Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Куда копать машина ест масло.


Рекомендуемые сообщения

Если вытягивается цепь,то она всегда изнашивает приводные звездочки-иначе быть не может-звездочка рассчитана на неизношенный шаг.

При вытяжки цепи шаг растет и она не сядет нормально на неизношенную звездочку.Т.Е. в процессе вытяжки цепи звездочки  и цепь постоянно прирабатываются друг к другу.

При замене цепи надо менять и звездочки.

Продукты износа остаются в масляном фильтре,заменяемом при замене масла.

Тут из меня уже сделали идиота, там выше сказано, что звездочка практически не изнашивается о как. Милый человек скажи пожалуйста замена звездочки может излечить проблему?????

Ссылка на комментарий

Тут из меня уже сделали идиота, там выше сказано, что звездочка практически не изнашивается о как. Милый человек скажи пожалуйста замена звездочки может излечить проблему?????

Ну я сказал то,что сказал-как делать по науке.Я бы сделал именно так.

НО это не исключает других причин вашей беды,о которых писАли выше.

Ссылка на комментарий

Если ДВС после сборки заводится и работает - "метки"на местах, раз через некоторое время гнёт клапана - произошло смещение "меток" - либо из-за затяжки, либо "перескок"цепи

Ссылка на комментарий

Если вытягивается цепь,то она всегда изнашивает приводные звездочки

так ведь мотор разбирался из-за повышенного расхода масла, цепь-то получается не при чем. скорее всего хона не было на цилиндрах.

Изменено пользователем Fund

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

так ведь мотор разбирался из-за повышенного расхода масла, цепь-то получается не при чем. скорее всего хона не было на цилиндрах.

хон там есть, порвались два маслосъемных колпачка залипли слегка кольца на 1-3 цилиндре, но фишка оказалась в другом в турбине выбило стопорное кольцо и масло на прямую гнало в выпускной коллектор. Еще раз повторю, собирался поменять по максимуму все до чего добрался, для того чтобы больше в него не лесть (двигатель). соответствующая литература с моментами затяжки, динамометрический ключ, ключ для снятия маслосьемных колпачков, и все остальные ключи и расходные материалы присутствуют в  гараже опыт разбора двигателей есть, правда с цепными двигателями не сталкивался до этого, один раз BMW разбирал но там на звездах были шпильки и проблем не было.       

Ссылка на комментарий

Надо было пометить звездочки относительно валов по углу,чтобы потом убедиться есть ли угловой сдвиг звездочки относительно вала.

П.С. не шпильки,а шпонки...Ж-)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

не надо ничего снимать, засовываешь левую руку с левой стороны двигателя (лицом к мотору стоишь) под впускной коллектор и ищешь там на гбц болт большой. если он в масле, то надо его затянуть на полоборота, если не поможет, то менять натяжитель цепи.

 

мотор не дымит на холостом ходу? постоял с работающим мотором минут 5-10, потом газ жмешь - облако вылетает?

Ссылка на комментарий

Здравствуйте! У меня такая же проблема на этом двигателе. От замены до замены литра 4 уходит,и дымит после того,как постаишь на светофоре начинаешь трогаться и облако вылетает. Стремно ездить по городу. И звук появился не большой при разгоне,как будто троих,такой трррр((( В чем проблема в колпачках или поршневой хана?

Ссылка на комментарий

Дым - колпачки.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

распечатка ошибок из журнала ошибок и вин?

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

У меня прокладка ГБЦ протекает чуть чуть, и поэтому масло уходит, показало, только когда подняли на подъемник, масло было на поддоне, и возле ГБЦ снизу где то.

Вот коплю на прокладку и работу, чет мне зарядили 22 000 рублей вместе с работой. (((

creative technology

 

Ссылка на комментарий

Первым делом смотри турбину, двигатель не трогай сними термозащитный экран закрывающий турбину, заведи машину и посмотри идет ли дым.  Плюс к этому скин трубку воздухазабора с правой стороны, трубка идущая от фильтра к турбине и покачай вал турбины если есть люфт отпишись будем думать (это действие проделывается на выключенном двигатели).

Изменено пользователем Vlad1981
Ссылка на комментарий

ошибок к сожалению нет,дилер мне не дал лист с распечаткой

без ошибок ничем не могу помочь, можно менять всё подряд в этом случае. диагностика была платная? тогда почему не дали распечатку ошибок? за что были заплачены деньги. пишите жалобу на такого дилера в ситроен.ру

 

коплю на прокладку и работу, чет мне зарядили 22 000 рублей вместе с работой.

какой мотор?

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...