baza Опубликовано 26 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2017 Беда случилась, я гидро это блок тоже снял...случайно, эту улитку и как там ее, оттуда масло вылилось...че терь делать? кто знает Не переживай, ничего не случилось! От маховика откручивай и откладывай в сторону. Просто дольешь в коробку масло и все! В гидротрансформатор долить не получится, оно туда под давлением попадает. Масляный насос сам его туда зальет. Так что это не беда. Даю ссылку для таких профессионалов. ЧИТАТЬ ВСЕМ! http://bmwservice.li...com/210450.html Уважаемый, давайте будем ЧИТАТЬ ТЕМУ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ!!! Смотрим пост 505, находим различия... Vlad1981, mavruc и Alantonio 3 Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 26 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2017 Уважаемый, давайте будем ЧИТАТЬ ТЕМУ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ!!! Смотрим пост 505, находим различия...Да, я это все знаю. Предвидя слова о том, что доливаем и катаемся, снова дал эту же ссылку. Ты не обратил внимание, что здесь люди, бывает, спрашивают о том, что мы уже обсуждали. Вот, поэтому я и повторился, лень писать много букв, легче еще раз ссылку дать. Я его блог третий год читаю, думаю, что все статьи. Считаю его очень большим талантом. Хотя, когда у меня был вопрос по мотору и я ему позвонил, он мне дал неправильный ответ, и мне это стоило времени и денег( благо не много). Ссылка на комментарий
Vlad1981 Опубликовано 26 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 мая, 2017 Хотя, когда у меня был вопрос по мотору и я ему позвонил, он мне дал неправильный ответ, и мне это стоило времени и денег( благо не много). А что за вопрос был?? Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 26 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2017 Беда случилась, я гидро это блок тоже снял...случайно, эту улитку и как там ее, оттуда масло вылилось...че терь делать? кто знаетЯ же тебе писал как откручивать коробку. Если не хочешь следовать советам, на хера спрашивать? Ссылка на комментарий
Vlad1981 Опубликовано 26 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 мая, 2017 Я же тебе писал как откручивать коробку. Если не хочешь следовать советам, на хера спрашивать? Не дави на мужика все нормально!! baza 1 Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 26 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2017 А что за вопрос был??Я уже здесь об этом писал, что хотел поменять только маслосъемные кольца через низ, не снимая головы. Нашел в нете, как чувак на Мазде это сделал( кстати первый в нете). Позвонил Сергею, спросил, возможно ли это на N13, он ответил, что думает, что реально. А когда я снял поддон, оказалось, что мешает колено( хотя сам виноват, глаза же мне никто не закрывал и мозг не вынимал), пришлось закрывать поддон и докупать запчасти для снятия головы, и потом уже все делать по новой. Ссылка на комментарий
Alantonio Опубликовано 26 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2017 Да у меня тоже она сломалась, ни чего страшного она стоит копейки! Не согласен, 1100 Какие дальше действия?? Разбор полностью, отвезти на гильзовку, сегодня промерю поршня, вот бы нормальные были... От маховика откручивай и откладывай в сторону. От маховика откручивай и откладывай в сторону. Уже. В гидротрансформатор долить не получится, оно туда под давлением попадает Из него если перевернуть его выливается масло, так же можно туда нового залить Так что это не беда. Спасибо, успокоили. Уважаемый, давайте будем ЧИТАТЬ ТЕМУ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ!!! Смотрим пост 505, находим различия... Согласен. Я же тебе писал как откручивать коробку. Если не хочешь следовать советам, на хера спрашивать? Я не ВАС конкретно спрашивал, а форум, если не хотите не давайте советы, у ВАС в основном только один совет "читайте Смирнова"...у Смирнова расказывается как снимать ДВС ЕР6? нет. Вы последовательный список снятия/сбора выложили-написали? нет. Я этот движок впервые снимаю, разбираю, деффектую. Вы наверное тоже, да и вообще не уверен, что один снимали и разбирали, а я ОДИН! ОДИН! Мне помогли только тельфером завести, и один парень капот держал (я его кстати не снимал), полуось я немного отодвинул, не вынимал, открутил только болт нижнего рычага и пластину и БОЛЬШЕ ничего, долез кое-как до болта подрамника. Посмотрим как собирать буду, запомнить бы все))) собирать страшнее , у ВАС уже совета спрашивать не буду, будьте теоретиком, читайте Смирнова и ХЕРА мне писать не надо, я с ВАМИ общаюсь грамотно и тактично, если не умеете так же ... Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 26 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2017 Я просто боюсь озвучить свое масло, а то вы меня шапками закидаете.Только невежды. Ты же Смирнова читаешь и должен знать, что у всех масел основа минеральная, и потом к ней добавляют всевозможные присадки. Список присадок строго регламентирован, то есть, в каждом масле должны присутствовать определенные составляющие( иначе ни Европа , ни Америка не даст сертификат на его применение). Поэтому, в принципе, производитель не имеет никакого значения, главное, что бы масло не загаживало мотор. Минералка, в общем то, от синтетики отличается ТОЛЬКО температурой застывания. Ссылка на комментарий
baza Опубликовано 26 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2017 Из него если перевернуть его выливается масло, так же можно туда нового залить Там как в центрифуге масло гоняет, в статике не удастся его заполнить полностью. Насос все сделает, не парьтесь! Alantonio 1 Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 26 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2017 Я не ВАС конкретно спрашивал, а форумПросто лично я писал тебе, как снимать(отделять от мотора) коробку, и, вроде как, ты меня и благодарил за это, а оказалось, что мой совет был не нужен. Не проблема, я учту. Ссылка на комментарий
Alantonio Опубликовано 26 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2017 @shlec,Я помню, но во время снятия все не вспомнишь, не учтешь, бублик-бублик...откуда, его дивизию, я знаю что это, откуда мне знать, что есть 6 мелких гаек, которые нужно открутить со стороны ДВС через окошечки настолько мелкие, что туда моя рука не пролезает, Все равно, что сказать там будешь ставить не забудь все болты привернуть....на виду может быть 10, а в потайном месте еще 2 Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 26 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2017 (изменено) у ВАС в основном только один совет "читайте Смирнова"... Кстати Смирнов недалеко от тебя находится, в Москве, и если ты сделаешь ремонт у него, а после будешь выполнять все его рекомендации по обслуживанию двигателя, он дает ПОЖИЗНЕНУЮ гарантию на мотор. Тебе еще не поздно обратиться к нему, авто для этого не нужно, только мотор. И получишь гарантию, которую на наш мотор НИКТО не дает. у Смирнова расказывается как снимать ДВС ЕР6? нет Об этом рассказывается в книжке по ремонту С5. Но если ты к нему обратишься, то, я просто уверен, что он уделит тебе внимание и расскажет. Конечно не бесплатно. Хотя я лично с ним общался, в телефонном режиме консультации дает бесплатно. И ЕЩЕ, ПОСКОЛЬКУ МЫ ЗДЕСЬ ВСЕ КАК ДРУЗЬЯ(ИЛИ БРАТЬЯ) ПО НЕСЧАСТЬЮ, НАЗЫВАЮ ВСЕХ НА "ТЫ", И ПРОШУ ТАК ЖЕ ОБРАЩАТЬСЯ КО МНЕ. Изменено 26 мая, 2017 пользователем shlec Ссылка на комментарий
Alantonio Опубликовано 26 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2017 И ЕЩЕ, ПОСКОЛЬКУ МЫ ЗДЕСЬ ВСЕ КАК ДРУЗЬЯ(ИЛИ БРАТЬЯ) ПО НЕСЧАСТЬЮ, НАЗЫВАЮ ВСЕХ НА "ТЫ", И ПРОШУ ТАК ЖЕ ОБРАЩАТЬСЯ КО МНЕ.Ок,Рад бы может к нему обратиться, был бы в Москве поехал бы, а так...к сожалению буду сам Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 26 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2017 Несогласен. замечал рост расхода масла по мере увеличения пробега на нем.Парадокс какой то. Не может быть. Масло со временем набирает вязкость(аксиома-чем выше вязкость, тем ниже испаряемость), следовательно "уходить" со временем должно все меньше и меньше. Двигатель марать должно больше, а уходить должно меньше. Не верю. Либо человек где то, что то не договаривает. Либо оседает в виде кокса на деталях двигателя, поэтому его и становится меньше. Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 26 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2017 Мужики, есть проблема. Нужна программа, называется FLASHER THP, служит для скачивания прошивки с наших моторов( блока управлением двигателя), без выпаивания чипа.( Создала прогу компания Этюнерс, отделение которой есть и в Москве.)То есть, просто подключаем комп, скачиваем прошивку, перебираем ее и загоняем назад в блок. Все остальные выпаивают микросхему, ставят на программатор, правят прошу и потом запаивают назад на плату. В прошлом году я обращался к ним, но у меня была новая прошивка блока управления двигателем, и они сказали, что пока под эту прошу проги нет, если к ним кто то приедет с такой прошивкой, то они и программу сделают. Я им написал недавно, но ответа так и не получил, молчат. Хочу сделать програмно включение-выключение вентилятора охлаждения охлаждайки(пардон за тавтологию). Вроде у нас здесь есть несколько человек, которые могут взяться за воплощение мечты. Если не сделают-денег не возьмут. Блок у меня MED 17.4.2. Если получится можно будет понижать температуру нашего мотора существенно без выпаивания микрухи. Да и никто, пока, это и с выпаиванием не делает. В Москве мужик так на VAGовский мотор себе сделал, там какая то компания взялась за это, вроде Еврокод, На наш мотор такого не делает никто(пока). Может кто поможет получить FLASHER THP? Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 26 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2017 А уплотнения не стареют и не изнашиваются? Сопли масляные по всему двигателю не начинают висеть? Как двигатель может не расходовать масла? И вообще это всё зависит от режима эксплуатации и условий окружающей среды. Я когда из Астрахани в Питер по жаре со скоростью 140-145 прохреначил в режиме то педаль в пол, то тормоз, так у меня по приезде почти литра не хватало в движке, я аж испугался что что-то не так. А потом стал ездить нормально и опять ничего никуда не исчезает. Развели тут холивар масляный... Ссылка на комментарий
Alantonio Опубликовано 26 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2017 @shlec,А зачем вообще прошивку менять? Вообщем мужики тут посмотрели знающие сказали он у тебя перегретый...из-за чего?Когда? Но выработка на поршнях видна, отмою отвезу на замеры, клапана разобрали, отчистили, тоже повезу на замеры, завтра буду блок разбирать, чистить, мыть, замачивать. МСК отходили, масло и через них просачивалось. Кстати клапана не так уж и засранные были, походили бы еще. Вкладыши хорошие, после замера будет точно видно. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 26 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2017 FLASHER THP Это оно? Или там её уже нет? http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=108081 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 26 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2017 @shlec, а это програмно включение-выключение вентилятора охлаждения охлаждайки в прошивке блока управления двигателем вшито? P.S. все, что говоришь просто подключаем комп, скачиваем прошивку, перебираем ее и загоняем назад в блок. делал Энцо. Эо и есть чип-тюнинг двигателя. Но чтобы там так просто можно было понизить температуру включения вентилятора? Не слышал. Там правятся топливные карты. И это.... понизить температуру включения вентиля - он просто будет больше работать. Надо понижать температуру открытия термостата. Вообщем мужики тут посмотрели знающие сказали он у тебя перегретый...из-за чего?Когда? Это в принципе "горячий мотор". Рабочая температура за сотню. mavruc, Олегович, MityaSVR и 1 другой 4 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 26 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2017 Парадокс какой то. Не может быть. Практика вещь неоспоримая))) Создала прогу компания Этюнерс, отделение которой есть и в Москве. Я на этой проге уже более ста тысченок накатал, темп ДВС не поднимается выше 98 градусов в пробках, возможно из-за этого мотор прекрасно себя чувствует. Бес, Олегович и mavruc 3 Ссылка на комментарий
Demasso Опубликовано 26 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2017 хммм... 98 градусов в пробке... на тхп? прям завидно ибо даже на тушке температура включения вентилятора на второй скорости около 105 градусов получается... то есть ты получил двиг холоднее чем тушка так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 26 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2017 темп ДВС не поднимается выше 98 градусов в пробках, возможно из-за этого мотор прекрасно себя чувствует. Может быть. Может масло не пригорает и не коксуется, вот и бегает. Но ты должен сказать про режимы эксплуатации - постоянно нагружен двигатель и в подавляющем большинстве трасса. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 26 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2017 Режимы разнообразны, последние полтора месяца не было дальних поездок. Режим такой был, 2км до школы утром и в обед и 5-10 км по городу, и так всю межвахту. Пару раз по обходу Воронежа прохватил под 200. хммм... 98 градусов в пробке... на тхп? Через ELM наблюдаю, так это летом в Крыму при +40 за бортом. mavruc и Олегович 2 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 28 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2017 последние полтора месяца А до этого? у тебя же 100+ Не за последние ведь полтора месяца накатал. То с прицепом по 8 тыс из отпуска привозишь, то в Москву раз в 2-3 недели на полном газу по М4, то на вахту... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 28 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2017 Согласен, но режим движения такой, то пусто то густо. Просто зная особенности своего мотора( да и моторов вообще) стараюсь нагар выжигать))) У меня и на Газели с мотором Умз масложора нет, пробег 120т.км. Навалить надо. Но и чип свою роль с играл. Темп ОЖэ ниже, да и мотор не на обедненной смеси работает, темп выхлопа тоже ниже. shlec 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти