Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Гул(или, скорее, вой) при медленной езде на задней передаче...


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

 

Есть ситроен с5 х7 2011 г.в., седан, 1,6 л., не ТНР (120 л.с.), коробка - робот 6-ти ступый, не гидропневматика, а пружинки).

 

Возник вопрос непонятный - при медленном сдавании назад и поворотах руля раздается звонкий гул, предположительно в области правого заднего колеса. сначала грешил на гур, но при простых поворотах руля на месте нет гула. При езде вперед так же нет гула. Потом грешил на шрус, но звук слишком звонкий и проявляется не всегда при езде назад. Плюс, поймать (за 20 минут маневров - поймал один раз и все, но периодически простреливает, если не ловить специально) довольно сложно и вовсе не уверен, что повороты руля тут играют роль. Звук не похож на разбитые ступицы, как мне кажется... 

Сейчас грешу на металлический пыльник заднего колеса. Завтра поеду его поднимать. Куда еще копать, посоветуйте, пжлст?

 

апд. звук стал проявляться после смены резины с зимы на лето, в мае.

 

Сюда же второй и третий вопросы - уже тысяч 9 при запуске выстреливает ошибка, что превышен допустимый уровень масла, хотя по щупу - все ок. Умирает датчик маслянный? И несколько дней назад при экстренном торможении выскочила ошибка о том, что с давлением масла не в порядке что-то, если не ошибаюсь. Мельком заметил. Пробовал высветить ее еще раз - не выскакивает снова, по кнопке чек - не высвечивает. Где копать?

Изменено пользователем indig3n
Ссылка на комментарий

Купили бы Лексию.. Не особо дорого сейчас-один заход к официалам дороже станет. 

 

Лексия тут вряд ли поможет, т.к. по второй и третьей проблеме почти наверняка подозрения окажутся фактами, а вот по гулу - это, все-таки, механика, а не электроника, на мой взгляд, и лексия тут не поможет, увы((

 

Но, в принципе, да, в планах ее купить в ближайшее время, т.к. хочется второй с5-ый себе =_=

Ссылка на комментарий

Апд. Может ли двигло с пробегом 88 тысяч за 10 тысяч после замены масла выжрать все масло настолько, что щуп аж сухой оказался? Видимых областей подтеков нет, защита сухая, куда смотреть?

 

Завтра везу на диагностику...

 

1,6 VTi, робот

Ссылка на комментарий

Может.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ну какой вопрос - такой и ответ.

Может двигло на 88 тыс. жрать масло литрами?

Может.

Причин масложора полно. Маслосъемные колпачки, кольца залегли, двигло капиталу просит и т. д.

Диагностика нужна.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ну какой вопрос - такой и ответ.

Может двигло на 88 тыс. жрать масло литрами?

Может.

Причин масложора полно. Маслосъемные колпачки, кольца залегли, двигло капиталу просит и т. д.

Диагностика нужна.

 

Ммм, логично, уточню вводную:

 

на 78-ми делали замену.  На 88-ми после выскакивания ошибки о низком давлении масла заглушили машину, на след. день проверили щупом - масла на щупе нет вообще. Спереди и вообще в обозримом пространстве маслянных пятен нет, подтеков тоже. Защита сухая полностью. Заглянули поглубже - увидели масляно-грязевой налет на левом приводе, притом что пыльник сухой абсолютно. Ошибка о некорректном уровне масла и лампочкой "сервис" горит уже тысяч 7, но 5 тысяч назад уровень масла был еще корректен (потому грешил на датчик). Как-то так... У авто 1 хозяин, не насиловали, ТО по регламенту. Смог дать более конкретную информацию?

 

Второй вопрос - по гулу, что в начале поста - может ли быть причина в пыльнике или сайлент-блоки смотреть? 

Ссылка на комментарий

Замену чего?

Не надо увязывать гул и масложор.

Гул - смотреть подшипники ступичные, коробку, подвесной подшипник.

Масложор - выше сказал.

Надо сначала убедиться что он есть. Что потеков нет.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Замену чего?

Не надо увязывать гул и масложор.

Гул - смотреть подшипники ступичные, коробку, подвесной подшипник.

Масложор - выше сказал.

Надо сначала убедиться что он есть. Что потеков нет.

 

Эм, я и не увязывал, это 2 независимые проблемы, с которыми столкнулся. Завтра в 12-30 поедем смотреть машину, там и будет понятно, просто хотелось понимания (хотя бы в теории) к чему готовиться... Спасибо за ответы.

 

апд. замену масла, т.к. ничего не предвещало беды и это была плановая замена (лили рекомендованное ситроеном)...

Изменено пользователем indig3n
Ссылка на комментарий

По гулу(звонкому) - обратить внимание на тепловые экраны в районе рейки.

 

Тоже думал в этом направлении, но не тот звук, как мне кажется. Подобный был на третьей мазде у меня в свое время, там все вылечилось выправкой пыльника переднего правого диска. Но тут звук ясно от правого заднего колеса идет

 

и все же - если всмотреться в экраны - где конкретно смотреть? Есть схема доступная данного узла?

Изменено пользователем indig3n
Ссылка на комментарий

Ну простейшие проверки что показывают?

Пять минут на холостых, и тапку в пол - дым есть? Какой если есть?

И др.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ну простейшие проверки что показывают?

Пять минут на холостых, и тапку в пол - дым есть? Какой если есть?

И др.

 

Попробовал. Дым есть едва уловимый белого цвета. К дилеру заехал - рейку в замену, а вот жор до 600 гр на тысячу по словам дилера - это нормальное явление для данного мотора. По гулу - у них нет предположений, что бы это могло значить и откуда.

Ссылка на комментарий

почему у дилера давление масла не померили? Компрессию? Странный какой-то дилер- без предположений. Белый дым может абсорбироваться катализатором, перегружая его. 600г на 1000- это много для данного мотора, пусть дилер не звиздит. Ремонт мотору трэба.

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

С маслом разобрался, ошибка датчика исчезла.

 

Остался вопрос только по гулу, описанному в топике. Положение руля не играет роли, как оказалось. Дилер пока не знает, что это такое и чем может быть вызвано, омг. Выловить звук при сдаче авто дилеру не удалось. Ломаю голову( 

 

апд.  Сегодня звук стал проявляться более-менее систематично(( Может ли быть причина в коробке?

 

В принципе, качество машинки меня удивило, т.к. никогда не воспринимал француза всерьез, а тут оказалось, что за три года эксплуатации в негодность пришли:

 

1) умер парктроник, но оно и понятно, в замену (4 рубля за датчик омг);

2) умер задний аморт (1!) - в замену;

3) начала течь рулевая рейка (чуть-чуть, но все же начала) - в теории в замену у дилера -  44 + 5 рублей;

4) При пробеге в 89 тысяч наконец-то начало помирать сцепление на роботе (в замену - 40 рублей), хотя до сотни оно доходит;

5) начали умирать нижние передние шаровые (по 8 рублей с учетом работы за каждую).

Колодки и диски в расчет не беру, расходники)

 

И все... Я в шоке после третьей мазды (та была просто ямой). Вторая машина точно будет с5-ый так же =_=

Изменено пользователем indig3n
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...