Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Помогите разобраться с ошибкой. Р0087


Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем.

У меня С 5 2008 год, пробег 55 тыс, 2.2 турбодизель (170 л. с.). когда резко стартуешь на груженой машине или крутишь двигатель до 3.500 - 4000 оборотов появляется чек и выдает ошибку Р0087 (низкое давление в рампе), машина переходит в аварийный режим и плохо разгоняется. Обороты при этом ровные, заводиться легко.
Когда сбрасываешь ошибку, машина всеравно не едет. Заметил что если переподключить провода идущие от круглого бочонка на рампе (наверное датчик давления или регулятор точно не знаю, расположен на торце топливной рампы около ТНВД) то мощность возвращается, до следующего чека. Давление в коллекторе показывает на холостых около 28 тыс КПа, на разгоне доходит до 150 тыс КПа, когда загорается чек то больше 80 тыс КПа не дает.
Помогите что это может быть??? ТНВД, регулятор давления, форсунки или еще что? Машину тока купил, еще не успел изучить.

Спасибо

Ссылка на комментарий

а топливный фильтр давно меняли 

около 1500  км назад, топливо заправляю на лукойле, вроде считается не плохим. Когда не горит чек, едет машина отлично и работает ровно.

Ссылка на комментарий

100% вакуумный клапан. Антиполлюшен, esp/asr fault при нагрузке. Такая же история. При резкой нагрузке (ускорение, крутая горка) клапан не успевает сбрасывать давление, тем самым ведёт к переддуву турбы, отсюда ошибки! Причём ошибка временная, через несколько запусков уходит, когда нормализуется давление.

Изменено пользователем exten

Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive

Ссылка на комментарий

Спасибо за ответ, а что за вакуумный клапан? и где он находиться?

http://yandex.ru/images/search?source=wiz&uinfo=sw-1920-sh-1080-ww-1903-wh-976-pd-1-wp-16x9_1920x1080&text=вакуумный%20клапан%20%20ситроен%20с5&noreask=1&pos=0&lr=20045&rpt=simage&pin=1&img_url=http%3A%2F%2Fa.a.d-cd.net%2F6fdg28s-960.jpg

Спасибо за ответ, а что за вакуумный клапан? и где он находиться?

Это картинка на который указано расположение клапана на ситроене с5 первого поколения и двигателя 2.2HDi.

Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

около 1500  км назад, топливо заправляю на лукойле, вроде считается не плохим. Когда не горит чек, едет машина отлично и работает ровно.

Фильтр вы меняли или это со слов предыдущего хозяина? У меня такое было когда фильтр на подходе был и при температуре +3 примерно. После сброса ошибки машина ехала нормально, пока снова не придётся резко ускориться. После замены фильтра всё прошло.

На торце рампы со стороны ТНВД это регулятор давления, датчик давления находится на другом торце. Возможно и с регулятором что-то не то. 

Ещё рекомендую к зиме поставить подогрев топлива (код 1579.Y6), выглядит это так:

post-6829-0-77476100-1405024823_thumb.jpg

подробности

100% вакуумный клапан. Антиполлюшен, esp/asr fault при нагрузке. Такая же история. При резкой нагрузке (ускорение, крутая горка) клапан не успевает сбрасывать давление, тем самым ведёт к переддуву турбы, отсюда ошибки! Причём ошибка временная, через несколько запусков уходит, когда нормализуется давление.

Это никак не относится к проблеме.

Прежде чем писать, внимательно прочитайте о чём спрашивает TC, какой у него мотор, и код ошибки.

Изменено пользователем apytlev
Ссылка на комментарий

Всем спасибо, поменял топливный фильтр на новый другой фирмы и теперь все нормально работает.

Старый фильтр менял сам, но видимо он не качественный оказался.

По поводу фильтра, вот информация

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...