Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена ремня генератора


pererez

Рекомендуемые сообщения

Я представить себе не могу люфт на шкиву коленвала.

Реально как будто небольшой восьмеркой, может кажется. Еще нашел похожие темы по EP6. Цена оригинала шкива V763855180(0515T2) 3к. руб, Gates 2.5к. Может светлее будет видео сниму, скину. Вот думаю менять не менять.

Пробег 60тыс, цепь грм думал на 80-100 поменять.

 

В Ваших постах не указывалось о скидывании ремня. Информацию утаиваете ?

Да я написал вроде, что порвался без подробностей. Ну он как бы не порвался, когда я услышал посторонний шум, ремень на две части разошелся. Я так предполагаю, он немного перескочил, из-за этого его один из шкивов металлической частью разрезал в длину на два. Одна часть была на месте, другая болталась, потом он весь соскочил.

Изменено пользователем he3a
Ссылка на комментарий

 

 

Я так предполагаю, он немного перескочил, из-за этого его один из шкивов металлической частью разрезал в длину на два.

Однозначно идет перекос, надо смотреть где, на чем. Поймайте момент где он перескочит на 1 ручей, перекос будет от предыдущего ролика (шкива). Или снимать ремень и смотреть люфты. у меня новый  натяжной прошел всего ничего когда бошевский ремень засвистел, с родным ремнем 6000 до перекидывания, когда сняли - люфт в подшипнике. Может быть еще такое - отклонение оси ролика (шкива) от перпендикуляра к плоскости установленного ремня (во какая заумная формулировка), ролики в сборе с кронштейнами под замену. 

ИХМО Шкив коленвала такой перекос дать не может. 


 

 

Пробег 60тыс, цепь грм думал на 80-100 поменять.

народная мудрость - кроилово приводит к попадалову,

 

 

Ну он как бы не порвался, когда я услышал посторонний шум, ремень на две части разошелся.

со шкива просто так не слезет, смотрите ролики. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

 

 

народная мудрость - кроилово приводит к попадалову,
Оффтоп конечно. Но это же цепь, ремень грм я на прошлой машине на 90тыс. (по ТО) поменял, а тут цепь, никак не меньше должна ходить. Можно конечно диагностику сделать, но каждые 60 тыс. менять цепь ГРМ, это перебор ИМХО.
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 10 месяцев спустя...

Первый раз поменяли ремень на 56 тыс. км (трещины, ну и ладно - нормальный пробег), второй на 76 тыс. км -  всего  20 тыс. км прошел, мдя... Состояние было получше чем в прошлый раз, может быть и еще десятку-другую бы прошел, решил, что раз уже в сервисе - пусть меняют. 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

 

 

DAYCO 6PK905S? А то обсуждается только БМВый движок я так понял.

Этот как раз и на него - EP6.) А на TU5 - 6PK1069.

пс. Правда, этот ремень-заменитель оригинала, который ставился изначально - 5750WZ. Потом изготовитель сменил артикулЬ. Тут лучше уточнить по VIN.

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Первый ремень, с завода, прошел у меня 45 тыс. Состояние было на 3+. Второй поставил Dayko 6РК906. Сейчас пробег ремня 45 тыс., состояние значительно лучше предыдущего 4+. Сегодня купил очередной Dayko 6РК906, поставил и... Появился посторонний звук - постукивание и прижимной ролик колбасит. ХЗ что происходит? Вернул на место старый ремень - тишина. Вот не пойму, либо брак, либо надо ждать потепления. Прошлый раз менял летом, может на жаре он не такой дубовый будет, может в этом дело?

EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
@oletarkhov,Нет, плюнул на это дело. Буду ездить пока старый ремень не износится, а новый как запасной в багажнике лежит. Экспериментировать не хочу, так можно и гитару угробить.

EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в

Ссылка на комментарий

Читал мнение, что ремень достатьчно жесткий и пока не прогреется, его изгибы не сровняются, которые создались на роликах пока машина была не заведена - он будет издавать звуки.

Как прогреется, обомнется - звуки пропадают.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

в отпуске пришлось снимать и ставить обратно ремень навесного, потрошили муфту кондея, меняли подшипник шкива муфты,  после чего появился посторонний стук.

по этой причине заменили подшипник натяжного ролика. :smile:

стук остался, с ним накатал на юге около 600 км.

перед отъездом домой залез посмотреть ремень, по краям ремня обнаружил катышки корда.

перевернул ремень на 180, и за 1800 км стук пропал (а скорей раньше, на пароме уже двигатель работал без подстукивания, тихо), катышки стерлись.

ИХМО. перевернули ремень когда разбирались с муфтой. корд в ремне намотан таким образом что бы не задирался на шкивах.

на ремне стрелок не было от рождения, только название и длина. ставить надо так, что бы название фирмы читалось когда смотришь на двигатель от правого колеса. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

С прошлого раза (ставил себе 6PK906 DAYKO) , проехал на нём уже 60+ тыс. всё гуд. Решил опять поставить тот же (смотри посты выше) так же – стучит. Перевернул буквами в другую сторону, стук пропал, но вскоре снова появился.

Купил 6РК905S поставил – тишина. Вот и гадаю теперь, что это было. Оба ремня покупал в Экзисте.

По спецификации DAYCO, ремень 6PK906 для моторов с другим расположением натяжного ролика. Может в этом дело? А предыдущий не стучал т.к. пробег у ролика был 40тыс., а сейчас поизносился за 100тыс.км, хотя ощутимых люфтов и посторонних звуков нет.

В общем ХЗ.

Изменено пользователем Мясов

EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...