Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Куда копать машина ест масло.


Рекомендуемые сообщения

Не помогла чистка, все равно выскакивает низкое давление, никак не соберусь разобраться с Лексией...

Масло начало темнеть, проехал без малого 2000 км., нужно скоро менять масло, подскажите какое заливать, хочется другое попробовать...сейчас залито которое всегда Инео Ферст 0W30....@shlec,твои соображения?

Короче, подскажите, что заливать!!!

Ссылка на комментарий

Ты давление проверил как он говорил?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

да не получается у меня найти эти вкладки, может чет не то делаю...самоучка, блин, туда лезешь, сюда и везде одно и тоже, и нигде не нахожу заданное, измеренное....и если нахожу, то белеберду выдает 34А, 848F...и так далее

Ссылка на комментарий

Скорее всего как говорит @shlec виноват клапан, который внизу, который ты не хочешь менять. Он не дает нужного давления. И соответственно, на колена его может и хватает, а на клапан ваноса уже нет. И он не может повернуть валы как надо. По нему ошибка идет, детон стучит. ...

Давление.....

Пофигу каким маслом. Давление...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Я тоже не пойму чего ты упёрся меняй клапан. Там работы на час!!! Крышка Картера, масленый насос три болта, опора двигателя нижняя и все. Поменял и забыл.

Изменено пользователем Vlad1981
Ссылка на комментарий

 

 

Там работы на час!!!
На час?...да ладно.

Конечно придется поменять...в выходной думаю


 

 

P0117, P0118, P0119, P023A, P023B, P023C, P0597, P0598, P0691, P0693, P0945 и/или P0947 - электроклапан масл. насоса (V8 609 973 80)
Ничего кстати

Р0524, Р0011 (сейчас опять ее нет), Р15А1, Р15А3, Р0132

Ссылка на комментарий

Из последних поломок, накрылась тут у меня дроссельная заслонка купил от ЗМЗ 405 они как братья блезнецы подошло идеально и цена реальна. На заметку если у кого случится похожая беда!!

Ссылка на комментарий
@Alantonio, Номера под рукой нет адаптировать её не надо, я ошибки удалил и все уже 2000 км на ней отъездил полет нормальный на любых режимах. У ЗМЗ их два вида одна электрическая наша, а другая механическая не наша. А самое интересное заключается в фирме изготовителя на Ситроен данный блок производит фирма континенталь Сименс и на ЗМЗ 405 производитель тотже!!! Изменено пользователем Vlad1981
Ссылка на комментарий

@Alantonio,Зачем платить за 5-ку, тебе что при -40 ездить? Лей новое зеленое от Ликви Молли 10W-40. Оно до -36 подходит. И еще, в нем уже есть новейший модификатор трения.


 

 

Сколько его надо то заливать нам? 4,25 л.? 

Да, если поддон будешь снимать. Но и 500г лишнего ничего плохого мотору не сделают, только лучше будет. Лучше перелить, чем недолить.

Изменено пользователем shlec
Ссылка на комментарий

У меня осталось в канистре 3 литра еще Инео ферст 0в30, поэтому купил еще 4 литра и залил 4,5, в следущюю замену думаю Ликви Моли попробовать, В след раз с промывкой поменять надо, снял поддон, много все таки говна там еще осталось, поменял клапан, первые 100 км давление не падало, потом стало хуже, чем было...ехал в деревню, дуванул на ней километров 10 185 км/ч...вроде пока все ровно. Расхода за 2000 не заметил, сейчас на щупе масла не видно, потемнеет замечу, отпишусь.


Кстати, чтобы снять поддон и поменять клапан не нужно снимать выпускной коллектор и подушку двигателя, умудрился без этого, уж больно тяжко снимается подушка...если долго мучиться- что-нибудь получится.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...