Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

первые впечатления и первые проблемы


tarakan

Рекомендуемые сообщения

Привет, уважаемые коллеги! Впервые выхожу в "эфир", не сильно владею компьютером и тонкостями общения, поэтому заранее прошу вашей снисходительности если что не так.

Берлиго 1.4, Мультиспейс, 2001-го года выпуска, приобретен в Германии год назад. Проехал около 20т. км. - побывал и на севере Карелии за 1300км. и на юге - в Волгограде; остальное - по Ленинградской области. Впечатления от поездок и от авто - самые великолапные!

Только вот нарисовалась одна проблемка, на которую летом можно было и не обращать внимание, но сейчас она уже начинает доставать: при запуске холодного двигателя при повороте ключа зажигания в положение 1 не загорается индикатор диагностики двигателя и не отрабатывает топливный насос. Летом насос включается (и загорается индикатор) секунд через 15 - 40 в зависимости температуры воздуха и длительности стоянки машины, сейчас при минусовых температурах это время увеличивается до 5-8 минут. Все это происходит лишь при первом запуске холодного двигателя.Был на диагностике - все нормально говорят.Пытаюсь разобраться сам, но нет нормальной электросхемы. У меня стоит система впрыска и зажигания с французскими "мозгами" SAGEM 2000, а схемы все с бошевскими мозгами. Бензонасос включается двойным реле на которое подается плюс 12в. от Акк, а минуса подключают "Мозги" - черный ящик для меня. Может быть кому-то эта прблема знакома?

С благодарностью приму любой совет. / Tarakan/

Ссылка на комментарий

1 положение это аксессуары, в нём и не должен загоратся индикатор!!! А вот во 2 положении (зажигание) он должен загоратся!

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

1 положение это аксессуары, в нём и не должен загоратся индикатор!!! А вот во 2 положении (зажигание) он должен загоратся!

 

Вы правы конечно - все это происходит во 2 положении ключа.

Ссылка на комментарий

Привет, уважаемые коллеги! Впервые выхожу в "эфир", не сильно владею компьютером и тонкостями общения, поэтому заранее прошу вашей снисходительности если что не так.

Берлиго 1.4, Мультиспейс, 2001-го года выпуска, приобретен в Германии год назад. Проехал около 20т. км. - побывал и на севере Карелии за 1300км. и на юге - в Волгограде; остальное - по Ленинградской области. Впечатления от поездок и от авто - самые великолапные!

Только вот нарисовалась одна проблемка, на которую летом можно было и не обращать внимание, но сейчас она уже начинает доставать: при запуске холодного двигателя при повороте ключа зажигания в положение 1 не загорается индикатор диагностики двигателя и не отрабатывает топливный насос. Летом насос включается (и загорается индикатор) секунд через 15 - 40 в зависимости температуры воздуха и длительности стоянки машины, сейчас при минусовых температурах это время увеличивается до 5-8 минут. Все это происходит лишь при первом запуске холодного двигателя.Был на диагностике - все нормально говорят.Пытаюсь разобраться сам, но нет нормальной электросхемы. У меня стоит система впрыска и зажигания с французскими "мозгами" SAGEM 2000, а схемы все с бошевскими мозгами. Бензонасос включается двойным реле на которое подается плюс 12в. от Акк, а минуса подключают "Мозги" - черный ящик для меня. Может быть кому-то эта прблема знакома?

С благодарностью приму любой совет. / Tarakan/

 

У меня такая же хрень, и тачила 2001 года. Началось где-то летом. Сейчас интервалы доходят до 15 минут в холодное время. Думаю, что это какая-то рэлюха мозги компостирует. Решил дотянуть до ТО. Пока езжу, не парюсь.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

У меня такая же хрень, и тачила 2001 года. Началось где-то летом. Сейчас интервалы доходят до 15 минут в холодное время. Думаю, что это какая-то рэлюха мозги компостирует. Решил дотянуть до ТО. Пока езжу, не парюсь.

 

А прблему свою я все-таки решил заменой двойного реле. По научному - многофункциональное реле двойного действия управления двигателем. Реле купил в Питере в магазине за 530р.

таракан.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...