tarakan Опубликовано 4 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2007 Привет, уважаемые коллеги! Впервые выхожу в "эфир", не сильно владею компьютером и тонкостями общения, поэтому заранее прошу вашей снисходительности если что не так. Берлиго 1.4, Мультиспейс, 2001-го года выпуска, приобретен в Германии год назад. Проехал около 20т. км. - побывал и на севере Карелии за 1300км. и на юге - в Волгограде; остальное - по Ленинградской области. Впечатления от поездок и от авто - самые великолапные! Только вот нарисовалась одна проблемка, на которую летом можно было и не обращать внимание, но сейчас она уже начинает доставать: при запуске холодного двигателя при повороте ключа зажигания в положение 1 не загорается индикатор диагностики двигателя и не отрабатывает топливный насос. Летом насос включается (и загорается индикатор) секунд через 15 - 40 в зависимости температуры воздуха и длительности стоянки машины, сейчас при минусовых температурах это время увеличивается до 5-8 минут. Все это происходит лишь при первом запуске холодного двигателя.Был на диагностике - все нормально говорят.Пытаюсь разобраться сам, но нет нормальной электросхемы. У меня стоит система впрыска и зажигания с французскими "мозгами" SAGEM 2000, а схемы все с бошевскими мозгами. Бензонасос включается двойным реле на которое подается плюс 12в. от Акк, а минуса подключают "Мозги" - черный ящик для меня. Может быть кому-то эта прблема знакома? С благодарностью приму любой совет. / Tarakan/ Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 4 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2007 1 положение это аксессуары, в нём и не должен загоратся индикатор!!! А вот во 2 положении (зажигание) он должен загоратся! Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
tarakan Опубликовано 5 декабря, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2007 1 положение это аксессуары, в нём и не должен загоратся индикатор!!! А вот во 2 положении (зажигание) он должен загоратся! Вы правы конечно - все это происходит во 2 положении ключа. Ссылка на комментарий
Green Berlingo Опубликовано 11 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2007 Привет, уважаемые коллеги! Впервые выхожу в "эфир", не сильно владею компьютером и тонкостями общения, поэтому заранее прошу вашей снисходительности если что не так. Берлиго 1.4, Мультиспейс, 2001-го года выпуска, приобретен в Германии год назад. Проехал около 20т. км. - побывал и на севере Карелии за 1300км. и на юге - в Волгограде; остальное - по Ленинградской области. Впечатления от поездок и от авто - самые великолапные! Только вот нарисовалась одна проблемка, на которую летом можно было и не обращать внимание, но сейчас она уже начинает доставать: при запуске холодного двигателя при повороте ключа зажигания в положение 1 не загорается индикатор диагностики двигателя и не отрабатывает топливный насос. Летом насос включается (и загорается индикатор) секунд через 15 - 40 в зависимости температуры воздуха и длительности стоянки машины, сейчас при минусовых температурах это время увеличивается до 5-8 минут. Все это происходит лишь при первом запуске холодного двигателя.Был на диагностике - все нормально говорят.Пытаюсь разобраться сам, но нет нормальной электросхемы. У меня стоит система впрыска и зажигания с французскими "мозгами" SAGEM 2000, а схемы все с бошевскими мозгами. Бензонасос включается двойным реле на которое подается плюс 12в. от Акк, а минуса подключают "Мозги" - черный ящик для меня. Может быть кому-то эта прблема знакома? С благодарностью приму любой совет. / Tarakan/ У меня такая же хрень, и тачила 2001 года. Началось где-то летом. Сейчас интервалы доходят до 15 минут в холодное время. Думаю, что это какая-то рэлюха мозги компостирует. Решил дотянуть до ТО. Пока езжу, не парюсь. Ссылка на комментарий
tarakan Опубликовано 23 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2008 У меня такая же хрень, и тачила 2001 года. Началось где-то летом. Сейчас интервалы доходят до 15 минут в холодное время. Думаю, что это какая-то рэлюха мозги компостирует. Решил дотянуть до ТО. Пока езжу, не парюсь. А прблему свою я все-таки решил заменой двойного реле. По научному - многофункциональное реле двойного действия управления двигателем. Реле купил в Питере в магазине за 530р. таракан. Ссылка на комментарий
volchok Опубликовано 19 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2008 А у меня вообще не тухнет индикатор бензонасоса. Слышно как он накачивает, ориентируюсь по этому звуку. Кто нить что знает? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти