Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Выбор режима АКПП на грунтовке


Рекомендуемые сообщения

Ситуация: небольшая горка с неровной, слегка скользковатой после дождя грунтовкой, доставила несколько неприятных секунд мне и моему с5 - попытка остановиться, пробуксовка, звуки какие-то непонятные. Сразу скажу - не бог весть какое бездорожье, на своей прежней фабии на механике такое бы проехала не задумываясь, а тут...

Может, стоило переключиться на Snow? Или на ручном режиме ехать?

И нужно ли отключать ESP?

 

Буду очень благодарна за советы.

Ссылка на комментарий

ну непонятные звуки это и есть ESP, скорее всего, она трещит, чтоб колеса не буксовали. просто сильно не газовать, вот и все, ехать не спеша без резких рывков. Фабия полегче чуть ли не вдвое, да и на механике... тут совсем другой случай))

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

Оптимальным было бы поставить ручным режимом вторую передачу и неспехом проехать.

 

Отправлено с моего GT-I9190 через Tapatalk

Делаю так же, 2я в ручном режиме и плавно работаешь газом

Ссылка на комментарий

Ситуация: небольшая горка с неровной, слегка скользковатой после дождя грунтовкой, доставила несколько неприятных секунд мне и моему с5 - попытка остановиться, пробуксовка, звуки какие-то непонятные. Сразу скажу - не бог весть какое бездорожье, на своей прежней фабии на механике такое бы проехала не задумываясь, а тут... Может, стоило переключиться на Snow? Или на ручном режиме ехать? И нужно ли отключать ESP? Буду очень благодарна за советы.

А по поводу звуков-переживать не стоит.ESP колёса подтормаживала вот и треск стоял.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...