Avtomax Опубликовано 23 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 Подскажите - где в Питере можно чипануть дизелек 2л 136 лс? Ссылка на комментарий
ZloInc Опубликовано 24 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 а надо? он же и так должен норм валить? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 24 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 Со 180 л.с. он еще лучше валит. ))))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
teimuri Опубликовано 24 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 у меня 1.6л. 150 л.с. и я тоже очень хочу чипануть,.но боюсь хуже не сделать,..я думаю только чиптюнинг не достаточно,. Наверное надо еще глушитель полный прямоток с пауком,. Не знаю...вот кто ни будь сделал??? надо у них спрашивать, но не видно никого Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 25 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 А вы попробуйте увеличить проходимость фановой трубы у себя дома. Пройтись фрезой проблем нет, но вот потом может плохо пахнуть.. Кто в школе физику проходил , тот знает , что при равных условиях увеличение мощьности влечёт уменьшение выносливости материала.Но это уже не совсем школьный курс. Уже опробовано , что из ДВС 0,7л можно выжать 230 л.с . но время его работы вычисляли по секундомеру. Россия страна естествоиспытателей и это прекрасно ! Пробуйте ! И интересен результат после пробега ещё хоть 50.000 км. После перечиповки. Моё личное мнение , что вся эта хрень , придумана для получения денег на основе сиюминутного эффекта без несения ответственности за дальнейший результат. Очень хочется убедиться , что я ошибаюсь, но пока опровержений .................. Но может я и не прав. mms-spb, ZloInc, defekt и 1 другой 4 +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 26 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 Сергей! Я не механик, но мне стало очень ясно, как ты рассказал на пальцах. Я соглашусь с тобой во всем! А вот если такой момент. Двигатель "душат" из-за экологических норм. А если в этом случае его "раздушить"? Повторяю, я не механик и могу оказаться наивным в этих вопросах... Ссылка на комментарий
eber-1 Опубликовано 26 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 Не знаю у нас в Сибире полно раздушеных ситроенов и бензиновых и дезильных. но в основном только турбинные моторы есть смысл чиповать на атмо моторах эфект другого направления от чипа.да и кстати очень немного организаций которые дают гарантию на свою работу пожизненно и в случие чего весь ремонт за их счет Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 26 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 Не надо спорить о плюсах и минусах чипа. В инете этого добра полно. Человек спросил - Подскажите - где в Питере можно чипануть дизелек 2л 136 лс? , а не вовсе "а не убью ли чипом мотор?" Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 26 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 рекламу видел на Полюстровском (д.85???) перед Марш.Блюхера. Несколько лет назад чипование на Берлинго 109лс делал Костя besovsk1. Где - не помню, но он доволен...стучись в личку к нему. Ссылка на комментарий
teimuri Опубликовано 3 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 Не знаю у нас в Сибире полно раздушеных ситроенов и бензиновых и дезильных. но в основном только турбинные моторы есть смысл чиповать на атмо моторах эфект другого направления от чипа. А почему так , что у турбированных больше ресурса или??? Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 4 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 teimuri, сейчас нам с тобой Бес по прянику раздаст, в инете по этому поводу полно информации, но все же повторюсь. Бензина в цилиндры много лить смысла нету, так как его сгорание зависит от доступного кол-ва воздуха. В атмосфернике засосать воздуха сильно больше не получится, поэтому есть два пути (ну и их комбинация) кустарного чип-тюнинга: 1) увеличить опережение зажигания (соответствующие проблемы с детонацией и надежностью); 2) приобогатить смесь до 0,85-0,9 (дальше смысла нету, потому что гореть будет не в чем, воздуха не хватит). А в машинах с нагнетателем (турбокомпрессором или мех.приводом) можно впихнуть в цилиндр бОльше воздуха и соответственно не выходя за пределы нормального состава смеси налить больше бензина и соотвественно -- быстрее ехать. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Gondypac Опубликовано 8 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 А вы попробуйте увеличить проходимость фановой трубы у себя дома. Пройтись фрезой проблем нет, но вот потом может плохо пахнуть.. Кто в школе физику проходил , тот знает , что при равных условиях увеличение мощьности влечёт уменьшение выносливости материала.Но это уже не совсем школьный курс. Уже опробовано , что из ДВС 0,7л можно выжать 230 л.с . но время его работы вычисляли по секундомеру. Россия страна естествоиспытателей и это прекрасно ! Пробуйте ! И интересен результат после пробега ещё хоть 50.000 км. После перечиповки. Моё личное мнение , что вся эта хрень , придумана для получения денег на основе сиюминутного эффекта без несения ответственности за дальнейший результат. Очень хочется убедиться , что я ошибаюсь, но пока опровержений .................. Но может я и не прав. поспорю. thp150 он же ep6dt(и модификации) и f14 на ситроенах 150-156 сил, задушенные в усмерть, на миникуперах 176+ сил...срок службы в разы больше у немцев..ничего иного, как проблему в прошивке я для себя не нашел. Это не нормально, что свечи прогорают за 2тыс км и перегородки поршня ломаются на 90тыс. постоянные детонации и вечно выходящий из строя ТНВД. пряморукая прошивка убирает эти детонации и мотор ходит дольше :) Просто не надо шить овер 200, 180 под евро 2 и будет счастье. В ближ. месяц буду сам шить через турков, кому интересно пишите в личку, смогу рассказать что да как у меня идет. з.ы. ставить паука и прямоток особо сильно не поможет, достаточно выбить катализатор. что касаемо турбомоторов. 2140разб=>3110капиталка+выброшен=>2108продано=>2108распилено=>VW b5востановлено и продано=>C4продано перекрестившись=>C5погорелец=>BMW e30разбит=>BMW e34 передвигаеццо ^_^' Ссылка на комментарий
Anatoly_Shestakov Опубликовано 1 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 В ближ. месяц буду сам шить через турков Какой смысл через турков? У всего мира топливо другое, юралс - не топливная нефть, а товарная. У нас в России чиптюнинг это по большей части адаптация под кардинально другое топливо, всё остальное - рассуждения про сферического коня в ваккууме. NRG на Аэро вроде как из "той самой" норвежской нефти сделан, остальное из юралса делается. Турки на нашем топливе машинки не откатывали. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 1 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 какое еще другое топливо? октановое число везде одинаковое было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 1 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 Блин, такая классная теория была.... Пришел и все убил (((( Wizman 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Anatoly_Shestakov Опубликовано 1 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 октановое число везде одинаковое Ну и что? Октановое число - это всего один параметр, отвечающий за детонационную стойкость. Между тем у топлива есть ещё очень много интересных параметров. Я не пойму какой смысл спорить? Интернет же есть, раз Вы здесь - почитайте сами. Марки нефти, составы, технологии получения топлива. Топливо - это коктейль из различных углеводородов, от состава коктейля зависят его свойства. А по Вашему бензин - это такая формула одна, соляр - другая, да?) Есть нефть (сырье), есть метод получения топлива. Берем хорошее сырье - получаем одно топливо. Берем плохое сырье - получаем другое топливо. Да, оно уложится в стандарт по детонационной стойкости. Да, его можно очистить и довести до евро5 (сложно, но можно). Но это другой коктейль. Если в него добавлять различные летучие фракции или другие, меняющие процесс горения вещества - свойства будут меняться. Так получаются всякие випаверы и жидрайвы - но это всё эрзац, подделка. Пародия на то, что должно было бы быть изначально. Самая легкая российская нефть не дотягивает до самой тяжелой и грязной топливной нефти. Да и та вообще не продается внутри страны - в цистерны и на запад. В каком месте я неправ? Конечно я могу ошибаться - опровергните аргументированно, я взвешу аргументы и, возможно, соглашусь. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 1 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 Химик из нефтеотрасли? Я так... Интересуюсь... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 1 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 Бес, зерно истины в рассуждениях про коктейль углеводородов -- есть, и очень большое! Про марку нефти "Уралз" (бОльшая часть, я бы даже сказал, львинная доля российской нефти) тоже есть некоторая доля достоверности, вот какая именно -- х.з. Уралз так сказать славится тяжелыми фракциями нефти и очень высоким содержанием серы. Сравнительные характеристики с другими марками нефти -- очень многое зависит еще от техпроцессов получения основы бензина. p.s.: нет, я не химик из нефтеотрасли, просто работал с одним химиком х.з. из какой толком отрасли (во всех пострел, так сказать) вместе долгое время, у которого была личная книжечка, в которой было все, в том числе и основы синтеза сверхтяжелых наркотиков в домашних условиях. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Anatoly_Shestakov Опубликовано 2 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2014 Химик из нефтеотрасли? Нет. Диагност из автосервиса. Электронщик, мозги ремонтирую. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 2 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2014 Понятно. А греки, немцы и другие специально откатывали на своих прошивках на нашем бензине не один десяток тысяч км прежде чем запустить прошивку в продажу? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Anatoly_Shestakov Опубликовано 2 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2014 А греки, немцы и другие специально откатывали на своих прошивках на нашем бензине не один десяток тысяч км прежде чем запустить прошивку в продажу? Мне это неизвестно, но смею предположить, что никто ничего не откатывал на нашем бензине. Во первых греки-немцы-и-другие практически очень редко делают прошивки на атмосферные зажигалки. Если и делают, то с условием перехода на более высокооктановое топливо - углами играются в основном. Ну ещё на современных софтах есть всякие приколы типа "время отклика педали" и т.п. По этой причине у россиян, белорусов и украинцев калибровать прошивки получается гораздо эффективнее, нежели у "греков-немцев-и-других" - но это справедливо только при эксплуатации прошитого автомобиля в СНГ. С турбодизелями ситуация иная - там можно управлять количеством воздуха. Поэтому даже совсем хреново откалиброванная прошивка, где просто слегка подвинуто несколько поверхностей, будет переть - мощность то увеличится. Можно заказать прошивку у "греконемца" и заказать её же у нашего соотечественника, потом сравнить в хексе и сравнить на машине - вопросы отпадут. Я делал так, но это было давно, возможно что-то поменялось, однако (по моей информации) никто так и не собирается закупать топливную нефть за рубежом, чтобы делать из неё бензин для россиян. не один десяток тысяч км Широкополосные зонды, используемые для настройки, имеют ограниченный ресурс. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 2 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2014 Мне это неизвестно, но смею предположить, что никто ничего не откатывал на нашем бензине. Широкополосные зонды, используемые для настройки, имеют ограниченный ресурс. Т.е. с турками они в одинаковом положении? Да? И чем тогда турки хуже? И пусть мало делают атмосферники, но турбаки лепят только дай заявку? Да? Никто ничего не откатывал на нашем бензе, но шьют только в путь? Турбаки шьют понятно почему, но ведь шьют? И они ездят без проблем? Ну если нормальная прошивка. Почему тогда к туркам такое - "а они откатали на нашем бензе чтобы прошивки лепить?" Я не защищаю турок или кого-то другого, меня устраивает моя прошивка - мне просто интересно ))) Про пробег я имел ввиду достаточную статистику на прошивке европейца на нашем бензе. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Anatoly_Shestakov Опубликовано 2 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2014 Т.е. с турками они в одинаковом положении? Да? И чем тогда турки хуже? Кто с кем в одинаковом положении? Турки хуже чем кто? Никто ничего не откатывал на нашем бензе, но шьют только в путь? На нашем бензине откатывают только те калибровщики, которые имеют наш бензин. Если Вы всерьез думаете, что турки(немцы и т.п.) закупают наш бенз для того, чтобы прошивки делать для русских (которые единственные в мире из юралса бенз выгоняют), то я думаю, что такого нет. Почему тогда к туркам такое - "а они откатали на нашем бензе чтобы прошивки лепить?" Потому что не зная особенностей поведения нашего топлива сделать качественную настройку очень сложно. Многие наши калибровщики учитывают даже особенности топлива в зависимости от региона (URALS - это коктейль в трубе, а так в месторождениях нефть разная, эту разницу можно наблюдать, заправляясь на разных заправках и сравнивая поведение авто на бензинах разных НПЗ). меня устраивает моя прошивка Можно поинтересоваться кто автор? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 2 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2014 1 - Анатолий, давай на "ты", а? )) 2 - ну ты спросил у человека, почему у турок хочешь чип делать, ведь они не откатывали свои прошивки на российском бензине. На что я спросил "а кто откатывает?, греки, немцы, поляки?" И ты подтверждаешь последним постом - НИКТО. У меня тут вопрос - чем турки хуже чехов/поляков/греков? И вот получается что никто из иноземцев не катает свои прошивки на нашем бензине. Они делают прошивки и из нас делают испытателей ))) Так повторю вопрос - чем в данном положении турецкие чип-тюнеры хуже греков/немцев? Предполагаю - ничем. Твой посыл понятен - русские чип-тюнеры лучшие, поскольку прошивку делают под наше, родное топливо. Перечисли кому можно доверять ))) Кто учитывает "коктейль в трубе" и другие тонкости? И давай говорить про реально доступные для владельца Ситроен С3-С4-С5. Не надо кидать ссылки на конторы где готовят ГТРы. По моей прошивке - вопрос к Админу. Он прошивал моей машине "мозг" ))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Anatoly_Shestakov Опубликовано 2 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2014 1 - давай 2- я имел ввиду "никто из иностранцев" чем в данном положении турецкие чип-тюнеры хуже греков/немцев? Ну я же не говорил так. Я всего лишь имел ввиду, что наши калибровщики, как правило, настраивают намного грамотнее. С другой стороны это имеет место быть прежде всего на атмосферном бензиновом двигателе. Перечисли кому можно доверять Так куча брендов раскрученных, каждый продвигает свой. При этом никто не застрахован от ошибок и неудач, они бывают у всех абсолютно. Но опять же, обратная связь, багрепорты и всё решается, отстроить можно до тонкостей. А как в этом случае с турком общаться и как объяснять ему проблему?))) Вполне естественно, что по некоторым позициям приходится обращаться к иностранцам, но я предпочитаю делать это через наших реселлеров. По моей прошивке - вопрос к Админу. Он прошивал моей машине "мозг" ))) Так он и сам известная личность в мире чиптюнинга, наверное лично откалибровал))) Личка молчит, я ему сразу написал, как зарегистрировался здесь. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти