shlec Опубликовано 20 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2018 По тахометру красная зона 5500об\м, вот в ней долго поездить )) Ни в коем случае, мотор не расчитан на длительную работу на таких оборотах. Только кратковременно.Я бы больше 5000 не рекомендовал вообще. Ссылка на комментарий
pep2007 Опубликовано 20 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2018 Делают замену без снятия распредвалов так: Citroen C5, 5FN, AT6, 2011 Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 20 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2018 с ШПГ было что не такЧто такое ШПГ? Ссылка на комментарий
pep2007 Опубликовано 20 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2018 @shlec, сокращение такое )) видео смотри как меняют без снятия валов мск, вообще прикольное )) Citroen C5, 5FN, AT6, 2011 Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 20 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2018 сокращение такое ))Вот я и спросил, как расшифровывается. видео смотри как меняют без снятия валов мск, вообще прикольное )) Это не прикольно - это гемморойно. Ну очень. Интересно, сколько по времени получается?Но, признаю, что возможно. Сам бы так делать не стал. Снять - поставить распредвалы 10 минут, а работать без них НАМНОГО удобнее. mavruc и Vlad1981 2 Ссылка на комментарий
pep2007 Опубликовано 20 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2018 (изменено) @shlec, ШПГ - Шатунно-поршневая группа. Я бы валы не снимал, а зачем? )) если можно так. По времени замена еще быстрее чем снимать валы, ведь их не надо откручивать, не надо с цепью заморачиваться, а на видео видо как это все делается не трудно. Я думаю гемморойно это поменять колечки снизу двигателя )) а тут в поле, зимой суперчел меняет мск. @Vlad1981, у меня на тахометре красная начинается не с 6000, а с 5500. Но когда гоняю то я не помню за 6000 переваливает стрелка или нет, но она там залипает )) Изменено 20 августа, 2018 пользователем pep2007 Citroen C5, 5FN, AT6, 2011 Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 20 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2018 (изменено) а на видео видо как это все делается не трудно. И на 4 цилиндре поменять все не получается никак, так что же это за ремонт такой. Но если бы с ШПГ было что не так, то авто точно бы не валило и расход топлива точно был бы В этом контексте, правильнее бы было написать ЦПГ. Изменено 20 августа, 2018 пользователем shlec mavruc 1 Ссылка на комментарий
pep2007 Опубликовано 20 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2018 (изменено) @shlec, все там получается поменять )) все 16 меняются, только на первом чуть по другому надо делать. @shlec, написал в общем контексте, что бы все охватить сразу. Изменено 20 августа, 2018 пользователем pep2007 Citroen C5, 5FN, AT6, 2011 Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 20 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2018 все там получается поменять )) все 16 меняются На 2,47 мин человек сам говорит, что 2 последних колпачка, без снятия распредвалов. поменять не получится. Или где там о том, что он их поменял? написал в общем контексте, что бы все охватить сразу.ЦПГ более расширенное понятие, по сравнению с ШПГ. И в том сообщении уместнее было бы ЦПГ. Ссылка на комментарий
pep2007 Опубликовано 20 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2018 @shlec, конечно говорит, он же дошел до них и говорит )) А потом видео уже заканчивается и он все описывает в комментах. Делается так: 2 остальных коромысла нужно снимать полностью. Для этого нужно подцепить его с другой стороны крючком и приподнять вверх, после этого вытащить полностью. Это сделать сложно но можно)) Citroen C5, 5FN, AT6, 2011 Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 20 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2018 (изменено) @pep2007,Хорошо - посыпаю голову пеплом.Поменять можно. Я 2 раза у себя менял, но со снятием мне и быстрее и удобнее. И никакие доп. приспособы делать не нужно было. Хватило стандартного ВАЗовского съемника. Изменено 20 августа, 2018 пользователем shlec Ссылка на комментарий
pep2007 Опубликовано 20 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2018 сегодня поеду куплю съемник посмотрю что и как там. @shlec, замерял у себя разгон до 100км\ч? Citroen C5, 5FN, AT6, 2011 Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 20 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2018 (изменено) @pep2007,Нет. Изменено 20 августа, 2018 пользователем shlec Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 20 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2018 (изменено) сегодня поеду куплю съемник посмотрю что и как там. Не трать лишние деньги. У тебя не МСК. ТОЧНО! Если износ гильзы будет, то и(99%) направляющие клапанов тоже нужно будет менять. Или делай все ( капиталку мотору)или продавай машину, если не собираешься долго на ней ездить. Там, все до кучи ок. 2000 баксов будет( вкладыши, шатуны, гильзы, поршни, направляющие клапанов, клапан маслонасоса, +что там у тебя с цепью?). Изменено 20 августа, 2018 пользователем shlec Ссылка на комментарий
pep2007 Опубликовано 20 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2018 @shlec, )) я поменяю пока их. А там посмотрим, на остальное не похоже. Citroen C5, 5FN, AT6, 2011 Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 20 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2018 я поменяю пока их. Твое дело. Когда будешь менять обрати внимание на люфт клапана во втулке. Лучше с замерами. Потом расскажешь. на остальное не похоже.Очень похоже. Vlad1981 1 Ссылка на комментарий
pep2007 Опубликовано 20 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2018 @shlec, а мск закрывает втулку клапана? Citroen C5, 5FN, AT6, 2011 Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 20 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2018 @pep2007,На ней сидит. Ссылка на комментарий
pep2007 Опубликовано 20 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2018 @shlec, вот и пусть сидит там. Главное что бы клапан плотно прилегал рабочей поверхностью, так? Citroen C5, 5FN, AT6, 2011 Ссылка на комментарий
mavruc Опубликовано 20 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2018 Если стержень клапана имеет большой зазор во втулке, то новый маслосъёмный колпачок быстро износится и дырка снова будет достаточная для слива масла. shlec 1 Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 20 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2018 @pep2007, @pep2007, поменяю пока их. А там посмотрим, на остальное не похоже.Было аналогично (500 мл на 1000 км) Поменял маслосъемные. Отъездил 4000 км масло не убыло. Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 20 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2018 @tvv,НЕ ВЕ РЮ! Vlad1981 1 Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 20 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2018 НЕ ВЕ РЮ!И НЕ НА ДО! Главное чтобы владельцу было хорошо. Serg(vrn) и shlec 2 Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 20 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2018 (изменено) @tvv, Согласен. Просто тяжело даже представить, как через МСК может выливаться такое количество масла. ОБЫЧНО - это нонсенс. Но, исключения, конечно же, бывают. Изменено 20 августа, 2018 пользователем shlec Ссылка на комментарий
mavruc Опубликовано 20 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2018 При рассухаривании клапан в цилиндр не падает? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти