Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Куда копать машина ест масло.


Рекомендуемые сообщения

И так разобрал я эту клапанную крышку, что я увидел,  а увидел я следующее все резинки дубовые не мудрено что этот клапан не работал.  Сейчас покажу:

 

 

Как то так!!! :smile:  :smile:  :smile:

post-62157-0-94164300-1430290354_thumb.jpg

post-62157-0-35035000-1430290358_thumb.jpg

post-62157-0-87436000-1430290361_thumb.jpg

post-62157-0-79941100-1430290369_thumb.jpg

post-62157-0-51018200-1430290373_thumb.jpg

post-62157-0-32303600-1430290376_thumb.jpg

post-62157-0-88240400-1430290381_thumb.jpg

post-62157-0-16975200-1430290384_thumb.jpg

post-62157-0-84933800-1430290386_thumb.jpg

Изменено пользователем Vlad1981
Ссылка на комментарий

@Vlad1981, Очень интересно.  Она ремонтопригодна? Реально ли заменить мембраны (где их достать?) и правильно ее собрать с сохранением герметичности? 

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Подскажите, С5 1.6ТНР10год пробег 170 000. Выдает ошибку пропуски зажигания 1 и 4 цилиндр ,менял свечи ,менял катушки местами ,без изменения.замерили компрессию 1ц 10. 2ц 9.5. 3ц 8. 4ц 9.мерили на на прогретый двигатель, дроссель закрыт.

Ссылка на комментарий

Фигасе - долгожитель...  :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

По сути мембраны с этого сайта все кооперативные, но качество на высоте, читал отзывы. (Сырье, оранжевый цвет, как на оригинальной мембране.)  когда искал себе мембрану на фиата( на нем принцип такой же как и тут, мембранный-лабиринтный сепаратор, но одно большое преимущество, он снимается отдельно ) , тогда и нашел этот сайт. И подумал чем я хуже) нашел сырую маслостойкую резину, изготовил матрицу-пуансон (переделывал ее не один десяток раз), и сформовал новую мембранку, от оригинала отличается только цветом, она черная. В данный момент на двух моторах мои мембраны проходят испытания... в принципе и на тнр сделать смогу https://www.drive2.ru/l/8388195/ после этог отчета, вновь переделывал матрицу, для полного сходства...

Ссылка на комментарий

@Sam1, Чем маслоотделитель не угодил-один раз сделал и забыл навсегда. И гемора намного меньше и дешевле. И циклон в любом случае будет лучше мембранного фильтровать. 

Ссылка на комментарий

Да впринципе ни чем, инженерная мысль была направлена в другую сторону. Единственное что не нравится, так это необходимость сливать что то.... На тнр и на т-джет через одно и то же отверстие входят пары, потом через него же и сливаются обратно, когда глушишь мотор.

Ссылка на комментарий

@Sam1, мембрана так не будет очищать, на впускных быстрее нагар будет появлятся. Сливать, конечно хлопотнее, но раз в неделю на 3 минуты под капот заглянуть не помешает.

Ссылка на комментарий

@Sam1, мембрана так не будет очищать, на впускных быстрее нагар будет появлятся. Сливать, конечно хлопотнее, но раз в неделю на 3 минуты под капот заглянуть не помешает.

если эта мембрана не выполняет свою функцию то циклонный сеп, быстренько перегонит масло из картера в баночку.
Ссылка на комментарий

@Sam1если эта мембрана не выполняет свою функцию то циклонный сеп, быстренько перегонит масло из картера в баночку.

Нет, трубку после клапанной перед маслоотделителем нужно немного приподнять вверх, что бы масло самотеком не текло в маслоотделитель. Посмотри, я выкладывал свои фото, там видно, что шланг немного поднимается вверх, таким образом в отделитель идут только пары, а масло нет.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 10 месяцев спустя...

Говорят масло гонит не только через патрубок к турбине, но и через клапан холостого хода (расположен в левом верхнем углу клапанной крышки) который подключен напрямую к впускному коллектору. На американском форуме MINIводы как мне кажется дальше всего продвинулись в этом вопросе. Вот ссылка http://www.northamericanmotoring.com/forums/drivetrain-cooper-s/183744-bsh-catch-can-and-dual-boost-port-install.html (пользуйтесь встроенным в гугл хром переводчиком сайтов).  Если коротко - на патрубок к турбине они ставят маслоотделитель, а на этот клапан холостого хода просто СТАВЯТ ЗАГЛУШКУ (на обе стороны) и трубку удаляют. Вроде проблем после этого нет. Ни с работой двигателя ни с нагаром. Как будто эта система дублирующая и  не очень нужная - сделана чтобы экологи "не ругались" и машина проходила все тесты.  А если его не глушить - то масло будет гнать - т к в коллекторе постоянно разрежение а штатный маслоотделитель в крышке не стравляется т .к дефективный. Так что беды от этого клапана ХХ гораздо больше чем от его отсутствия)  И еще - на аналогичном но более позднем моторе  EP6CDTX этот клапан заглушен (инфа взята с других форумов/ Код заглушки 0361.S4) - что косвенно подтверждает что 1.Он дублирующий 2.Возможно в нем проблема и производитель его исключил.   Кто что думает по этому поводу? Стоит ли его глушить? 

Ссылка на комментарий

80000 пробег, ТНР, стал жрать масло примерно 3000 км назад, дыма на холодную нет, ест примерно 0,8-1 л на 1000 км.

Ставил маслоуловитель колхозный, вроде все сделал по фен-шую, каки там было тьма за 1000 км пробега, потом почему-то вырвало нижнюю крышку маслоуловителя, вылезла ошибка не герметичности, выдавило немного прокладку клапанной крышки и масло, все долил и все удалил, стало как с завода...так вот, с чем связано не знаю. Крышка стоит уже нового образца, машина 2011 года, патрубок к турбине не глушил, приблуду ставил на патрубок идущий к дросселю, может так совпало, как мне сказал Максим, может взаимосвязанно, но вылезла ошибка 0016, сегодня буду измерять растяжение цепи и посмотрю эл.магнитный клапан и датчик распредвала.

Когда менял прокладку крышки почистил как смог мембраны, все вроде эластичные, но клапан сегодня этот посмотрю на выброс масла. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...