Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Куда копать машина ест масло.


Рекомендуемые сообщения

 

 

Темп ОЖэ ниже
А ты до чипа мониторил температуру ОЖ?

Что там было?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Да смотрел, выше сотки было. Я по негативное влияние темп на масло довно знаю, да любовь производителей для улучшения показателей по выхлопу поднимать темп читал не раз.

Ссылка на комментарий

В стоке у нас 105-108. Я себе термос переделывал, сейчас 87-92. Но в пробках поднимается немного, вот и хочу, что бы и вентилятор включался еще на 93-95 на малой скорости. Нашел у нас умельцев, говорят, можно попытаться, если не получится, денег не возьмут. А ЭНЦО льет прошу через Флешер, или у него своя прога? Вроде, он выпаивает микросхему и льет чип на программаторе. Кто знает точно? Он только чип льет( мощность, момент), температуру не трогает, за счет более богатой смеси температура становится немного ниже, но я хотел бы еще ниже. FLASHER должен быть конца прошлого-начала этого года выпуска, тот что был у них прошлой осенью не берет нашу последнюю прошивку от октября 2016. Я же писал, что сказали, если приедет машина с такой прошивкой, то и FLASHER сделают под нее. Я недавно им написал, но ответа никакого не получил, Вот и спрашиваю, может помочь кто может.

maus75, но ты же, по моему не обновлял блок управления двигателем прошлой осенью, твой флешер мне не подойдет.

FLASHER служит для удаленной прошивки, можно дома слить прошу, отправить им. они ее переделывают, отправляют по почте мне, и я сам заливаю в авто. Но мне чип не нужен, я бы хотел только температуру включения вентилятора поправить.

Изменено пользователем shlec
Ссылка на комментарий

 

 

Вроде, он выпаивает микросхему и льет чип на программаторе. Кто знает точно?
Я шил у него дизель. Не раз и не два. Через диагностический порт.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

А температуру поправить через Диабокс вкл вентилятора нельзя никак?

Короче докапались до истины малого ресурса мотора-большая температура работы!!!)

Рабочая температура запорожцев 110 гр, но там охладжение воздушное...

Если гильзовать блок, стенка старых гильз+стенка новых...ничего по охладжению пагубного (еще хуже) быть не может?

Может масло использовать более густое, не как вода, коль температура большая работы

Я смотрел была 97 гр., я даже испугался тогда, что сейчас закипит...а там оказывается так заложено...

Ссылка на комментарий

 

 

А температуру поправить через Диабокс вкл вентилятора нельзя никак?

Если бы было все так просто...

 

 

Короче докапались до истины малого ресурса мотора-большая температура работы!!!)
Это один из элементов.

Мотор очень "горячий". В угоду экологии, в угоду экономичности, в угоду "снять с литра больше лошадей"...

 

 

Может масло использовать более густое, не как вода, коль температура большая работы
Каналы тонкие, холодное масло не будет циркулировать нормально - кирдык движку еще раньше. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@shlec, понятия не имею. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
shlec, понятия не имею.

Ты же его знаешь, спросить нельзя? Мне все равно чем сливать. Или это большая тайна?

Поэтому и прошу помощи у сообщества.

Если получится у моих парней понизить температуру включения вентилятора, смогу на форуме всем желающим помогать.

 

 

Каналы тонкие, холодное масло не будет циркулировать нормально - кирдык движку еще раньше. 

Можно узнать в каком месте они тонкие( не шутка)?

Изменено пользователем shlec
Ссылка на комментарий

 

 

Каналы тонкие, холодное масло не будет циркулировать нормально
Я тоже не пойму, вскрыл мотор, даже каналы в поршне прилично большие...

Вы это сами где-то услышали или же вскрывали мотор и наблюдали/мерили масляные каналы

Ссылка на комментарий

@shlec, чем поможет знание чем он сливает? Вернее сливал? На сколько знаю, он закончил эту деятельность. Работы по сервису не меряно.

Знаю, что оборудование и программы, что позволяют считывать через диагпорт прошивку моторника и обратно заливать обошлись в 100+ труб.

Это не всякие там галето-шнурки по 5 труб, которыми можно легко "уложить" блок стоимостью 40+ труб.

 

 

 

Можно узнать в каком месте они тонкие( не шутка)?

Я деванный теоретеГ. Я, в отличии от вас, не разбирал и не собирал моторы (эти моторы) руками.

Но... Читал, что в серии ЕР маслоканалы Уже чем на других моторах, и поэтому тут применен маслонасос с регулируемым давлением.

А уж какие каналы конструкторы заузили и на сколько - не обессудьте, не знаю.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Но... Читал, что в серии ЕР маслоканалы Уже чем на других моторах, и поэтому тут применен маслонасос с регулируемым давлением.
А можно ссылку, хочу почитать или это секретная информация?? Очень хочу ознакомится. 

 

 

серии ЕР маслоканалы Уже чем на других моторах
А большие маслоканалы на каких моторах??
Ссылка на комментарий

Гугл в помощь.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Как ты умудрился двигатель перебрать, если не умеешь пользоваться гуглом.  :facepalm:

Мировой опыт эксплуатации показывает, что масляные каналы в блоке, созданные французскими инженерами слишком узкие... и не достаточные для подвода необходимого количества масла в нужные места... 

http://forum.minipeople.ru/index.php?showtopic=30696

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Не знаю, я много видел грузовых мотор, автобусных...разобранных, я бы не сказал, что там каналы в большой палец толщиной...хз, каналы как каналы, если мотор перегревать и некачественное масло лить, то закоксуется в любом канале

Ссылка на комментарий
Как ты умудрился двигатель перебрать, если не умеешь пользоваться гуглом. :facepalm: Мировой опыт эксплуатации показывает, что масляные каналы в блоке, созданные французскими инженерами слишком узкие... и не достаточные для подвода необходимого количества масла в нужные места... http://forum.minipeo...showtopic=30696

И что ты мне скинул??? Умники с форума класс молодец здесь тоже достаточно "профессионалов" которые где-то что-то слышали! Я хочу услышать про мировой опыт Эксплуатации!! Где данные?? :facepalm:

Изменено пользователем Vlad1981
Ссылка на комментарий

 

 

Мировой опыт эксплуатации показывает, что масляные каналы в блоке, созданные французскими инженерами слишком узкие... и не достаточные для подвода необходимого количества масла в нужные места... 
Вы дали ссылку на такой же форум таких же теоретиГов...их выводы нельзя принимать за чистую  монету, это излишняя мнительность.
Ссылка на комментарий

 

 

maus75, но ты же, по моему не обновлял блок управления двигателем прошлой осенью, твой флешер мне не подойдет.
У меня чип от Етюнерс, соответственно заводских обнов уже нет года 4.
Ссылка на комментарий

 

 

если мотор перегревать
Ну как пререгревать, когда у него рабочая 108?

Это трассовый мотор, ему стоять в пробках никак нельзя. 


 

 

Вы дали ссылку на такой же форум таких же теоретиГов...
Первое попавшееся. 

P.S. можно "на ты" )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

У меня чип от Етюнерс, соответственно заводских обнов уже нет года 4.
А нет никого там знакомых, что бы FLASHER THP раздобыть. Это у них не тайная прога, они ее всем дают, что бы люди могли не ехать к ним, а дистанционно прошиваться. Мне осенью тоже присылали, но у меня была новая версия прошивки блока упр. двигателем, и он не смог скачать правильно прошивку. Мне объяснили, что если будет такая как у меня машина, то будет написан новый Флешер, и тогда смогут прислать мне, отдельно, без денег им, понятное дело, не интересно этим заниматься.
Ссылка на комментарий

температура кипения

повышается при повышении давления, а давление в контуре охлаждения выше давления окружающей среды (если клапан на бачке исправен).

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...