Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Куда копать машина ест масло.


Рекомендуемые сообщения

Это электромагнитный клапан???? Он же стоит около 12000...и менять то его гемор, поддон снимать, ты же про тот что стоит на масл насосе?

Да, о нем. В сборе с маслонасосом стоит немного дороже. Там не только поддон, но и впускной.

Изменено пользователем shlec
Ссылка на комментарий

 

 

паром тоже получится. Я к тому, что жижа не обязательна.
Но лучше жижей, т.к теплообмен идёт быстрее, чем в газе.

 

 

 

Как включить помпу на постоянку?
Я думаю, снять фишку с фрикционного ролика. 
Ссылка на комментарий

 

 

Как понизить температуру включения вентилятора
Зачем? 

По моей имхе, и я говорил уже об этом  @shlecу, надо понизить температуру открытия термостата, а не заставлять вентиль маслать раньше...


Вентиль остужает. Молодец, а термостат прикрывает и снова поднимает. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
По моей имхе, и я говорил уже об этом  shlecу, надо понизить температуру открытия термостата, а не заставлять вентиль маслать раньше...

В идеале и то, и то.

 

6-7 тысяч руб. 

Да, действительно, подешевел сильно, Я покупал за 250 долларов, сейчас у нас 150.

Сегодня делал инициализацию самонастраивающихся элементов, помпа начала шелестеть на 36 градусах.

Изменено пользователем shlec
Ссылка на комментарий

Сегодня при +30 и работающем кондее спецом посмотрел температуру ДВС, смотрел прого торкqe. Плавает от 84-89, выше не поднималась, даже на парковке стоял 20 минут на холостых.

Изменено пользователем maus75
Ссылка на комментарий

 

 

Сегодня делал инициализацию самонастраивающихся элементов
Как это сделать?

Ошибка Р0011 пропала второй день, давление загорается реже, в основном при остановке, газку даш немного и все в норме, думаю это временное явление, или фильтр заменить), но наездил уже 600 км, через 400 думаю сменить, а может позже, масло чистейшее, по щупу не могу определить сколько его там...даже бесит))))

Антифриз где-то хреначит в районе впуска, нодо разбираться где, на холодную прям струйка))))Раньше не лилось)...косяки вылазиют.

Вчера плавно пробовал разогнаться, 140, пока дальше не буду, пару косяков устранить и наблюдать, при доезжании 600-700 у меня уже фобия, что надо бы маслица сейчас плеснуть литр...

Ссылка на комментарий

@maus75,Я не ошибаюсь, у тебя, вроде ЧИП, там смесь богаче, поэтому и температура норм. 

 

 

Как это сделать?
В Диагбоксе идешь в двигатель( следующая после BSI строчка), в нем в ремонт, дальше, по моему, методы ремонта, потом попадешь в инициализацию самонастраивающихся элементов, и дальше Диаг все подскажет. Температура двигателя должна быть ниже 30 градусов, перед началом выполнения.

Ты смотрел давление масла заданное и измеренное?

 

 

через 400 думаю сменить, а может позже, масло чистейшее, по щупу не могу определить сколько его там...даже бесит))))
Ну зачем менять новое масло? Тебе производитель фильтр сделал на 20 000.

 

 

нтифриз где-то хреначит в районе впуска, нодо разбираться где, на холодную прям струйка)))
Случайно, не в месте соединения патрубка, входящего в помпу?
Ссылка на комментарий

@Vlad1981,Получается сразу  менять....не проблема в принципе, заменю.


 

 

Ты смотрел давление масла заданное и измеренное?
Нет еще пока

 

 

Ну зачем менять новое масло? Тебе производитель фильтр сделал на 20 000.
Тоже верно, тем более оно ЧИСТОЕ, я думал потемнеет, может только фильтр заменю, как Влад советует, думаю он уже успел собрать все то, что не отмылось

 

 

Случайно, не в месте соединения патрубка, входящего в помпу?
Там ручками долезть сложно, но вроде в месте входа патрубка в термостат

Кто что подскажет по штуцеру!!!!

Ссылка на комментарий

 

 

Нет еще пока
Это первое, что нужно посмотреть. Давай смотри и сообщай. Не трать деньги на фильтр. Если надо будет менять клапан, то тебе будет не до масла.

Я у себя менял через 4000, масло было не очень грязное, масляный фильтр был в хорошем состоянии.

 

Кто что подскажет по штуцеру!!!!
По какому штуцеру, я что то пропустил?
Ссылка на комментарий

 

 

Подводящая трубка топлива к ТНВД отходит, бензин шпарил, я сильно перепугался...стянул проволокой, предыдущему хозяину когда меняли насос сломали клипсу-держалку на штуцере, кто знает где ее купить, не трубку, а сам штуцер???

Пластмассовый

Ссылка на комментарий

Меня терзают смутные сомнения, что аналогичная конструкция у меня на топливном фильтре, который регулярно выкидывается в помойку. Сфотай или картинку выложи. У тебя поломана хрень подпружиненная, которая трубку запирает?

Ссылка на комментарий

Течет, при чем на холодную прям ручьем, стык, вроде как на ощупь, трубки от помпы к термостату в районе термостата...блин, лучше бы забыл хомут какой-нибудь завернуть

Че там сделать чтобы этот стык не тек?...


Да, на трубку ТНВД заходит пластиковый штуцер, и закрепляется желтеньким замочком, вот он и сломан, но не мной (это я так в оправдание)))

Ссылка на комментарий
@Alantonio,Ещё раз повторяю начни с фильтра. Ты когда термостат ставил ты его визуально посмотрел на наличие трещин или ещё чего??? Изменено пользователем Vlad1981
Ссылка на комментарий

Расковырял штуцер. Диаметр трубки - 10 мм.

post-44280-0-87522200-1500314017_thumb.jpg

post-44280-0-81645500-1500314079_thumb.jpg

@Alantonio,

 

Если тебя это спасет, то можно обсудить, как это тебе отправить. У меня такие штуцера регулярно отправляются в помойку.

Ссылка на комментарий

@MityaSVR,У нас, вроде, не такой. 


 

 

Да, на трубку ТНВД заходит пластиковый штуцер, и закрепляется желтеньким замочком
Я думаю, только на разборке. В запчасти не идет, только вместе с трубкой, за 70 дол. Или выпиливать самому из какой нибудь пластмассы. Я, когда свой мотор делал, эта хрень выскочила из рук и упала куда то в моторный. Пол-дня искал.

Термос снимать не сложно, может резиновое колечко не правильно стало на свое место.

У тебя же Лексия есть, неужели долго подключиться и посмотреть давление масла. Времени 10 минут, а мы второй день обсуждаем замену фильтра.

Ссылка на комментарий

Вообщем померил давление, там белеберду показывает, типа заданное 64А, 68F, 85N, и такое же измеренное...то есть цифра с буквой...и не понятно

Фильтр поменял, ничего не изменилось, масло чистое, фильтр грязненький все равно был

Появилась опять ошибка 0011

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...