MityaSVR Опубликовано 25 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2017 Клапан клапаном, тут ещё вопрос в самом механизме куда этот клапан масло гонит. Может не доворачивается что-то. Но это правда уже из области фантазий. Ссылка на комментарий
Alantonio Опубликовано 26 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2017 Не помогла чистка, все равно выскакивает низкое давление, никак не соберусь разобраться с Лексией... Масло начало темнеть, проехал без малого 2000 км., нужно скоро менять масло, подскажите какое заливать, хочется другое попробовать...сейчас залито которое всегда Инео Ферст 0W30....@shlec,твои соображения? Короче, подскажите, что заливать!!! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 26 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2017 Ты давление проверил как он говорил? MityaSVR 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 26 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2017 @Alantonio, Не страдай фигнёй! Почему игнорируешь дельные советы? Сделай как shlec сказал. shlec 1 Ссылка на комментарий
Alantonio Опубликовано 26 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2017 да не получается у меня найти эти вкладки, может чет не то делаю...самоучка, блин, туда лезешь, сюда и везде одно и тоже, и нигде не нахожу заданное, измеренное....и если нахожу, то белеберду выдает 34А, 848F...и так далее Ссылка на комментарий
mavruc Опубликовано 26 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2017 другое попробовать.Сороковку залить. Ссылка на комментарий
Alantonio Опубликовано 26 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2017 Блин...КАКОЕЕЕЕЕ? Ссылка на комментарий
Vlad1981 Опубликовано 26 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 июля, 2017 @Alantonio, Я в начале залил 5/30 через две тысячи 5/40 Liqui moly. Тут думать тебе что лить. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 26 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2017 Скорее всего как говорит @shlec виноват клапан, который внизу, который ты не хочешь менять. Он не дает нужного давления. И соответственно, на колена его может и хватает, а на клапан ваноса уже нет. И он не может повернуть валы как надо. По нему ошибка идет, детон стучит. ... Давление..... Пофигу каким маслом. Давление... MityaSVR, mavruc, Vlad1981 и 1 другой 4 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Vlad1981 Опубликовано 26 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 июля, 2017 (изменено) Я тоже не пойму чего ты упёрся меняй клапан. Там работы на час!!! Крышка Картера, масленый насос три болта, опора двигателя нижняя и все. Поменял и забыл. Изменено 26 июля, 2017 пользователем Vlad1981 Бес, MityaSVR и Alantonio 3 Ссылка на комментарий
mavruc Опубликовано 26 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2017 Блин...КАКОЕЕЕЕЕ?Да, хоть лукойл синтетика 5w-40! Бес 1 Ссылка на комментарий
Alantonio Опубликовано 26 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2017 Там работы на час!!!На час?...да ладно.Конечно придется поменять...в выходной думаю P0117, P0118, P0119, P023A, P023B, P023C, P0597, P0598, P0691, P0693, P0945 и/или P0947 - электроклапан масл. насоса (V8 609 973 80)Ничего кстатиР0524, Р0011 (сейчас опять ее нет), Р15А1, Р15А3, Р0132 Ссылка на комментарий
Vlad1981 Опубликовано 26 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 июля, 2017 @Alantonio, Ну покрутить болты придётся, а что делать!! Alantonio 1 Ссылка на комментарий
Alantonio Опубликовано 26 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2017 @Vlad1981,Проездил 2000, как раз и масло заменю...думаю Может по дешевле какое вот маслю, 5W40 до зимы залить Ссылка на комментарий
Vlad1981 Опубликовано 26 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 июля, 2017 У меня вот такое было но я фильтр поменял и все прошло. @Alantonio, Это личное дело каждого, что лить!! Но один мой знакомый говорит, что лучше на масле не экономить!!!! Ссылка на комментарий
Vlad1981 Опубликовано 26 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 июля, 2017 Из последних поломок, накрылась тут у меня дроссельная заслонка купил от ЗМЗ 405 они как братья блезнецы подошло идеально и цена реальна. На заметку если у кого случится похожая беда!! Олегович, Бес, mavruc и 1 другой 4 Ссылка на комментарий
Alantonio Опубликовано 27 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2017 Может каталожник прислать? Ее адаптировать надо? Думаю может Ельф Эволюшн 900 5W40... Не дешевое вроде, и завод рекомендует Ссылка на комментарий
Vlad1981 Опубликовано 27 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2017 (изменено) @Alantonio, Номера под рукой нет адаптировать её не надо, я ошибки удалил и все уже 2000 км на ней отъездил полет нормальный на любых режимах. У ЗМЗ их два вида одна электрическая наша, а другая механическая не наша. А самое интересное заключается в фирме изготовителя на Ситроен данный блок производит фирма континенталь Сименс и на ЗМЗ 405 производитель тотже!!! Изменено 27 июля, 2017 пользователем Vlad1981 shlec 1 Ссылка на комментарий
mavruc Опубликовано 27 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2017 Думаю может Ельф Эволюшн 900 5W40.не удивлюсь, если это тоже Тоталь кварц 9000. :) Ссылка на комментарий
Alantonio Опубликовано 28 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2017 @Vlad1981,Только разница в цене наверное раза в 2 @mavruc, Да, тоже не удивлюсь Заказал такое же, ведь у меня оно еще осталось Сколько его надо то заливать нам? 4,25 л.? Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 31 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2017 (изменено) @Alantonio,Зачем платить за 5-ку, тебе что при -40 ездить? Лей новое зеленое от Ликви Молли 10W-40. Оно до -36 подходит. И еще, в нем уже есть новейший модификатор трения. Сколько его надо то заливать нам? 4,25 л.? Да, если поддон будешь снимать. Но и 500г лишнего ничего плохого мотору не сделают, только лучше будет. Лучше перелить, чем недолить. Изменено 31 июля, 2017 пользователем shlec Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 31 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2017 (изменено) Думаю может Ельф Эволюшн 900 5W40... Смотри, что бы оно не оказалось таким:http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/ Изменено 31 июля, 2017 пользователем shlec Ссылка на комментарий
Alantonio Опубликовано 1 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2017 У меня осталось в канистре 3 литра еще Инео ферст 0в30, поэтому купил еще 4 литра и залил 4,5, в следущюю замену думаю Ликви Моли попробовать, В след раз с промывкой поменять надо, снял поддон, много все таки говна там еще осталось, поменял клапан, первые 100 км давление не падало, потом стало хуже, чем было...ехал в деревню, дуванул на ней километров 10 185 км/ч...вроде пока все ровно. Расхода за 2000 не заметил, сейчас на щупе масла не видно, потемнеет замечу, отпишусь. Кстати, чтобы снять поддон и поменять клапан не нужно снимать выпускной коллектор и подушку двигателя, умудрился без этого, уж больно тяжко снимается подушка...если долго мучиться- что-нибудь получится. Бес и mavruc 2 Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 2 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2017 @Alantonio,Я про выпускной ничего не говорил, я говорил про впуск. У тебя получилось поменять клапан без ОТКРУЧИВАНИЯ впускного коллектора? Ссылка на комментарий
Alantonio Опубликовано 2 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2017 @shlec,А зачем вообще откручивать впуск?) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти