Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Куда копать машина ест масло.


Рекомендуемые сообщения

 

 

Мне кажется что жор у тебя не пропал, а немного снизился из-за длинных расточний, а жор как был так и остался.

как он снизится? так же жрать  будет,я ехал и 1500км, 500гр доливал до минимума, при этом стиль езды пенсионерский 110 мах был, так 3000 и проехал, а вообще мне чел сказал на сервисе, что надо постоянно держать на мах масло в ДВС,типа и цепь не будет растягиваться ,что к  чему?

Меня часто путают с богом — говорят: "Господи, опять ты?!"

Ссылка на комментарий

@Twinspark, Ещё раз для тех кто в танке и на диване сори не хочу ни кого обидеть! Жор масла происходит из за конструктивных ошибок двигателя раз, два замена масла каждые 20 тыс. км это у машин с нуля и три читайте тему от начала и до конца!! Вроде все ни чего не забыл!!! А про допустимые допуски масла это бабушкам на лавочке можно рассказать.

привет гений, я так то читал всю тему, при чем тут 20000 и мое сообщение? Про нормы: есть нормы предписанные заводом. Про танки: я в контру играю танки мне не понравились. И на десерт: расскажите не ведающим, какие у принца, конструктивные ошибки из-за которых мотор жрет масло, которые бы рядом не стояли с тем, что написал я. И не надо ссылаться, сто надоело одно и тоже писать, лучше тогда промолчите, а то я смотрю тофтологию есть желание разводить о том, что вы все знаете. Будьте любезны напишите.

Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю.

Ссылка на комментарий

@Twinspark, А что конкретно тебе не понятно??? Ты же читал и что ты не понял???

Ошибки принца: 1. Не частые замены масла, 2. Маслосъёмное кольцо, 3. Мягкие гильзы, 4. Перегрев двигателя и куча других деталий которые завод изготовитель менял. Ну вот в двух словах так понятно??

А да и все это я называю конструктивные ошибки!!

Ссылка на комментарий
@Vlad1981,Есть ещё один фактор - работа на суперобеднённых смесях, что при вытянутой цепи приводит к смещению фаз, и, в результате, к супердетонациии разрушению поршней.
Ссылка на комментарий

Товарищ тему читал но ни чего не понял я ему в крацие озвучил предыдущие серии нашего детектива!!

@dol, ещё раз я озвучил основные причины ты меня понимаешь или нет??

А что тут первостепенно или второстепенно мне все равно, последовательность можете ставить любую!!

Изменено пользователем Vlad1981
Ссылка на комментарий

 

 

Пробег по трассе какой и как ты определил что жор пропал???

Еду на 1000км, средняя 100км\ч, постоянные обгоны, подъемы и спуски, время в пути часов 9.

Скорость всегда 130км\ч, часто 150км\ч, редко выше. Тахометр 30% за 4500, 50% на 3000, редко на 6000 очень.

Перед выездом масло отметил на щупе, приехал авто стоит, через пару дней уровень на тех отметках.

Едем обратно, все тоже самое, но подъемы чаще, приехали, авто стоит, через пару дней уровень на том же месте.

Едем опять на 1000км туда же, и обратно, уровень на одном месте.

Делаю вывод: масло на трассе не взяло вообще.

До этого масла доливал гр 600+-, при каждом заезде на 1000км.

В городе за 1000км залил 500гр.

че за хрень?

пробег 85т.км.

Citroen C5, 5FN, AT6, 2011

Ссылка на комментарий

@Vlad1981, я сюда не письками меряется захожу. на дворе почти 2018 год, многие проблемы, уже решены, я написал про масло, на сегодняшний день, а ты мне про все болячки от первых моторов и до сегодня. зачем? если мы говорим о масле.

Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю.

Ссылка на комментарий
@Twinspark, Мне вот интересно, а из этих четырёх проблем, что решено на сегодняшний день??? Уменьшили интервал замены масла и наверное все!! Меряться смешно!!! А это ты так про масло спросил:))))) Изменено пользователем Vlad1981
Ссылка на комментарий

@Vlad1981, ну хоть немножечко внимательно читайте о чем вас спрашивают прежде чем отвечать. на всякий случай: ага про масло

Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю.

Ссылка на комментарий

@Vlad1981, С авто ничего не делалось, но ... меняли на гарантии впуск, сейчас он как на последней генерации кажется. Но меняли еще в 2013 году.

я на авто с 55т.км. или чуть ранее. Замена масла была по разному и 20т.км, а так 13т.км стоит по компу.

В мотор смотрел только под КК, масло ecs 5w30, всегда. последние 30т.км только Лукойл 98 бенз, сейчас Лукойл 100 соответственно.

Изменено пользователем pep2007

Citroen C5, 5FN, AT6, 2011

Ссылка на комментарий

@mavruc, почему тогда на трассе они работают?

То что были не рабочие клапаны (мембраны) в клап.крышке, это так (дул в старую и в новую, разница небо и земля). С новой КК, разряжение\давление под КК стало в норме.

Изменено пользователем pep2007

Citroen C5, 5FN, AT6, 2011

Ссылка на комментарий

Vlad1981, ну хоть немножечко внимательно читайте о чем вас спрашивают прежде чем отвечать. на всякий случай: ага про масло

 

Тему читай внимательно там кучи статей про масло. Смирнова почитай:)) Изменено пользователем Vlad1981
Ссылка на комментарий

@Twinspark,Все причины жора масла завод и дилеры готовы любыми печатями подтвердить, что типа Принц обязан жрать с новья, но это делается для того, чтобы не менять мотор до конца гарантийного срока...откапиталенный мотор масло не жрет, так как кроме основной причины- овальность цилиндров, ты еще меняешь МСК, направляшки и еще кучу всего. Я тут спорить особо не буду, но, тьфу-тьфу-тьфу, я рад, что свой отремонтировал, дело того стоило. Если мотор исправен, то с чего бы ему жрать масло? 

Ссылка на комментарий

@Twinspark,Все причины жора масла завод и дилеры готовы любыми печатями подтвердить, что типа Принц обязан жрать с новья, но это делается для того, чтобы не менять мотор до конца гарантийного срока...откапиталенный мотор масло не жрет, так как кроме основной причины- овальность цилиндров, ты еще меняешь МСК, направляшки и еще кучу всего. Я тут спорить особо не буду, но, тьфу-тьфу-тьфу, я рад, что свой отремонтировал, дело того стоило. Если мотор исправен, то с чего бы ему жрать масло?

так и я о том-же, я и не говорю, что PSA красавцы. Я же и пищу, что есть расход масла, которого быть не должно. Хер с ним если он на10//ку пол литра съел, но пол литра на 1000, это же АТа-та.

Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю.

Ссылка на комментарий

@Twinspark,Да

Если от замены до замены даже уровень уйдет, и все равно ты не доливаешь, то это терпимо, а когда все говорят так это же ТНР, он должен жрать, у него в допусках это есть, в книжках написано) 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...