Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Куда копать машина ест масло.


Рекомендуемые сообщения

 

 

Роснефти заправлялся, но бенз улетал как в трубу
Зимой ехал с караваном на Валдай, перед платным обходом В.Волочка плеснул 95 от Роснефти, расход сразу поднялся до 15 литров. Больше там не заправляюсь. На крымском 98 от Атана тоже расход выше нежели на 100 лукойловской. 
Ссылка на комментарий

 

 

Да он и дальше катает, а ты уже откапиталился....
Повторяю, я покупал машину на 105 000 и к этому пробегу она уже жрала масло. Я просто знал что с ней надо делать и поэтому купил. Сначала пытался поднять ее без разбора, всякими раскоксовками, промывками. Естественно, нихера не получилось. Плюс у нас, в Киеве, никто не брался гильзовать. Поменял кольца, поездив пол-года, понял. что то же не помогло. А тут уже и появились конторы, которые начали и гильзовать и втулки клапанные менять. Вот и сделал капиталку. Если бы я покупал машину с нуля, думаю, что капиталить бы еще долго не пришлось. Я бы рекомендации конструкторов точно не выполнял бы. До этого имел Пыж 605, на пробеге в 330 000 даже клапанную еще не снимал. Что такое долив масла, даже не знал. Поддон тоже ни разу не снимался. При этом имел очень много знакомых на оф. СТО. Я, например, знаю такой случай, когда человек заплатил за новый блок, а ему поставили старый и собрали мотор и он поехал дальше бороздить просторы. Так что как работают оффы я знаю не понаслышке, это, просто один из случаев, не хочется здесь флуд разводить. А если им задавать какие то вопросы, то там вообще, такое впечатление, что люди вчера родились, пошли на Оилклаб, начитались всякой мути и теперь их взяли на работу, что бы они всю эту глупость народу доносили.

 

 

Зимой ехал с караваном на Валдай, перед платным обходом В.Волочка плеснул 95 от Роснефти, расход сразу поднялся до 15 литров. Больше там не заправляюсь. На крымском 98 от Атана тоже расход выше нежели на 100 лукойловской.
Не знаю как у вас, а у нас бензина, на котором бы не было детонации на нашем двигателе нет. То есть вообще. Лью только спиртовой плюс присадку, повышающую октановое число на 5-6 единиц. Детонации по Диагу не наблюдается. раньше была. 

 

 

Чет не нашел про наш мотор отзывов...тестов...сплошные размышления о ресурсе и проблемах
Нах тебе те отзывы, ты все правильно сделал. Катайся и радуйся. Смирнова читаешь, все с мотором будет ОК. 300+ будут твоими, не переживай. Слушай моих советов и сносу мотору не будет.
Ссылка на комментарий

 

 

Если бы я покупал машину с нуля, думаю, что капиталить бы еще долго не пришлось
История не знает сослогательного наклонения...

 

 

До этого имел Пыж 605
При чем тут Пыж?  :facepalm:  совсем другой мотор, совсем другая машина...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

330 000 даже клапанную еще не снимал
Точно

 

 

Так что как работают оффы
Да-да, везде так...умные такие, в сервисных футболках ходят, и такие профи...типа ну мы то здесь работаем, мы про ситро-пыж все знаем, слушай нас и радио

 

А если им задавать какие то вопросы
Теряются, смотрят друг на друга...помощи ищут...жалко так становится

 

 

совсем другой мотор, совсем другая машина...
ну это да

Такие моторы были...

Ссылка на комментарий

 

 

В.Волочка плеснул 95 от Роснефти, расход сразу поднялся до 15 литров.

Да я уже пару лет не заправляюсь, но заправляюсь на одной нонейм пока в отпуске у матери, они возят от Башнефти-спросил у них и расход нормальный

У меня расход 7,8-8,1

Меня часто путают с богом — говорят: "Господи, опять ты?!"

Ссылка на комментарий

и на ойл-клубе и у смирнова есть что посмотреть.

например мне интересно масло Mobil 1 ESP Formula 5W-30, оно рекомендовано в мой мотор.

Характеристики отличные, все супер, маслом все довольны.

 

Но.. по Смирнову то масло амно.

но подделок много, может у него подделка была?

Citroen C5, 5FN, AT6, 2011

Ссылка на комментарий

@Alantonio, А какие ты хотел тесты, человек его катал и пишет что он понадежней Ваговских моторов, там всю тему читать устанешь. Он о нем вскользь упоминал. Основная тема Ваговские моторы. 

Ссылка на комментарий

На трассе конечно работает турбина, но она не всегда давит, причем далеко не всегда. Также как и в городе. Но может в городе и чаще, но может и паритет в целом.

С torque часто езжу, вижу параметры, как бы все это редко, на трассе секунд 10 ее работы и уже высокая скорость, и в городе также чуть сработала и уже не куда ехать.

 

Писали например заменили клпан электромагнитный насоса масла и расход масла снизился, до замены было увеличенное давление масла.

 

У себя по FAP вижу тоже увеличенное давление масла.

Citroen C5, 5FN, AT6, 2011

Ссылка на комментарий
и на ойл-клубе и у смирнова есть что посмотреть.

Многие почитав Смирнова, начинают на Оилклабе людей просвещать. Часто заканчивают БАНОМ. Многие люди у нас не готовы поменять свое мнение о " новых технологиях" в построении моторов.Так же как и о " в мой мотор рекомендовано". Что в твоем моторе не такое, как в других?

 

 

например мне интересно масло Mobil 1 ESP Formula 5W-30, оно рекомендовано в мой мотор.

Например, как здесь. Если не хочешь слушать всяких смирновых, возьми и сам все проверь, это же не сложно вообще. Заливаешь свое любимое масло, ездишь свои 10 000, открываешь маслозаливную и смотришь. Если металлические детали остаются чистыми, значит все с маслом ОК, катай на нем дальше. Если появляются отложения или меняется цвет, масло в топку.

 

Но.. по Смирнову то масло амно. но подделок много, может у него подделка была?

Плохо ты его читаешь. Он за подделку большие деньги платит, почему не хочешь заработать?

Изменено пользователем shlec
Ссылка на комментарий
Что в твоем моторе не такое, как в других?

Это пишу что бы читающие понимали что я не для всех написал, а только для своего мотора.

Теперь что в нем не так, мой выпуска до 01.07.2011 года.

в сервис-боксе по такому случаю в 2013 году есть запись

ВНИМАНИЕ : Масло категории ACEA 0W30 C1/C2 не должно использоваться в двигателях до OPR 12653 (01/07/2011) (Кроме двигателя 1.4l HDi, 1.6l HDi) .

Но это же всем пофиг.

Насчет Mobil 1 ESP Formula 5W-30, посмотри его характеристики, состав и посмотри

http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/

что с ним стало, выводы каждый делает свои.

и там есть ECS 5w30 который почему то не любим, почти всеми...

Изменено пользователем pep2007

Citroen C5, 5FN, AT6, 2011

Ссылка на комментарий

 

 

Заливаешь свое любимое масло, ездишь свои 10 000, открываешь маслозаливную и смотришь. Если металлические детали остаются чистыми, значит все с маслом ОК, катай на нем дальше.
А может не ОК? Может просто моющие свойства масла никакие? И оно тупо плещется в моторе и все?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес, Там фото по прожарке такое что его лить просто страшно.

А характеристики отличные.

Изменено пользователем pep2007

Citroen C5, 5FN, AT6, 2011

Ссылка на комментарий

 

 

Если появляются отложения или меняется цвет, масло в топку.
В интернете читал, что если темнеет - это значит работает.   :facepalm:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес, Читайте внимательнее, автор пишет про железо, а не про масло ("Если металлические детали остаются чистыми, значит все с маслом ОК, катай на нем дальше. Если появляются отложения или меняется цвет, масло в топку ").

Ссылка на комментарий
Теперь что в нем не так, мой выпуска до 01.07.2011 года. в сервис-боксе по такому случаю в 2013 году есть запись ВНИМАНИЕ : Масло категории ACEA 0W30 C1/C2 не должно использоваться в двигателях до OPR 12653 (01/07/2011) (Кроме двигателя 1.4l HDi, 1.6l HDi) .

А до этого, как видишь, оно подходило, а потом, вдруг, бац и не такое. специально же для нашего мотора делалось,нет? А потом, вдруг, конструктора что то поняли и нам сообщили.

 

 

А может не ОК? Может просто моющие свойства масла никакие? И оно тупо плещется в моторе и все?

Я за масло ничего не говорил, я говорил за металл под клапанной, он должен быть чистым. Здесь у нас Игнат Козлов, по- моему, выкладывал фото своего мотора под клапанной ( на Драйве точно есть). Так вот у него он ЧИСТЫЙ. А масло, конечно, должно темнеть, но не от того, что оно что то вымыло( что у нас в моторе может загрязнять его( мотор), ЧТО?). Правильное масло темнеет ТОЛЬКО от впитанных им продуктов сгорания бензина, а не от кокса образующего им. Только так! Ты принципиально не хочешь читать то что пишет Смирнов? В чем он, по-твоему не прав, или это только потому, что я рекомендую его почитать? Повторю, что по моему мнению, человек провел такую монументальную работу по определению качества масла, как ни один человек в МИРЕ. Да, я им просто восхищаюсь, но никого не прошу делать то же. Прошу просто почитать, что он пишет. И если кто то не согласен с ним, может поспорить и доказать обратное. Он даже денег за это предлагает. Ссылку я давал, пару страниц назад. Но никто, пока, не решается. Интересно почему? А сказать:' вон какой то хрущ взял масло, добавил присадку и продает по 1000", может каждый. А может каждый сделать то же самое и сказать, что применяя это масло, вы не будете иметь НИКОГДА проблем с мотором, по вине масла. Обратное Смирнов не раз доказал в своем блоге( какие бывают проблемы с мотором по вине масла).

 

 

Дай ссылку на это.

Ну, не интересно же так. Почитай его блог, поищи. а потом скажешь " все обрыл, не нашел". А после этого я помогу. Но я уверяю, что там такое есть.

 

 

Читайте внимательнее, автор пишет про железо, а не про масло ("Если металлические детали остаются чистыми, значит все с маслом ОК, катай на нем дальше. Если появляются отложения или меняется цвет, масло в топку ").

Пока писал большую поэму, ты уже все объяснил.

Изменено пользователем shlec
Ссылка на комментарий
В интернете читал, что если темнеет - это значит работает.

И еще раз, не читай в интернете, читай у Смирнова. лучше него, я не видел, что бы кто то объяснял. Там по маслу на ЛЮБОЙ вопрос есть ответ. Для тех, кому лень все читать, есть отдельный пункт:https://bmwservice.livejournal.com/59928.html?page=89#comments, всего 89 страниц. Рекомендую прочитать ВСЕ, с самой первой.

Изменено пользователем shlec
Ссылка на комментарий
Я за масло ничего не говорил, я говорил за металл под клапанной, он должен быть чистым.

 

Если появляются отложения или меняется цвет, масло в топку.

Я понял это как цвет масла. Цвет металла под клапанной почему должен смениться? И как? Нагреться до "побежалостей"?

P.S. про

 

Бес, Читайте внимательнее, автор пишет про железо, а не про масло ("Если металлические детали остаются чистыми, значит все с маслом ОК, катай на нем дальше. Если появляются отложения или меняется цвет, масло в топку ").

признаЮ - недопонял.

Точнее - недоперепонял. Поскольку сказано неоднозначно. 

Для меня ))))

 

 

А масло, конечно, должно темнеть, но не от того, что оно что то вымыло( что у нас в моторе может загрязнять его( мотор), ЧТО?)

Мало резины в моторе, сальников, прокладок. Они конечно маслобензостойкие, но.,...

 

 

Ты принципиально не хочешь читать то что пишет Смирнов?

Да нет у меня времени читать там все  :facepalm:  Кроме того, такое "идолопоклонство" как у тебя - велсь ойл-клаб бестолковые идиоты, а вот Смирнооооов!!!! 

Это лично меня - отталкивает.

 

"Не сотвори себе кумира..." (С)

:smile:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Раз масло темнеет и появляются отложения на металле - качество топлива. Практика показывает - брызги отработки от дизеля фиг отстираешь. При вскрытии ДВС практически все в сажевом налёте.

Если двигатель работает на газе - масло не темнеет, отложений нет от слова "совсем", независимо от марки масла.

Ссылка на комментарий

 

 

"Не сотвори себе кумира..." (С)
Согласен полностью, сам такой.

 

 

Да нет у меня времени читать там все
Ну сюда же есть время писать. Я, например, читаю быстрее, чем пишу.

 

 

Кроме того, такое "идолопоклонство" как у тебя - велсь ойл-клаб бестолковые идиоты, а вот Смирнооооов!!!!  Это лично меня - отталкивает.
Все, что есть на Оилклабе умно-рационального, взято у Смирнова, поверь мне. Если не так, докажи мне, дай ссылку на Ойлклаб,на какой-нибудь " разумный" вопрос-ответ, а я, думаю, что найду тебе ответ у Смирнова, с более ранней датой. 

 

Я ТЕБЕ ЛИЧНО рекомендую, почитай весь блог, от начала и до конца. Поверь это изменит в корне твое представление о работе многих систем авто. Да, там читать на пол-года, но через пол-года( может и быстрее) ты будешь смеяться над большинством вопросов, которые здесь задаются, обсуждаются.

Я сам просто ох...л от прочитанного, сначала. Но человек не просто пишет, после каждой статьи там полемика, можешь доказать обратное, если сможешь.

НАЧНИ читать, я не шучу, сам поймешь, когда начнешь.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...