Deny123 Опубликовано 29 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2017 Мне кажется что жор у тебя не пропал, а немного снизился из-за длинных расточний, а жор как был так и остался. как он снизится? так же жрать будет,я ехал и 1500км, 500гр доливал до минимума, при этом стиль езды пенсионерский 110 мах был, так 3000 и проехал, а вообще мне чел сказал на сервисе, что надо постоянно держать на мах масло в ДВС,типа и цепь не будет растягиваться ,что к чему? Меня часто путают с богом — говорят: "Господи, опять ты?!" Ссылка на комментарий
Vlad1981 Опубликовано 29 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 29 августа, 2017 @Deny123, Не знаю как у этого товарища спроси он расскажет как и что!! Ссылка на комментарий
Twinspark Опубликовано 29 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2017 @Twinspark, Ещё раз для тех кто в танке и на диване сори не хочу ни кого обидеть! Жор масла происходит из за конструктивных ошибок двигателя раз, два замена масла каждые 20 тыс. км это у машин с нуля и три читайте тему от начала и до конца!! Вроде все ни чего не забыл!!! А про допустимые допуски масла это бабушкам на лавочке можно рассказать. привет гений, я так то читал всю тему, при чем тут 20000 и мое сообщение? Про нормы: есть нормы предписанные заводом. Про танки: я в контру играю танки мне не понравились. И на десерт: расскажите не ведающим, какие у принца, конструктивные ошибки из-за которых мотор жрет масло, которые бы рядом не стояли с тем, что написал я. И не надо ссылаться, сто надоело одно и тоже писать, лучше тогда промолчите, а то я смотрю тофтологию есть желание разводить о том, что вы все знаете. Будьте любезны напишите. Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю. Ссылка на комментарий
Vlad1981 Опубликовано 29 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 29 августа, 2017 @Twinspark, А что конкретно тебе не понятно??? Ты же читал и что ты не понял??? Ошибки принца: 1. Не частые замены масла, 2. Маслосъёмное кольцо, 3. Мягкие гильзы, 4. Перегрев двигателя и куча других деталий которые завод изготовитель менял. Ну вот в двух словах так понятно?? А да и все это я называю конструктивные ошибки!! MityaSVR и Alantonio 2 Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 29 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2017 @Vlad1981,Есть ещё один фактор - работа на суперобеднённых смесях, что при вытянутой цепи приводит к смещению фаз, и, в результате, к супердетонациии разрушению поршней. Ссылка на комментарий
Vlad1981 Опубликовано 29 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 29 августа, 2017 @dol, Я озвучел основные причины!! Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 29 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2017 А дохлая цепь второстепенна? Ссылка на комментарий
Vlad1981 Опубликовано 29 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 29 августа, 2017 (изменено) Товарищ тему читал но ни чего не понял я ему в крацие озвучил предыдущие серии нашего детектива!! @dol, ещё раз я озвучил основные причины ты меня понимаешь или нет?? А что тут первостепенно или второстепенно мне все равно, последовательность можете ставить любую!! Изменено 29 августа, 2017 пользователем Vlad1981 Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 29 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2017 Успокойся, не рви сердце, ТНР того не стоит))) Бес 1 Ссылка на комментарий
Vlad1981 Опубликовано 29 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 29 августа, 2017 @dol, Я обсолютно спокоен!! Мне мой thp очень нравится. shlec 1 Ссылка на комментарий
Twinspark Опубликовано 29 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2017 Масло было масленное, а мыло мыльное. Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю. Ссылка на комментарий
Vlad1981 Опубликовано 29 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 29 августа, 2017 @Twinspark, Ох ни чего себе. Я думал сейчас наш стрелок выдаст опровержение страниц так на сто, а тут одно предложение!!! Ну тогда всем доброй ночи!!:))) Ссылка на комментарий
pep2007 Опубликовано 29 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2017 Пробег по трассе какой и как ты определил что жор пропал??? Еду на 1000км, средняя 100км\ч, постоянные обгоны, подъемы и спуски, время в пути часов 9. Скорость всегда 130км\ч, часто 150км\ч, редко выше. Тахометр 30% за 4500, 50% на 3000, редко на 6000 очень. Перед выездом масло отметил на щупе, приехал авто стоит, через пару дней уровень на тех отметках. Едем обратно, все тоже самое, но подъемы чаще, приехали, авто стоит, через пару дней уровень на том же месте. Едем опять на 1000км туда же, и обратно, уровень на одном месте. Делаю вывод: масло на трассе не взяло вообще. До этого масла доливал гр 600+-, при каждом заезде на 1000км. В городе за 1000км залил 500гр. че за хрень? пробег 85т.км. Citroen C5, 5FN, AT6, 2011 Ссылка на комментарий
Vlad1981 Опубликовано 29 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 29 августа, 2017 @pep2007, Удивительно!! А что делал предыдущий хозяин с машиной??? Ссылка на комментарий
Twinspark Опубликовано 29 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2017 @Vlad1981, я сюда не письками меряется захожу. на дворе почти 2018 год, многие проблемы, уже решены, я написал про масло, на сегодняшний день, а ты мне про все болячки от первых моторов и до сегодня. зачем? если мы говорим о масле. pep2007 1 Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю. Ссылка на комментарий
Vlad1981 Опубликовано 29 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 29 августа, 2017 (изменено) @Twinspark, Мне вот интересно, а из этих четырёх проблем, что решено на сегодняшний день??? Уменьшили интервал замены масла и наверное все!! Меряться смешно!!! А это ты так про масло спросил:))))) Изменено 29 августа, 2017 пользователем Vlad1981 Ссылка на комментарий
Twinspark Опубликовано 29 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2017 @Vlad1981, ну хоть немножечко внимательно читайте о чем вас спрашивают прежде чем отвечать. на всякий случай: ага про масло Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю. Ссылка на комментарий
pep2007 Опубликовано 29 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2017 (изменено) @Vlad1981, С авто ничего не делалось, но ... меняли на гарантии впуск, сейчас он как на последней генерации кажется. Но меняли еще в 2013 году. я на авто с 55т.км. или чуть ранее. Замена масла была по разному и 20т.км, а так 13т.км стоит по компу. В мотор смотрел только под КК, масло ecs 5w30, всегда. последние 30т.км только Лукойл 98 бенз, сейчас Лукойл 100 соответственно. Изменено 29 августа, 2017 пользователем pep2007 Citroen C5, 5FN, AT6, 2011 Ссылка на комментарий
mavruc Опубликовано 29 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2017 че за хрень?Сальники стержней клапанов, мне так кажется. Ссылка на комментарий
pep2007 Опубликовано 29 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2017 (изменено) @mavruc, почему тогда на трассе они работают? То что были не рабочие клапаны (мембраны) в клап.крышке, это так (дул в старую и в новую, разница небо и земля). С новой КК, разряжение\давление под КК стало в норме. Изменено 29 августа, 2017 пользователем pep2007 Citroen C5, 5FN, AT6, 2011 Ссылка на комментарий
Vlad1981 Опубликовано 30 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 30 августа, 2017 (изменено) Vlad1981, ну хоть немножечко внимательно читайте о чем вас спрашивают прежде чем отвечать. на всякий случай: ага про масло Тему читай внимательно там кучи статей про масло. Смирнова почитай:)) Изменено 30 августа, 2017 пользователем Vlad1981 shlec 1 Ссылка на комментарий
Twinspark Опубликовано 30 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2017 Понятно, ещё один, воду в ступе взбивает. Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю. Ссылка на комментарий
Alantonio Опубликовано 30 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2017 @Twinspark,Все причины жора масла завод и дилеры готовы любыми печатями подтвердить, что типа Принц обязан жрать с новья, но это делается для того, чтобы не менять мотор до конца гарантийного срока...откапиталенный мотор масло не жрет, так как кроме основной причины- овальность цилиндров, ты еще меняешь МСК, направляшки и еще кучу всего. Я тут спорить особо не буду, но, тьфу-тьфу-тьфу, я рад, что свой отремонтировал, дело того стоило. Если мотор исправен, то с чего бы ему жрать масло? shlec, MityaSVR и mavruc 3 Ссылка на комментарий
Twinspark Опубликовано 30 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2017 @Twinspark,Все причины жора масла завод и дилеры готовы любыми печатями подтвердить, что типа Принц обязан жрать с новья, но это делается для того, чтобы не менять мотор до конца гарантийного срока...откапиталенный мотор масло не жрет, так как кроме основной причины- овальность цилиндров, ты еще меняешь МСК, направляшки и еще кучу всего. Я тут спорить особо не буду, но, тьфу-тьфу-тьфу, я рад, что свой отремонтировал, дело того стоило. Если мотор исправен, то с чего бы ему жрать масло? так и я о том-же, я и не говорю, что PSA красавцы. Я же и пищу, что есть расход масла, которого быть не должно. Хер с ним если он на10//ку пол литра съел, но пол литра на 1000, это же АТа-та. mavruc 1 Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю. Ссылка на комментарий
Alantonio Опубликовано 30 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2017 @Twinspark,Да Если от замены до замены даже уровень уйдет, и все равно ты не доливаешь, то это терпимо, а когда все говорят так это же ТНР, он должен жрать, у него в допусках это есть, в книжках написано) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти