Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Помогите победить офицалов!


Рекомендуемые сообщения

загоняйте на стенд, оплачивайте диагностику и с распечаткой со стенда к дилеру. лучше на стенд у дилера же и загонять.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

У меня тоже в передней подвеске справа постукивало при проезде лежачих полицейских с самой покупки , как только выехал с салона. Я обращался к О.Д. на жукова два раза по этому поводу. Мне говорили что это особенность подвески на всех берлинго.

В этот понедельник я приехал ещё раз по етому поводу к О.Д. и написал письменно все замечания по машине , у меня набралось восемь пунктов. Вечером мне позвонили и сообщили что устранили шум в передней подвеске заменив опорные потшибники и чашки с двух сторон .  Сказали якобы это на заводе поставили плохо  потшибники . А по отальным замечаниям ничего не обнаружили. Замена опорных потшибников и шашек сделали по гарантии - бесплатно. Сейчас пробег 12000 км. Стук в подвеске прекратился. Перед сдачей машины проехал на тестовой машине и на ней тоже есть стуки . У неё пробег 1100 км. Вывод : машина в подвеске жёсткая не то что на легковушках.

Ссылка на комментарий
  В 25.06.2014 в 07:32, 170469 сказал:

Вывод : машина в подвеске жёсткая не то что на легковушках.

Не сказал бы что жесткая, скорее несбалансированы ее параметры -- упругость пружин, длина ходов и энергоемкость и характеристики амортов.

Негруженная машина сильно кренится -- казалось бы из-за мягкости подвески, но при этом мелкие неровности и т.п. глотает плохо -- проблемы с упругостью? Причем на ежедневных маршрутах есть достаточно много лежаков с разными профилями -- у каждого из них есть своя "крейсерская скорость проезжания", причем далеко не всегда постулат "чем меньше скорость, тем комфортнее проезжать через лежак" действует, точнее в редких случаях.

Иногда езжу на Мерриве -- там подвеска гораздо более сбалансирована, на пустой не достаточно жесткая, при сильной загрузке такое ощущение, что машина садится на доп. рессоры под пружинами -- не так сильно просаживается и остается достаточный ход пружин/амортов. Лазил смотреть "под хвост" -- конструктивно задняя подвеска точно такая же упругая балка. Если положить не рядом отдельно от машины, то шансов угадать где чья наверное только по общим габаритам.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Спасибочки за ответы... На данный момент, официалы отмазываются, мол это так должно быть! Я устал слушать это стук на кочках и ямах. Беда с этим Берлинго

Ссылка на комментарий

РОДИОН ЧЕХОВ, это беда с официалами, а не с берлинго ... Машинка в своем классе уникальная!


А официалы -- (censored)

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Но ведь ее такую делают на заводе много лет! Перед Берлинго, я купил Рено Кангу фургон,а перед ним у меня был икс5 БМВ. Такого грохота подвески, никогда небыло! Ломаю голову, как заставить официалов заменить по гарантии...

Ссылка на комментарий

Готового текста вы не найдете. Что мешает вам написать в произвольной форме? Я купил автомобиль, а он гремит и никто не хочет его ремонтировать. Прошу решить проблему или дальнейшее нашее общение будет проходить в суде со всеми вытекающими. Мне думается как то так.

Можно загнать на сторонний сервис на диагностику и прикинуть стоимость ремонта и траты нервов...Только это еще тот вариант...Самое главное вы должны понять что это ваши деньги и отстаивать свои права должны Вы! За вас никто этого не сделает!

Ссылка на комментарий

Я тоже воевал с диллером.

Машина была на гарантии я тоже оплачивал диагностику и ничего не находили, зато как закончилась гарантия сразу все нашли.

Алгоритм прост.

Надо писать  претензию в 2х экземплярах образец на сайте ozpp.ru. прикладыаете к ней копию договора о приобретения машины копию чека, отправляете заказным письмом с уведомлением о вручении на директора салона где купили. Второй экземпляр и оригиналы договора, чека, чека на письмо и уведомление складываете в папку.

У меня была проблема с люком в полу, провалился, говорили что случай не гарантийный, но после претензии поменяли бесплатно по гарантии.

Так же было с задним стеклом, открыл на морозе, осыпалась изоляция провода обогрева, тоже после претензии поменяли бесплатно.

По хорошему у меня не получалось, мы полгода с диллером бодались, меня игнорили, я  звонил на горячую линию Ситроена, но претензия и все закрутилось. Второй раз даже не стал трепать нервы и сразу отправил претензию.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...