Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Куда копать машина ест масло.


Рекомендуемые сообщения

Но башка мне кажется горячей, сильно, рука не терпит

И не должен смочь удержать.

 

 

Фишки перепутать нельзя, провода даже не дотянутся

Если не удлинял фишку на термостат, то не должен дотянуться. Я, когда менял термостат, то новая модификация была немного не такая, как у меня с завода, пришлось удлинять провод.

 

 

Как включить помпу на постоянку? BSI особенности контура охлаждения...а дальше? 

Я в Диагбоксе такого не встречал, хотя лазил там, вроде, долго, когда хотел понизить температуру охлаждайки.

Там на гитару длинная ветка провода идет, может где переломился, или не до конца фишку надел, или в фишке с контактом что то. Глуши, охлаждай и снимай фишку, проверяй контакты. Хотя сейчас и не очень удобно это сделать. В основном у тебя все ОК, не парься, займись гитарой. Помпа должна работать, все остальное потом. Не загуби( не перегрей) новый мотор.

Изменено пользователем shlec
Ссылка на комментарий

Может в проверке исполнительных механизмов? 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
Как включить помпу на постоянку?

Там есть тест исполнительных элементов, может так удастся проверить?

 

Бес,блин не успел написать, как ты ответил.

Хотя и без теста видно, что не работает. Снимай фишку(если надо, то и гитару) и ищи неполадку, так ездить нельзя. Решай проблему с помпой! Все остальное, пока, мелочи.

Тем более, что ошибок у тебя нет.

Ссылка на комментарий

Но башка мне кажется горячей, сильно, рука не терпит,

Рукой можно держать до 60-ти градусов, дальше больно и риск ожога. 60 это может и не быть квадратиков вообще. Надо мерять градусником.

Ссылка на комментарий

@MityaSVR, по-любому помпа давно должна была стартануть. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Команда не приходит на ЦП,соответственно не запускает помпу, значит либо линия,либо  датчик, а что нельзя выкрутить  датчик(вдруг там воздух), нельзя замкнуть  датчик, что б запустить  помпу (там на замыкание или размыкание?) Ведь тест  помпа проходит,если б она изначально не крутилась то  были бы ошибки

Пока все условия для ЦП выполнены, как только  пойдет перегрев начнет  троить ,ну и ошибка вылезти должна,помните у всех практически вылазила,выключите двигатель итд итп

Меня часто путают с богом — говорят: "Господи, опять ты?!"

Ссылка на комментарий

@Alantonio,Если снимешь гитару, посмотри, можно ли, как то сделать, что бы она работала постоянно, это автовключение там нахер не надо, только 150 баксов платить, если поломается. Может получится заморочиться и сделать ее неподвижной, эта приблуда там, что бы мотор быстрее грелся, включается, даже зимой, приблизительно через 2 минуты. Эта система там не нужна, вообще. У меня, пока, работает, но, если наебн...я, буду делать, что бы работало без нее. Может получится поставить просто какую то пружину, что бы его постоянно держало прижатым. А в фишку просто вставить нужный резистор. Но я пробовал на горячую провернуть помпу, не получилось, сила прижима, достаточно сильна.

 

 

Команда не приходит на ЦП,соответственно не запускает помпу

При достижении температуры в 30 градусов, блок управления дает команду гитаре подтянуть ролик к помпе. Квадратики температуры у него появляются, значит датчик температуры исправен. Если бы поломался блок управления, последствия были бы очень видимыми. Думаю, или сама гитара, или провод(контакт) до нее.

 

 

а что нельзя выкрутить  датчик(вдруг там воздух), нельзя замкнуть  датчик,

Датчик температуры находится на термостате, проверить не сложно, вообще. Замыкать датчик нельзя, там должно быть определенное сопротивление, блок управления просто сразу выдаст ошибку и не станет включать гитару. У него со всех прокачек идет тосол, нет там воздуха, не заставляйте человека делать ненужную работу.

Изменено пользователем shlec
Ссылка на комментарий
shlec

Значит может собрал не правильно? но  он же во  время теста подтягивает ролик

Смотрите, вот  во  время запуска, он подтягивает  ролик, тест  пройден, если бы не прошел тест, то вылезла ошибка,  тогда почему при достижения температуры он не запускает его?Не подается команда , а почему она не подается, потому что не приходит с ЦП  те условия при  которых он должен говорить  ролик запустись))), тут не в ЦП, а то  что команда не приходит, и еще,тут может  быть на  табло данные о температуры может приходить с другого датчика, показания можно же вытаскивать с датчиков

 

 

нет там воздуха, не заставляйте человека делать ненужную работу.

Я не заставляю, я просто рассуждаю, можно  рассуждать,возможно где то человек и найдет  тот  корень зла,который ему не дает запустить,хотя как всегда все лежит на  поверхности

Изменено пользователем Deny123

Меня часто путают с богом — говорят: "Господи, опять ты?!"

Ссылка на комментарий

 

 

тут может  быть на  табло данные о температуры может приходить с другого датчика
Вроде, датчик температуры один у нас( в термостате), или я ошибаюсь?

@Alantonio,Согласен, если вначале срабатывает, значит исправна. 

Ссылка на комментарий
Согласен, если вначале срабатывает, значит исправна. 

Датчик исправный, помпа рабочая,отсюда что  следует? некорректные показания?

Да вот еще что, возможно когда проходит  тест, при  тесте  только  проверяет  работает помпа или нет, а вторая логика отрабатывает когда уже включать  помпу, опираясь на  датчик

 

И давайте так: чел разбирал  двиг, снимал  только  разъемы с датчиков, собрал, воткнул,вопрос:  проверить все разъемы на контакт и проверить  провода на разрыв

Изменено пользователем Deny123

Меня часто путают с богом — говорят: "Господи, опять ты?!"

Ссылка на комментарий

 

 

а вторая логика отрабатывает когда уже включать  помпу, опираясь на  датчик
Датчик исправен, так как появляются кубики, первый при 60, при 30 должна подключаться помпа. При тесте гитара срабатывает, значит контакт есть и блок управления работает. Просто полтергейст какой то. Если только управление от блока управления не происходит по какому то непонятному сценарию( типа тест тупо 12 вольт, а управление импульсное). Тем более лучше попытаться сделать эту систему неуправляемой. Тем более, что ошибок нет.
Ссылка на комментарий

может попробовать сброс всех ошибок сделать, тупо  откинуть клему  АКБ

Я считаю,что с датчиков на телеметрию можно вывести несколько сигналов, пусть отключит датчик при нагретом двиг, и посмотрит ушли ли кубики?

Изменено пользователем Deny123

Меня часто путают с богом — говорят: "Господи, опять ты?!"

Ссылка на комментарий

 

 

может попробовать сброс всех ошибок сделать, тупо  откинуть клему  АКБ
Не скидываются так ошибки, это не ваз

Все работает, помпа включается при 60-70 градусов примерно, может у вас при 30...

Нагрел до температуры 101 градус, термостат работает, постепенно открывает по 1 проценту, радиатор прогревается, не дождался включения вентилятора...директор пришел, а я тут со своей машиной вместо работы ковыряюсь и около меня куча народу)))))смешно было.

Двигатель вроде ровно работает, только ему тяжело, кондей включаешь и в натяг становится), не километра пока не проехал.

При прогреве на мелких температурах изредка появляется скрежет в месте цепи ГРМ...напрягает, потом пропадает при температурах выше


При тесте параметров питания можно смотреть сцепление помпы, но менять ее параметр нельзя

Ссылка на комментарий

Все равно - поздравляю! 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Все работает, помпа включается при 60-70 градусов примерно, может у вас при 30...
Поздравляю, значит все ОК. Просто у себя смотрел, при 30 появляется шум прижатия ролика к коленвалу и помпе. Теперь тест самонастраивающихся элементов и в путь. Делается при холодном( ниже 30 С) двигателе, греется до 90+ и проехать без кикдауна, но что бы была задействована турбина на 3,4,5 передачах. В Диагбоксе все подсказки есть. И вперед, на обкатку!

Желаю!

Так, а что было то? Само по себе ушло?


 

 

может у вас
Мы ж, вроде, договорились на "ТЫ".
Ссылка на комментарий

Я так понимаю, что не догревался движок немного до включения помпы плюс воздух возможно где-то был всё-таки. После нескольких попыток и воздуха стало меньше и нагрелся до включения.

Ссылка на комментарий

@shlec,А я в целом, не про тебя)

Всем спасибо, ребят, надеюсь дело того стоит)

Какие вопросы, обращайтесь) Разбирал-собирал все сам, один.

Остались кое-какие моменты, а так вроде 100 км вчера проехал, все работает, все крутится, температура држится в районе 95-101 градуса.

Подводящая трубка топлива к ТНВД отходит, бензин шпарил, я сильно перепугался...стянул проволокой, предыдущему хозяину когда меняли насос сломали клипсу-держалку на штуцере, кто знает где ее купить, не трубку, а сам штуцер???

При сбрасывании газа появляется типа низкое давление масла, насос и клапан мыл в соляре, до переборке за 20 000 км выскакивало пару раз, сейчас частенько...почему она вообще появляется?...масло максимум, пока не потемнело...чистое как слеза младенца...100 км)))По Лексии еще потом посмотрю давление масла на холостых, какое оно должно сохраняться???

Появилась ошибка Р0011, есть пару задумок как ее убрать, но это на недели, кто что думает на этот счет, сразу скажу : клапан НОВЫЙ, цепь ставил 10 000 км назад, НОВАЯ

Дальше вопрос: Как понизить температуру включения вентилятора, дабы снизить рабочую температуру двигателя???

Народ, если хотите помочь, а помочь мне необходимо, ибо самому долго и мучительно))), отвечайте на все вопросы, а не на 1, чтобы я не переспрашивал и форум не захламлял. Спасибо!

Ссылка на комментарий
При сбрасывании газа появляется типа низкое давление масла, насос и клапан мыл в соляре

Я через это тоже прошел. Замена клапана маслонасоса. Смотришь в Диагбоксе давление масла на холостых-заданное и измеренное, заданное будет 2.9, а если измеренное(на горячем) 1.7-2, клапан под замену. Я так понимаю там изоляция со временем пересыхает, появляются микротрещины и где то что то идет на сбой. Менять будет геморройно, лучше сразу покупай новый клапан, задолбаешься снимать-ставить.

 

Дальше вопрос: Как понизить температуру включения вентилятора, дабы снизить рабочую температуру двигателя???

Это только через прошивку. Я уже здесь говорил об этом, просил, может кто то сможет у ЭТЮНЕРСов получить FLASHER THP под осеннюю нашу прошивку блока управления двигателем. У меня есть несколько человек, готовых поколупать прошу и изменить работу вентилятора. Может ты сможешь получить? Суть в том, что они тебе высылают на почту файлик-программу(FLASHER THP называется) для скачивания прошивки авто через OBD, ты пришлешь ее мне, я отдам спецам, они поменяют нужное, я поставлю себе и если все ОК, вышлю тебе. 

Вот ссылка, если интересно, почитай.http://etuners.ru/remote-chip-tuning/

 

 

ошибка Р0011

Следствие низкого давления масла из-за клапана маслонасоса. Не хватает давления додавить распредвал.

Не смотря на твое:shlec,А я в целом, не про тебя)

Изменено пользователем shlec
Ссылка на комментарий

 

 

Замена клапана маслонасоса
Это электромагнитный клапан???? Он же стоит около 12000...и менять то его гемор, поддон снимать, ты же про тот что стоит на масл насосе?

 

 

Вот ссылка
Ок, почитаю
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...