Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рекомендуемые сообщения

Приветствую форумчан! Разрешите такую дилему: подсвечивается ли у Вас кнопка блокировки дверей при включении внешнего освещения? У меня не подсвечивается. Стал разбираться  - диод имеется, плата рабочая, а вот в штекере нет 6 провода, который подает массу после включения освещения. Xsara Picasso 2006 г.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Прочёл тему. Пытался ещё раз прояснить суть своей проблемы...

Машина закрывается и открывается исключительно жалом ключа через пассажирскую дверь. Вероятно, причина именно в замке (группа замочных механизмов со стороны пассажира) этой двери? Который является ещё практически не разборным по примерам автомобиля ц5...

Есть способы проверить тестером или иным инструментом работоспособность моторчика в запорном механизме (замке) и  концевика через розетку, отсоединив жгут?

Ссылка на комментарий

 

 

Машина закрывается и открывается исключительно жалом ключа через пассажирскую дверь.
 а в остальных случаях отбивает назад при закрытии?

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

да!

 

снял группу замочного механизма. . кратковременное напряжение на 3 и 5 контакты разъема поступает, но моторчик не реагирует...

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий
Защелки А и В я снял, но сверху кожух имеет продолжение в виде крючка, которое мешает его снять.

Подскажите, что делать дальше?

 

attachicon.gifdver2.jpg

хоть и не актуально теперь уже, но отвечу: там третий фиксатор с другой стороны на уровне фиксатора А

p.s.

достаётся этот кожух трудновато...

-------------------------------------------------------------

держал сег в руках чужой замочный механизм, но у него другой разъем и фишка, двухрядное расположение выводов.

такой мог бы подойти если перекрутить родную фишку на чужую?

или у такой замочной группы есть и другие отличия?

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

Хай!

Кто даст однозначный ответ?

Есть замочный механизм, вероятно от ксары. внешне одинаковы, только отличия по рычажкам управления наружной ручкой и от личинки..

возможно ли перекинуть механическую часть с одного на другой? взаимозаменяемы ли механизмы?

---------------------------------------

отвечаю сам: Да! За исключением рычажка для пимпы блокировки дверей изнутри, которой у ксары пикассо нет.

 

б/у замочная группа обошлась в 50$

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Здравствуйте! Вопрос по ЦЗ и кнопке аварийки. Авто: Xara picasso 2001г 2.0hdi (VIN:VF7CHRHYB39001518). На кнопке аварийки постоянно горит диод, не вся кнопка, а только маленькая лампочка на ней. На автомобиле меняли BSI, всё работает, ошибок нет. Не работает центральный замок, вроде как сгорели сами замки все, т.к при подаче питания реакции нет. Компом, через диагностику при активации на запирание или отпирание питание на замки раздаёт, полярности меняет, но на кнопку запирания в автомобиле не отзывается. Вопроса 2: 

    1. Должен ли авто раздавать питание на замки, даже если они все не исправны, при нажатии кнопки запирания на панели. Или машинка как-то по обратной связи, по сопротивлению замка, видит можно ему питание давать или нет.  Хотя они все завязаны на 2 провода,  кроме багажника.  Или может она должна видеть хотя бы 1?

   2. Лампочка на кнопке аварийки может гореть из-за причины неисправности центральной защиты салона, ну цз короче. Мол авто не видит замков и зажигает эту лампу. Хотя BSI вроде проверяли на другом авто, таком же(привязывали и проверяли), говорят всё работало. Есть ли вероятность того, что при замене всех замков, всё будет нормально. Или может быть ещё причина в кнопке запирания на панели автомобиля, в салоне.

 

Извиняюсь за спам, закинул такое же сообщение в тему про аварийку. Просто очень горит, с авто месяц мучаюсь.(    

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

вначале проверьте разъёмы задних дверей что в стойках на наличие хорошего контакта...

в первом случае с задней правой мне это помогло сразу, а вот вчера (-12°С) уже и левая закапризничала, ревизия разъёма сразу положительного результата не дала, однако сегодня (-8°С)  само по себе заработало...

Ссылка на комментарий

Всем привет.купил машину ситроен ксара пикассо 2006г.у меня такая проблема закрываю с брелка машина закрываеться,все двери кроме задней левой закрыты.начинаю открывать дверь которая не закрывается все двери открылись,что делать?и еще вопрос подсветка где печка и кандюк  то горит то тухнет.то не которые элементы светяться.помогите новичку.а в верху темы читал так ничего и непонял.

Ссылка на комментарий

Шьёрт побьери!! Ведь зарекался не мыть машину зимой.........не выдержал, помыл на мойке .На след день морозец -15, все двери кроме водительской перестали закрываться.Придётся тепловую пушку в салоне часа на 3 поставить,прошлой зимой помогло. 

Ссылка на комментарий

Вчера на замки попал.

Я обычно в мороз открываю дверей по минимуму. Суть в чем: дверь снимает с блокировки электрический моторчик/электромагнит.  Если в этом механизме все подмерзло: то дверь не разблокируется и не заблокируется. Т. е. вы нажали на сигналку/брелок и какие двери открылись снаружи - в те и заходите.

Не стоит открывать изнутри остальные двери(внутренней ручкой вы не только открываете дверь, но и принудительно снимаете блокировку, а назад уже не заблокируется, потому что замерз механизм)

Жена вчера по доброте душевной пооткрывала изнутри все двери....

Никуда в гараж отогреваться не ехал: поставил в салон 26 градусов и покатался около часа, оттаяли три замка, по четвертому простучал несильно снаружи - заработал и он.

Есть еще вариант остаться на парковке, включить обогрев посильнее и повысить обороты, например(у меня дизель, на холостых совсем не прогревается).

Ссылка на комментарий

все парни у меня зароботал.силиконовой смазкой из дома взял брызгал все замки начала закрываться.осталась теперь подсветка где печкой управляешь.то горит то нет ,то половину

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Archer, похожая проблема и у меня зимой, но почему считаете, что замки именно замерзают? Если бы Вы его разбирали то наверняка заметили, что ключевой механизм замка (моторчик, концевики, винтовая передача) заключен в геметичный пластиковый корпус. Внутри детали пластиковые, присутствуют следы смазки. Лишь только внешние приводные рычаги (с тягами на ручки, личинку), приводящие весь механизм в действие, металлические.

Имхо, надо нормальный такой слой инея и льда, чтобы парализовать механизм.

Я считаю, что проблема больше электрического характера; плохой контакт в разъемах на самом замке и на разъеме в стойке двери...имхо

 

ситроен 100, снимали обшивку, доставали замки?

Ссылка на комментарий

Archer, похожая проблема и у меня зимой, но почему считаете, что замки именно замерзают? Если бы Вы его разбирали то наверняка заметили, что ключевой механизм замка (моторчик, концевики, винтовая передача) заключен в геметичный пластиковый корпус. Внутри детали пластиковые, присутствуют следы смазки. Лишь только внешние приводные рычаги (с тягами на ручки, личинку), приводящие весь механизм в действие, металлические.

Имхо, надо нормальный такой слой инея и льда, чтобы парализовать механизм.

Я считаю, что проблема больше электрического характера; плохой контакт в разъемах на самом замке и на разъеме в стойке двери...имхо

 

ситроен 100, снимали обшивку, доставали замки?

не неснимал ни чего не доставал,летом буду снимать смотреть что за система там.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Достали и меня замки в передних дверях. Хотел покупать новые, но сомкнулись на горле зеленые лапки. Для начала прозвонил жгут проводов: сойка кузова- торец двери. Все нормально. Достал замок. Как доставать, писать не буду. Многие наверно это делали. Вобщем замок у вас в руках. 

DSCF8031

Сначала хотел снимать все железо и высверливать заклепки. Потом понял- это дорога в один конец.
Пошел коротким путем

3

Срезал на наждаке пластмассу. Срезаем аккуратно, не повредив провода.Перед нами ВСЯ электрика замка. Сам моторчик и микрик, отвечающий за аля концевик двереи.  Красным обведены контакты на моторчик. Вот эти контакты и мудрили: то нормальные то нет. Я просто их пропаял на обеих дверях, и наступило мне счастье.

2

3

Кому интересно- личинка замка изнутри. Видна та самая запорная скоба личинки замка.

4

Кому что не понятно- спрашивайте.

 


Сверху замазывае аккуратно холодной сваркой.

Ссылка на комментарий

смело творите, однако, нарушена влаго- и пыленепроницаемость узла... 

разобрать корпус возможно, но без первого плачевного опыта практически не обойтись... Одним высверливанием пластмассовых клепок не обойтись тоже, тем более есть скрытые места куда так просто не добраться сверлом, необходимо снимать все рычажки, один из которых посажен на ось которая развальцевана. есть ещё и другие нюансы конструкции, незнание которых приведёт к необратимым последствиям, короче ювелирная работа, проводить которую желательно имея запасной такой...

а так +1 за энтузиазм и дерзость

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Привет. У меня в ПИКАССО 2,0 HDI тоже самое. При закрывание послушайте внимательно - какая именно дверь не срабатывает. У меня водительская. Там сам замок изношен. Внутри стоит 2 микрика и ползунок перемещаясь включает то один, то другой. В какой-то момент замыкает оба микрика и всё - разбирай, делай, 2-3 недели и по новой. Надоело. Уже раз 10 разбирал - новый около 100 баксов - куплю и забуду.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
  • 11 месяцев спустя...

Всем привет!

Скоро холода, а значит опять начнутся проблемы у меня с замками, а именно с задними.

Задумал "колхоз" в виде доработки задних замков с выводом тяг для ручного управления замками. Как на всех нормальных машинах есть такие "пимпочки". Я один такой колхозник или кто-то такое делал уже?

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Всем привет. Сегодня и у меня такая проблема с замками. Первый раз -12 на улице и есть проблема. Утром открыл машину с брелка ЦЗ и раньше как то не обращал внимания на открытие, но сегодня как будто он клацнул два раза. Не знаю, может и раньше такое было. Но потом когда нужно было машину закрыть, замки клац и потом второй клац и не закрылись. Такое было когда не плотно дверь закрыта. На дисплее не пишет что дверь открыта. Все двери и багажник открыл и закрыл еще раз. Еще когда пробую закрывать то не мигают поворотники. Проблема с брелка и с кнопки в салоне. Ключом не пользуюсь, т.к. когда уже ее купил то ключом не закривалась. Машина  2002 год, 2.0 дизель.

 

Тему всю перечитал, уже вечерком попробую открыть все двери и посмотреть на сообщение дисплея. 

    Но мне все-же смущает, что при открытии он как-бы два раза пробовал открыть дверь, наверное что то примерзло. Машину не мыл, последний раз ездили в субботу и все закрылось отлично. А сегодня ночью было -12 и такая вот беда((.. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...