Vlad1981 Опубликовано 13 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 13 июля, 2017 У меня такаяже хрень была пока воздух не выгнал двигатель грелся. Ни надо ни чего кодировать все настройки в норме воздух надо выгнать и все будет работать! Ссылка на комментарий
Alantonio Опубликовано 13 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2017 Как выгнать воздух если помпа не крутит? Если течет сразу антифриз из штуцерка... Ссылка на комментарий
Vlad1981 Опубликовано 13 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 13 июля, 2017 Смотри термостат с верху у него есть под крестовую отвертку крышка попробуй ее открутить. Ссылка на комментарий
Alantonio Опубликовано 13 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2017 По маслу по щупу не понятно, оно же новье, чистейшее, комп показывает коррект, но может его чуть больше нормы, поэтому он ругается Попробую Ссылка на комментарий
Vlad1981 Опубликовано 13 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 13 июля, 2017 (изменено) @Alantonio, на помпу пока внимания не обращай у тебя должен открытся термостат. Изменено 13 июля, 2017 пользователем Vlad1981 Ссылка на комментарий
Alantonio Опубликовано 13 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2017 Я боюсь перегреть... И че за низкое напряжение на датчике давл масла? Ссылка на комментарий
Vlad1981 Опубликовано 13 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 13 июля, 2017 @Alantonio, это пока все не важно воздушную пробку надо выгнать. Это главное сейчас. Верхний патрубок покачай рукой воздух гуляет??? Ссылка на комментарий
Alantonio Опубликовано 13 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2017 Я не заметил, что там воздух есть...сейчас все попробую, отпишусь, завтра прочтешь, а то уж поздно...спасибо Ссылка на комментарий
Vlad1981 Опубликовано 13 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 13 июля, 2017 Там все просто откроется термостат сработает помпа и все будет хорошо!! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2017 Фишку датчика температуры посмотри. Может он криво дает данные и по этому термос не открывается, и по этому после "двух палок" двигло начинает трясти - двигло горячее, а показания холодные, вот мозги и заливают побольше. mavruc 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 14 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2017 (изменено) @Alantonio,Ты не перепутал фишку с термостата с фишкой датчика, который идет с клапанной на турбину? Они одинаковые. По поводу давления масла- ты клапан маслонасоса менял? Пишет, что низкое давление масла, или что? датчик давления масла вроде Я не пробовал, но возможно ли гитару"заклинить", что бы она постоянно крутила помпу. Что бы точно не перегреть мотор. А потом уже будешь разбираться с ней. Изменено 14 июля, 2017 пользователем shlec Ссылка на комментарий
mavruc Опубликовано 14 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2017 помпа не крутится, пару оборотов делает и встает, дело в натяжном ролике (прижимном)?Двигатель должен малость прогреться, потом подключается помпа. Это для быстрого прогрева. начала прокрутит, потом выключается и все. Она бы не завелась если бы что-то не то было...Может фишка наоборот вкл? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2017 Двигатель должен малость прогреться Почему башка и блок горяченные, а палок мало? mavruc 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
mavruc Опубликовано 14 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2017 Почему башка и блок горяченные, а палок мало?Воздух! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2017 Ну так по-любому помпа должна закрутиться. Датчику пофиг - воздух или ОЖ, главное температура у них высокая. На ЕР-шах даже зимой - пару минуть и помпа подключается. Там по-моему 40 градусов и включается. shlec 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
mavruc Опубликовано 14 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2017 Датчику пофиг - воздух или ОЖДатчик не омывается горячим антифризом, поэтому две палки на панели. Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 14 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2017 Двигатель должен малость прогреться, потом подключается помпа.После 30 градусов должна включаться. mavruc 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2017 Датчик не омывается горячим антифризом Не знаю его принципа. Он контактный что ли? Обязательно жижей надо замкнуть? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 14 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2017 (изменено) @Бес,Нет, паром тоже получится. Я к тому, что жижа не обязательна. Изменено 14 июля, 2017 пользователем shlec Ссылка на комментарий
Alantonio Опубликовано 14 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2017 Ты не перепутал фишку с термостата с фишкой датчика, который идет с клапанной на турбину? Они одинаковыеЧе за датчик с клапанной на турбину? Работает без ошибок, активных нет, заводиться сразу, палочки прут, и масла и антифриза, доходило до 4... вроде помпа не включалась... Воздух стравливал Меня помпа беспокоит, и с этими фишками, но если бы я их перепутал ошибки бы были и деления вообще бы не показывали....хз, там фишки вроде никак не перепутаешь Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 14 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2017 (изменено) А горяченный блок это как? Если просто градусником измерить? Изменено 14 июля, 2017 пользователем MityaSVR Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 14 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2017 Если течет сразу антифриз из штуцерка..Если течет сразу антифриз, значит воздуха там не Я стравливал весь воздух и с термостата, и с печки, не заводя мотор. По маслу по щупу не понятноЩуп на тряпку и все видно. Че за датчик с клапанной на турбину?С клапанной идет шланг отвода паров на впуск(турбину)( в который маслоотделитель ставят), там стоит датчик. MityaSVR 1 Ссылка на комментарий
Alantonio Опубликовано 14 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2017 Завел, поработала до 1 палки, с штуцера печки идет сразу антифриз, холодный, верхний патрубок радиатора теплый, нижний до тройника тоже теплый. Помпа под воздействием гитары сначала как и должны зарутилась потом остановилась и не включалась. Ошибок никаких нет. Но башка мне кажется горячей, сильно, рука не терпит, может загоняюсь конечно. Фишки перепутать нельзя, провода даже не дотянутся Кто че подскажет? Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 14 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2017 вроде помпа не включалась...Посветить фонариком, видно вращается помпа, или нет. Можно рукой залезть, если не боишься ожога или палец сломать. Завел, поработала до 1 палки, с штуцера печки идет сразу антифриз, холодныйПомпа не работает, поэтому холодный. Откуда он горячим будет? Ссылка на комментарий
Alantonio Опубликовано 14 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2017 @shlec,Блин дружище, ну я уж догадался Как включить помпу на постоянку? BSI особенности контура охлаждения...а дальше? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти