Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

economy mode active + иммобилайзер


Рекомендуемые сообщения

Как-то можно убрать эту фишку?

По мануалу режим экономии электроэнергии должен включаться через 30 минут после выключения зажигания. У меня же и 5-ти минут не проходит. Интересует исключительно что бы слушать магнитолу при выключенном зажигании.

Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист

Ссылка на комментарий

Phantom,

Мысль хорошая, но 30 минут меня тоже не очень устраивает. Может какой разъем отключить или проводок перерезать, чтоб вообще убрать этот режим.

Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист

Ссылка на комментарий

Дык если он быстрее включается - значит заряд аккумулятора на пределе. Мож где утечка?

А не пишет, что экономи мод включен, когда с утра в машину садишься?

всё будет хорошо...

Ссылка на комментарий

Дык если он быстрее включается - значит заряд аккумулятора на пределе. Мож где утечка?

А не пишет, что экономи мод включен, когда с утра в машину садишься?

 

Привет! Не ищете черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет! Речь идет о С5II. Эконом режим жестко прописан в BSI. Ничего поменять нельзя. Уход в эконом происходит в зависимости от времени работы двигателя: час работы- 30 мин. до эконома. И так по убывающей. Напряжение никак не контролируется. В С5 I - можно было с дилерского прибора поставить хоть 8 часов.
Ссылка на комментарий
  • 6 лет спустя...

Приветствую! Нужна Ваша помошь! Сел акумулятор, машина перешла в экономный режим, ключ инициализировал, с кнопки открывается и закрывается, топливо поступает, искры нет. Двигатель 3 литра, 2002 год выпуска. Комплектация эксклюзив.

Ссылка на комментарий

Получается "замкнутый"круг. Не заведеш пока не выведеш из "спящего" режима а не выведеш пока не заведеш! Мне завел толковый електрик просто.Вкл зажигание и от аккума на стартер.И о чудо -завел!!! Я ох---л.С5 3.0 АВТОМАТ

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Надо включить зажигание и подать питание от акума напрямую на втягивающее реле.

Многие скажут, что крот не птица,

но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!

Потому что природа - волшебная сила.

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

Здравствуйте.

 

Возникала такая проблема. Находился в машине с открытыми стёклами но без зажигания. (ключа не было в замке зажигания совсем). После этого при попытке засунуть ключ в зажигание и провернуть ничего не происходит, т.е. ключ совсем там не проворачивается и ничего не происходит. Закрыл стёкла через брелок и закрыл центральный замок. Далее при открытии центрального замка поворотники необычно несколько раз мигают и центральный замок открывается, но результата нет, ключ в зажигании не проворачивается совсем. Ещё такой момент при закрытии центрального замка в салоне(там где магнитола) мигает жёлтым кнопка сигнализации и красным блокировки центрального замка (через некоторое время эти мигания прекращаются). Через некоторое время при закрытии и открытии машины поворотники мигать перестали совсем, а на бортовом компьютере выходит "economy mode active"

 

Подскажите пожалуйста что делать.

Ссылка на комментарий

Проверить уровень заряда АКБ. Если замок не проворачивается, то это лишь говорит о мехнической блокировке. Руль не пробовали покрутить чтобы фиксатор дал провернуть ключ? Эконом режим у вас по времени сработал. Потребители все поотрубались салонные.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте.

 

Возникала такая проблема. Находился в машине с открытыми стёклами но без зажигания. (ключа не было в замке зажигания совсем). После этого при попытке засунуть ключ в зажигание и провернуть ничего не происходит, т.е. ключ совсем там не проворачивается и ничего не происходит. Закрыл стёкла через брелок и закрыл центральный замок. Далее при открытии центрального замка поворотники необычно несколько раз мигают и центральный замок открывается, но результата нет, ключ в зажигании не проворачивается совсем. Ещё такой момент при закрытии центрального замка в салоне(там где магнитола) мигает жёлтым кнопка сигнализации и красным блокировки центрального замка (через некоторое время эти мигания прекращаются). Через некоторое время при закрытии и открытии машины поворотники мигать перестали совсем, а на бортовом компьютере выходит "economy mode active"

 

Подскажите пожалуйста что делать.

ключ вставь и руль немного покрути из стороны в сторону ключь при этом крути снимется механическая блокировка, у меня дорестайл в эконом уходит гдето через 2-3 минуты после извлечения ключа, когда магнитола работает то через 30 минут вырубает сам бортовик включить опять можно только заведя машину, а акб проверь у меня стояла во дворе пока работал сел акб даже не смог открытьмашину
Ссылка на комментарий

Большое спасибо Вам. Всё из-за моей неопытности, надо было покрутить руль. А меня настрошили иммобилайзером, поэтому я и подумал что проблема серьёзней.

иммобилайзер срабатывает когда снимаешь акб на зарядку и ставишь обратно тогда он может сработать будет выдавать сообщение что он задействован и он будет имитировать неисправность двигателя,вытаскиваешь ключь и ставишь на сигналку опять снимаешь и пытаешся завести и так пока не отключится иммобилайзер так же может сработать если раз 10 подряд влючить и выключить зажигание не высовывая ключа.

Ссылка на комментарий

Спасибо, очень полезная информация. Подскажите пожалуйста ещё вот такой момент: в интернете пока искал решение много описано ситуаций, когда он срабатывает при открытых дверях без зажигания. Пишут, что в этом случае надо буксиром разгонять двигатель до определённого кол-ва оборотов и потом переинициализировать ключ. Имеет место такая проблема с данной машиной? Теперь как-то боязно на природе включать музыку и вообще оставлять открытой машину даже если рядом кто-то есть.

Ссылка на комментарий

Первый раз слышу подобный бред! Если когда и появлялась надпись "engine immobilizer foult"(раза 2-3 за период владения машиной с 2008 г.) лечилось всё простым закрытием и открытием центрального замка родным ключом. Никаких "танцев с бубном" по "буксиром разгонять двигатель до определённого кол-ва оборотов" не требовалось.

Ссылка на комментарий

Спасибо, очень полезная информация. Подскажите пожалуйста ещё вот такой момент: в интернете пока искал решение много описано ситуаций, когда он срабатывает при открытых дверях без зажигания. Пишут, что в этом случае надо буксиром разгонять двигатель до определённого кол-ва оборотов и потом переинициализировать ключ. Имеет место такая проблема с данной машиной? Теперь как-то боязно на природе включать музыку и вообще оставлять открытой машину даже если рядом кто-то есть.

Про срабатывание при открытых дверях не слышал это скорей всего проблемы с центральным замком или мозгами , а про буксир согласен бред иммобилайзер завязан на мозги и как ты не разгоняй двигатель хоть до 6000 пока он не поверит что это ты включил зажигание он будет имитировать неисправность двигателя как заставить работать машину писал выше, насчет магнитолы главное следи за акб включать не бойся я врубаю через пол часа бортовик отключает я завожу на 1 минуту и включаю магнитолу и глушу двигатель геморно но так сделана машина. Насчет эконом режима когда бортовик видит что напряжение акб упало меньше 10 вольт точно не помню включается эконом.

Ссылка на комментарий

Я прочитал про это на форуме ситроеновской тематики, если кому интересно могу в личку скинуть ссылку на пост где указан данный алгоритм, поэтому решил уточнить встречался кто с этим.

Изменено пользователем nickg
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...