Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вибрации (биения) на руле


Mirw

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, уважаемые Ситроеноводы.

 

У меня С5-II (2004) проблема такая. Сильная вибрация на руле, аж руки устают. Еду в пробке около 10 км/ч по МКАД, будто по гребенке. Пробовал отпускать руль, он ходит туда сюда. Начинаю разгонятся становится лучше, но на 70-ти колбасит уже всю машину, потом пропадает. Думал это опоры двигателя: погазовал на "паркинге" (у меня автомат Aisin) чувствуется вибрация, но не так сильно. Сегодня делал балансировку: не помогло. Передние диски тоже в норме.

Сферы подвески менял.

Просто задолбался уже, купил чтобы ездить с комфортом,  а руль трясет хуже чем в жигулях.

Подозреваю, что дело тут в рулевой рейке или рулевой тяге. Т.е. это скорее связанно с рулем чем с шинами или тормозами.

Может у кого было что-то подобное было и он подскажет что смотреть в первую очередь?

Ссылка на комментарий

Смотри рулевые наконечники и развал/схождение

Проверь геометрию колес.

Многие скажут, что крот не птица,

но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!

Потому что природа - волшебная сила.

Ссылка на комментарий

Спасибо. Попробую. Недавно вместе со сферами менял левую шаровую, может попробовать правую...

Официалы сегодня сказали: стопудов дело в шинах. Поменял. Толку ноль.

 

Гдеб найти сервис, где реально попытаются устранить проблему?

Ссылка на комментарий

От шаровых, даже убитых в хлам, никакого биения, дело не в них.

Биение в руль при движении - это дисбаланс каких то вращающихся масс. Тормозные диски только при торможении бьют

Пробовали задние колеса с передними менять?

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

От шаровых, даже убитых в хлам, никакого биения, дело не в них.

Биение в руль при движении - это дисбаланс каких то вращающихся масс. Тормозные диски только при торможении бьют

Пробовали задние колеса с передними менять?

Шины спереди новые. Тормозит нормально. Вибрация аж трясет на малом газу на 10 и на 70-ти. Сложно опору коробки проверить?

 

Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk

Ссылка на комментарий

Это внутренние шрусы(триподы). Вернее наверняка один из них. Надо менять привод в сборе.

Но ведь на малом ходу тоже есть вибрация! Разве они будут вибрировать если медленно вращаются?
Ссылка на комментарий

Вывесить машину и прокрутить колёса - может, ступицы кривые, т.к. по признакам "Еду в пробке около 10 км/ч по

МКАД, будто по гребенке. Пробовал отпускать руль, он ходит туда сюда." -что-то с передними колёсами.

Ссылка на комментарий

Когда медленно едешь, нет ощущения что передок из стороны в сторону шатает? Да, когда сильно разбито в триподе, то и на малой скорости будет биение. Я просто уверен, что это трипод, потому как у меня такая беда была.

Ссылка на комментарий

Когда медленно едешь, нет ощущения что передок из стороны в сторону шатает? Да, когда сильно разбито в триподе, то и на малой скорости будет биение. Я просто уверен, что это трипод, потому как у меня такая беда была.

Трипод это внутри ШРУСа?

Трясет всю машину, словно со сцеплением что-то. Хотя его нет)

И еще вопрос знатокам.

Если ногу на тормозе в драйве держишь, то валы вращаются?

Ссылка на комментарий

Диски колесные,родные?Несовпадение посадочных размеров,по болтам или посадке на ступицу.

Диски родные. Переставлять пока не пробовал.

 

Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk

Ссылка на комментарий

Спасибо ребят.

Искал инфу по проблеме набрел на форум Ауди. Там мои симптомы описаны. Вердикт неисправность приводного вала.

Т.ч. скорей всего он. Сейчас нет времени, но на следующей неделе обязательно, а то боюсь машина развалится если так ездить.

Отпишу если поможет.

Ссылка на комментарий

Сегодня был на диагностике. Вердикт люфт валов дифференциала. А так как дифференциал идет вместе с АКПП нужен сервис занимающийся ремонтом АКПП.

Ребят может у кого есть контакты надежных людей?

Изменено пользователем Mirw
Ссылка на комментарий

Всем спасибо за помощь.

Проблема решилась после того как заменили редуктор и вал.

В машине сразу стало ощутимо тише и комфортней. Вот таким Citroen и должен быть! Только вот выше 100 разгонятся запретили...обкатка.

Ссылка на комментарий

Всем спасибо за помощь.

Проблема решилась после того как заменили редуктор и вал.

В машине сразу стало ощутимо тише и комфортней. Вот таким Citroen и должен быть! Только вот выше 100 разгонятся запретили...обкатка.

не могли бы озвучить цену вопроса?

C5 Break 2.2 HDi 2003 VF7DE4HXB76389938

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

А какой вал и что за редуктор (планетарный в коробке)?

 

Там редуктор и дифференциал все вместе. Вал от редуктора к коробке, внутренний.

Мне осталось еще 300км до 1000, когда снова в сервис нужно будет. Узнаю как там подробно все устроенно.

Отпишу.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...