Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Куда копать машина ест масло.


Рекомендуемые сообщения

 

 

Почему нет?  Прошивка снизила порог открытия термостата и общая температура двигателя снизилась со 105-108 до 95-98. Соответственно масло перестало так быстро терять свои свойства и угорать? Не? Масло при такой температуре успевает уйти по маслоканалам из-под маслосъемного кольца, в то время как при высокой температуре оно там пригорало и коксовалось, как снежный ком "наворачивая" проблему и увеличивая жор масла. Не? 
НЕ! Бороться нужно не со следствием, а с причиной. Если ест масло, значит для этого уже есть дыра. Понижением температуры мы дыру не устраним. Термостат настроен на 105-108, для того, что бы он открывался на 95, на него надо подать напряжение, то есть нагреть спираль, а это откроет термос. Да, это лучше, чем ничего, НО, поверь спираль долго не протянет, как любой тен. Нужно делать холодный термостат, что бы он открывался на 90, а новая прошива уже будет включать карлсона раньше, и это будет правильное решение.

 

 

Масло при такой температуре успевает уйти по маслоканалам из-под маслосъемного кольца, в то время как при высокой температуре оно там пригорало и коксовалось, как снежный ком "наворачивая" проблему и увеличивая жор масла
Чем выше температура, тем жиже становится масло и ему ЛЕГЧЕ стекать. Там на кольцах температура 300+, и понижение тосола на 10 градусов мало что изменит. Здесь нужно масло, которое НЕ КОКСУЕТСЯ.
Ссылка на комментарий

 

 

Если ест масло, значит для этого уже есть дыра.
Спорно ))) 

 

 

Чем выше температура, тем жиже становится масло и ему ЛЕГЧЕ стекать.
Правильно

 

 

Там на кольцах температура 300+
Ну вот при 300+  коксуется, при ровно 300 - нет. )) И масло уходит своим путем, а не пригорает в канавке маслосъемного кольца, стопоря его.

Про понижение температуры - это детали. КАК. Главное - понижение.

 

И в прошивку надо вносить более раннее открытие термостата, а не более раннее включение вентилятора. Мы уже обсуждали это.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

БЕС! Давай напишу пару слов о ТНР, а ты( или коллектив), если посчитаете нужным, подымете в шапку. Что бы все, навсегда поняли суть происходящего.

Мотор имеет высокую температуру термостатирования. Применяя "плохое масло", которое от высокой температуры образует кокс( наждак) в районе колец, в первую очередь попадает на гильзу, а так как она изготовлена не из очень качественного металла, ее съедает в первую очередь. Маслосъемные колпачки тоже страдают от температуры, так как материал из которого они сделаны не был рассчитан на такие температуры( нормальная температура масла в нашем моторе до 130 градусов). Состав резинопластмассовых изделий никто под наш мотор не изобретал отдельно, все составы для моторов, рассчитанных на " старые" 90 градусов. Колпачки дубеют и начинают пропускать наждак на клапана. Втулки клапанов от этого начинает разбивать. Они, вроде, тоже сделаны уже из какого то сплава, а не, как раньше, из бронзы. В клапанной крышке стоит недоделанный маслоотделитель, который от высокой температуры перестает выполнять свои функции очень быстро( хотя, по моему мнению и опыту, он даже новым ее не выполняет и у меня стоит дополнительный маслоотделитель перед впускным коллектором) Это основные источники масложера. Но проблему нужно решать только в комплексе:

1. Используем только проверенное некоксующееся масло( это самое главное)

2. Гильзуем блок чугунными гильзами.

3. Меняем направляющие клапанов на качественные из сплава бронзы с ...

4. Делаем " холодный" термостат( кто не может сам, в Москве уже можно купить готовый под наш мотор).

5. Прошиваемся " холодной" прошивкой у оффов.

Все остальное можно решать не разбирая мотор.

Выполнять только все в комплексе! Все 5 пунктов! 

 Пользуемся мотором бесконечно долго!

Все.


 

 

(дул в старую и в новую, разница небо и земля). С новой КК, разряжение\давление под КК стало в норме.

В новую дуться не должно. А какое давление должно быть под КК?

 

 

Понятно, ещё один, воду в ступе взбивает.

Вообще не вода в ступе. Очень полезная инфа. Очень.

 

 

Хер с ним если он на10//ку пол литра съел

Исправный мотор масла есть не должен. Вообще. И наш в том числе. И не ест. Сколько можно об этом уже говорить? Ты что тему не читаешь?


 

 

а когда все говорят так это же ТНР, он должен жрать, у него в допусках это есть, в книжках написано) 
Это написано во ВСЕХ книжках по эксплуатации авто До 1 л на 1000( у кого как).

 

 

Спорно ))) 
Докажи. Изменено пользователем shlec
Ссылка на комментарий

 

 

БЕС! Давай напишу пару слов о ТНР, а ты( или коллектив), если посчитаете нужным, подымете в шапку.
Не считаю нужным.

Поскольку это только твоё мнение. Есть конечно здравый смысл, но безаппеляционность - зашкаливает.

Может вечером напишу что думаю.

 

А по всем пунктам - продаем машину с этим мотором и покупаем с другим. Дешевле и безгеморройнее.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

И в прошивку надо вносить более раннее открытие термостата, а не более раннее включение вентилятора. Мы уже обсуждали это.
Да, обсуждали, но я подумал, что ты со мной согласился, я с тобой нет. Выше написал, что на одном ТЕНе долго работать не будет. Два, намного лучше, чем одно( условие).Согласись, что 100 процентов, лучше 50.

 

 

Не считаю нужным.
Дело ваше.

 

 

Поскольку это только твоё мнение. Есть конечно здравый смысл, но безаппеляционность - зашкаливает.
Это не только мое мнение. Я только собрал все в одну кучу.
Ссылка на комментарий

 

 

Маслосъемные колпачки тоже страдают от температуры, так как материал из которого они сделаны не был рассчитан на такие температуры( нормальная температура масла в нашем моторе до 130 градусов). Состав резинопластмассовых изделий никто под наш мотор не изобретал отдельно, все составы для моторов, рассчитанных на " старые" 90 градусов.
Конструкторов-то за дебилов не держи. На 18 градусов поднять температуру двигателя и не подумать о составляющих мотора? Ну-ну...  :facepalm:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

А по всем пунктам - продаем машину с этим мотором и покупаем с другим. Дешевле и безгеморройнее.
Я, когда покупал машину, все это обговорил с продавцом машины. Человек, в результате уступил 4 000 долларов. Этого, вполне, хватило на ремонт мотора. А у кого сейчас моторы лучше, надежнее? У большинства все точно так же. У VW, даже хуже. Идеально взять с убитым мотором и самому его восстановить и кататься дальше.
Ссылка на комментарий

 

 

Я, когда покупал машину, все это обговорил с продавцом машины....

Дизели 1,6/2,0 вон на драйве по 250 тыс со скручеными 150 есть.... Это - моторы, а эта зажигалка - маркетинг.

 

Зачем подняли температуру до 108?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
Конструкторов-то за дебилов не держи. На 18 градусов поднять температуру двигателя и не подумать о составляющих мотора? Ну-ну... 

Так у нас тут( да и не только здесь, аналогичные проблемы у многих моторов) есть неопровержимые доказательства, после эксплуатации только на том, что рекомендуют не дебилы конструктора, что мотору к 80 -100 тыс наступает конец. Или в этом есть какие то сомнения?

Изменено пользователем shlec
Ссылка на комментарий

 

 

Или в этом есть какие то сомнения?
Почему-то не у всех. Парк корпоративных седанов. Есть побеги по 150.

Почему? 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Зачем подняли температуру до 108?
В угоду экологии, батенька, я думал ты об этом знаешь. В результате угоды экологии, мотор теперь может, потреблять ( выбрасывать сгоревшее) на 10 000 км почти 15 л масла. Очень даже экологично получается. Вот не дебилы, конструкторы. 
Ссылка на комментарий

Правильно. А так же правильно, что на трассе до 108 температура никогда не поднимется. И мотор на трассе буде держать пемпературу за сотню, но никогда не дойдет до 108 и больше и никогда не будет поджаривать масло. 

Это трассовый мотор, давно и всеми сказано. А мы жарим масло в пробках и хотим чтобы как в европе на автобанах расход масла был.  :facepalm:


Алексей-Маус тебе живое подтверждение. То на вахту валит Воронеж-Ямал, то в путешествие Воронеж-Байкал., то Воронеж-Москва пару раз в 2-3 недели.... И что? 

Цепь менял. Два раза. Жора масла нет. Пробег за сотню. Компрессия в норме.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Почему-то не у всех. Парк корпоративных седанов. Есть побеги по 150.
Я тоже до капиталки прошел 140, ну и что? Вон у нас здесь есть человек, доливает масло и не париться, ему конструкторы сказали. что это нормально. Но я, почему то, вообще, не верю этим конструкторам, и уменя мотор масла не ест вообще. В смысле на щупе не отличаю, хотя и после турбины, перед интеркулером, наблюдаю масляную влагу. После 80-100 тыс городской эксплуатации ( трассовой немного больше) у ВСЕХ имеется долив ( у кого сколько, но есть).
Ссылка на комментарий

 

 

Я тоже до капиталки прошел 140, ну и что?
Да он и дальше катает, а ты уже откапиталился....

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

он у нас здесь есть человек, доливает масло и не париться, ему конструкторы сказали. что это нормально
это  кому? мне  на сервисе тоже сказали, мол и всегда  мах должно быть

Меня часто путают с богом — говорят: "Господи, опять ты?!"

Ссылка на комментарий
А мы жарим масло в пробках и хотим чтобы как в европе на автобанах расход масла был. 

Так я же и говорю, что нужно делать, что бы ездить в городе. При нагрузке блок управления роняет температуру до 84 град.

 

 

Алексей-Маус тебе живое подтверждение

По моему у него чип, или я ошибаюсь? При чипе делают смесь богаче и температура, редко, доходит до 100, а это уже не одно и то же. И трассовый пробег очень сильно отодвигает смерть нашего мотора.

Изменено пользователем shlec
Ссылка на комментарий

Немножко напишу по итогам поездки на море. До пробега 130т.км с масложором не был знаком совсем(возможно из-за прошивки), теперь познакомился))) На 1300 км слопал 1 литр масла. Короче у меня на прицепе заржавела ось тормоза наката, всю дорогу ехал с подклинивающими тормозами(та еще жопа) Расход вырос до 18/100 и температура мотора болталась в районе 100-108, мониторил по проге. Уже на месте устранив косяк с тормозами, на обратном пути получил расход 13/100 и отсутствие расхода масла, температура ДВС была в районе 90-96. Буду наблюдать дальше, по итогам отпишусь.

 

Конструкторов-то за дебилов не держи
На форуме авторевю, есть тема о испытанях моторов перед постановкой на конвеер, фирма испытатель дает рекомендации производителю по улучшению мотора, так многие ставять мотор на конвеер без доработок. Про наш мотор отзывы парня его тестировавшего были неплохие. http://oldtrucks.autoreview.ru/forum/forum35/topic4061/
Ссылка на комментарий

@shlec, Вы почемуто натягиваете прошлый опыт моторов на настоящее.

Не у всех проблемы с мотором который появляется на свет каждые 26 секунд.

Да проблема есть, но заметьте, ктото заливает бенз котрый нельзя, масло льют которое раньше всегда лили... про то что дешевле, ведь масло же, я молчу.

Мастеру вообще пох, он сразу меняем цепь, мотор амно. А европа ездит...

Почему то некоторых напрягает температура 105 градусов, да это нормальная температура инжектора. просто нормальная и все.

 

Знакомый купил новый VAG 2.0 TSI, проехал 800км, рад офигеть как... но зачем то оставляет в баке 3 литра и на эти 3 литра льет полный бак 95роснефть. мотор чихает, стучит, глохнет, детон страшный.

Он испугался, едет к ОД сливать бенз.

а у меня вопрос: нах так делать? (на лючке написано 98)

Citroen C5, 5FN, AT6, 2011

Ссылка на комментарий
(на лючке написано 98)

воще то 95 написано

 за время эксплуатации заправлялся только на Лукоил,ГазпромНефть, и Башнефть, чек не загорался ни  разу

а да было  дело на  Роснефти заправлялся, но бенз улетал как в трубу

Изменено пользователем Deny123

Меня часто путают с богом — говорят: "Господи, опять ты?!"

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...