citroen c5i Опубликовано 21 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2014 Ну может укого и было ситроенновская электрика становится очень капризной особенно в очень дождливую и сырую погоду стоит улучьшится погоде все нормально Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 25 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 разгоняют машинку (говорят - сам не делал никогда) только чтобы выйти из эконом-мода. к иммо никакого отношения не имеет. Ссылка на комментарий
citroen c5i Опубликовано 25 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 разгоняют машинку (говорят - сам не делал никогда) только чтобы выйти из эконом-мода. к иммо никакого отношения не имеет. Чтобы выйти из эконом режима достаточно просто подзарядить акб ну или просто прикурить а не издеватся над авто Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 25 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 Достаточно поменять АКБ :) И избавиться от проблемного генератора, если он убивает АКБ хотя бы за год. Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 26 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 нет. машина не выйдет из эконом мода :) к сожалению. выходит только после начала процесса зарядки собственной бортовой сети. Чтобы выйти из эконом режима достаточно просто подзарядить акб ну или просто прикурить а не издеватся над авто Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 26 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 (изменено) Выходил из эконома путём подачи плюса на втягивающее реле,стартер крутит мотор и естественно генератор. Изменено 26 июня, 2014 пользователем psf735 Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
citroen c5i Опубликовано 26 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 нет. машина не выйдет из эконом мода :) к сожалению. выходит только после начала процесса зарядки собственной бортовой сети. Про процесс зарядки собственной сети конечно неслышал незнаю что именно там заряжается:), но именно у меня сел акб даже ц.з. не смог открыть разряд акб и как следствие эконом открыл капот не буду объяснять как т.к. это довольно таки просто мало ли воспользуются не те кому это нужно снял акб зарядил все нормально Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 26 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 :) чего-чего-чего?? Выходил из эконома путём подачи плюса на втягивающее реле,стартер крутит мотор и естественно генератор. Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 26 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 После эконом режима, выход из него только путем запуска двигателя и не более. Подача плюса на стартер это наверно только если АКБ сел, а вскрывать геморно и нет защиты. Ссылка на комментарий
citroen c5i Опубликовано 26 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 Выходил из эконома путём подачи плюса на втягивающее реле,стартер крутит мотор и естественно генератор. Ну каждый издевается по своему над собой и машиной но чтобы добратся да стартера надо снимать впускной колектор кидать + и ставить на место и потом опять снимать и ставить сняв +, зачем это если можно просто прикурить. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 27 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 Ну каждый издевается по своему над собой и машиной но чтобы добратся да стартера надо снимать впускной колектор кидать + и ставить на место и потом опять снимать и ставить сняв +, зачем это если можно просто прикурить. Это на бензине 2 л, на дизелях и 3л бензин проще вроде добраться. И на С5 первого поколения от замка напрямую к стартеру идет силовой провод, без реле, поэтому все просто - прикурили (или зарядили АКБ), повернули ключ и все. На втором поколении другая схема, через реле и БСИ и ключом просто так не включишь стартер, поэтому изгаляются люди по разному. VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
citroen c5i Опубликовано 27 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 Это на бензине 2 л, на дизелях и 3л бензин проще вроде добраться. И на С5 первого поколения от замка напрямую к стартеру идет силовой провод, без реле, поэтому все просто - прикурили (или зарядили АКБ), повернули ключ и все. На втором поколении другая схема, через реле и БСИ и ключом просто так не включишь стартер, поэтому изгаляются люди по разному. Это на бензине 2 л, на дизелях и 3л бензин проще вроде добраться. И на С5 первого поколения от замка напрямую к стартеру идет силовой провод, без реле, поэтому все просто - прикурили (или зарядили АКБ), повернули ключ и все. На втором поколении другая схема, через реле и БСИ и ключом просто так не включишь стартер, поэтому изгаляются люди по разному. тогда да, засада Ссылка на комментарий
tel8o@yandex.ru Опубликовано 28 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 Добрый день!!! какие действия еще можно предпринять если economy mode active + иммобилайзер Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 28 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 1. А какие предпринимались-то до этого? 2. Вы хоть тему читали? Добавка "+ иммобилайзер" здесь совсем лишняя: ... надо было просто покрутить руль. А меня настрожили иммобилайзером ... Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
tel8o@yandex.ru Опубликовано 28 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 1. А какие предпринимались-то до этого? 2. Вы хоть тему читали? Добавка "+ иммобилайзер" здесь совсем лишняя: вообщем тема такая приехал в аэропорт бросил машинку на аварийке пошел в порт встретил людей минут на 30 прихожу акб подсел не заводит сначала на экране надпись иммобилайзер дефаулт пробывал прикурить бесполезно потом ставил другой акб тоже самое сейчас надпись economy mode active купил новый акб не помогает вопрос 1 может при многочисленных попытках залил свечи 2 какой то предохранитель подскажите чего делать Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти