he3a Опубликовано 21 января, 2016 Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 (изменено) Я представить себе не могу люфт на шкиву коленвала. Реально как будто небольшой восьмеркой, может кажется. Еще нашел похожие темы по EP6. Цена оригинала шкива V763855180(0515T2) 3к. руб, Gates 2.5к. Может светлее будет видео сниму, скину. Вот думаю менять не менять. Пробег 60тыс, цепь грм думал на 80-100 поменять. В Ваших постах не указывалось о скидывании ремня. Информацию утаиваете ? Да я написал вроде, что порвался без подробностей. Ну он как бы не порвался, когда я услышал посторонний шум, ремень на две части разошелся. Я так предполагаю, он немного перескочил, из-за этого его один из шкивов металлической частью разрезал в длину на два. Одна часть была на месте, другая болталась, потом он весь соскочил. Изменено 21 января, 2016 пользователем he3a Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 21 января, 2016 Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 Я так предполагаю, он немного перескочил, из-за этого его один из шкивов металлической частью разрезал в длину на два. Однозначно идет перекос, надо смотреть где, на чем. Поймайте момент где он перескочит на 1 ручей, перекос будет от предыдущего ролика (шкива). Или снимать ремень и смотреть люфты. у меня новый натяжной прошел всего ничего когда бошевский ремень засвистел, с родным ремнем 6000 до перекидывания, когда сняли - люфт в подшипнике. Может быть еще такое - отклонение оси ролика (шкива) от перпендикуляра к плоскости установленного ремня (во какая заумная формулировка), ролики в сборе с кронштейнами под замену. ИХМО Шкив коленвала такой перекос дать не может. Пробег 60тыс, цепь грм думал на 80-100 поменять. народная мудрость - кроилово приводит к попадалову, Ну он как бы не порвался, когда я услышал посторонний шум, ремень на две части разошелся. со шкива просто так не слезет, смотрите ролики. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
he3a Опубликовано 21 января, 2016 Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 народная мудрость - кроилово приводит к попадалову, Оффтоп конечно. Но это же цепь, ремень грм я на прошлой машине на 90тыс. (по ТО) поменял, а тут цепь, никак не меньше должна ходить. Можно конечно диагностику сделать, но каждые 60 тыс. менять цепь ГРМ, это перебор ИМХО. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 21 января, 2016 Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 никак не меньше должна ходить. Что пишется в сервисной книжке? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 21 января, 2016 Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 Ничего не пишется! Цепь вечная! Олегович 1 Ссылка на комментарий
Serjant02 Опубликовано 21 января, 2016 Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 Шкив коленвала, наверняка с демпферной прослойкой. Ввиду чего - восьмерка на нем запросто может появится... Олегович 1 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 21 января, 2016 Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 наверняка с демпферной прослойкой тады ой. был не прав, погорячился XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
ypomozan Опубликовано 6 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 Я тоже менял шкив коленвала на 74 т., была не хилая восьмёрка. Вы правы резиновый демфер выходит из строя. Бес 1 Ссылка на комментарий
Aquarius-B Опубликовано 26 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 Первый раз поменяли ремень на 56 тыс. км (трещины, ну и ладно - нормальный пробег), второй на 76 тыс. км - всего 20 тыс. км прошел, мдя... Состояние было получше чем в прошлый раз, может быть и еще десятку-другую бы прошел, решил, что раз уже в сервисе - пусть меняют. Ссылка на комментарий
Barmaglot107 Опубликовано 28 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2017 Товарищи, подскажите для TU5 подходит ремень DAYCO 6PK905S? А то обсуждается только БМВый движок я так понял. Добра не будет !!!! Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 29 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 @Barmaglot107, Dayco 94957 (134 - количество зубцов, 25,4 -ширина). Barmaglot107 1 Ссылка на комментарий
Barmaglot107 Опубликовано 29 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 (изменено) FreeTiller, так это ГРМ. Я про ремень генератора интересуюсь. Изменено 29 марта, 2017 пользователем Barmaglot107 Добра не будет !!!! Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 30 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2017 DAYCO 6PK905S? А то обсуждается только БМВый движок я так понял. Этот как раз и на него - EP6.) А на TU5 - 6PK1069. пс. Правда, этот ремень-заменитель оригинала, который ставился изначально - 5750WZ. Потом изготовитель сменил артикулЬ. Тут лучше уточнить по VIN. Бес и Barmaglot107 2 Ссылка на комментарий
Мясов Опубликовано 30 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2017 А на TU5 - 6PK1069 EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 30 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2017 @Мясов, и? Дублируешь? Ссылка на комментарий
Мясов Опубликовано 30 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2017 Тут лучше уточнить по VIN. ВИНа нет, уточнил подбором. Наглядно. Графическая информация воспринимается лучше :) EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в Ссылка на комментарий
Мясов Опубликовано 15 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2017 Первый ремень, с завода, прошел у меня 45 тыс. Состояние было на 3+. Второй поставил Dayko 6РК906. Сейчас пробег ремня 45 тыс., состояние значительно лучше предыдущего 4+. Сегодня купил очередной Dayko 6РК906, поставил и... Появился посторонний звук - постукивание и прижимной ролик колбасит. ХЗ что происходит? Вернул на место старый ремень - тишина. Вот не пойму, либо брак, либо надо ждать потепления. Прошлый раз менял летом, может на жаре он не такой дубовый будет, может в этом дело? EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в Ссылка на комментарий
oletarkhov Опубликовано 18 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2017 @Мясов, Разобрался, что постукивало после замены ремня? Ссылка на комментарий
Мясов Опубликовано 18 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2017 @oletarkhov,Нет, плюнул на это дело. Буду ездить пока старый ремень не износится, а новый как запасной в багажнике лежит. Экспериментировать не хочу, так можно и гитару угробить. EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 18 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2017 Читал мнение, что ремень достатьчно жесткий и пока не прогреется, его изгибы не сровняются, которые создались на роликах пока машина была не заведена - он будет издавать звуки. Как прогреется, обомнется - звуки пропадают. Мясов 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Мясов Опубликовано 18 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2017 Лето было холодным, я и не стал экспериментировать. Чего зря узел нагружать. EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 18 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2017 в отпуске пришлось снимать и ставить обратно ремень навесного, потрошили муфту кондея, меняли подшипник шкива муфты, после чего появился посторонний стук. по этой причине заменили подшипник натяжного ролика. стук остался, с ним накатал на юге около 600 км. перед отъездом домой залез посмотреть ремень, по краям ремня обнаружил катышки корда. перевернул ремень на 180, и за 1800 км стук пропал (а скорей раньше, на пароме уже двигатель работал без подстукивания, тихо), катышки стерлись. ИХМО. перевернули ремень когда разбирались с муфтой. корд в ремне намотан таким образом что бы не задирался на шкивах. на ремне стрелок не было от рождения, только название и длина. ставить надо так, что бы название фирмы читалось когда смотришь на двигатель от правого колеса. Бес, Мясов и Aleksandr161 3 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Мясов Опубликовано 14 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2018 (изменено) С прошлого раза (ставил себе 6PK906 DAYKO) , проехал на нём уже 60+ тыс. всё гуд. Решил опять поставить тот же (смотри посты выше) так же – стучит. Перевернул буквами в другую сторону, стук пропал, но вскоре снова появился. Купил 6РК905S поставил – тишина. Вот и гадаю теперь, что это было. Оба ремня покупал в Экзисте. По спецификации DAYCO, ремень 6PK906 для моторов с другим расположением натяжного ролика. Может в этом дело? А предыдущий не стучал т.к. пробег у ролика был 40тыс., а сейчас поизносился за 100тыс.км, хотя ощутимых люфтов и посторонних звуков нет. В общем ХЗ. Изменено 14 июля, 2018 пользователем Мясов EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в Ссылка на комментарий
Alc°pone Опубликовано 26 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2018 Думаю Бес прав про прогрев ремня.Я тоже поставил 6PK906 DAYKO, стучит первые 2-3 минуты, потом стук уходит. Пробег 100 тык Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти