Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена ремня генератора


pererez

Рекомендуемые сообщения

Двигло 120 л.с. 1,6 VTi.

На спидометре 31к км. и вот на на днях под капотом забрякало/застучало. Осмотром + прослухом, а потом и на ощупь было определено, что ремень генератора развалился "в хлам".

В автомаге был куплен ремень 6PK906 DAYKO за 400 руб. (кстати на коробочке написано что то типа - на 20000 км, при условии квалифицированной установки)

В интернете было нарыто отличное наглядное пособие для моего движка: http://www.drive2.ru/l/531597/.

Так же было спланировано где и когда полезу под капот.

Однако по случаю все же поменяли на сервисе по блату бесплатно при мне буквально за 5 минут - слесарь дольше ходил надевал робу, чтобы не обжечься о горячее двигло.

После замены ремня движок зашептал.

post-38482-0-65593500-1404208366_thumb.jpgpost-38482-0-02502700-1404208382_thumb.jpgpost-38482-0-09359800-1404208394_thumb.jpgpost-38482-0-78960000-1404208408_thumb.jpg

Изменено пользователем pererez

Изображение

Ссылка на комментарий

Ничего себе. На прошлой неделе снимал и смотрел состояние своего ремня.

Пробег почти 70, а даже микроскопической трещинки не нашел. На излом ремень делал - как новый.

Как может за 30 тыс. так износиться ремень ?

"Consumor aliis inserviendo"

Ссылка на комментарий

Ничего себе. На прошлой неделе снимал и смотрел состояние своего ремня.

Пробег почти 70, а даже микроскопической трещинки не нашел. На излом ремень делал - как новый.

Как может за 30 тыс. так износиться ремень ?

 

В автомаге был куплен ремень 6PK906 DAYKO за 400 руб. (кстати на коробочке написано что то типа - на 20000 км, при условии квалифицированной установки)

Старый ремень тоже DAYKO -  сервисник сказал, что лучше только БОШ, и что в принципе стока (30К) и ходят. И да - состояние старого ремня просто ужасное - профильная часть буквально отслаилась от корда - возможно что производственный брак/подделка, хотя заявленный ресурс отработал с 1,5 перекрытием....

Изображение

Ссылка на комментарий

Родной ремень дайко 6РК905S

На миллиметр короче:)

Кстати в автомаге продован на вопрос почему не 905 сказал, что 905 тока с завода ставят, а в запчасти и для магазина 906 везде почему то. А почему - а фиг его :-)

Изображение

Ссылка на комментарий

На экзисте есть в продаже, но прилично дороже 906. Почему - хз. Единственное отличие по описанию - вес.

Ну отличия у них понятны - 905 и 906 мм длина ремня соответственно, но для чего разница в 1 мм - знают только избранные :pilot:

Изображение

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ничего себе. На прошлой неделе снимал и смотрел состояние своего ремня.

Пробег почти 70, а даже микроскопической трещинки не нашел. На излом ремень делал - как новый.

Как может за 30 тыс. так износиться ремень ?

На пробеге 38 тыс менял ремень по гарантии. Рабочая поверхность была вся в трещинах как на фото в начале темы.

Ссылка на комментарий

На пробеге 38 тыс менял ремень по гарантии. Рабочая поверхность была вся в трещинах как на фото в начале темы.

Мне сервисменами было сказано - не гарантя - пришлось раскашелиться на ремешок..... :-)

Изображение

Ссылка на комментарий

Хм, у меня по моему в сервиске было прописано - 40.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

50000 км - на ремне заметил трещинки(пока на взгляд не критично).

Поменяю сам (когда делать будет нечего), ибо делов на 15 минут с перекуром,

да и ремень стоит от 350 до 650 руб.(на выбор, разных производителей, длина ремня конечно-же  906 мм, 

а родной на 905 не бюджетен) в экзисте.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

пробег 59000, застучало прям сильно под капотом, глянул ремень, а он в хлам, местами просто нет кусков ремня с ручьями...просто гладкий тооненький ремень ))). Поменял минуты за две! Респект за это конструкторам данного двигла!!!

Ссылка на комментарий

пробег 59000, застучало прям сильно под капотом, глянул ремень, а он в хлам, местами просто нет кусков ремня с ручьями...просто гладкий тооненький ремень ))). Поменял минуты за две! Респект за это конструкторам данного двигла!!!

Да вы экстримал, раз до 59 дотянули. Каждое второе ТО меняйте - и будет вам радость. Не мог он так в один миг стать лысым и рваным.

 

Так что респект владельцам, которые не соблюдают элементарные правила.

Изменено пользователем 407s
Ссылка на комментарий

Пробег 58500, ремень вроде в нормальном состоянии, внешне. Двигатель TU5. В книжке так и не нашел, на каком пробеге его менять? Никто не сможет подсказать?
Заранее спасибо!

Прошу прощения, за АП темы.

Ссылка на комментарий

Да вы экстримал, раз до 59 дотянули. Каждое второе ТО меняйте - и будет вам радость. Не мог он так в один миг стать лысым и рваным.

 

Так что респект владельцам, которые не соблюдают элементарные правила.

При прохождении последнего ТО вердикт дилера был такой, что ремень доходит до следующего ТО....не дошел всего тыщу.

Ссылка на комментарий

Двигло 120 л.с. 1,6 VTi.

На спидометре 31к км. и вот на на днях под капотом забрякало/застучало. Осмотром + прослухом, а потом и на ощупь было определено, что ремень генератора развалился "в хлам".

В автомаге был куплен ремень 6PK906 DAYKO за 400 руб. (кстати на коробочке написано что то типа - на 20000 км, при условии квалифицированной установки)

В интернете было нарыто отличное наглядное пособие для моего движка: http://www.drive2.ru/l/531597/.

Так же было спланировано где и когда полезу под капот.

Однако по случаю все же поменяли на сервисе по блату бесплатно при мне буквально за 5 минут - слесарь дольше ходил надевал робу, чтобы не обжечься о горячее двигло.

После замены ремня движок зашептал.

attachicon.gif2014-06-30 15.32.21.jpgattachicon.gif2014-06-30 15.32.31.jpgattachicon.gif2014-06-30 15.32.45.jpgattachicon.gif2014-06-30 15.32.57.jpg

А я после покупки и замене такого ремня услышал посторонний легкий стук с его стороны, как колено подстукивало(((((,

очень огорчился и прикупил  другой конторы 905мм, и все нормально стало.Купил новый  Gates 6PK905.

А стук видно происходил в месте плохосваренном на ремне (хотя на ощуть так и не нашел ничего), теперь лежит в запасе .

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...