Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Куда копать машина ест масло.


Рекомендуемые сообщения

 

 

Осталось всего ничего, подождать когда твой перебранный движок отработает тысяч 50-60. Причем я искренне желаю, чтобы всё у тебя с движком закончилось хорошо. Просто сейчас ещё очень мало времени прошло, результат неопределенный...

 

что за запросы? Он не перебранный редко столько выхаживает...
Вот умничали вы здесь...

А потом было это:

 

 

И так разменял 50 тыс/км масло от замены до замены 0:0. Как дела у остальных???
Ссылка на комментарий

 В результате никаких выводов никто так и не сделал. Поскольку:

 

 

Масло может быть и не плохое, только оно не должно в таком количестве в цилиндре находиться. 

Ну, как оно может там оказываться?

Хорошее масло там и не будет находиться. Такое может быть только при плохом. Неужели и сейчас это не понятно?

Уже и на своих моторах доказываем, что все беды от говномасла.

Ни Смирнов, ни мы с Владом этого доказать не можем. Либо мы тупые, либо человекам доказать НИЧЕГО не возможно.

Изменено пользователем shlec
Ссылка на комментарий

@shlec, а зачем лить говномасло? тотал 5в30 ecs подходит, зачем лить говномасло? А если МСК пропускают, то хоть какое масло будет, будет пропускать. И если мембраны в КК не закрываются, то тоже масло любое будет лететь.

А например ни на одном фото в интернете нет засранного двигателя EP6 с рекомендованным маслом и сроком замены.

Citroen C5, 5FN, AT6, 2011

Ссылка на комментарий
shlec, а зачем лить говномасло? тотал 5в30 ecs подходит, зачем лить говномасло?

Ты не понял... Для него это и есть - говномасло.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Не поймёшь сей двиг.

Я вот тоже озаботился якобы неминуемым образованием нагара, попросил на 90-й тыще проверить. Посмотрели внутренности медицинским инструментом, сказали. что практичсски не присутствует. 

До того ни разу не чистили. Хотя отжигаю я крайне редко, езжу в основном по трассе пензовским стилем. Средний расход - 7.8 л.

Свечи чистые, давление ровное, хотя вроде и небольшое.

Но маслице кушаеть. 300-500 г. Сейчас снова залил ineo 5w30, до того пользовал рекомендованное first 0w30.

Тот же мастер советует поменять маслосъемные колпачки. Хотя мне кажецца, что на них столько не может уйти. Опять же, турбина чистая, а клапанную крышку меняли в прошгоду.

 

Не, странный двиг.

Ссылка на комментарий

 

 

тотал 5в30 ecs подходит
Не подходит.

 

 

И если мембраны в КК не закрываются, то тоже масло любое будет лететь.
Ты же здесь уже давно, а не помнишь, я уже писал, что из новой клапанной масло так же летит во впуск. Я лично в этом убедился.

 

 

А например ни на одном фото в интернете нет засранного двигателя EP6 с рекомендованным маслом и сроком замены.
Ты уверен в том, что ты написал. Я уверен, что все точно НАОБОРОТ.

 

 

Не, странный двиг.
Для меня воообще странностей в нем нет.

 

 

Свечи чистые
Показывай.

 

 

Но маслице кушаеть. 300-500 г.
На сколько км? ты не понимаешь, что это самое главное, а не пишешь.

 

 

Опять же, турбина чистая
Можно фото патрубка на входе в интеркуллер.

 

 

клапанную крышку меняли в прошгоду.
И о чем это говорит?

 

 

Я вот тоже озаботился якобы неминуемым образованием нагара,
Где? На какой части мотора?

 

 

Посмотрели внутренности медицинским инструментом, сказали. что практичсски не присутствует. 
Ты сам видел?
Ссылка на комментарий

@Бес, Так я спецом и сделал упор на это масло. Т.к. оно нормальное.

 

 

 

Не подходит.
мне подходит, а тебе нет?

статистика из магазина: покупатели лили разное масло, но если начало жрать то жрало любое.

 

 

 

из новой клапанной масло так же летит во впуск
у меня масла там нет, все сухо. Но для понимания, под КК все в масленном тумане, патрубки тоже должны быть в нем, по другому не бывает без масло отделителя.

Но у меня все сухо. мемраны держат давление. Старая КК не держали давление мембраны, т.е. могли пропускать само масло.


 

 

Хотя мне кажецца, что на них столько не может уйти
Мне кажется, что в эти 16 дырок улетит только в путь.

Citroen C5, 5FN, AT6, 2011

Ссылка на комментарий

 

 

Но у меня все сухо. мемраны держат давление.
Какое давление, откуда оно там?

 

 

у меня масла там нет, все сухо.
Ты первый. Но, позволь не поверить. Я менял уже 2 клапанных.

И нигде, даже не читал, что бы у кого то там не было масла.


 

 

Мне кажется, что в эти 16 дырок улетит только в путь.
Не тешь себя надеждой. ИМХО.
Ссылка на комментарий

@shlec, мембраны работают... когда надо закрыть закрываются и не пропускают. там их две. А когда не держат давление то считай не работают уже. А давление там, например из впуска, по мелкой трубке, когда клапаны закрыты, а турбина вдувает.

Citroen C5, 5FN, AT6, 2011

Ссылка на комментарий

 

 

А давление там, например из впуска, по мелкой трубке, когда клапаны закрыты, а турбина вдувает.
Должен срабатывать аварийный клапан сброса давления, выходящий на воздушный фильтр. Этим и можно определить неисправную диафрагму. 

А исправная масло во впуск все равно пропускает. Только  У ТЕБЯ - не пропускает. Я уже писал.

Ссылка на комментарий

 

 

Не тешь себя надеждой. ИМХО.
У меня тек двигатель. искал долго, наткнулся случайно после промывки BG109, выпуск был откручен, из 6 гаек 4 откручены совсем. Под ним было живое масло, прям хлюпало. Все затянул. Начала дымить как камаз на подьем, но беловатым дымом. Расход масла бешеный. Сейчас не дымит, с моими гонками масло на месте. Раньше бы уже 0,5 бы долил.

 

А ты как то пессимистично все рассматриваешь. Конечно может что и быть, но пока этого нет (ТТТ)

 

авар.клапан сработает когда во впуске воздух будет под давлением.

 

Про масло во впуске я допускаю что за 10000км наберется стакан но не более. Тут же был расход 1л на 100км.

Citroen C5, 5FN, AT6, 2011

Ссылка на комментарий

shlec

300-500 г - конечно, это показатель на тыщу км. А нагар проверяли на выпускных клапанах, где он у нас и должен быть в 1 очередь.

Вообще, тому мастеру я могу доверять, всё ж сын моего старого друга. Он же и кк менял. Вот тогда я патрубок видел, так даже при старой крышке, к-рая уже брызгала в открытую, сама трубка была чистая.

Ссылка на комментарий

 

 

авар.клапан сработает когда во впуске воздух будет под давлением.
БЛИИИН! В каком впуске? ПОД клапанной! Во впуске всегда под давлением, если турба дует.

 

 

Про масло во впуске я допускаю что за 10000км наберется стакан но не более.
Ты же сам писал:

 

у меня масла там нет, все сухо.
Стакан масла на впускные - это много. Разлей стакан масла на землю( лучше на металл или бетонный пол) - увидишь сколько это. Это я к тому, что бы тебе было понятно, какую площадь он может покрыть.

 

 

А нагар проверяли на выпускных клапанах, где он у нас и должен быть в 1 очередь.
Нет его там ни в 1, ни в 25 очередь. Я еще спросил - сам видел или все со слов?

 

 

Вот тогда я патрубок видел, так даже при старой крышке, к-рая уже брызгала в открытую, сама трубка была чистая.
Что такое патрубок(какой) и что такое трубка (какая)? И чем отличается патрубок от трубки? Мне ничего не понятно.
Ссылка на комментарий

 

 

А нагар проверяли на выпускных клапанах, где он у нас и должен быть в 1 очередь.
Наоборот - на впускных надо проверять. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
выпуск был откручен, из 6 гаек 4 откручены совсем.

Как это может влиять на расход масла, можно мне объяснить?

 

 

Вообще, тому мастеру я могу доверять,

А я ему не могу доверять. Вообще. И тебе не советую.

 

 

Сейчас снова залил ineo 5w30, до того пользовал рекомендованное first 0w30.

В чем был смысл залить не рекомендованное?

Разве так можно?

 

 

300-500 г - конечно, это показатель на тыщу км.

Конечно - должно быть на 10 000 км. Изменено пользователем shlec
Ссылка на комментарий

@shlec, Для чего разливать на пол не понятно, про стакан вроде все ясно, что за 10т.км, может быть и насобирается в масло отстойнике, но не более.

У меня в патрубках сухо, от слова сухо, а не маслом там намазано. Вот сухо, но есть пыль маслянная, очень мало, это значит сухо, а не масло летит там.

 

У меня КК соединена со впуском. т.о. давление во впуске перекрывет мембрана в КК и если она не держит то под КК будет уходить давление.

Картерные газы у нас не отделены от КК.

 

 

 

Как это может влиять на расход масла, можно мне объяснить?

Это показатель масла на выходе, которое пропало после замены МСК, так понятнее?

Изменено пользователем pep2007

Citroen C5, 5FN, AT6, 2011

Ссылка на комментарий

 

 

в масло отстойнике,
У тебя стоит дополнительный маслоотделитель? Так это же СОВСЕМ другое дело.

 

 

и если она не держит то под КК будет уходить давление.
И... должен сработать перепускной клапан и сбросить лишнее давление в сторону воздушного фильтра. А Я ТЕБЕ О ЧЕМ ГОВОРИЛ? Вот это что?:

 

БЛИИИН! В каком впуске? ПОД клапанной! Во впуске всегда под давлением, если турба дует.
После твоего же:

 

авар.клапан сработает когда во впуске воздух будет под давлением.
Ты читаешь здесь что-нибудь?

 

 

Это показатель масла на выходе, которое пропало после замены МСК, так понятнее?
Как на это влияли 4 открученные гайки?
Ссылка на комментарий

 

 

Ты читаешь здесь что-нибудь?
Ты опять не поймешь? Давай медленно читать вместе:

Во впуске давление от турбины, авр.клапан сбросит давление... а теперь пойми это давление во впуске если мембрана не держит, то оно (давление) уйдет ( до сброса) под КК.

Понятно?

 

 

 

Как на это влияли 4 открученные гайки?
4 открученные гайки повлияли на визуальное!!! определение потока масла из двигателя в выхлопную трубу, где из трубы оно дымило!!! И после замены МСК дымность пропала! ясно написал?

Citroen C5, 5FN, AT6, 2011

Ссылка на комментарий

 

 

мембрана не держит, то оно (давление) уйдет ( до сброса) под КК.
Аварийный клапан стоит в КК и если мембрана не держит, то вот ТОГДА он и сбросит лишнее давление в атмосферу из-под КК.
Ссылка на комментарий

Может вам на пару отдельную тему создать, а? 

Про воздух наддува там поговорите, про картерные газы куда и зачем они двигаются?  Не?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Аварийный клапан стоит в КК
он у меня еще не срабатывал ни разу пока.

@Бес, Мне кажется это на прямую связано с "куда копать когда машина ест масло".  Этот воздух не последнюю роль мне кажется играют в жоре масла. Вернее его давление.

Citroen C5, 5FN, AT6, 2011

Ссылка на комментарий

 

 

Бес, Мне кажется это на прямую связано с "куда копать когда машина ест масло".  Этот воздух не последнюю роль мне кажется играют в жоре масла. Вернее его давление.
Так-то - да, но у вас беседа слепого с глухим.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...