Mirw Опубликовано 16 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 Здравствуйте, уважаемые Ситроеноводы. У меня С5-II (2004) проблема такая. Сильная вибрация на руле, аж руки устают. Еду в пробке около 10 км/ч по МКАД, будто по гребенке. Пробовал отпускать руль, он ходит туда сюда. Начинаю разгонятся становится лучше, но на 70-ти колбасит уже всю машину, потом пропадает. Думал это опоры двигателя: погазовал на "паркинге" (у меня автомат Aisin) чувствуется вибрация, но не так сильно. Сегодня делал балансировку: не помогло. Передние диски тоже в норме. Сферы подвески менял. Просто задолбался уже, купил чтобы ездить с комфортом, а руль трясет хуже чем в жигулях. Подозреваю, что дело тут в рулевой рейке или рулевой тяге. Т.е. это скорее связанно с рулем чем с шинами или тормозами. Может у кого было что-то подобное было и он подскажет что смотреть в первую очередь? Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 16 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 Как вариант, посмотрите состояние сайлентблоков передних рычагов. VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 16 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 Смотри рулевые наконечники и развал/схождение Проверь геометрию колес. Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
Mirw Опубликовано 17 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 Спасибо. Попробую. Недавно вместе со сферами менял левую шаровую, может попробовать правую... Официалы сегодня сказали: стопудов дело в шинах. Поменял. Толку ноль. Гдеб найти сервис, где реально попытаются устранить проблему? Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 17 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 От шаровых, даже убитых в хлам, никакого биения, дело не в них. Биение в руль при движении - это дисбаланс каких то вращающихся масс. Тормозные диски только при торможении бьют Пробовали задние колеса с передними менять? VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Mirw Опубликовано 18 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 От шаровых, даже убитых в хлам, никакого биения, дело не в них. Биение в руль при движении - это дисбаланс каких то вращающихся масс. Тормозные диски только при торможении бьют Пробовали задние колеса с передними менять? Шины спереди новые. Тормозит нормально. Вибрация аж трясет на малом газу на 10 и на 70-ти. Сложно опору коробки проверить? Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 18 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 Это внутренние шрусы(триподы). Вернее наверняка один из них. Надо менять привод в сборе. Ссылка на комментарий
Mirw Опубликовано 18 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 Это внутренние шрусы(триподы). Вернее наверняка один из них. Надо менять привод в сборе.Но ведь на малом ходу тоже есть вибрация! Разве они будут вибрировать если медленно вращаются? Ссылка на комментарий
sasha1377 Опубликовано 18 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 Работу супортов и особенно ручника проверь. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 18 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 Вывесить машину и прокрутить колёса - может, ступицы кривые, т.к. по признакам "Еду в пробке около 10 км/ч по МКАД, будто по гребенке. Пробовал отпускать руль, он ходит туда сюда." -что-то с передними колёсами. Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 18 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 Когда медленно едешь, нет ощущения что передок из стороны в сторону шатает? Да, когда сильно разбито в триподе, то и на малой скорости будет биение. Я просто уверен, что это трипод, потому как у меня такая беда была. Ссылка на комментарий
Mirw Опубликовано 18 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 Когда медленно едешь, нет ощущения что передок из стороны в сторону шатает? Да, когда сильно разбито в триподе, то и на малой скорости будет биение. Я просто уверен, что это трипод, потому как у меня такая беда была.Трипод это внутри ШРУСа?Трясет всю машину, словно со сцеплением что-то. Хотя его нет) И еще вопрос знатокам. Если ногу на тормозе в драйве держишь, то валы вращаются? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 18 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 Трипод - во внутренней "гранате". Если ногу на тормозе в драйве держишь, то валы вращаются? - нет. Ссылка на комментарий
2701bb Опубликовано 19 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 Диски колесные,родные?Несовпадение посадочных размеров,по болтам или посадке на ступицу. Ссылка на комментарий
Mirw Опубликовано 19 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 Диски колесные,родные?Несовпадение посадочных размеров,по болтам или посадке на ступицу.Диски родные. Переставлять пока не пробовал. Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk Ссылка на комментарий
Рустик Опубликовано 21 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2014 Не помешает также проверить промежуточный подшипник правой полуоси. Ссылка на комментарий
Mirw Опубликовано 21 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 июня, 2014 Спасибо ребят. Искал инфу по проблеме набрел на форум Ауди. Там мои симптомы описаны. Вердикт неисправность приводного вала. Т.ч. скорей всего он. Сейчас нет времени, но на следующей неделе обязательно, а то боюсь машина развалится если так ездить. Отпишу если поможет. Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 21 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2014 Вероятней всего, это длинный, правый привод. Почему-то у него трипод быстрее разрушается. Ссылка на комментарий
Mirw Опубликовано 22 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 июня, 2014 (изменено) Сегодня был на диагностике. Вердикт люфт валов дифференциала. А так как дифференциал идет вместе с АКПП нужен сервис занимающийся ремонтом АКПП. Ребят может у кого есть контакты надежных людей? Изменено 22 июня, 2014 пользователем Mirw Ссылка на комментарий
PapaOG Опубликовано 22 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2014 Вот хорошие пацаны. Точнее уже не пацаны а дядьки http://akpp-car.ru Ссылка на комментарий
Mirw Опубликовано 24 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 Всем спасибо за помощь. Проблема решилась после того как заменили редуктор и вал. В машине сразу стало ощутимо тише и комфортней. Вот таким Citroen и должен быть! Только вот выше 100 разгонятся запретили...обкатка. Ссылка на комментарий
gostmind Опубликовано 26 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 Всем спасибо за помощь. Проблема решилась после того как заменили редуктор и вал. В машине сразу стало ощутимо тише и комфортней. Вот таким Citroen и должен быть! Только вот выше 100 разгонятся запретили...обкатка. не могли бы озвучить цену вопроса? C5 Break 2.2 HDi 2003 VF7DE4HXB76389938 Ссылка на комментарий
Mirw Опубликовано 26 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 не могли бы озвучить цену вопроса?Написал в личку. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 26 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 А какой вал и что за редуктор (планетарный в коробке)? VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Mirw Опубликовано 8 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 А какой вал и что за редуктор (планетарный в коробке)? Там редуктор и дифференциал все вместе. Вал от редуктора к коробке, внутренний. Мне осталось еще 300км до 1000, когда снова в сервис нужно будет. Узнаю как там подробно все устроенно. Отпишу. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти