Vlad1981 Опубликовано 4 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 (изменено) Спасибо буду пробовать. А что ни у кого такой ерунды не было???? Там ошибиться очень сложно. Изменено 4 августа, 2014 пользователем Vlad1981 Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 4 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 если делать по инструкциям, то все должно быть хорошо, если делать по левым методикам "механиков", то можно переделывать до бесконечности. сам так приехал к дилеру, и мне "по ускоренной" схеме выставили метки грм, в итоге через полторы тысячи км я приехал снова с потерей тяги. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 5 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 он делал по диллерскому описанию. и еще раз обращаю внимание - каждый раз гнет только на одном цилиндре и только выпускные клапана. это не проскок цепи и не сбивание меток. возможно что то с масляным регулированием или гидроопоры клинит. проблема не типичная. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 5 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 Нужна помощь собрал двигатель почистил промыл проехал приблизительно 350 км загнуло клапана выпускные во втором цилиндре, поменял клапана притер почистил собрал завел все хорошо работает заглушил а минут через 10 завожу начинает троить и хлопок вскрываю клапанную крышку загнул клапана в 3 цилиндре выпускные с чем это может быть связанно????? Это может быть связано с муфтой???? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 5 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 между этими эпизодами промежуток времени. если бы это было что то с метками одномоментно загнуло бы как минимум половину клапанов одного вала, а скорее все. клапана тоненькие и гнутся очень легко Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 5 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 ИМХО - дело в затяжке. Ссылка на комментарий
Vlad1981 Опубликовано 6 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 ИМХО - дело в затяжке. в смысле???? Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 6 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 не дотянул болты шестерней например было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Vlad1981 Опубликовано 6 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Идея в следующем, а если поменять звездочку выпускного????(цепь новая, может у звездочки выработка и за этого проскакивает на зуб). не дотянул болты шестерней например Я боюсь как бы я их не перетянул. Тянул на совесть. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 6 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 (изменено) как понять тянул на совесть, если прописаны определенные моменты затяжки? ключ есть динамометрический? C5 (X7) - B1BB016GP0 - 60 - 28_07_2014 - Моменты затяжки _ Двигателя EP (Дизельный двигатель с непосредственным впрыском топлива).pdf Изменено 6 августа, 2014 пользователем Fund было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Vlad1981 Опубликовано 6 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 (изменено) как понять тянул на совесть, если прописаны определенные моменты затяжки? ключ есть динамометрический? Ключ есть и на момент и так чуть дотянул на всякий случай, первый раз по ключу делал, а второй раз чуть дотянул, чтобы исключить этот момент. как понять тянул на совесть, если прописаны определенные моменты затяжки? ключ есть динамометрический? Это дизель у меня бензин. Но за информацию спасибо. Изменено 6 августа, 2014 пользователем Vlad1981 Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 6 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Динамометрическим - только предварительная протяжка, окончательная - доворот по градусам. Шкив к/в впору вдвоём дотягивать для обеспечения градусов. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 6 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 это не дизель, это правильные документы. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Vlad1981 Опубликовано 6 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Динамометрическим - только предварительная протяжка, окончательная - доворот по градусам. Шкив к/в впору вдвоём дотягивать для обеспечения градусов. Спасибо ну так и делал. это не дизель, это правильные документы. Там на титульном листе написано дизель ЕР. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 6 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 СИСТЕМА ВПРЫСКА EP6CDT ИЛИ СИСТЕМА ВПРЫСКА EP6CDT M было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Vlad1981 Опубликовано 6 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 СИСТЕМА ВПРЫСКА EP6CDT ИЛИ СИСТЕМА ВПРЫСКА EP6CDT M Спасибо большое. Ссылка на комментарий
Vlad1981 Опубликовано 6 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Вопрос остается открытым. Причина - износа звезды выпускного возможен????? Попробую поставить старую цепь или заменить звезду интересно поможет. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 6 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 на старой цепи был износ по длине? ты замерял? было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Vlad1981 Опубликовано 6 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Цепи сравнивал, так чтобы сказать, что там износ очень большой, я сказать не могу. По линейки не мерил. Но на всякий случай поменял. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 6 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 (изменено) как понять по линейке? вкручивается имитатор натяжителя в гнездо натяжителя и по нему все ясно, надо менять цепь или не надо. всё это написано в инструкциях, которые я выложил. ты что-то не так собираешь, лучше на эвакуатор машину и в сервис вези, пусть соберут там нормально. износ звезд практически исключен, если конечно там цепь у тебя не болталась как г-но в проруби и не колотила по всему, что только может быть, но тогда у тебя было бы полно стружки в масле и масляных каналах. Изменено 6 августа, 2014 пользователем Fund было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Vlad1981 Опубликовано 6 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 (изменено) как понять по линейке? вкручивается имитатор натяжителя в гнездо натяжителя и по нему все ясно, надо менять цепь или не надо. всё это написано в инструкциях, которые я выложил. Так поменял так как вскрывал двигатель, для того чтобы туда больше не лазить за ранние купил все запчасти и поменял, цепь была в моем списке так сказать на всякий случай. Вскрывал двигатель по другой причине - это проблема вылезла после сборке, и замены цепи. Изменено 6 августа, 2014 пользователем Vlad1981 Ссылка на комментарий
Vlad1981 Опубликовано 6 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 как понять по линейке? вкручивается имитатор натяжителя в гнездо натяжителя и по нему все ясно, надо менять цепь или не надо. всё это написано в инструкциях, которые я выложил. ты что-то не так собираешь, лучше на эвакуатор машину и в сервис вези, пусть соберут там нормально. износ звезд практически исключен, если конечно там цепь у тебя не болталась как г-но в проруби и не колотила по всему, что только может быть, но тогда у тебя было бы полно стружки в масле и масляных каналах. Там что то не так собрать очень сложно. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 6 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 заметно было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Vlad1981 Опубликовано 6 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 заметно Спасибо большое за помощь, разберусь обязательно поделюсь своим опытом. Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 6 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 как понять по линейке? вкручивается имитатор натяжителя в гнездо натяжителя и по нему все ясно, надо менять цепь или не надо. всё это написано в инструкциях, которые я выложил. ты что-то не так собираешь, лучше на эвакуатор машину и в сервис вези, пусть соберут там нормально. износ звезд практически исключен, если конечно там цепь у тебя не болталась как г-но в проруби и не колотила по всему, что только может быть, но тогда у тебя было бы полно стружки в масле и масляных каналах. Если вытягивается цепь,то она всегда изнашивает приводные звездочки-иначе быть не может-звездочка рассчитана на неизношенный шаг. При вытяжки цепи шаг растет и она не сядет нормально на неизношенную звездочку.Т.Е. в процессе вытяжки цепи звездочки и цепь постоянно прирабатываются друг к другу. При замене цепи надо менять и звездочки. Продукты износа остаются в масляном фильтре,заменяемом при замене масла. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти