Dron Опубликовано 28 января, 2011 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 При отключении багажника проблема не исчезла. Все осталось по прежнему-нажимаю на Ц.З на ключе и на центральной консоли и только два щелчка после которых двери открыты. На Xara была ещё такая фича - перетирает жгут проводки водительской двери на перегибе. А так решение к ОД по моему правильное. Там хоть с Lexia статус замков посмотреть могут. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 28 января, 2011 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 Да, подтверждаю, только у меня перетёрлись позапрошлым летом в гофре пассажирской двери. И ещё, если багажник открыт или не работает замок, то остальные двери тоже не закрываются (во всяком случае у меня так). Ссылка на комментарий
avtordevito Опубликовано 29 января, 2011 Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 (изменено) В ЭКСИС Москва(ул. Кусковская, 20-а), нашли неисправность в замке водительской двери. Диагностика-1150 руб. Замок-2200 руб. Замена замка-1100 руб. Итого:4450 руб. и все закрывается, фары мигают и я всем доволен))) Изменено 29 января, 2011 пользователем Nord Походные Бани МОБИБА - для Ситроен клуба обязательные скидки! Ссылка на комментарий
Владимир76 Опубликовано 7 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 А кто-нибудь подскажет по расположению контактов (какой за что отвечает) в дверных штекерах? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 7 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 Владимир76, т.е. нужна схема ЦЗ, стекло подъемников и музыки? ВИН? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Владимир76 Опубликовано 7 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 Интересуют только провода, которые идут на замок, точнее. которые отвечают закрыта дверь или нет. У меня походу контакт плохой в этом штекере. дверь закрывается и сразу открывается при нажатии на кнопку ЦЗ. Пошевелишь штекер- все нормально Ссылка на комментарий
ЗингерШухер Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 Подниму темку, ибо проявилось то же самое. При морозе с ключа закрываются только передние двери и багажник, задние не закрываются. При открытии задней двери разблокируются все замки. До морозов ничего такого не было. Что где промерзает и как лечить - кто-нибудь разобрался? Дураки и дороги утомляют всегда... Но дурак на дороге - это просто беда! Ссылка на комментарий
bit Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 думаю пинать нестанете, похожая тема на моем С4(на дисплее открыта водительская дверь, с рисунком). с пульта клац-закрылось и сразуже открылось. отказывало постепенно, а шас так вообще ниразу неработает. если прижать дверь поплотней ( либо отверткой язычек завести поглубже) можно закрыть с брелка ( либо штатного либо сигналки - без разницы). последнее время чтобы закрыть дверь вставляю ключ в отверстие децкого замка/децкой защиты, проискодит щелчок закрывания/открытия, НО после этого закрываю дверь и запирается вссе на ура. к мастеру пока по переметам недобраться, в телефонном режиме он важно заметил проблему "блока комфорта - я аж присел. механически, тоесть ключом непользуюсь - крутится покругу, свернули злодеи. но когда вытягую цилиндр с личинками замка всеравно ничего закрыть/открыть неполучается. выводы: привод микровыключателя двери недокручен/перекручен, я хз буду рад выслушать подсказки, замечания, методы решения спасибо, виталий Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 (изменено) Что где промерзает и как лечить - кто-нибудь разобрался? Буквально на днях не хотело запираться... "перешлёпнул" все пассажирские двери - ничего... Отрыл и закрыл багажник - всё ок.Обычно если один из замков не запирается, то не запираются все! Изменено 27 января, 2012 пользователем trmntr Ссылка на комментарий
ЗингерШухер Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 Да хлопал я дверями... И по колесу пинал... Не помогло. Весь вечер "курил" форум, направление действий ясно, но причина пока не понятна. Похоже, что замок просто подмерзает от мороза и не блокирует дверь. Как проверить сигнал, который идет от на моторчик замка? Как я понял от БСИ идет сигнал на блокировку очень короткий (0,6 сек), тестером его не отловить. Только пробовать подавать принудительно на замок питание, и смотреть блокируется или нет... :dntknw: Поясню общую картинку: ЦЗ срабатывает, щелкают только замки в передних дверях, в задних не слышно. Снаружи передние двери ручкой не открываются, а задние обе открываются. Дураки и дороги утомляют всегда... Но дурак на дороге - это просто беда! Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 Поясню общую картинку: ЦЗ срабатывает, щелкают только замки в передних дверях, в задних не слышно. Снаружи передние двери ручкой не открываются, а задние обе открываются. Ну... имхо, значит это не замки примерзли, а что-то другое... могу лишь предположить, что не идет сигнал на задние двери во время срабатывания ЦЗ... хотя зачем ему разделяться на передние и задние двери... Но и два замка не могли как-бы выйти из строя одновременно в двух задних дверях... :dntknw: Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 28 января, 2012 Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 Чет полный винегрет! а тяги ни где не слетели? Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
ЗингерШухер Опубликовано 28 января, 2012 Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 (изменено) Тяги вроде на месте, ручки открывают и снаружи и изнутри... Предыстория такая: в мороз, когда машинка постоит, с пульта сигналки ставилась на охрану, на ЦЗ не щелкал, приходилось сначала ключом закрывать ЦЗ, а потом пультом на охрану ставить. Сейчас такая же ерунда, плюс задние двери на блокируются ЦЗ. Вчера проявился глюк при движении сработал датчик открытия левой задней двери. Грешу именно на этот замок - может привод перескочил, или концевики не на месте... Изменено 28 января, 2012 пользователем ЗингерШухер Дураки и дороги утомляют всегда... Но дурак на дороге - это просто беда! Ссылка на комментарий
ЗингерШухер Опубликовано 28 января, 2012 Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 (изменено) жалко, автор темы не появляется на сайте с октября... Может кто знает: от моторчиков замков дверей идут провода 6203 от задних и 6202 от передних + еще какой-то 6204. Провода от задних и передник дверей сходятся в один (блок Е620) и дальше идет провод 620 на БСИ. Вопрос такой: где физически эти провода соединяются? Что за разъем/фишка Е620 и где он находится на авто? И соответственно Е621? По картинке показаны 2 жгута проводов под передней панелью... Но должен быть где-то именно разъем (шина), где эти провода стыкуются. Изменено 28 января, 2012 пользователем ЗингерШухер Дураки и дороги утомляют всегда... Но дурак на дороге - это просто беда! Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 28 января, 2012 Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 (изменено) Хех , застала меня сегодня у автомобиля такая вот засада: Открываю ключом водительскую дверь, ЦЗ сработал, но заметил, что видимые с моей стороны левые повороты не дают соотв. сигнал. Закрываю автомобиль - закрыло и трижды (как и должно быть) мигнуло. Вновь открыл двери через ЦЗ. Настежь раскрыл все двери и снова закрыл, ибо морозом кое где прихватило. Закрываю дверь ключом водительскую - 2 щелчка, т.е. не запирает. Пробую закрывать с пассажирской двери - запирает, но почему-то задняя правая при это остается не заблокированной Изменено 28 января, 2012 пользователем trmntr Ссылка на комментарий
ЗингерШухер Опубликовано 28 января, 2012 Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 trmntr, Добро пожаловать в наш клуб!!! :greeting: Пытаюсь сам разобраться с траблом, разберусь - помогу. Дураки и дороги утомляют всегда... Но дурак на дороге - это просто беда! Ссылка на комментарий
Slawa Опубликовано 29 января, 2012 Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 У меня с замками в большой мороз уже 3 год такое. Привода не срабатывают, а на приборной панели и на брелке сигнализации сигнализирует что двери закрыты. Нашел ленивый выход - загоняю до оттепели на охраняемую стоянку, как только температура выше нуля - все работает. А так до этого был Опель там хоть рычажки были. Снял аккумулятор, закрыл каждую дверь и понес его на зарядку а здесь хоть запасной покупай... Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 29 января, 2012 Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 ЗингерШухер, я когда машину открыл, то вокруг, а особенно на металлических изделиях, были как-бы пятна инея... У меня над педалями снята панелька и смотрю в район блока Бси, а он немного инеем покрыт, на жгутах проводов иней, короче кругом... Даже на металлической личине замка зажигания... Боюсь, в моей машине слишком оказалось много сырости, и мне кажется, что это могло и вызвать неисправность ЦЗ... В частности сырость на плате блока BSI (или как он еще в каталогах обозначается MUX) и на проводах, да и, впрочем, везде... Блок снял, отснес домой, как троху потеплеет схожу проверю... Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 29 января, 2012 Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 bit, Все микрики внутри замка, как в прочем и моторчик. Замок не разборный. ИМХО менять. Желательно подкинуть БУ с условием возврата для сто про убеждения что замок виноват. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 29 января, 2012 Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 На форуме замок разбирали (высверливали втулки и ремонтировали) http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=23695&st=0&p=425397&hl=%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BA&fromsearch=1entry425397 Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
ЗингерШухер Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 bit, можно попробовать проверить микрики на дверях так: заводишь, открываешь заднюю дверь, смотришь сообщение на дисплее об открытии двери, потом на открытой двери вручную закрываешь язычок замка (до конца на 2 щелчка). Если надпись погасла - с микриками все в порядке. Аналогично вторую дверь. Микрик реагирует не на положение двери, а на положение язычка замка. Если двери открыть, а язычок замка закрыть вручную, то "умный железяк" будет думать, что двери закрыты. Да, язычок в обратное положение возвращается механически от ручки. trmntr, твой случай ближе к той теме, где мы про задние двери мусолим, может туда перенести обсуждение? По сабжу: от БСИ 2 выхода на ЦЗ - один на открытие, другой на закрытие. Сигнал выходит общий на все двери. Если замки щелкают значит сигнал от БСИ идет. Дело не в бобине (БСИ). Дураки и дороги утомляют всегда... Но дурак на дороге - это просто беда! Ссылка на комментарий
ЗингерШухер Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 (изменено) Slawa, я уже понял, что машинка больше для Сочи подходит...Но пока переезжать не планирую, поэтому надо как-то решить проблемку с замками... Мысли такие: Сигнал от БСИ идет общий на все двери. Почему не закрывается одна или обе задние двери - ХЗ, возможно плохой контакт в том месте, где провода расходятся на переднюю и заднюю дверь. 2-я гипотетическая причина в том, что длительности сигнала не хватает для закрытия задних замков - может быть какая-то конструктивная особенность именно задних замков... Про длительность сигнала взял из темы по ремонту замка на С5-м, там Taurus пишет, что длительность импульса на открытие-закрытие 0,5-0,6 сек. Изменено 30 января, 2012 пользователем ЗингерШухер Дураки и дороги утомляют всегда... Но дурак на дороге - это просто беда! Ссылка на комментарий
bit Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 (изменено) благодарю ответившим, все верно. микропереключатель водительской двери активируется после 2 щелчка и еше чутьчуть - вдавливать уплотнение приходится коленом если снаружи (либо отверткой, если мерять по языку +2...4 мм). удачный методичка по ремонту замка на С5, смущает облизывание развальцовки с последующим закреплением - хлопотно. да, есть в одессе разборка за 60 у.е. замок предлагают - жалко пока (но сам понимаю что лучше нестанет и попутно изучаю тему как проникнуть в машину принеработающем/сломанном замке =) да, то шо я говорил за "детский замок или как там называют дырку с торца двери - так на 90% это и есть моя проблема. там все шатаеца как холодец, неотвалилось потомучто некуда падать наверное. и похоже мне нужна красненькая штучка (постараюсь, прошлый раз почемуто картинка незагрузилась). надеюсь тут многие согласяцца. спасибо Изменено 31 января, 2012 пользователем Б.Е.А. Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Тут еще мусолят эту тему) Уже вроде разжевали по нескольким темам эту проблему: либо мозги с проводкой, либо банально замерз замок(замерз блокиратор), либо банально от времени щетки на моторчике пылью забились и нет контакта. Выкладывали даже схемы, способы определения и методы фикса. Ссылка на комментарий
ЗингерШухер Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Спасибо за помощь, коллега! Теперь хотя бы ясно, что не из-за плохого бензина! Так какие предложения - меняем БСИ, потом меняем проводку, потом греем феном замки, если не помогает - меняем их... ??? Или как в том анекдоте - "да сколько той зимы!" - ждем оттепели? Дураки и дороги утомляют всегда... Но дурак на дороге - это просто беда! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти