Valeron Опубликовано 25 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 Подскажите пожалуйста, после диагностики двигателя ситроен с5 2003г. прибор выдал injector control 2 OC Permanent fault, что это за ошибка? Двигатель пердит, не развивает обороты. Заменил катализатор, свечи, лямдозонты, катушку зажигания, ни чего не помогло. Помогите пож. в чем дело? На форуме точного ответа не нашел, может у кого были такие проблемы нашел метод их исправления, отпишитесь плиз. И еще-после запуска двигателя услышал шаркающий звук в районе кожуха ГРМ. Очень испугался, снял верхнюю крышку, осмотрел. Вроде все нормально. Запустил мотор и тут же с шестерни выпускного распредвала отвалилось массивное кольцо на резинках и грохнулось вниз на защиту. Метнулся, двигатель выключил. Кольцо достал. Без кольца двиг. не запускается. На картинках с экзиста это кольцо не нарисовано, просто шестерня, как сейчас у меня и есть... Похоже на гаситель крутильных колебаний вала, но почему только на одном, выпускном валу? Можно ли без него ездить? Как он правильно называется и можно ли его отдельно купить и где? Без него двигатель не заводится. Говорят, что в этом кольце может быть дело, хотелось бы у спецов узнать, не хочется деньги выкидывать просто так. VIN – VF7DCRFNF76410780 Марка – СИТРОЕН С5 CRYSTAL СЕДАН Модель двигателя – PSARFN10LH RFN (EW10J4)Мощность – 100/136л.с. Объем 1997см3 16V (DCRFNC, DCRFNF) Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 25 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 Прямо мой случай..)) Двигатель такой же, без этого кольца уже тыс. 30 проехал, никакой разницы. Не запускается - не в кольце дело injector control 2 OC - это не с форсункой ли проблема? Попробуйте поставить волговские, от 406 двигателя, Bosch 0 280 158 107, они по 600 р., как временный вариант для проверки. VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Valeron Опубликовано 26 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 Прямо мой случай..)) Двигатель такой же, без этого кольца уже тыс. 30 проехал, никакой разницы. Не запускается - не в кольце дело injector control 2 OC - это не с форсункой ли проблема? Попробуйте поставить волговские, от 406 двигателя, Bosch 0 280 158 107, они по 600 р., как временный вариант для проверки. Если у вас была такая же проблема,как с ней справились,что меняли,форсунки точно подходят?Может быть еще какие нибудь датчики засраны? Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 26 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 (изменено) Я бы тоже со 2-ой форсунки начал или как минимум свечи посмотрел бы, по идее если форсунка нерабочая видно по свечке должно быть С другой стороны из-за одной форсунки не завестись не может Изменено 26 июня, 2014 пользователем Den197 Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 26 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 Если у вас была такая же проблема,как с ней справились,что меняли,форсунки точно подходят?Может быть еще какие нибудь датчики засраны? Проблема была с отвалившимся кольцом с выпускного распредвала. Ничего страшного, прекрасно и без него работает уже 20 тыс.км примерно. А номер ошибки какой? Посмотрите простым сканером, типа ELM327, он выдаст номер и название ошибки. Двигатель не запускается в принципе (вообще) из-за неисправности одного из 2х датчиков: или датчика давления во впускном коллекторе или датчика положения коленвала. Остальные датчики не так критичны, хоть вспышки, но будут. Нужен номер ошибки, короче. VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Valeron Опубликовано 27 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 Проблема была с отвалившимся кольцом с выпускного распредвала. Ничего страшного, прекрасно и без него работает уже 20 тыс.км примерно. А номер ошибки какой? Посмотрите простым сканером, типа ELM327, он выдаст номер и название ошибки. Двигатель не запускается в принципе (вообще) из-за неисправности одного из 2х датчиков: или датчика давления во впускном коллекторе или датчика положения коленвала. Остальные датчики не так критичны, хоть вспышки, но будут. Нужен номер ошибки, короче. прибор выдает только это название и все(injector control 2 OC Permanent fault),а где эти датчики располагаются и можно ли их как нибудь проверить что бы не тратиться на них просто так,по картинкам не совсем понятно какой из них кто?Подскажите. Я бы тоже со 2-ой форсунки начал или как минимум свечи посмотрел бы, по идее если форсунка нерабочая видно по свечке должно быть С другой стороны из-за одной форсунки не завестись не может Подскажите по свечке как определить какая именно форсунка? Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 27 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 Valeron, поищи Датчик угла поворота ( 1115). Он расположен: "На головке цилиндров , Напротив ротора, приводимого в движение распределительным валом."(насколько я понял, в районе шестерни распредвала). Вероятно выпавшее кольцо могло повредить либо сам датчик, либо проводку к нему, почему двигатель после этого и не запускается. Сам я этот датчик не видел, но как вариант причины незапуска двигателя после выпадения кольца, думаю подойдёт Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 27 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 из-за форсунки почему это не может не завестись?? - а если она не держит и все давление сливает?? Ссылка на комментарий
Valeron Опубликовано 27 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 из-за форсунки почему это не может не завестись?? - а если она не держит и все давление сливает?? Машина у меня заводится с пол тычка,только пердит и дергается,без этого кольца она не заводится Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 27 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 Так сейчас заводится или нет? Valeron, поищи Датчик угла поворота ( 1115). Он расположен: "На головке цилиндров , Напротив ротора, приводимого в движение распределительным валом."(насколько я понял, в районе шестерни распредвала). Вероятно выпавшее кольцо могло повредить либо сам датчик, либо проводку к нему, почему двигатель после этого и не запускается. Сам я этот датчик не видел, но как вариант причины незапуска двигателя после выпадения кольца, думаю подойдёт Там еще есть датчик положения распредвала, но он с другой стороны, на крышке выпускного распредвала, со стороны шестерен ничего нет на RFN. VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти