Vlad1981 Опубликовано 6 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Если вытягивается цепь,то она всегда изнашивает приводные звездочки-иначе быть не может-звездочка рассчитана на неизношенный шаг. При вытяжки цепи шаг растет и она не сядет нормально на неизношенную звездочку.Т.Е. в процессе вытяжки цепи звездочки и цепь постоянно прирабатываются друг к другу. При замене цепи надо менять и звездочки. Продукты износа остаются в масляном фильтре,заменяемом при замене масла. Тут из меня уже сделали идиота, там выше сказано, что звездочка практически не изнашивается о как. Милый человек скажи пожалуйста замена звездочки может излечить проблему????? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 6 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Всё-таки не зря ОДшники при замене цепи по гарантии меняют всё - и шестерни, и натяжитель, и болты Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 6 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 далеко не все! было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 6 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Тут из меня уже сделали идиота, там выше сказано, что звездочка практически не изнашивается о как. Милый человек скажи пожалуйста замена звездочки может излечить проблему????? Ну я сказал то,что сказал-как делать по науке.Я бы сделал именно так. НО это не исключает других причин вашей беды,о которых писАли выше. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 6 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Если ДВС после сборки заводится и работает - "метки"на местах, раз через некоторое время гнёт клапана - произошло смещение "меток" - либо из-за затяжки, либо "перескок"цепи Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 6 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 а при перескоке цепи гнет клапана разве только на одном цилиндре? У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
Vlad1981 Опубликовано 6 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 а при перескоке цепи гнет клапана разве только на одном цилиндре? ну если на зуб проскакивает, то сколько должно загнуть????????? Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 6 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 если на зуб, то вроде ваще не должна загнуть, просто не будет тянуть, фазы собьются. но не уверен У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
Vlad1981 Опубликовано 6 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 если на зуб, то вроде ваще не должна загнуть, просто не будет тянуть, фазы собьются. но не уверен понятно!!! Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 6 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 (изменено) Если вытягивается цепь,то она всегда изнашивает приводные звездочки так ведь мотор разбирался из-за повышенного расхода масла, цепь-то получается не при чем. скорее всего хона не было на цилиндрах. Изменено 6 августа, 2014 пользователем Fund было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Vlad1981 Опубликовано 6 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 так ведь мотор разбирался из-за повышенного расхода масла, цепь-то получается не при чем. скорее всего хона не было на цилиндрах. хон там есть, порвались два маслосъемных колпачка залипли слегка кольца на 1-3 цилиндре, но фишка оказалась в другом в турбине выбило стопорное кольцо и масло на прямую гнало в выпускной коллектор. Еще раз повторю, собирался поменять по максимуму все до чего добрался, для того чтобы больше в него не лесть (двигатель). соответствующая литература с моментами затяжки, динамометрический ключ, ключ для снятия маслосьемных колпачков, и все остальные ключи и расходные материалы присутствуют в гараже опыт разбора двигателей есть, правда с цепными двигателями не сталкивался до этого, один раз BMW разбирал но там на звездах были шпильки и проблем не было. Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 7 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 Надо было пометить звездочки относительно валов по углу,чтобы потом убедиться есть ли угловой сдвиг звездочки относительно вала. П.С. не шпильки,а шпонки...Ж-) Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 7 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 (изменено) Если метить - только по болту. Изменено 7 августа, 2014 пользователем dol Ссылка на комментарий
Vlad1981 Опубликовано 28 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 Все справился я с этим двигателем, да конечно нервы он мне по мотал но в целом движок оказался очень простой, мне он понравился! Тему можно закрывать. Ссылка на комментарий
Turbo75 Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 не надо ничего снимать, засовываешь левую руку с левой стороны двигателя (лицом к мотору стоишь) под впускной коллектор и ищешь там на гбц болт большой. если он в масле, то надо его затянуть на полоборота, если не поможет, то менять натяжитель цепи. мотор не дымит на холостом ходу? постоял с работающим мотором минут 5-10, потом газ жмешь - облако вылетает? Ссылка на комментарий
Turbo75 Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 Здравствуйте! У меня такая же проблема на этом двигателе. От замены до замены литра 4 уходит,и дымит после того,как постаишь на светофоре начинаешь трогаться и облако вылетает. Стремно ездить по городу. И звук появился не большой при разгоне,как будто троих,такой трррр((( В чем проблема в колпачках или поршневой хана? Vlad1981 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 Дым - колпачки. shlec 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Vlad1981 Опубликовано 19 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 Какой у тебя ситроен, год какой выпуска, что за двигло?????????? Ссылка на комментарий
Turbo75 Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 С5 1.6 турбо 2010г,к офицалам заезжал на диагностику,сказали давление масла чуть больше,думал может из-за цепи звук не понятный,но сказали что фазы ГРМ в норме Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 распечатка ошибок из журнала ошибок и вин? было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Turbo75 Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 Vin VF7RD5FN8AL530683,кода ошибок к сожалению нет,дилер мне не дал лист с распечаткой,только распечатку о выполнении работ. В Кирове г....о, а не дилерский центр! Ссылка на комментарий
Turbo75 Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 Vin VF7RD5FN8AL530683,кода ошибок к сожалению нет,дилер мне не дал лист с распечаткой,только распечатку о выполнении работ. В Кирове г....о, а не дилерский центр! Ссылка на комментарий
Trevis Опубликовано 23 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 У меня прокладка ГБЦ протекает чуть чуть, и поэтому масло уходит, показало, только когда подняли на подъемник, масло было на поддоне, и возле ГБЦ снизу где то. Вот коплю на прокладку и работу, чет мне зарядили 22 000 рублей вместе с работой. ((( creative technology Ссылка на комментарий
Vlad1981 Опубликовано 23 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 (изменено) Первым делом смотри турбину, двигатель не трогай сними термозащитный экран закрывающий турбину, заведи машину и посмотри идет ли дым. Плюс к этому скин трубку воздухазабора с правой стороны, трубка идущая от фильтра к турбине и покачай вал турбины если есть люфт отпишись будем думать (это действие проделывается на выключенном двигатели). Изменено 23 сентября, 2014 пользователем Vlad1981 Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 23 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 ошибок к сожалению нет,дилер мне не дал лист с распечаткой без ошибок ничем не могу помочь, можно менять всё подряд в этом случае. диагностика была платная? тогда почему не дали распечатку ошибок? за что были заплачены деньги. пишите жалобу на такого дилера в ситроен.ру коплю на прокладку и работу, чет мне зарядили 22 000 рублей вместе с работой. какой мотор? было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти