DED Опубликовано 11 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2007 Как-то можно убрать эту фишку? По мануалу режим экономии электроэнергии должен включаться через 30 минут после выключения зажигания. У меня же и 5-ти минут не проходит. Интересует исключительно что бы слушать магнитолу при выключенном зажигании. Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист Ссылка на комментарий
Phantom Опубликовано 11 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2007 DED, А если скинуть клему с батареи. Может и этот глюк пройдёт!? Не пробовал?! Ссылка на комментарий
DED Опубликовано 11 марта, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2007 Phantom, Мысль хорошая, но 30 минут меня тоже не очень устраивает. Может какой разъем отключить или проводок перерезать, чтоб вообще убрать этот режим. Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист Ссылка на комментарий
Сильвер Опубликовано 11 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2007 А я делаю так – включаю магнитолу и выключаю дисплей и уменьшаю громкость. Играет довольно долго. Ссылка на комментарий
DED Опубликовано 11 марта, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2007 А мне громко надо. На даче слушать. А бегать каждые 5-30 минут и машину заводить НЕ ХОЧУ. Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист Ссылка на комментарий
тохин Опубликовано 12 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2007 Дык если он быстрее включается - значит заряд аккумулятора на пределе. Мож где утечка? А не пишет, что экономи мод включен, когда с утра в машину садишься? всё будет хорошо... Ссылка на комментарий
shamancar Опубликовано 12 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2007 Дык если он быстрее включается - значит заряд аккумулятора на пределе. Мож где утечка? А не пишет, что экономи мод включен, когда с утра в машину садишься? Привет! Не ищете черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет! Речь идет о С5II. Эконом режим жестко прописан в BSI. Ничего поменять нельзя. Уход в эконом происходит в зависимости от времени работы двигателя: час работы- 30 мин. до эконома. И так по убывающей. Напряжение никак не контролируется. В С5 I - можно было с дилерского прибора поставить хоть 8 часов. Ссылка на комментарий
torin_13 Опубликовано 2 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 Приветствую! Нужна Ваша помошь! Сел акумулятор, машина перешла в экономный режим, ключ инициализировал, с кнопки открывается и закрывается, топливо поступает, искры нет. Двигатель 3 литра, 2002 год выпуска. Комплектация эксклюзив. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 2 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 (изменено) Аккумулятор зарядили? Изменено 2 июня, 2013 пользователем mabu VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
torin_13 Опубликовано 2 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 Да акумулятор полностью заряжен. До этого акпп меняли может она как нибудь повлияла? Ссылка на комментарий
toxa7963 Опубликовано 3 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Запустил? Если нет-напиши раскажу. Была похожая проблэма Ссылка на комментарий
torin_13 Опубликовано 3 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Нет так и не завелась( буду благодарен если напишите. Ссылка на комментарий
toxa7963 Опубликовано 3 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Получается "замкнутый"круг. Не заведеш пока не выведеш из "спящего" режима а не выведеш пока не заведеш! Мне завел толковый електрик просто.Вкл зажигание и от аккума на стартер.И о чудо -завел!!! Я ох---л.С5 3.0 АВТОМАТ Ссылка на комментарий
ivah2011 Опубликовано 28 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 Cтавил дополнительный акб или от родного? Ссылка на комментарий
toxa7963 Опубликовано 28 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 от родного но заряженого Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 30 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 Надо включить зажигание и подать питание от акума напрямую на втягивающее реле. Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
nickg Опубликовано 20 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 Здравствуйте. Возникала такая проблема. Находился в машине с открытыми стёклами но без зажигания. (ключа не было в замке зажигания совсем). После этого при попытке засунуть ключ в зажигание и провернуть ничего не происходит, т.е. ключ совсем там не проворачивается и ничего не происходит. Закрыл стёкла через брелок и закрыл центральный замок. Далее при открытии центрального замка поворотники необычно несколько раз мигают и центральный замок открывается, но результата нет, ключ в зажигании не проворачивается совсем. Ещё такой момент при закрытии центрального замка в салоне(там где магнитола) мигает жёлтым кнопка сигнализации и красным блокировки центрального замка (через некоторое время эти мигания прекращаются). Через некоторое время при закрытии и открытии машины поворотники мигать перестали совсем, а на бортовом компьютере выходит "economy mode active" Подскажите пожалуйста что делать. Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 20 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 Проверить уровень заряда АКБ. Если замок не проворачивается, то это лишь говорит о мехнической блокировке. Руль не пробовали покрутить чтобы фиксатор дал провернуть ключ? Эконом режим у вас по времени сработал. Потребители все поотрубались салонные. Ссылка на комментарий
citroen c5i Опубликовано 21 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2014 Здравствуйте. Возникала такая проблема. Находился в машине с открытыми стёклами но без зажигания. (ключа не было в замке зажигания совсем). После этого при попытке засунуть ключ в зажигание и провернуть ничего не происходит, т.е. ключ совсем там не проворачивается и ничего не происходит. Закрыл стёкла через брелок и закрыл центральный замок. Далее при открытии центрального замка поворотники необычно несколько раз мигают и центральный замок открывается, но результата нет, ключ в зажигании не проворачивается совсем. Ещё такой момент при закрытии центрального замка в салоне(там где магнитола) мигает жёлтым кнопка сигнализации и красным блокировки центрального замка (через некоторое время эти мигания прекращаются). Через некоторое время при закрытии и открытии машины поворотники мигать перестали совсем, а на бортовом компьютере выходит "economy mode active" Подскажите пожалуйста что делать. ключ вставь и руль немного покрути из стороны в сторону ключь при этом крути снимется механическая блокировка, у меня дорестайл в эконом уходит гдето через 2-3 минуты после извлечения ключа, когда магнитола работает то через 30 минут вырубает сам бортовик включить опять можно только заведя машину, а акб проверь у меня стояла во дворе пока работал сел акб даже не смог открытьмашину Ссылка на комментарий
nickg Опубликовано 21 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2014 Большое спасибо Вам. Всё из-за моей неопытности, надо было покрутить руль. А меня настрошили иммобилайзером, поэтому я и подумал что проблема серьёзней. Ссылка на комментарий
citroen c5i Опубликовано 21 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2014 Большое спасибо Вам. Всё из-за моей неопытности, надо было покрутить руль. А меня настрошили иммобилайзером, поэтому я и подумал что проблема серьёзней. иммобилайзер срабатывает когда снимаешь акб на зарядку и ставишь обратно тогда он может сработать будет выдавать сообщение что он задействован и он будет имитировать неисправность двигателя,вытаскиваешь ключь и ставишь на сигналку опять снимаешь и пытаешся завести и так пока не отключится иммобилайзер так же может сработать если раз 10 подряд влючить и выключить зажигание не высовывая ключа. Ссылка на комментарий
nickg Опубликовано 21 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2014 Спасибо, очень полезная информация. Подскажите пожалуйста ещё вот такой момент: в интернете пока искал решение много описано ситуаций, когда он срабатывает при открытых дверях без зажигания. Пишут, что в этом случае надо буксиром разгонять двигатель до определённого кол-ва оборотов и потом переинициализировать ключ. Имеет место такая проблема с данной машиной? Теперь как-то боязно на природе включать музыку и вообще оставлять открытой машину даже если рядом кто-то есть. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 21 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2014 Первый раз слышу подобный бред! Если когда и появлялась надпись "engine immobilizer foult"(раза 2-3 за период владения машиной с 2008 г.) лечилось всё простым закрытием и открытием центрального замка родным ключом. Никаких "танцев с бубном" по "буксиром разгонять двигатель до определённого кол-ва оборотов" не требовалось. Ссылка на комментарий
citroen c5i Опубликовано 21 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2014 Спасибо, очень полезная информация. Подскажите пожалуйста ещё вот такой момент: в интернете пока искал решение много описано ситуаций, когда он срабатывает при открытых дверях без зажигания. Пишут, что в этом случае надо буксиром разгонять двигатель до определённого кол-ва оборотов и потом переинициализировать ключ. Имеет место такая проблема с данной машиной? Теперь как-то боязно на природе включать музыку и вообще оставлять открытой машину даже если рядом кто-то есть. Про срабатывание при открытых дверях не слышал это скорей всего проблемы с центральным замком или мозгами , а про буксир согласен бред иммобилайзер завязан на мозги и как ты не разгоняй двигатель хоть до 6000 пока он не поверит что это ты включил зажигание он будет имитировать неисправность двигателя как заставить работать машину писал выше, насчет магнитолы главное следи за акб включать не бойся я врубаю через пол часа бортовик отключает я завожу на 1 минуту и включаю магнитолу и глушу двигатель геморно но так сделана машина. Насчет эконом режима когда бортовик видит что напряжение акб упало меньше 10 вольт точно не помню включается эконом. Ссылка на комментарий
nickg Опубликовано 21 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2014 (изменено) Я прочитал про это на форуме ситроеновской тематики, если кому интересно могу в личку скинуть ссылку на пост где указан данный алгоритм, поэтому решил уточнить встречался кто с этим. Изменено 21 июня, 2014 пользователем nickg W0f 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти