shlec Опубликовано 15 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2017 (изменено) Это электромагнитный клапан???? Он же стоит около 12000...и менять то его гемор, поддон снимать, ты же про тот что стоит на масл насосе? Да, о нем. В сборе с маслонасосом стоит немного дороже. Там не только поддон, но и впускной. Изменено 15 июля, 2017 пользователем shlec Ссылка на комментарий
mavruc Опубликовано 15 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2017 паром тоже получится. Я к тому, что жижа не обязательна.Но лучше жижей, т.к теплообмен идёт быстрее, чем в газе. Как включить помпу на постоянку?Я думаю, снять фишку с фрикционного ролика. Бес 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 15 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2017 Как понизить температуру включения вентилятора Зачем? По моей имхе, и я говорил уже об этом @shlecу, надо понизить температуру открытия термостата, а не заставлять вентиль маслать раньше... Вентиль остужает. Молодец, а термостат прикрывает и снова поднимает. mavruc 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Vlad1981 Опубликовано 15 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 июля, 2017 (изменено) @Alantonio, филтр масленый ещё раз поменяй и все будет хорошо!!! Давление будет в норме!! Изменено 15 июля, 2017 пользователем Vlad1981 mavruc 1 Ссылка на комментарий
mavruc Опубликовано 15 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2017 100 км вчера проехал,Через две тысячи смени масло. электромагнитный клапан???? Он же стоит около 12000...6-7 тысяч руб. Vlad1981 1 Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 16 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2017 (изменено) По моей имхе, и я говорил уже об этом shlecу, надо понизить температуру открытия термостата, а не заставлять вентиль маслать раньше... В идеале и то, и то. 6-7 тысяч руб. Да, действительно, подешевел сильно, Я покупал за 250 долларов, сейчас у нас 150. Сегодня делал инициализацию самонастраивающихся элементов, помпа начала шелестеть на 36 градусах. Изменено 16 июля, 2017 пользователем shlec mavruc 1 Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 16 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2017 (изменено) Сегодня при +30 и работающем кондее спецом посмотрел температуру ДВС, смотрел прого торкqe. Плавает от 84-89, выше не поднималась, даже на парковке стоял 20 минут на холостых. Изменено 16 июля, 2017 пользователем maus75 Бес и Олегович 2 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 16 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2017 Не гони по жаре с прицепом. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Alantonio Опубликовано 17 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2017 Сегодня делал инициализацию самонастраивающихся элементовКак это сделать?Ошибка Р0011 пропала второй день, давление загорается реже, в основном при остановке, газку даш немного и все в норме, думаю это временное явление, или фильтр заменить), но наездил уже 600 км, через 400 думаю сменить, а может позже, масло чистейшее, по щупу не могу определить сколько его там...даже бесит)))) Антифриз где-то хреначит в районе впуска, нодо разбираться где, на холодную прям струйка))))Раньше не лилось)...косяки вылазиют. Вчера плавно пробовал разогнаться, 140, пока дальше не буду, пару косяков устранить и наблюдать, при доезжании 600-700 у меня уже фобия, что надо бы маслица сейчас плеснуть литр... mavruc 1 Ссылка на комментарий
Vlad1981 Опубликовано 17 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 17 июля, 2017 @Alantonio, фильтр поменяй! Я тебе уже писал. У меня тоже выскакивала ошибка по давлению масла замена фильтра помогла! Так что рекомендую поменять в ближайшее время. mavruc 1 Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 17 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2017 @maus75,Я не ошибаюсь, у тебя, вроде ЧИП, там смесь богаче, поэтому и температура норм. Как это сделать?В Диагбоксе идешь в двигатель( следующая после BSI строчка), в нем в ремонт, дальше, по моему, методы ремонта, потом попадешь в инициализацию самонастраивающихся элементов, и дальше Диаг все подскажет. Температура двигателя должна быть ниже 30 градусов, перед началом выполнения.Ты смотрел давление масла заданное и измеренное? через 400 думаю сменить, а может позже, масло чистейшее, по щупу не могу определить сколько его там...даже бесит))))Ну зачем менять новое масло? Тебе производитель фильтр сделал на 20 000. нтифриз где-то хреначит в районе впуска, нодо разбираться где, на холодную прям струйка)))Случайно, не в месте соединения патрубка, входящего в помпу? Ссылка на комментарий
Alantonio Опубликовано 17 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2017 @Vlad1981,Получается сразу менять....не проблема в принципе, заменю. Ты смотрел давление масла заданное и измеренное?Нет еще пока Ну зачем менять новое масло? Тебе производитель фильтр сделал на 20 000.Тоже верно, тем более оно ЧИСТОЕ, я думал потемнеет, может только фильтр заменю, как Влад советует, думаю он уже успел собрать все то, что не отмылось Случайно, не в месте соединения патрубка, входящего в помпу?Там ручками долезть сложно, но вроде в месте входа патрубка в термостатКто что подскажет по штуцеру!!!! Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 17 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2017 Нет еще покаЭто первое, что нужно посмотреть. Давай смотри и сообщай. Не трать деньги на фильтр. Если надо будет менять клапан, то тебе будет не до масла.Я у себя менял через 4000, масло было не очень грязное, масляный фильтр был в хорошем состоянии. Кто что подскажет по штуцеру!!!!По какому штуцеру, я что то пропустил? Ссылка на комментарий
Alantonio Опубликовано 17 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2017 Подводящая трубка топлива к ТНВД отходит, бензин шпарил, я сильно перепугался...стянул проволокой, предыдущему хозяину когда меняли насос сломали клипсу-держалку на штуцере, кто знает где ее купить, не трубку, а сам штуцер??? Пластмассовый Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 17 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2017 Меня терзают смутные сомнения, что аналогичная конструкция у меня на топливном фильтре, который регулярно выкидывается в помойку. Сфотай или картинку выложи. У тебя поломана хрень подпружиненная, которая трубку запирает? Ссылка на комментарий
Alantonio Опубликовано 17 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2017 Течет, при чем на холодную прям ручьем, стык, вроде как на ощупь, трубки от помпы к термостату в районе термостата...блин, лучше бы забыл хомут какой-нибудь завернуть Че там сделать чтобы этот стык не тек?... Да, на трубку ТНВД заходит пластиковый штуцер, и закрепляется желтеньким замочком, вот он и сломан, но не мной (это я так в оправдание))) Ссылка на комментарий
Vlad1981 Опубликовано 17 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 17 июля, 2017 (изменено) @Alantonio,Ещё раз повторяю начни с фильтра. Ты когда термостат ставил ты его визуально посмотрел на наличие трещин или ещё чего??? Изменено 17 июля, 2017 пользователем Vlad1981 Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 17 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2017 закрепляется желтеньким замочком Дома гляну можно ли его выковырять, а потом вставить. Мне он точно не нужен. Ссылка на комментарий
mavruc Опубликовано 17 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2017 Антифриз где-то хреначит в районе впуска, нодо разбираться где, на холодную прям струйка))))Раньше не лилось)...косяки вылазят.опрессовать давлением в 1атм. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 17 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2017 Расковырял штуцер. Диаметр трубки - 10 мм. @Alantonio, Если тебя это спасет, то можно обсудить, как это тебе отправить. У меня такие штуцера регулярно отправляются в помойку. Бес, Alantonio и 2701bb 3 Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 18 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2017 @MityaSVR,У нас, вроде, не такой. Да, на трубку ТНВД заходит пластиковый штуцер, и закрепляется желтеньким замочкомЯ думаю, только на разборке. В запчасти не идет, только вместе с трубкой, за 70 дол. Или выпиливать самому из какой нибудь пластмассы. Я, когда свой мотор делал, эта хрень выскочила из рук и упала куда то в моторный. Пол-дня искал.Термос снимать не сложно, может резиновое колечко не правильно стало на свое место. У тебя же Лексия есть, неужели долго подключиться и посмотреть давление масла. Времени 10 минут, а мы второй день обсуждаем замену фильтра. mavruc 1 Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 20 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2017 @Alantonio,Чего молчишь? Как там у тебя дела? Ссылка на комментарий
Alantonio Опубликовано 20 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2017 Вообщем померил давление, там белеберду показывает, типа заданное 64А, 68F, 85N, и такое же измеренное...то есть цифра с буквой...и не понятно Фильтр поменял, ничего не изменилось, масло чистое, фильтр грязненький все равно был Появилась опять ошибка 0011 Ссылка на комментарий
Alantonio Опубликовано 20 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2017 Куда вот интересно подключать механический манометр, вместо чего или к чему? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 20 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2017 На место датчика давления. Бес 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти