глыба Опубликовано 21 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 А может виноват двигатель. У меня газ-бензин. На газу мотор работает безупречно. На бензине есть проблемы. Так вот на бензине, когда еду на горку бывает, что вибрация передается на руль так, что впечатление, как будто еду по стиральной доске. Ссылка на комментарий
Mirw Опубликовано 21 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 (изменено) А может виноват двигатель. У меня газ-бензин. На газу мотор работает безупречно. На бензине есть проблемы. Так вот на бензине, когда еду на горку бывает, что вибрация передается на руль так, что впечатление, как будто еду по стиральной доске.Возможно и так. Однако это не объясняет значительное увеличение вибрации на 70 км/ч. Увеличение было бы сразу при росте оборотов. Кроме того видел здесь инфу что подушки двигателя проверяются тестом: если в D вибрация больше чем в N. У меня больше, но я не как не могу понять чем для двигателя отличается режим D и N в плане вибрации. А так пока езжу на хорошем бензине чтоб вибрация поменьше была. Изменено 21 июля, 2014 пользователем Mirw Ссылка на комментарий
Mirw Опубликовано 31 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 (изменено) Сегодня был в сервисе. Вообщем как я и думал "редуктором" ребята называют дифференциал. Из него выходит 3 вала: 2 приводных на колеса и 1 от коробки. Все это выполненно в одном корпусе с коробкой. Масло общее. Если вал от коробки не заменить при замене дифференциала то он может шуметь из-за неравномерного износа шестеренок. Изменено 31 июля, 2014 пользователем Mirw Ссылка на комментарий
lazarl Опубликовано 25 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 Дифференциал? Что за бред? Развели вас батенька. Ну а привод колеса - вполне реально. Ссылка на комментарий
Mirw Опубликовано 25 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 Какие ваши доказательства? ;) Бес 1 Ссылка на комментарий
lazarl Опубликовано 28 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2014 Ну как дифференциал может дергать ваш руль в лево-вправо? Это всего-лишь планетарный механизм висящий на двух подшипниках внутри коробки и предназначеный для деления момента от входного вала на выходные (приводные). Радиальный люфт (свобоный проворот)который нашли в сервисе ник чему кроме дерга при сбросе газа не при водит. Обыватель во основном даже и не догадывается о существовании оного, и есть он практически у всех машин в той или иной степени. Дергание же руля или вибрация происходит из-за нарушения геометрии осей вращения (кривой приводной вал, подклинивание ШРУсов, износ ступичных подшипников, грыжа в покрышке, дисбаланс колес). Причина легко выявляется вывешиванием машины на подъемнике и запуском движка на скорости. Можно зафиксировать оно из колес - дифф заставит вращаться другое с удвоенной скоростью. Можно скинуть колеса и прокрутить чисто привода и ступицы. Вообще не понимаю в чем у вас проблема была с диагностикой, этож элементарно. Ссылка на комментарий
Mirw Опубликовано 30 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 А разве не закрепленный вал со стороны дифференциала не может быть причиной абсолютно такой же вибрации, как и кривой? После всех манипуляций вибрация реально стала меньше, на 70-ти трястись перестала, осталась только небольшая вибрация. А как диагностировать, что вал кривой или ШРУСу конец? Полностью разбирать? Ссылка на комментарий
lazarl Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 Дело в том, что незакрепленным в диференциале вал быть не может физически ибо одним концом входит в коническую шестерню, которая в свою очередь вставлена в свферический корпус дифференциала. Болтанка вала означала бы болтанку этой шестерни и всего диффа в целом и неизбежно привела бы к убою выходных сальников опорных подшипников дифа, зубьев шестерен и потере масла в АКПП, а также к посторонним шумам металлического характера. В вашем случае я бы затребовал у сервиса неисправный дифф, если оно так, для обследования. Ну а для поиска источника вибрации я бы придерживался следующей схемы: 1)нужно определиться с какой стороны трясет справа или слева - домкратим одну сторону и крутим двигателем на скорости до появления тряски. Если не трясет домкратим другую сторону и крутим также. 2) Затем на холостых оборотах смотрим на вращающееся колесо на предмет биений во всех плоскостях. Колесо будет вилять если проблема в шрусе или подшипнике, виляние также будет передаваться на руль еле заметными движениями туда сюда. 3) Если ничего не виляет и на глаз все нормально, снимаем колесо и крутим без колеса. Есть вибрация? если нет ставим другое колесо заведомо прямое и отбалансированое и крутим, если вибрация вновь появилась меняем подшипник ступицы, либо ваш литой диск криво сидит (проверить болты и конуса в диске). 4)Если в результате вывешивания и прогазовки приводов ничего нигде не затрясло, значит едем на схождение. Как то так. cuks и Mirw 2 Ссылка на комментарий
Mirw Опубликовано 30 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 Да я сам жалею что не получилось забрать старый. Многое бы прояснилось. До 70-ти разгонять стремновато на домкрате. На стенде только. Вообще спасибо за инструкцию. Осталось найти место где по ней сделают. Ссылка на комментарий
lazarl Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 99% случаев с вибрацией - гавняная резина и кривые диски - факт. cuks 1 Ссылка на комментарий
Mirw Опубликовано 14 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 Все дело закончилось заменой рулевых тяг с наконечниками и приводных валов. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти