Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Куда копать машина ест масло.


Рекомендуемые сообщения

 

 

первые 100 км давление не падало, потом стало хуже, чем было...
Что это значит? Снова STOP засветилось?

@Alantonio,Мне неудобно было соединять провод клапана с фишкой, которая с внешней стороны мотора, я отодвигал впускной. Я правильно понял, ты менял клапан маслонасоса?


 

 

сейчас на щупе масла не видно, потемнеет замечу, отпишусь.
Вытаскиваешь щуп, кладешь его на тряпку, прижимаешь, убираешь. На тряпке остается мокрый след от масла, вот тебе и уровень.

 

 

в следущюю замену думаю Ликви Моли попробовать, В след раз с промывкой поменять надо
Что там пробовать, ты разницы не заметишь. И промывать там нехер, не трать зря деньги. Попробуй в какой нибудь емкости смешать твое масло с Ликвимолевским, посмотришь, что будет. Не вижу НИКАКОГО смысла промывать двигатель каждые 2000 км.

 

 

много все таки говна там еще осталось
Я уже советовал менять масло с помощью маслоотсоса, так намного лучше.
Ссылка на комментарий

 

 

Что это значит? Снова STOP засветилось?
Да

 

 

Мне неудобно было соединять провод клапана с фишкой, которая с внешней стороны мотора, я отодвигал впускной. Я правильно понял, ты менял клапан маслонасоса?
У меня нормально все натянулось, там провод, правильно идет внутри коллектора, при его проводки я его пустил снизу коллектора и привязал хомутами к кронштейнам...поэтому у меня хватило длины для подключения

 

 

Вытаскиваешь щуп, кладешь его на тряпку, прижимаешь, убираешь. На тряпке остается мокрый след от масла, вот тебе и уровень.
масла максимум

 

 

Что там пробовать, ты разницы не заметишь. И промывать там нехер, не трать зря деньги. Попробуй в какой нибудь емкости смешать твое масло с Ликвимолевским, посмотришь, что будет. Не вижу НИКАКОГО смысла промывать двигатель каждые 2000 км.
Да нее, я хотел через 8000 уже менять...хотя ты прав, смысла переходить на другое масла думаю нет
Ссылка на комментарий

 

 

У меня нормально все натянулось, там провод, правильно идет внутри коллектора, при его проводки я его пустил снизу коллектора и привязал хомутами к кронштейнам...поэтому у меня хватило длины для подключения
Не было бы счастья, да несчастье помогло.
Ссылка на комментарий

Alantonio ,Что то давно здесь ничего не происходит. Как у тебя дела?

Вот полезное от Смирнова нашел, можно на досуге прочитать: http://bmwservice.livejournal.com/203284.html

Изменено пользователем shlec
Ссылка на комментарий

А это следует из предыдущей ссылки, кто считает себя очень умным по маслам может ЛЕГКО заработать денег. Предложение, я так понимаю, бессрочное:http://bmwservice.livejournal.com/202833.html

Рекомендую поучаствовать и нам всем доказать. На процент не претендую.

Изменено пользователем shlec
Ссылка на комментарий

Всем привет.

Вообщем езжу, уже 4000 км, сколько у вас намотано уже? Товарищи по несчастью...

Масло даже не смотрю, 2000 проехал с замены, вчера менял масло в АКПП, Заказал новую сливную пробку большую...1500 р. блин, слизал шестигранник, на новую наварил гайку на 20 под ключ на 32 мм, получилось вечная пробка, и шестигранник пролазиет внутрь и ключом отвернуть можно, на мелкую пробку наверил гайку М10 под головку 13 мм, тоже отличная модернизация, без всяких звездочек и шестигранников...

Проверил ошибки...тьма

Р0172

Р0011

Р0299

Р2261

Р2262

Р0139

Давление масла не загорается больше...

Удалил, езжу, жду пока...

Кто что думает на счет них?

Еще купил в китае ЮСБ для нашей магнитолы, звук качаственный, отличный, АУКС работает, но на экране ничего не пишет, пожет кто знает, что нужно сделать диабоксом, чтобы хоть писало...

Ссылка на комментарий

@Alantonio, Ошибок нет!! Эти ошибки мне кажется говорят о турбине, что-то с ней не то 0299, 2262, 0139.

 299 - передув.. 

@Vlad1981,Да, расход у тебя отличный. А чем тебе ЮСБ в подлокотнике не устраивает?

А он у него есть? Это опция, и она не у всех.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

299 - передув..

Разве?

"... Ошибка P0299 (turbo/supercharger — underboost), что в переводе на нашенский означает "регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)..."

 

Правда это про Ауди, но коды стандартные. Кстати это противоположный моей ситуации :)

Ссылка на комментарий

Не только "практически", но и "фактически" :). И вообще надо учить "языков", или книжки про подлодки читать, или хотя бы на метро ездить

;) (за границей нашей Родины)

Ссылка на комментарий

Ничего такого. Лью что попадёт, 98-й довольно редко. Двиг, правда, не насилую, еду обычно ровненько, только на обгонах напрягаю. Трасса большей частью загород.

Маслорасход - 500 г/1000. Но дым не сизый.

7.9 - это за последние 2000 км. А за все 83 ткм пробега с двумя владельцамии - 8.4 показывает.

Ссылка на комментарий

@EujeinЗа последнюю неделю при средней 37км\ч, расход 10,3 л, за 9999 км- 9,2 л, так что для меня зто очень хороший расход.

Изменено пользователем shlec
Ссылка на комментарий
@Eujein, Сие означает, что тема изначально была о масле и куда оно уходит и что с этим делать!! У нас тут у всех изначально был такой расход масла!! Изменено пользователем Vlad1981
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...