Slaweek Опубликовано 29 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 Приветствую коллеги! Давичи управляя а/м Citroen C3 2002г.в. 1.4 TU3JP, @хринел от увиденного масла в бочке ОЖ и масла двигателя на кончике щупа))) Вообще-то, недуг был замечен случайно, ибо заехал на диагностику по поводу коробки, которая тоже, кстати, подкинула проблем. Но сейчас всё же о двигле. Недели две назад сам лично заглядывал в бачок антифриза, мерил уровень масла.. еще подумал, как охриненно, когда тачка не жрет его. Так вот ребята мастера сказали, что сейчас как-то заметно увеличилась подобная проблематика (буквально вчера от них такой же красавчик уехал). Итак, собираюсь снимать головку двигателя и посему интересуюсь, что посоветуете при проведении подобного ремонта сделать дополнительно. Ну, раз в любом случае планируется вторжение в агрегат. Готов наверное даже, пардон, перебздеть ввиду запланированной на август дальней поездки в Крым. Заранее благодарю за внимание и Ваши советы. Ссылка на комментарий
sasha1377 Опубликовано 29 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 Недавно, на эту тему, была передача.Не хочу, обвинять твоих мастеров, но в сервисе льют масло в ОЖ., что бы развести на более дорогостоящий "ремонт". Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 29 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 Свежее масло от поработавшего сильно отличается. Протечка прокладки ГБЦ - болячка 1.4 TU3. Ссылка на комментарий
Slaweek Опубликовано 29 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 Ребят, спасибо Вам обоим. Как ни странно, оба Ваших изречения близки к правде: 1. Так получилось, что по приезду в незнакомую ремзону, я отлучился пописать на минут пять, пардон, пописать. 2. Отработанного масла в ремзоне всегда навалом. А по факту сейчас спустя день я понимаю, что может и реально подлили. Уж больно с машиной всё нормально. Итак, теперь диагональ моего вопрошения к Вам смещается в сторону идентификации ущерба. Подскажите, плиз, прямые/косвенные способы проверки состояния двигателя в данной ситуации. Масло чистое без следов эмульсии, уровень на холодной машине 3/5 риски (проверю еще завтра); Красный антифриз с оттенками масла ( бачок уже давно был не совсем чистым, как и антифриз). Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 29 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 Даже если ливанули отработки - свежеподлитая просто плавает сверху антифриза, если масло давно в бачке "варится" - бачок изнутри весь грязный. Еще один признак - сильное потение маслом по стыку ГБЦ с блоком справа, в районе ГРМ. Ссылка на комментарий
Slaweek Опубликовано 29 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 Даже если ливанули отработки - свежеподлитая просто плавает сверху антифриза, если масло давно в бачке "варится" - бачок изнутри весь грязный. Еще один признак - сильное потение маслом по стыку ГБЦ с блоком справа, в районе ГРМ.В ремзоне мне снимали верхний кожух ГРМ. Сами заглядывали туда и говорили, что там есть подтеки, но сам не видел.Кстати, сейчас схожу посмотрю.. Результат допишу сюда. Ссылка на комментарий
Slaweek Опубликовано 1 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 Доброго дня! Вчера побывал у знакомого моториста, который после осмотра подтвердил версию развода. Я конечно понаблюдаю еще машину и на всякий случай еще раз покажу машину другому незаинтересованному мастеру (т.к. Уже договорился). Посоветуйте, плиз, стоит ли перед дальней поездкой промыть систему охлаждения, заодно может помпу поменять. Этой зимой просто стал заложником выхода из строя помпы в самый неподходящий момент на другой машине. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 1 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 ИМХО - промыть можно, помпу менять необязательно. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти