе, при вращении роликов клинья ремня слишком плотно входят в пазы роликов и скрипят.

вот так появился запасной ремень гетс.... :smile:

 сейчас поставил тоже дайко 6рк906

post-55650-0-31659900-1445001039_thumb.jpg

post-55650-0-79739400-1445001051_thumb.jpg

Изменено пользователем grey281
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

На 55 тыс. родной ремень был в трещинах весь, поменял на 6PK905S DAYCO. 5 тыс продержался, развалился на трассе, хорошо удалось до населенного пункта доехать без генератора. Там купил какой-то за 100руб. китайский. Возможно причина в том, что в Краснодаре сейчас снег тает, дождь, такие лужи, что вода кажется через двери заливаться будет. Может намок во время работы двигателя.

Ссылка на комментарий

 

 

На 55 тыс. родной ремень был в трещинах весь, поменял на 6PK905S DAYCO. 5 тыс продержался, развалился на трассе, хорошо удалось до населенного пункта доехать без генератора. Там купил какой-то за 100руб. китайский. Возможно причина в том, что в Краснодаре сейчас снег тает, дождь, такие лужи, что вода кажется через двери заливаться будет. Может намок во время работы двигателя.

Я склонен думать, что это был не Дайко. У нас снега и дождя никак не меньше и я после замены на 50т.км. уже 20тыс. накрутил.

Во многой мудрости много печали, и кто умножает познания, умножает скорбь.

Ссылка на комментарий

 

 

Я склонен думать, что это был не Дайко. У нас снега и дождя никак не меньше и я после замены на 50т.км. уже 20тыс. накрутил.

Да тоже вот думаю, что палевный ремень был. В любом случае Bosh поставил пока, также стоит как и Дайко - 500р. Теперь буду возить запасной с собой и ключ. Посмотрим дальше, может не в ремне дело... 

Ссылка на комментарий

Перед новым годом попал к Энзо на лечение ремня привода и натяжителя.

Летом менял все ремешки и ролики (навесных и ГРМ, запчасти покупал сам). Проехал на юг, через 500 засвистел на жаре ремень навесных агрегатов. В Воронеже ребята поставили родной вместо нового бошевского. после пробег 7000 и перед н.г. опять свист.

В результате оказалось - натяжитель навесного перекидывал ремень на 1 ручеек. После снятия выяснили что подшипник люфтит.

Причина ихмо в следующем. Бошевские ремни идут с градацией длины 10мм. Родной ремень был скажем 1564 а ближайший бошевский 1560. Вроде мелочь ремень на 4 мм короче и толще родного (следовательно жестче). В итоге этот бош-ремень убил натяжитель(гётц) и ремень. Отделался легким испугом. Ремешок Мог слететь со всеми вытекающими последствиями. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович, ну я вроде поставил родной. Может тоже дело в ролике натяжителя, я его заказал, но не стал менять тогда на 55 тыс. Вроде ролик в хорошем состоянии был когда ремень менял, по крайней мере который верхний, там же еще снизу один на помпе водяной.

Ссылка на комментарий

Менял масло пару дней назад, проверили ремень, был в трещинах. Поставили: Contitech 6PK906 , при нажатиии педали газа появляется свист-стук, приехал обратно в сервис ставят родной (к сожалению маркировка стёрта) тишина. Поставили обратно новый сказали поездить несколько дней, езжу второй день вроде звук меньше стал.

Ссылка на комментарий

 

 

Поставили: Contitech 6PK906 , при нажатиии педали газа появляется свист-стук,

Поменяли только ремень или вместе с роликами? 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Меняйте ролики, мне ставили последний раз ремень дайко. Про контитеч ребята говорили испортилась фирмешка, качество от партии, как повезёт.

 

 

к сожалению маркировка стёрта
 

На "родных" ремнях не ставят логотип производителя, только направление и  длина :sad: , это спецом чтоб у РСА покупали.

Пугать не хочу, но порванный ремень навесного частенько залетает ломая пластиковый кожух к ремню грм, в этом случае 90% попадание на капремонт гбц.

Мастера при замене ремня ролики на люфты проверяли? Свистеть ремень будет, при таких роликах от перекоса, на следующем за роликом агрегате навесного.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
Мастера при замене ремня ролики на люфты проверяли?

Нет ничего не проверяли, говорят ставят контитеч, и такого не было... Завтра хочу к ним заехать, поставить старый временно? Может оригинальный купить поставить?

Изменено пользователем kaiser
Ссылка на комментарий

 

 

Нет ничего не проверяли, говорят ставят контитеч, и такого не было...

баян мастерам, за несделанную проверку роликов, натяжитель может устал. да еще ребята говорили - у контитеча плохое сцеплением с роликами агрегатов стало  (отсюда свист).

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович, вы правы были, Bosh свистит, все таки он не такой немножко, закажу еще раз DAYCO 6PK906  :facepalm: Ролики при замене смотрели, вроде все ок. Хотя можно и поменять конечно на всякий.

Ссылка на комментарий

Бошевский ремень короче родного и толще,  фактически он получается короче родного не на 5 а на 10 мм (и мастер, чтобы его одеть, снимает чеку и ключом сильнее натягивает пружину), поэтому у натяжного сперва "страдает" натяжной механизм, пружина. Потом усилие на подшипниках: обоих роликов; гены; гидронасоса; кондиционера получается больше (ведь ремень короче), что из них "залюфтит и посыплется" х.з. Когда поставим ремень нужной длины (без смены натяжного) натяжение ослабнет.... тоже ничего хорошего. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович, сегодня еще глянул при работающем двигателе, виден небольшой люфт шкива коленвала, остальные ровно крутятся, может из-за этого когда разогнался сильно ремень и скинуло.

Ссылка на комментарий
сегодня еще глянул при работающем двигателе, виден небольшой люфт шкива коленвала,

 

Я представить себе не могу люфт на шкиву коленвала. Может ремень играет (гуляет) на шкиву коленвала? Если так, надо смотреть люфты подшипника муфты кондиционера (для TU5XXX, или того что стоит перед этим  шкивом).  

Кстати - ремень грм с роликами давно менян (км, лет)?  При старении ремня грм (теряет свои свойства, может работать как резинка)  двигатель будет работать с небольшим плаванием частоты на холостых оборотах, тогда будет казаться, что на шкиву коленвала ремень гуляет. Лексией проверить стабильность частоты хх., на слух это не определить. 

 

 

когда разогнался сильно ремень и скинуло

 

В Ваших постах не указывалось о скидывании ремня. Информацию утаиваете :smile: ?

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...