Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Куда копать машина ест масло.


Рекомендуемые сообщения

@pep2007, Я рад за тебя но если ты прочитаешь эту тему от начала и до конца то ты наверное поймёшь, что мы перепробывали наверное все и единственное решение это вскрывать двигатель! Наш двигатель к 40-70 тыс. км изнашивается как презерватив!! А читать ваш этот бред мы наверное уже устали. Заведите тему Чудеса и там общайтесь между собой!! Изменено пользователем Vlad1981
Ссылка на комментарий
единственное решение это вскрывать двигатель!

Единственное решение - это заткнуть все ''дырки", а для этого нужно " и дальше по тексту".

 

 

Нет ну иногда прикольно у них получается!!

Просто обоссать колени!

Изменено пользователем shlec
Ссылка на комментарий

 

 

Ты хоть понимаешь, о чем ты говоришь? Масложор, это когда где то дырка, и масло через нее просачивается куда то. Как прошивка может заткнуть дырку? Неужели нет даже поверхностного понимания работы двигателя? Тогда не нужно писать всякие глупости. Нужно больше ЧИТАТЬ.
Почему нет? :smile57: Прошивка снизила порог открытия термостата и общая температура двигателя снизилась со 105-108 до 95-98. Соответственно масло перестало так быстро терять свои свойства и угорать? Не?

Масло при такой температуре успевает уйти по маслоканалам из-под маслосъемного кольца, в то время как при высокой температуре оно там пригорало и коксовалось, как снежный ком "наворачивая" проблему и увеличивая жор масла. Не?  :smile57:


 

 

БЕС! Почисть весь этот хлам. А то мы тут скоро будем анекдоты рассказывать.
Чисто не там где чистят, а там....  :smile37:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
Почему нет?  Прошивка снизила порог открытия термостата и общая температура двигателя снизилась со 105-108 до 95-98. Соответственно масло перестало так быстро терять свои свойства и угорать? Не? Масло при такой температуре успевает уйти по маслоканалам из-под маслосъемного кольца, в то время как при высокой температуре оно там пригорало и коксовалось, как снежный ком "наворачивая" проблему и увеличивая жор масла. Не? 

Не

Ремонт ДВС- да

Не с поллитра на тысячу до нуля...

Там сами маслосъемные кольца плохие, и гильзы сырые, в совокупности решение любых проблем, любых прошивок, замены всякой дорогой шуширы не решат масложор....только, к сожалению, вскрытие и капиталочка, милости просим в наш клуб...товарищи знатоки 

Изменено пользователем Alantonio
Ссылка на комментарий

Задал вопрос знакомому пока насчет  прошивки

работает в Ситроен центре

Изменено пользователем Deny123

Меня часто путают с богом — говорят: "Господи, опять ты?!"

Ссылка на комментарий

 

 

милости просим в наш клуб...товарищи знатоки 
Это не ко мне, точно  :smile3:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Deny123,  мощИ хочу больше.  :smile3:  Хотя для своих хр-к - бодренько. А так... 15 тыс проехал. Прошлой зимой сгорел "ежик" климата.... 

Все. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Vlad1981

Наш двигатель к 40-70 тыс. км изнашивается как презерватив

 

Ну я же ставил на вид, что у меня двиг чюдо из чудес. Представьте, уже 85 ткм: тяга - есть, цепь - не меняна (не тарахтит), нагар - не чищен, компрессия - ровная, свечи - всегда чистые. Вот сейчас меряли уровень (10 ткм и полтора года как залил) - водилы других авто заметили, что масло-то больно уж чистое на вид. Весной проверялся у дилера - ошибок нету. Тогда же и перепрошили.

 

Такой бред, понимашь...

Ссылка на комментарий
@Eujein,Так я за вас рад искренне рад я вам и рекомендую открыть тему "Чудеса" там и делится своими чудесами, в этой теме, Я уверен умных людей в этой теме будет много, а тут так себе контингент!!
Ссылка на комментарий

А собссно, пошто вы считаете, что это чудо? Я-то с самоиронией писал.

Извиняйте, пробег-то (всего) 85. Может, чудо, когда он на 40 ткм загибаецца? Не? У вас твердая статистика имеецца?

Ссылка на комментарий

 

 

Eujein
Ну очень здорово, тогда нечего капиталить

Но у меня пробег был 88, цепь не меняна, масло чистейшее, свечи ну почти чистые...масло жрать начал сразу резко ведрами, тяга была отличная, ошибок не было, стуков не было, нагар еще терпел 

Ссылка на комментарий

В преддверии смены маслица.

 

Заливал рекомендуемый заводом total ineo first 0W30.
Сейчас в магазине услышал, что тотал терь они не возят, т.к. его стали разливать в Обнинске. Якобы стало хужее.
Рекомендовали взамен нечто итальянское на букву S и тоже 0w30. Однако в допусках ситро и бмв такого нет.
Довериться продавану масла? Иль вытащить из сусеков тотал инео esc 5w30, пара бутылей осталась с тех пор как завод зарекомендовал ow30.

Ссылка на комментарий

я мысленно готовил себя к ремонту, и тут на  тебе такое сегодня выпалили, я воще в шоке, вроде должен преобладать  здравый смысл а тут, мысли,может  попробуешь?)))

 

Какое еще взамен можно лить?

Изменено пользователем Deny123

Меня часто путают с богом — говорят: "Господи, опять ты?!"

Ссылка на комментарий

Движка хватает на 40/70 т.км. Пробега ? Вы че в него вместо масла и бензина ссыте? Сорян обидеть не хочу, но вспоим деле.

 

Про жор масла, в двигатель серии Prince основная проблема это расход масла, хотя он и не превышает норм, а порой и значительно меньше нормы, предписанной концернами. Многие потребители отмечают тот факт, что двигатель с таким малым объемом, действительно расходует достаточно много масла. Рассмотрев двигатели серии Prince, мы готовы отметить пять основных причин повышенного расхода масла, а причину повышенного расхода масла вашего двигателя, вы можете узнать обратившись в специализированные СТО. И так вот эти основные причины на наш взгляд.

1. Потеря эластичности маслосборных сальников клапанов ГБЦ, и пропускают масло в камеру сгорания.

2. Подшипник турбины имеет люфт больше допустимого, выбрасывая масло во впускной и выпускной тракты.

3. Компрессионные кольца поршня, утратили свои способности, оставляя большую часть масла в камере сгорания.

4. Вентиляция карьерных газов не справляется со своей прямой задачей и как следствие повышает давление. И масло вновь уходит или через слабые места сальников и прокладок, либо в впускной тракт.

И наконец 5, самое главное замечание к потерям масла, это все 4 пункта и агрессивный стиль вождения автомобиля, что ведёт к большим потерям масла, за незначительные пробеги на достаточно тяжелой машине как Citroen C5 и Peugeot 508.

Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю.

Ссылка на комментарий
@Twinspark, Ещё раз для тех кто в танке и на диване сори не хочу ни кого обидеть! Жор масла происходит из за конструктивных ошибок двигателя раз, два замена масла каждые 20 тыс. км это у машин с нуля и три читайте тему от начала и до конца!! Вроде все ни чего не забыл!!! А про допустимые допуски масла это бабушкам на лавочке можно рассказать.
Ссылка на комментарий

@Vlad1981, Дело не в том, что Вы попробовали все. Дело ведь еще в том, что не надо вскрывать двигатель если течь из под КК, а Вы да, вскрывайте двигатель.

И цепь меняйте если она затарахтела, да что уж там, сразу капитальте. У вас и цепь тянется (она же велосипедная). И не такое вокруг наслушаюсь... так что давайте не будем.

 

А по теме куда копать есть интересное наблюдение, раз у меня жор прекратися на трассе вообще, но в городе остался, то есть вопрос почему?

Наблюдение следущее:

В программе FAP показывается температура масла. и на трассе этот параметр у меня с 275 до 350,380, а вот в городе этот параметр 420-520 градусов.

и тогда что же? просто горит?

Откуда он берет эту температуру я не знаю, может и неверные цифры показывает, но задуматься можно.

Citroen C5, 5FN, AT6, 2011

Ссылка на комментарий

Уже по моему все рассказали и показали больше дабавить тут не чего! Слушать бред этот уже устали все по моему!!

А по теме куда копать есть интересное наблюдение, раз у меня жор прекратися на трассе вообще, но в городе остался, то есть вопрос почему?

Пробег по трассе какой и как ты определил что жор пропал???

Мне кажется что жор у тебя не пропал, а немного снизился из-за длинных расточний, а жор как был так и остался.

И цепь меняйте если она затарахтела, да что уж там, сразу капитальте. У вас и цепь тянется (она же велосипедная). И не такое вокруг наслушаюсь... так что давайте не будем. А вот это я вообще не понял к чему ты написал?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...