Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена ремня генератора


pererez

Рекомендуемые сообщения

Двигло 120 л.с. 1,6 VTi.

На спидометре 31к км. и вот на на днях под капотом забрякало/застучало. Осмотром + прослухом, а потом и на ощупь было определено, что ремень генератора развалился "в хлам".

В автомаге был куплен ремень 6PK906 DAYKO за 400 руб. (кстати на коробочке написано что то типа - на 20000 км, при условии квалифицированной установки)

В интернете было нарыто отличное наглядное пособие для моего движка: http://www.drive2.ru/l/531597/.

Так же было спланировано где и когда полезу под капот.

Однако по случаю все же поменяли на сервисе по блату бесплатно при мне буквально за 5 минут - слесарь дольше ходил надевал робу, чтобы не обжечься о горячее двигло.

После замены ремня движок зашептал.

post-38482-0-65593500-1404208366_thumb.jpgpost-38482-0-02502700-1404208382_thumb.jpgpost-38482-0-09359800-1404208394_thumb.jpgpost-38482-0-78960000-1404208408_thumb.jpg

Изменено пользователем pererez

Изображение

Ссылка на комментарий

Ничего себе. На прошлой неделе снимал и смотрел состояние своего ремня.

Пробег почти 70, а даже микроскопической трещинки не нашел. На излом ремень делал - как новый.

Как может за 30 тыс. так износиться ремень ?

"Consumor aliis inserviendo"

Ссылка на комментарий
  В 01.07.2014 в 10:00, Scanix сказал:

Ничего себе. На прошлой неделе снимал и смотрел состояние своего ремня.

Пробег почти 70, а даже микроскопической трещинки не нашел. На излом ремень делал - как новый.

Как может за 30 тыс. так износиться ремень ?

 

  В 01.07.2014 в 09:56, pererez сказал:
В автомаге был куплен ремень 6PK906 DAYKO за 400 руб. (кстати на коробочке написано что то типа - на 20000 км, при условии квалифицированной установки)

Старый ремень тоже DAYKO -  сервисник сказал, что лучше только БОШ, и что в принципе стока (30К) и ходят. И да - состояние старого ремня просто ужасное - профильная часть буквально отслаилась от корда - возможно что производственный брак/подделка, хотя заявленный ресурс отработал с 1,5 перекрытием....

Изображение

Ссылка на комментарий
  В 01.07.2014 в 13:17, iurgamy сказал:

Родной ремень дайко 6РК905S

На миллиметр короче:)

Кстати в автомаге продован на вопрос почему не 905 сказал, что 905 тока с завода ставят, а в запчасти и для магазина 906 везде почему то. А почему - а фиг его :-)

Изображение

Ссылка на комментарий
  В 01.07.2014 в 14:33, iurgamy сказал:

На экзисте есть в продаже, но прилично дороже 906. Почему - хз. Единственное отличие по описанию - вес.

Ну отличия у них понятны - 905 и 906 мм длина ремня соответственно, но для чего разница в 1 мм - знают только избранные :pilot:

Изображение

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  В 01.07.2014 в 10:00, Scanix сказал:

Ничего себе. На прошлой неделе снимал и смотрел состояние своего ремня.

Пробег почти 70, а даже микроскопической трещинки не нашел. На излом ремень делал - как новый.

Как может за 30 тыс. так износиться ремень ?

На пробеге 38 тыс менял ремень по гарантии. Рабочая поверхность была вся в трещинах как на фото в начале темы.

Ссылка на комментарий
  В 11.07.2014 в 07:52, Leron сказал:

На пробеге 38 тыс менял ремень по гарантии. Рабочая поверхность была вся в трещинах как на фото в начале темы.

Мне сервисменами было сказано - не гарантя - пришлось раскашелиться на ремешок..... :-)

Изображение

Ссылка на комментарий

Хм, у меня по моему в сервиске было прописано - 40.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

50000 км - на ремне заметил трещинки(пока на взгляд не критично).

Поменяю сам (когда делать будет нечего), ибо делов на 15 минут с перекуром,

да и ремень стоит от 350 до 650 руб.(на выбор, разных производителей, длина ремня конечно-же  906 мм, 

а родной на 905 не бюджетен) в экзисте.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

пробег 59000, застучало прям сильно под капотом, глянул ремень, а он в хлам, местами просто нет кусков ремня с ручьями...просто гладкий тооненький ремень ))). Поменял минуты за две! Респект за это конструкторам данного двигла!!!

Ссылка на комментарий
  В 22.08.2014 в 06:49, raauz сказал:

пробег 59000, застучало прям сильно под капотом, глянул ремень, а он в хлам, местами просто нет кусков ремня с ручьями...просто гладкий тооненький ремень ))). Поменял минуты за две! Респект за это конструкторам данного двигла!!!

Да вы экстримал, раз до 59 дотянули. Каждое второе ТО меняйте - и будет вам радость. Не мог он так в один миг стать лысым и рваным.

 

Так что респект владельцам, которые не соблюдают элементарные правила.

Изменено пользователем 407s
Ссылка на комментарий

Пробег 58500, ремень вроде в нормальном состоянии, внешне. Двигатель TU5. В книжке так и не нашел, на каком пробеге его менять? Никто не сможет подсказать?
Заранее спасибо!

Прошу прощения, за АП темы.

Ссылка на комментарий
  В 22.08.2014 в 07:55, 407s сказал:

Да вы экстримал, раз до 59 дотянули. Каждое второе ТО меняйте - и будет вам радость. Не мог он так в один миг стать лысым и рваным.

 

Так что респект владельцам, которые не соблюдают элементарные правила.

При прохождении последнего ТО вердикт дилера был такой, что ремень доходит до следующего ТО....не дошел всего тыщу.

Ссылка на комментарий
  В 01.07.2014 в 09:56, pererez сказал:

Двигло 120 л.с. 1,6 VTi.

На спидометре 31к км. и вот на на днях под капотом забрякало/застучало. Осмотром + прослухом, а потом и на ощупь было определено, что ремень генератора развалился "в хлам".

В автомаге был куплен ремень 6PK906 DAYKO за 400 руб. (кстати на коробочке написано что то типа - на 20000 км, при условии квалифицированной установки)

В интернете было нарыто отличное наглядное пособие для моего движка: http://www.drive2.ru/l/531597/.

Так же было спланировано где и когда полезу под капот.

Однако по случаю все же поменяли на сервисе по блату бесплатно при мне буквально за 5 минут - слесарь дольше ходил надевал робу, чтобы не обжечься о горячее двигло.

После замены ремня движок зашептал.

attachicon.gif2014-06-30 15.32.21.jpgattachicon.gif2014-06-30 15.32.31.jpgattachicon.gif2014-06-30 15.32.45.jpgattachicon.gif2014-06-30 15.32.57.jpg

А я после покупки и замене такого ремня услышал посторонний легкий стук с его стороны, как колено подстукивало(((((,

очень огорчился и прикупил  другой конторы 905мм, и все нормально стало.Купил новый  Gates 6PK905.

А стук видно происходил в месте плохосваренном на ремне (хотя на ощуть так и не нашел ничего), теперь лежит в запасе .

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...