Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Куда копать машина ест масло.


Рекомендуемые сообщения

Вообщем померил давление, там белеберду показывает, типа заданное 64А, 68F, 85N, и такое же измеренное...то есть цифра с буквой...и не понятно

Не знаю, почему у тебя так. Выставляешь заданное и измеренное значение давление масла, заводишь, и видишь справа от окошка, в котором бежит график, цифру в квадратике, Вот это оно и будет. Заданное и измеренное, я думаю у тебя будут отличаться. Ты что то не так делаешь. И я тебе говорил, не спеши менять фильтр, успеешь. И так ездить нельзя, этот клапан, грубо говоря, установили для того, что бы куда нужно давать нужное давление. Когда светиться STOP, на машине ездить нельзя. Точно не скажу, но, допустим, на распредвал будет подаваться мало масла, а это ты понимаешь, чем чревато.

 

 

Куда вот интересно подключать механический манометр, вместо чего или к чему?

Тебе механический ничего не даст, ну увидишь ты, что он показывает на холостых 1,7-2, и что это тебе даст? По заданному на холостых должно быть 2,9-3.

 Попробуй еще раз измерить давление, ты не правильно что то нажимаешь.

Идешь в двигатель, там находишь, не помню точно где, измерение индивидуальных параметров, после ставишь птички напротив заданное и измеренное давление масла, потом применить и заводишь машину.

Изменено пользователем shlec
Ссылка на комментарий

@shlec,Если будет меньше, что заказывать новый, снимать поддон, насос, и менять?((( Блин целое дело 


0379.90 вот этот, электромагнитный клапан, он чудит?


Может масло другое попробовать, я залил то же 0W30, может залить 10W40?


V7 647 238 80 5000 стоит

Шкив коленвала надо отворачивать? Или просто поддон, без снятия насоса его достать можно?

Ссылка на комментарий
Ошибка Р0011 пропала второй день

 

 

Появилась опять ошибка 0011

 

 P0011, P000A -  замена/чистка клапана ваноса

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ванос - это в другом месте. 

это система изменения фаз газораспределения, которая изменяет синхронизацию клапанов, 

Там есть клапан. Его и надо проверить.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

0379.90 вот этот, электромагнитный клапан, он чудит?

на сколько понимаю снимать ничего не надо.

post-5131-0-27045600-1500625762_thumb.jpg

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Если промывать/менять который на картинке, то там пипец сколько всего снимать, если тот, который на впускном вале, то звездочка, фишка и вынимаешь...я понял, что грешу на другой, ты же мне только что написал, что где фазораспределение

Ссылка на комментарий

Это который стоит на впускном распредвале? Сзади двигала где цепь?

Думаю этот )))

Есть подозрение, что "011" и "нет давления" - это разные ошибки и разная причина.

Какую ошибку выдает по "нет давления" Номер какой?

Что-то из этого есть? 

P0117, P0118, P0119, P023A, P023B, P023C, P0597, P0598, P0691, P0693, P0945 и/или P0947 - электроклапан масл. насоса (V8 609 973 80)

post-5131-0-26216200-1500626080_thumb.jpg

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
@Alantonio, Вообще удивительно!! Моя ошибка по давлению масла решилась заменой масленого фильтра. Ты точно все правильно установил?? Изменено пользователем Vlad1981
Ссылка на комментарий

Два раза неправильнло фильтр установить маловероятно.

Но наверное возможно.  :smile37:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
@Бес, это врятле! Я не понимаю до разборки двигателя этой ошибки не было, а сейчас она появилась может контакт или провод плохо закреплён. Изменено пользователем Vlad1981
Ссылка на комментарий

Мусор после переборки двигателя попал в полость клапана и он не успевает отработать свой ход для поддержания давления. снимать. чистить очистителями аэразольными.

Ссылка на комментарий

:smile3:  :smile3:  :smile3:  :smile3:  :smile3:  :smile3:  :smile3:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Во первых, масло, что 30, что 40 имеют(могут) почти одинаковую вязкость, здесь дело не в масле!

Я тебя немного обманул, но сейчас напишу, как нужно сделать с тестом. Идешь в компьютер двигателя. там выбираешьpost-72816-0-42420100-1500635097_thumb.jpg, в нем идешь в post-72816-0-79455600-1500635164_thumb.jpg, выбираешь заданное значение давления масла, а ниже post-72816-0-34487600-1500635226_thumb.jpg измеренное значение давления масла. Потом нажимаешь на птичку в нижнем правом углу, и заводишь мотор. Заданное будет 2.9-3, измеренное посмотришь( у меня было 1.7-1.8). Если будет не одинаковое, то нужно менять клапан, который стоит в маслонасосе(V7 647 238 80), Для этого придется снимать поддон и отодвигать впускной коллектор, иначе не получится, там соединение клапана выходит наружу двигателя, поэтому сразу покупай втулку(V7 645 836 80) и запорную пластину(1018 80).

Ошибка 0011. я уже писал, результат недостаточного давления.Поменяешь клапан, она уйдет.


Звездочки с колена снимать не нужно, маслонасос снимется без проблем. Можно пытаться починить-промыть клапан, но там после высокой температуры, думаю, проводка пересыхает-трескается и, возможно, появляется какой то пробой-замыкание. А что бы проверить надо все собрать и завести мотор, а если не получится, то снова делать все по новой. Очень геморройно все получается. НИКАКИХ ЧИСТОК, только замена, там опять через 2 месяца что то отойдет, и опять все по кругу.


 

 

Бес, это врятле! Я не понимаю до разборки двигателя этой ошибки не было, а сейчас она появилась может контакт или провод плохо закреплён.
Когда его начинаешь мыть-чистить, провод хочешь-нет, гнется и видимо, кокой то контакт-сопротивление-изоляция нарушается. И исправленная версия запчасти говорит нам о том, что, видимо, были проблемы и производитель что то изменил, и уже нужно ставить запчасть с другим артикулом.

 

 

Моя ошибка по давлению масла решилась заменой масленого фильтра. Ты точно все правильно установил??
Значит у тебя была другая ошибка, Изменено пользователем shlec
Ссылка на комментарий

Опапапа, крутяк, спасибо.

Клапан довольно таки сложно этот снимать, и стоит он 5 косарей, не хотелось бы купить и понять...ай яй яй...не в нем же дело. Даже вытащить, промыть долго получается и работы много. Да, до переборки такого не было, тоже думаю, что частицу грязи, получается тогда, подзасрали...как бы вот прочистить не снимая....

Ссылка на комментарий

  • Alantonio, давай делай тест и рассказывай. что получилось. А то я уеду на неделю, а тебе тут такого насоветуют. что придется мотор по новой делать.

 

 

тоже думаю, что частицу грязи, получается тогда, подзасрали...как бы вот прочистить не снимая....

Меняй клапан. какая частица грязи, с этими клапанами были у многих проблемы, Я ЖЕ ПИШУ, производитель не зря артикул сменил. Или ты уже производителю не доверяешь?

шучу.

ПОВТОРЯЮ! С НИЗКИМ ДАВЛЕНИЕМ ДОЛГО НЕ ПРОЕЗДИШЬ. ТАМ ДЛЯ КОЛЕНА ДАВЛЕНИЯ 1.7-2 ДОСТАТОЧНО, ДЛЯ ДРУГИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НЕТ. МУФТА РАСПРЕДВАЛА ЭТО ТОЛЬКО ОДНО ИЗ НИХ.

Ссылка на комментарий

Че за клапан ваноса????

Где блин он, может мне кто-то дать на этот вопрос ответ? Какой чистить или менять?

Заметил, что при медленном снижении скорости, при движении в пробке, при переключении на Р и подгазовке до 1000 оборотов СТОП не вылазиет и давление в норме

При резкой остановке ...СТОП, как будто клапан не может стабилизировать резко упавшее давление...ну или что-то типа того

Ссылка на комментарий

VANOS (нем. Variable Nockenwellensteuerung) — автомобильная система изменения фаз газораспределения компании BMW

Я так думаю на распредвалу надо искать, обычно там эта холера установлена.

Ссылка на комментарий
Че за клапан ваноса???? Где блин он, может мне кто-то д

Ты чего????

 

 

 

Это который стоит на впускном распредвале? Сзади двигала где цепь?

 

Думаю этот )))

 

post-5131-0-26216200-1500626080.jpg

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...