lemaks85 Опубликовано 27 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 Привет всем. Решил немного заморочить. Купил перепускной клапан HKS. Врезал его после интеркулера, ну вот беда второй день ни как не могу найти вакуумную трубку которая должна вставляться в этот клапан. Искал дроссельную заслонку, потому что думал что где то рядом с ней наверное есть этот заветный шланг, не нашел. Что делать уже весь мотор ощупал вдоль и поперек. (не путать с вакуумным усилителем это не она, так как там постоянный вакуум, а мне нужен только при сбросе газа) на самом турбокомпрессоре есть шланжик но в нем постоянное давление так как там установлен актуатор для безопасности самой турбы я так больше не могу очень хочется пшшшик Вчера был задержан водитель автомобиля ВАЗ 21 06, который на скорости 320 км/ч обогнал Ламборджини и с криком «Буржуи» плюнул в лобовое стекло иномарке Ссылка на комментарий
lemaks85 Опубликовано 29 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 (изменено) БЫВАЕТ ЖЕ ТАКОЕ !!! Дизельный двигатель: 2.2 HDi 100(4HV) ●Рабочий объём: 2198 см3●Диаметр цилиндра x ход поршня (мм): 86.0 x 94.6●Мощность: 100 л.с. (74 кВт) / 2 900 об/мин●Крутящий момент: 250 Нм / 1500 об/мин●Диапазон реализации 80% крутящего момента: 1200 – 3700 об/мин●Степень сжатия: 17.5:1●Давление наддува (избыточное): 1.2 бар●Максимальное давление впрыска Commom Rail™: 1600 бар И блин самое интересное, Турбокомпрессор MHI (Mitsubishi) с фиксированной геометрией наддува (TGF)Управление давлением наддува при помощи регулируемого клапана "Waste-gate" То есть отсутствие дроссельной заслонки. Но как тогда уходит избыточное давление и самое интересное куда? На втором рисунке слева, и есть тот самый клапан вестгейт, но судя по картинке управление клапаном происходит при избыточном давление в самой улитке турбокомпрессора. Изменено 29 июня, 2014 пользователем lemaks85 Вчера был задержан водитель автомобиля ВАЗ 21 06, который на скорости 320 км/ч обогнал Ламборджини и с криком «Буржуи» плюнул в лобовое стекло иномарке Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти