maus75 Опубликовано 30 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2017 Роснефти заправлялся, но бенз улетал как в трубу Зимой ехал с караваном на Валдай, перед платным обходом В.Волочка плеснул 95 от Роснефти, расход сразу поднялся до 15 литров. Больше там не заправляюсь. На крымском 98 от Атана тоже расход выше нежели на 100 лукойловской. Бес 1 Ссылка на комментарий
Alantonio Опубликовано 30 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2017 @maus75, Чет не нашел про наш мотор отзывов...тестов...сплошные размышления о ресурсе и проблемах Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 30 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2017 Да он и дальше катает, а ты уже откапиталился.... Повторяю, я покупал машину на 105 000 и к этому пробегу она уже жрала масло. Я просто знал что с ней надо делать и поэтому купил. Сначала пытался поднять ее без разбора, всякими раскоксовками, промывками. Естественно, нихера не получилось. Плюс у нас, в Киеве, никто не брался гильзовать. Поменял кольца, поездив пол-года, понял. что то же не помогло. А тут уже и появились конторы, которые начали и гильзовать и втулки клапанные менять. Вот и сделал капиталку. Если бы я покупал машину с нуля, думаю, что капиталить бы еще долго не пришлось. Я бы рекомендации конструкторов точно не выполнял бы. До этого имел Пыж 605, на пробеге в 330 000 даже клапанную еще не снимал. Что такое долив масла, даже не знал. Поддон тоже ни разу не снимался. При этом имел очень много знакомых на оф. СТО. Я, например, знаю такой случай, когда человек заплатил за новый блок, а ему поставили старый и собрали мотор и он поехал дальше бороздить просторы. Так что как работают оффы я знаю не понаслышке, это, просто один из случаев, не хочется здесь флуд разводить. А если им задавать какие то вопросы, то там вообще, такое впечатление, что люди вчера родились, пошли на Оилклаб, начитались всякой мути и теперь их взяли на работу, что бы они всю эту глупость народу доносили. Зимой ехал с караваном на Валдай, перед платным обходом В.Волочка плеснул 95 от Роснефти, расход сразу поднялся до 15 литров. Больше там не заправляюсь. На крымском 98 от Атана тоже расход выше нежели на 100 лукойловской.Не знаю как у вас, а у нас бензина, на котором бы не было детонации на нашем двигателе нет. То есть вообще. Лью только спиртовой плюс присадку, повышающую октановое число на 5-6 единиц. Детонации по Диагу не наблюдается. раньше была. Чет не нашел про наш мотор отзывов...тестов...сплошные размышления о ресурсе и проблемахНах тебе те отзывы, ты все правильно сделал. Катайся и радуйся. Смирнова читаешь, все с мотором будет ОК. 300+ будут твоими, не переживай. Слушай моих советов и сносу мотору не будет. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 30 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2017 Если бы я покупал машину с нуля, думаю, что капиталить бы еще долго не пришлось История не знает сослогательного наклонения... До этого имел Пыж 605 При чем тут Пыж? совсем другой мотор, совсем другая машина... pep2007 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Alantonio Опубликовано 30 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2017 330 000 даже клапанную еще не снималТочно Так что как работают оффыДа-да, везде так...умные такие, в сервисных футболках ходят, и такие профи...типа ну мы то здесь работаем, мы про ситро-пыж все знаем, слушай нас и радио А если им задавать какие то вопросыТеряются, смотрят друг на друга...помощи ищут...жалко так становится совсем другой мотор, совсем другая машина...ну это даТакие моторы были... Ссылка на комментарий
Deny123 Опубликовано 30 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2017 В.Волочка плеснул 95 от Роснефти, расход сразу поднялся до 15 литров. Да я уже пару лет не заправляюсь, но заправляюсь на одной нонейм пока в отпуске у матери, они возят от Башнефти-спросил у них и расход нормальный У меня расход 7,8-8,1 Меня часто путают с богом — говорят: "Господи, опять ты?!" Ссылка на комментарий
pep2007 Опубликовано 30 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2017 и на ойл-клубе и у смирнова есть что посмотреть. например мне интересно масло Mobil 1 ESP Formula 5W-30, оно рекомендовано в мой мотор. Характеристики отличные, все супер, маслом все довольны. Но.. по Смирнову то масло амно. но подделок много, может у него подделка была? Citroen C5, 5FN, AT6, 2011 Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 30 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2017 @Alantonio, А какие ты хотел тесты, человек его катал и пишет что он понадежней Ваговских моторов, там всю тему читать устанешь. Он о нем вскользь упоминал. Основная тема Ваговские моторы. Ссылка на комментарий
mavruc Опубликовано 30 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2017 как то ты не правильно написал..Где ошибки? Ссылка на комментарий
pep2007 Опубликовано 30 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2017 На трассе конечно работает турбина, но она не всегда давит, причем далеко не всегда. Также как и в городе. Но может в городе и чаще, но может и паритет в целом. С torque часто езжу, вижу параметры, как бы все это редко, на трассе секунд 10 ее работы и уже высокая скорость, и в городе также чуть сработала и уже не куда ехать. Писали например заменили клпан электромагнитный насоса масла и расход масла снизился, до замены было увеличенное давление масла. У себя по FAP вижу тоже увеличенное давление масла. mavruc 1 Citroen C5, 5FN, AT6, 2011 Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 31 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2017 (изменено) и на ойл-клубе и у смирнова есть что посмотреть. Многие почитав Смирнова, начинают на Оилклабе людей просвещать. Часто заканчивают БАНОМ. Многие люди у нас не готовы поменять свое мнение о " новых технологиях" в построении моторов.Так же как и о " в мой мотор рекомендовано". Что в твоем моторе не такое, как в других? например мне интересно масло Mobil 1 ESP Formula 5W-30, оно рекомендовано в мой мотор. Например, как здесь. Если не хочешь слушать всяких смирновых, возьми и сам все проверь, это же не сложно вообще. Заливаешь свое любимое масло, ездишь свои 10 000, открываешь маслозаливную и смотришь. Если металлические детали остаются чистыми, значит все с маслом ОК, катай на нем дальше. Если появляются отложения или меняется цвет, масло в топку. Но.. по Смирнову то масло амно. но подделок много, может у него подделка была? Плохо ты его читаешь. Он за подделку большие деньги платит, почему не хочешь заработать? Изменено 31 августа, 2017 пользователем shlec Ссылка на комментарий
pep2007 Опубликовано 31 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2017 (изменено) Что в твоем моторе не такое, как в других? Это пишу что бы читающие понимали что я не для всех написал, а только для своего мотора. Теперь что в нем не так, мой выпуска до 01.07.2011 года. в сервис-боксе по такому случаю в 2013 году есть запись ВНИМАНИЕ : Масло категории ACEA 0W30 C1/C2 не должно использоваться в двигателях до OPR 12653 (01/07/2011) (Кроме двигателя 1.4l HDi, 1.6l HDi) . Но это же всем пофиг. Насчет Mobil 1 ESP Formula 5W-30, посмотри его характеристики, состав и посмотри http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/ что с ним стало, выводы каждый делает свои. и там есть ECS 5w30 который почему то не любим, почти всеми... Изменено 31 августа, 2017 пользователем pep2007 Citroen C5, 5FN, AT6, 2011 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 31 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2017 Заливаешь свое любимое масло, ездишь свои 10 000, открываешь маслозаливную и смотришь. Если металлические детали остаются чистыми, значит все с маслом ОК, катай на нем дальше. А может не ОК? Может просто моющие свойства масла никакие? И оно тупо плещется в моторе и все? MityaSVR 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
pep2007 Опубликовано 31 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2017 (изменено) @Бес, Там фото по прожарке такое что его лить просто страшно. А характеристики отличные. Изменено 31 августа, 2017 пользователем pep2007 Citroen C5, 5FN, AT6, 2011 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 31 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2017 Если появляются отложения или меняется цвет, масло в топку. В интернете читал, что если темнеет - это значит работает. MityaSVR и pep2007 2 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
pep2007 Опубликовано 31 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2017 Он за подделку большие деньги платит Дай ссылку на это. Citroen C5, 5FN, AT6, 2011 Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 31 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2017 я кэша не моторист, но при чем тут пробка залива и трубка сапуна!? Если трубка сапуна порвется( спадет), то разрежения не будет. А быть должно. Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 31 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2017 @Бес, Читайте внимательнее, автор пишет про железо, а не про масло ("Если металлические детали остаются чистыми, значит все с маслом ОК, катай на нем дальше. Если появляются отложения или меняется цвет, масло в топку "). shlec и Бес 2 Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 31 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2017 (изменено) Теперь что в нем не так, мой выпуска до 01.07.2011 года. в сервис-боксе по такому случаю в 2013 году есть запись ВНИМАНИЕ : Масло категории ACEA 0W30 C1/C2 не должно использоваться в двигателях до OPR 12653 (01/07/2011) (Кроме двигателя 1.4l HDi, 1.6l HDi) . А до этого, как видишь, оно подходило, а потом, вдруг, бац и не такое. специально же для нашего мотора делалось,нет? А потом, вдруг, конструктора что то поняли и нам сообщили. А может не ОК? Может просто моющие свойства масла никакие? И оно тупо плещется в моторе и все? Я за масло ничего не говорил, я говорил за металл под клапанной, он должен быть чистым. Здесь у нас Игнат Козлов, по- моему, выкладывал фото своего мотора под клапанной ( на Драйве точно есть). Так вот у него он ЧИСТЫЙ. А масло, конечно, должно темнеть, но не от того, что оно что то вымыло( что у нас в моторе может загрязнять его( мотор), ЧТО?). Правильное масло темнеет ТОЛЬКО от впитанных им продуктов сгорания бензина, а не от кокса образующего им. Только так! Ты принципиально не хочешь читать то что пишет Смирнов? В чем он, по-твоему не прав, или это только потому, что я рекомендую его почитать? Повторю, что по моему мнению, человек провел такую монументальную работу по определению качества масла, как ни один человек в МИРЕ. Да, я им просто восхищаюсь, но никого не прошу делать то же. Прошу просто почитать, что он пишет. И если кто то не согласен с ним, может поспорить и доказать обратное. Он даже денег за это предлагает. Ссылку я давал, пару страниц назад. Но никто, пока, не решается. Интересно почему? А сказать:' вон какой то хрущ взял масло, добавил присадку и продает по 1000", может каждый. А может каждый сделать то же самое и сказать, что применяя это масло, вы не будете иметь НИКОГДА проблем с мотором, по вине масла. Обратное Смирнов не раз доказал в своем блоге( какие бывают проблемы с мотором по вине масла). Дай ссылку на это. Ну, не интересно же так. Почитай его блог, поищи. а потом скажешь " все обрыл, не нашел". А после этого я помогу. Но я уверяю, что там такое есть. Читайте внимательнее, автор пишет про железо, а не про масло ("Если металлические детали остаются чистыми, значит все с маслом ОК, катай на нем дальше. Если появляются отложения или меняется цвет, масло в топку "). Пока писал большую поэму, ты уже все объяснил. Изменено 31 августа, 2017 пользователем shlec baza 1 Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 31 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2017 (изменено) В интернете читал, что если темнеет - это значит работает. И еще раз, не читай в интернете, читай у Смирнова. лучше него, я не видел, что бы кто то объяснял. Там по маслу на ЛЮБОЙ вопрос есть ответ. Для тех, кому лень все читать, есть отдельный пункт:https://bmwservice.livejournal.com/59928.html?page=89#comments, всего 89 страниц. Рекомендую прочитать ВСЕ, с самой первой. Изменено 31 августа, 2017 пользователем shlec Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 31 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2017 Я за масло ничего не говорил, я говорил за металл под клапанной, он должен быть чистым. Если появляются отложения или меняется цвет, масло в топку. Я понял это как цвет масла. Цвет металла под клапанной почему должен смениться? И как? Нагреться до "побежалостей"? P.S. про Бес, Читайте внимательнее, автор пишет про железо, а не про масло ("Если металлические детали остаются чистыми, значит все с маслом ОК, катай на нем дальше. Если появляются отложения или меняется цвет, масло в топку "). признаЮ - недопонял. Точнее - недоперепонял. Поскольку сказано неоднозначно. Для меня )))) А масло, конечно, должно темнеть, но не от того, что оно что то вымыло( что у нас в моторе может загрязнять его( мотор), ЧТО?) Мало резины в моторе, сальников, прокладок. Они конечно маслобензостойкие, но.,... Ты принципиально не хочешь читать то что пишет Смирнов? Да нет у меня времени читать там все Кроме того, такое "идолопоклонство" как у тебя - велсь ойл-клаб бестолковые идиоты, а вот Смирнооооов!!!! Это лично меня - отталкивает. "Не сотвори себе кумира..." (С) MityaSVR 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 31 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2017 Раз масло темнеет и появляются отложения на металле - качество топлива. Практика показывает - брызги отработки от дизеля фиг отстираешь. При вскрытии ДВС практически все в сажевом налёте. Если двигатель работает на газе - масло не темнеет, отложений нет от слова "совсем", независимо от марки масла. Alantonio, Бес и maus75 3 Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 31 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2017 "Не сотвори себе кумира..." (С) Согласен полностью, сам такой. Да нет у меня времени читать там все Ну сюда же есть время писать. Я, например, читаю быстрее, чем пишу. Кроме того, такое "идолопоклонство" как у тебя - велсь ойл-клаб бестолковые идиоты, а вот Смирнооооов!!!! Это лично меня - отталкивает. Все, что есть на Оилклабе умно-рационального, взято у Смирнова, поверь мне. Если не так, докажи мне, дай ссылку на Ойлклаб,на какой-нибудь " разумный" вопрос-ответ, а я, думаю, что найду тебе ответ у Смирнова, с более ранней датой. Я ТЕБЕ ЛИЧНО рекомендую, почитай весь блог, от начала и до конца. Поверь это изменит в корне твое представление о работе многих систем авто. Да, там читать на пол-года, но через пол-года( может и быстрее) ты будешь смеяться над большинством вопросов, которые здесь задаются, обсуждаются. Я сам просто ох...л от прочитанного, сначала. Но человек не просто пишет, после каждой статьи там полемика, можешь доказать обратное, если сможешь. НАЧНИ читать, я не шучу, сам поймешь, когда начнешь. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 31 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2017 Если двигатель работает на газе - масло не темнеет, отложений нет от слова "совсем", независимо от марки масла. Подтверждаю, даже выхлопная ржавеет. Ссылка на комментарий
Deny123 Опубликовано 31 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2017 @maus75,но говорят,что моторы не рассчитаны работать на газе, на сколько это правда? Меня часто путают с богом — говорят: "Господи, опять ты?!" Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти