pererez Опубликовано 1 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 (изменено) Двигло 120 л.с. 1,6 VTi. На спидометре 31к км. и вот на на днях под капотом забрякало/застучало. Осмотром + прослухом, а потом и на ощупь было определено, что ремень генератора развалился "в хлам". В автомаге был куплен ремень 6PK906 DAYKO за 400 руб. (кстати на коробочке написано что то типа - на 20000 км, при условии квалифицированной установки) В интернете было нарыто отличное наглядное пособие для моего движка: http://www.drive2.ru/l/531597/. Так же было спланировано где и когда полезу под капот. Однако по случаю все же поменяли на сервисе по блату бесплатно при мне буквально за 5 минут - слесарь дольше ходил надевал робу, чтобы не обжечься о горячее двигло. После замены ремня движок зашептал. Изменено 1 июля, 2014 пользователем pererez Ссылка на комментарий
Scanix Опубликовано 1 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 Ничего себе. На прошлой неделе снимал и смотрел состояние своего ремня. Пробег почти 70, а даже микроскопической трещинки не нашел. На излом ремень делал - как новый. Как может за 30 тыс. так износиться ремень ? "Consumor aliis inserviendo" Ссылка на комментарий
pererez Опубликовано 1 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 Ничего себе. На прошлой неделе снимал и смотрел состояние своего ремня. Пробег почти 70, а даже микроскопической трещинки не нашел. На излом ремень делал - как новый. Как может за 30 тыс. так износиться ремень ? В автомаге был куплен ремень 6PK906 DAYKO за 400 руб. (кстати на коробочке написано что то типа - на 20000 км, при условии квалифицированной установки) Старый ремень тоже DAYKO - сервисник сказал, что лучше только БОШ, и что в принципе стока (30К) и ходят. И да - состояние старого ремня просто ужасное - профильная часть буквально отслаилась от корда - возможно что производственный брак/подделка, хотя заявленный ресурс отработал с 1,5 перекрытием.... Ссылка на комментарий
iurgamy Опубликовано 1 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 Родной ремень дайко 6РК905S На миллиметр короче:) Ссылка на комментарий
pererez Опубликовано 1 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 Родной ремень дайко 6РК905S На миллиметр короче:) Кстати в автомаге продован на вопрос почему не 905 сказал, что 905 тока с завода ставят, а в запчасти и для магазина 906 везде почему то. А почему - а фиг его :-) Ссылка на комментарий
iurgamy Опубликовано 1 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 На экзисте есть в продаже, но прилично дороже 906. Почему - хз. Единственное отличие по описанию - вес. Ссылка на комментарий
pererez Опубликовано 1 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 На экзисте есть в продаже, но прилично дороже 906. Почему - хз. Единственное отличие по описанию - вес. Ну отличия у них понятны - 905 и 906 мм длина ремня соответственно, но для чего разница в 1 мм - знают только избранные :pilot: Ссылка на комментарий
Leron Опубликовано 11 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 Ничего себе. На прошлой неделе снимал и смотрел состояние своего ремня. Пробег почти 70, а даже микроскопической трещинки не нашел. На излом ремень делал - как новый. Как может за 30 тыс. так износиться ремень ? На пробеге 38 тыс менял ремень по гарантии. Рабочая поверхность была вся в трещинах как на фото в начале темы. Ссылка на комментарий
pererez Опубликовано 11 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 На пробеге 38 тыс менял ремень по гарантии. Рабочая поверхность была вся в трещинах как на фото в начале темы. Мне сервисменами было сказано - не гарантя - пришлось раскашелиться на ремешок..... :-) Ссылка на комментарий
sanches36 Опубликовано 11 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 Во-во, мне тоже поменяли. 1700 ремень и работа. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 Хм, у меня по моему в сервиске было прописано - 40. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Romss Опубликовано 11 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 50000 км - на ремне заметил трещинки(пока на взгляд не критично). Поменяю сам (когда делать будет нечего), ибо делов на 15 минут с перекуром, да и ремень стоит от 350 до 650 руб.(на выбор, разных производителей, длина ремня конечно-же 906 мм, а родной на 905 не бюджетен) в экзисте. Ссылка на комментарий
raauz Опубликовано 22 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 пробег 59000, застучало прям сильно под капотом, глянул ремень, а он в хлам, местами просто нет кусков ремня с ручьями...просто гладкий тооненький ремень ))). Поменял минуты за две! Респект за это конструкторам данного двигла!!! Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 22 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 (изменено) пробег 59000, застучало прям сильно под капотом, глянул ремень, а он в хлам, местами просто нет кусков ремня с ручьями...просто гладкий тооненький ремень ))). Поменял минуты за две! Респект за это конструкторам данного двигла!!! Да вы экстримал, раз до 59 дотянули. Каждое второе ТО меняйте - и будет вам радость. Не мог он так в один миг стать лысым и рваным. Так что респект владельцам, которые не соблюдают элементарные правила. Изменено 22 августа, 2014 пользователем 407s Ссылка на комментарий
migmg Опубликовано 22 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 У меня на 23000 км. ремень поменяли по гарантии. Состояние ремня было : на помойке бывают краше. Ссылка на комментарий
80 Evgen Опубликовано 22 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 Замена ремня на 40000км. Навид без раслоения, но имелись трешены на ручьях. Ссылка на комментарий
Aligolaze Опубликовано 28 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 Пробег 58500, ремень вроде в нормальном состоянии, внешне. Двигатель TU5. В книжке так и не нашел, на каком пробеге его менять? Никто не сможет подсказать?Заранее спасибо! Прошу прощения, за АП темы. Ссылка на комментарий
shellzzz Опубликовано 28 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 Пробег 74 тыщи -ремень как новый , знакомый сервисмен глянул и вынес вердикт-до 100 тыщ смело дотянет. Aligolaze 1 Ссылка на комментарий
raauz Опубликовано 29 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 Да вы экстримал, раз до 59 дотянули. Каждое второе ТО меняйте - и будет вам радость. Не мог он так в один миг стать лысым и рваным. Так что респект владельцам, которые не соблюдают элементарные правила. При прохождении последнего ТО вердикт дилера был такой, что ремень доходит до следующего ТО....не дошел всего тыщу. Ссылка на комментарий
Scanix Опубликовано 29 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 Пробег за 70 тыс.км Ремень как новый. Aligolaze 1 "Consumor aliis inserviendo" Ссылка на комментарий
wolly Опубликовано 29 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 (изменено) у меня в сервисной книжке написано "180 000 км или 10 лет"... авто 2012 г/в Изменено 29 августа, 2014 пользователем wolly Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 29 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 у меня в сервисной книжке написано "180 000 км или 10 лет"... авто 2012 г/вПро ремень генератора? Бес 1 Ссылка на комментарий
Romss Опубликовано 29 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 Двигло 120 л.с. 1,6 VTi. На спидометре 31к км. и вот на на днях под капотом забрякало/застучало. Осмотром + прослухом, а потом и на ощупь было определено, что ремень генератора развалился "в хлам". В автомаге был куплен ремень 6PK906 DAYKO за 400 руб. (кстати на коробочке написано что то типа - на 20000 км, при условии квалифицированной установки) В интернете было нарыто отличное наглядное пособие для моего движка: http://www.drive2.ru/l/531597/. Так же было спланировано где и когда полезу под капот. Однако по случаю все же поменяли на сервисе по блату бесплатно при мне буквально за 5 минут - слесарь дольше ходил надевал робу, чтобы не обжечься о горячее двигло. После замены ремня движок зашептал. 2014-06-30 15.32.21.jpg2014-06-30 15.32.31.jpg2014-06-30 15.32.45.jpg2014-06-30 15.32.57.jpg А я после покупки и замене такого ремня услышал посторонний легкий стук с его стороны, как колено подстукивало(((((, очень огорчился и прикупил другой конторы 905мм, и все нормально стало.Купил новый Gates 6PK905. А стук видно происходил в месте плохосваренном на ремне (хотя на ощуть так и не нашел ничего), теперь лежит в запасе . Ссылка на комментарий
wolly Опубликовано 30 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 Про ремень генератора? про него Ссылка на комментарий
iurgamy Опубликовано 30 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 (изменено) про него Перечитайте еще раз:) то поди ремень грм и то там 120000 вроде Изменено 30 августа, 2014 пользователем iurgamy wolly 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти