Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Куда копать машина ест масло.


Рекомендуемые сообщения

Alantonio

Не поверите, но у мя то же самое. Поэтому ни с кем на эту тему даже не пытался грить.

Но факт, после двух процедур замены масла в АКП деактуализировалась проблема с масложором самого двига, энтого thp. Проехал уже после долива маслица тыщи полторы верст, а уровень всё на максимуме. В последний раз на проверке показывал щуп другому водиле, он тоже подтвердил, что максимум.

Что за чудеса?

Масло ineo first 0w30.

ПО масложору кому только я не показывался, Этой весной у нового дилера ситро в нашем граде был, проверился, закачал свежую прошивку. Они никакого криминала не нашли, посоветовали поездить, если проблема не усугубицца, то и повода де нет.

Ссылка на комментарий

А наверное всё потому, что масло рекомендованное Смирновым в коробку заливалось! Оно от всего помогает!

Привет, а кто такой Смирнов? Есть ссылка на посты или блог?

Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю.

Ссылка на комментарий

Но факт, после двух процедур замены масла в АКП деактуализировалась проблема с масложором самого двига, энтого thp. Проехал уже после долива маслица тыщи полторы верст, а уровень всё на максимуме. В последний раз на проверке показывал щуп другому водиле, он тоже подтвердил, что максимум.

Что за чудеса?

 

. Так вот оно в чем дело, а мы по старинке движки перебирали!!
Ссылка на комментарий

Тут Давиче мужчина в все написал, что у него трубка с крышки которая к турбине идёт, лопнула маленько, у самой крышки, теперь оттуда малость есть капельки масла, а жрать масло лавинную перестал, хотя до этого ел почти литр на косарь пробега. Я вот че думаю, может он какое давление таким образом сбросил которое масло куда не надо поддавливало, и ошибок по ДВС у него нет, и все тип топ, но это на словах. За что купил, так и вам продаю. Есть мысли у кого на этот счёт.

Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю.

Ссылка на комментарий

Конечно, смешно, если бы не...

 

С того момента, когда обнаружил, что масло больше никуда не девается, с огромным интересом делаю проверки периодиччски.

Буквально вчерашняя акция при наличии двух свидетелей-водил вновь подтвердила, что маслощуп весь в масле вплоть до ограничительного (по максимуму) колпачка.

 

Сегодня был в масломагазине, где взял уже третью порцию маслица для акп. Продавец даже не удивился моему вопросу-предположению, и как-то это умно так подытожил. Дескать, коробка стала работать лучше, без лишних рывков и т.п. И поскольку в двиге всё синхронизировано, то почему бы нет.

 

Да, ещё в начале лета заменил клапанную крышку. Но после первой тыщи км угар таки присутствовал. Теперь - нет.

Изменено пользователем Eujein
Ссылка на комментарий

может у тебя тоже трубка на крышку херовао одета или слетела, просто не сразу и поэтому у тебя тоже жор масла пропал.

Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю.

Ссылка на комментарий
@Eujein, Это чудо!! Я в чудеса не верю но это Чудо это наверное чудодейственное масло с экстрактом добра!! Я наверное делетант в этом вопросе но я видел этот двигатель изнутри и для себя у меня есть ответ масло-жора thp. Могу сказать только одно молодец!!!
Ссылка на комментарий

@Twinspark,Масло только самотеком может бежать у нас. Если открыть маслозаливную, там чувствуется разрежение. То есть давление там не избыточное.

я кэша не моторист, но при чем тут пробка залива и трубка сапуна!?

Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю.

Ссылка на комментарий

а я вот поддержу про крышку.

Раньше на трассе жрало, заменил клапанную крышку и  на трассе расход масла 0 (ноль). Вообще ноль.

4 т.км расхода масла ноль.

че за хрень?

Завтра поеду к ОД насчет прошивок новых узнавать, последний раз обновлялся прошлым летом, температура двигателя в среднем 88-96градусов стоит.

В пробке поднимается до 103 но это очень редко.

Изменено пользователем pep2007

Citroen C5, 5FN, AT6, 2011

Ссылка на комментарий

 

 

Раньше на трассе жрало, заменил клапанную крышку и  на трассе расход масла 0 (ноль). Вообще ноль.
В клапанной стоит маслоотделитель, должен отделять масло с паров. Но у нас эта система не эффективна, то есть не доработана.Ставил новую клапанную, масло уходило через патрубок на впуск. После установки дополнительного маслоотделителя - впуск сухой.

Что то в этой теме у нас один БРЕД.


 

 

Человек сказал, что еще новую прошивку закачал. Может масложер из-за этого прекратился? А не из-за смены масла в коробке?
Ты хоть понимаешь, о чем ты говоришь? Масложор, это когда где то дырка, и масло через нее просачивается куда то. Как прошивка может заткнуть дырку? Неужели нет даже поверхностного понимания работы двигателя? Тогда не нужно писать всякие глупости. Нужно больше ЧИТАТЬ.
Ссылка на комментарий

Продавец даже не удивился моему вопросу-предположению, и как-то это умно так подытожил. Дескать, коробка стала работать лучше, без лишних рывков и т.п. И поскольку в двиге всё синхронизировано, то почему бы нет.

. Мне вот это очень понравилось. Главное обратится к нужным людям!!
Ссылка на комментарий
shlec сказал(а) Продавец даже не удивился моему вопросу-предположению, и как-то это умно так подытожил. Дескать, коробка стала работать лучше, без лишних рывков и т.п. И поскольку в двиге всё синхронизировано, то почему бы нет.

Это не я сказал( но знаю кто). Но, если слушать этот бред, можно дойти до "подул в глушитель и все поперло".

 

 

да и мастер мой хороший и давний знакомый.

Ну и это только чего стоит. 

Мастер, который может так синхронизировать коробку с мотором многого стоит.

Изменено пользователем shlec
Ссылка на комментарий

Я обращаю здесь внимание на все. Просто в этой теме должны решаться проблемы связанные с жором масла и как это исправить, а не всякая чушь. А человек зайдет и прочитает 2 страницы такого бреда, и что он для себя узнает полезного?

БЕС! Почисть весь этот хлам. А то мы тут скоро будем анекдоты рассказывать.


 

 

у меня жрет в городе, на трассе ноль. но после замены КК, до кушало всегда.
Если бы расставить все знаки препинания правильно, было бы намного понятнее. Я понял, но не с первого раза. Изменено пользователем shlec
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...