Citroen888 Опубликовано 16 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 Добрый день всем. У меня С 5 2008 год, пробег 55 тыс, 2.2 турбодизель (170 л. с.). когда резко стартуешь на груженой машине или крутишь двигатель до 3.500 - 4000 оборотов появляется чек и выдает ошибку Р0087 (низкое давление в рампе), машина переходит в аварийный режим и плохо разгоняется. Обороты при этом ровные, заводиться легко.Когда сбрасываешь ошибку, машина всеравно не едет. Заметил что если переподключить провода идущие от круглого бочонка на рампе (наверное датчик давления или регулятор точно не знаю, расположен на торце топливной рампы около ТНВД) то мощность возвращается, до следующего чека. Давление в коллекторе показывает на холостых около 28 тыс КПа, на разгоне доходит до 150 тыс КПа, когда загорается чек то больше 80 тыс КПа не дает.Помогите что это может быть??? ТНВД, регулятор давления, форсунки или еще что? Машину тока купил, еще не успел изучить. Спасибо Ссылка на комментарий
yura c5 Опубликовано 16 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 а топливный фильтр давно меняли Ссылка на комментарий
Citroen888 Опубликовано 16 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 а топливный фильтр давно меняли около 1500 км назад, топливо заправляю на лукойле, вроде считается не плохим. Когда не горит чек, едет машина отлично и работает ровно. Ссылка на комментарий
exten Опубликовано 19 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 (изменено) 100% вакуумный клапан. Антиполлюшен, esp/asr fault при нагрузке. Такая же история. При резкой нагрузке (ускорение, крутая горка) клапан не успевает сбрасывать давление, тем самым ведёт к переддуву турбы, отсюда ошибки! Причём ошибка временная, через несколько запусков уходит, когда нормализуется давление. Изменено 19 июня, 2014 пользователем exten Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive Ссылка на комментарий
Citroen888 Опубликовано 19 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 Спасибо за ответ, а что за вакуумный клапан? и где он находиться? Ссылка на комментарий
exten Опубликовано 19 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 Спасибо за ответ, а что за вакуумный клапан? и где он находиться? http://yandex.ru/images/search?source=wiz&uinfo=sw-1920-sh-1080-ww-1903-wh-976-pd-1-wp-16x9_1920x1080&text=вакуумный%20клапан%20%20ситроен%20с5&noreask=1&pos=0&lr=20045&rpt=simage&pin=1&img_url=http%3A%2F%2Fa.a.d-cd.net%2F6fdg28s-960.jpg Спасибо за ответ, а что за вакуумный клапан? и где он находиться? Это картинка на который указано расположение клапана на ситроене с5 первого поколения и двигателя 2.2HDi. Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive Ссылка на комментарий
apytlev Опубликовано 10 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 (изменено) около 1500 км назад, топливо заправляю на лукойле, вроде считается не плохим. Когда не горит чек, едет машина отлично и работает ровно. Фильтр вы меняли или это со слов предыдущего хозяина? У меня такое было когда фильтр на подходе был и при температуре +3 примерно. После сброса ошибки машина ехала нормально, пока снова не придётся резко ускориться. После замены фильтра всё прошло. На торце рампы со стороны ТНВД это регулятор давления, датчик давления находится на другом торце. Возможно и с регулятором что-то не то. Ещё рекомендую к зиме поставить подогрев топлива (код 1579.Y6), выглядит это так: подробности 100% вакуумный клапан. Антиполлюшен, esp/asr fault при нагрузке. Такая же история. При резкой нагрузке (ускорение, крутая горка) клапан не успевает сбрасывать давление, тем самым ведёт к переддуву турбы, отсюда ошибки! Причём ошибка временная, через несколько запусков уходит, когда нормализуется давление. Это никак не относится к проблеме. Прежде чем писать, внимательно прочитайте о чём спрашивает TC, какой у него мотор, и код ошибки. Изменено 10 июля, 2014 пользователем apytlev Ссылка на комментарий
Citroen888 Опубликовано 11 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 Всем спасибо, поменял топливный фильтр на новый другой фирмы и теперь все нормально работает. Старый фильтр менял сам, но видимо он не качественный оказался. Ссылка на комментарий
apytlev Опубликовано 16 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 Всем спасибо, поменял топливный фильтр на новый другой фирмы и теперь все нормально работает. Старый фильтр менял сам, но видимо он не качественный оказался. По поводу фильтра, вот информация Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти