shlec Опубликовано 25 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2017 Предыдущий хозяин моего ситроена менял по регламенту 20 тыс.У меня так же было. Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 25 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2017 (изменено) То есть ты проехал 38000 км на 10W40, рекомендованное Смирновым, потом сделал капиталочку...потому что проблемы с мотором появились, которых нет, и сейчас опять же слушаешься рекомендациям Смирнова...через 38000 посмотрим)))Шучу конечно Откуда 38 000, я писал больше 40 000. Я взял машину на 100к пробеге, масло уже брала. Сначала пытался жор исправить всякими припарками, типа раскоксовок. Но, в то время, у нас в Киеве, никто эти движки не гильзовал, поэтому я, по совету профессионалов, поменял только кольца. Проездил 8-10к, все ждал, что они притрутся( обкатка же нужна мотору) и жор прекратится, после чего плюнул на всех специалистов и решил делать мотор полностью, что бы было, как должно быть. Так как читая Смирнова усвоил, что ИСПРАВНЫЙ мотор потреблять масло не должен вообще. А так как с новья эти моторы масло не потребляют, значит заводских просчетов нет, значит что то со временем начинает изнашиваться. А тут уже и появилась фирма, которая гильзует такие моторы. Я уже писал здесь, когда первый раз снял кольца, маслосъемные(все) были вровень с поршнем, вообще не пружинили( такого еще не встречал в жизни, компрессионные, да, но что бы маслосъемные), но были девственно чисты, вообще без кокса. Когда менял второй раз, кокса не было на кольцах вообще, значит масло выбрано правильно, хотя за 10к раскоксовок никаких не применял. Вот и доверяю человеку потому. А так, я уже писал, что человеку имеющему сервис по ремонту, согласитесь, нет никакого смысла( в наживном плане) объяснять людям, что нужно делать с двигателем, что бы заезжать на ремонт, как можно реже. А вспоминаю часто здесь за него, потому, что практически на все возникающие здесь вопросы, ответы есть у него в блоге, и объяснения у него очень понятные. В двух словах, он объясняет лучше, чем я. Изменено 25 мая, 2017 пользователем shlec Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 25 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2017 (изменено) Спасибо,хотел ответить но не стал захламлять, да действительно холодно бывает, но мах использование авто только в -35 и то если что то надо очень важное ,а так до 30 стараюсь эксплуатировать У меня 10W-40 температура застывания -36. Тебе тоже подходит. Изменено 25 мая, 2017 пользователем shlec Ссылка на комментарий
Alantonio Опубликовано 25 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2017 ИСПРАВНЫЙ мотор потреблять масло не должен вообще. А так как с новья эти моторы масло не потребляют, значит заводских просчетов нет, значит что то со временем начинает изнашиваться.В паспорте написано, что допустимо потребление/расход 2 л на...не помню на сколькоНа этом же форуме меня носом тыкнули в эти допуски) Я просто тоже читал, что 10W40 для нашей полосы более чем, и мне как-то уже по привычнее его использовать, поэтому и спрашиваю, что у тебя за масло. 0W30 для меня немного возмутительно, но мне чет рассказывали здесь же на счет турбины, что для нее это более подходящее, типа того. Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 25 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2017 (изменено) но я все же закажу 5w40 А почему не 10W-40. оно ж дешевле, зачем платить больше? С вебасто, мне что делать нечего,мотор убивать,я использую вебасто при ниже 10 градусов Когда ты включаешь вебасто, то мотор заводиться уже не при -30, а при той температуре, до которой его догрела вебасто. А без вебасто наш мотор ниже -40 не заведется, зальет свечи и бензин не воспламенится. Я ж говорю, попробуй и убедись сам, лично. За один раз мотор ведь не сломается, а ты будешь знать, из собственного опыта. Тогда вопрос, а если бы у нас стояло бы ГБО, проблемы бы сохранились? А что двигатель с ГБО работает без масла? На газу просто меньше продуктов сгорания попадает в масло, масло можно дольше не менять. От этого гильзы тверже не станут. @Alantonio,В паспорте написано до 0,7 на 1000км, ты представь на 10 000 ты можешь долить 7 литров масла, это нормально? Это ж еще как две смены масла, по деньгам. Кому нравится так ездить, пусть ездит. Опять таки, почему с новья масла не ест? И после ремонта не ест. 0W30 для меня немного возмутительно, но мне чет рассказывали здесь же на счет турбины, что для нее это более подходящее, типа того А тот, кто такое пишет, может объяснить чем оно более подходящее? Повторяю, 30-ка и 40-ка, абсолютно легально, официально могут иметь одинаковые вязкости. Откуда турбина может знать, что вы залили 40-ку, а не 30-ку? Или вы ей канистру показываете, и она успокоившись, продолжает работать не ломаясь. Ну не бред ли? Изменено 25 мая, 2017 пользователем shlec Ссылка на комментарий
Vlad1981 Опубликовано 25 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2017 @shlec, Так что по итогу льем??? Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 25 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2017 (изменено) @Vlad1981,Только то, что не коксуется. (Кто не хочет лить то, что советует Смирнов, может сам, очень легко проверить масло на коксуемость, просто покипятив его в столовой ложке, до испарения.) И оптимально 40-ку, но можно и 30-ку, не столь важно, ведь они, в принципе, ничем не отличаются. Просто, когда слышу, что 40-ку нельзя, завод пишет только 30-ку, хочется спросить, чем заводу выгодна 30-ка, если по всем нормам они МОГУТ иметь одинаковые параметры. И еще "полная" синтетика ни в коим случае не на 100проц лучше полусинтетики, и более чем в половине случаев хуже. И еще, здесь писали, что завод допускает расход масла( до 1 л на 1000км, в зависимости от производителя), кто то, возможно скажет, что доливать масло и не париться. Капиталка стоит намного дороже. Даю ссылку для таких профессионалов. ЧИТАТЬ ВСЕМ! http://bmwservice.livejournal.com/210450.html И еще, кто не знает, наш двигатель и BMW N13-это одно и то же. Всем, до завтра. Изменено 25 мая, 2017 пользователем shlec Ссылка на комментарий
mavruc Опубликовано 25 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2017 @Vlad1981, Первое на что надо обращать внимание - это на класс качества и допуски производителей. А во вторую очередь - на вязкость, т.к. она зависит от температуры окружающей среды где эксплуатируется мотор. Владел шевроле, в его книжке написано было: что класс качества масла не ниже SL, а вот вязкость надо подбирать под температуру окружающей среды - 5w-30, 10w-30, 10w-40 и прочие. Ссылка на комментарий
Alantonio Опубликовано 25 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2017 Alantonio,В паспорте написано до 0,7 на 1000км, ты представь на 10 000 ты можешь долить 7 литров масла, это нормально? Это ж еще как две смены масла, по деньгам. Кому нравится так ездить, пусть ездит. Опять таки, почему с новья масла не ест? И после ремонта не ест.Согласен, но вы проехали всего 2000 км, рано еще выводы делать, хотя бы 15000 км... Владел шевроле, в его книжке написано было: что класс качества масла не ниже SL, а вот вязкость надо подбирать под температуру окружающей среды - 5w-30, 10w-30, 10w-40 и прочие.Поэтому для нашей полосы вроде подходит 10W40... Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 25 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2017 (изменено) @mavruc,Блин, ну откуда же вы весь этот бред берете? Кто то может объяснить, чем отличаются эти классы качества и допуски производителей? Объясните, хоть кто то. Хотя бы себе. А потом и мне. Согласен, но вы проехали всего 2000 км, рано еще выводы делать, хотя бы 15000 км.. Ну, уже 2500. А чем отличается 2500 от 15000, что сейчас не уходит, а потом проголодается и начнет брать? Это ж железяка, неужели непонятно, Либо жор, либо нет. До ремонта лил 1л на 400км. Да, аж до такого дошел. Изменено 25 мая, 2017 пользователем shlec Alantonio 1 Ссылка на комментарий
Vlad1981 Опубликовано 25 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2017 mavruc,Блин, ну откуда же вы весь этот бред берете? Кто то может объяснить, чем отличаются эти классы качества и допуски производителей? Объясните, хоть кто то. Хотя бы себе. А потом и мне. Alantonio сказал(а) Согласен, но вы проехали всего 2000 км, рано еще выводы делать, хотя бы 15000 км.. Ну, уже 2500. А чем отличается 2500 от 15000, что сейчас не уходит, а потом проголодается и начнет брать? Это ж железяка, неужели непонятно, Либо жор, либо нет. Так что по итогу льем??? Я просто боюсь озвучить свое масло, а то вы меня шапками закидаете. Ссылка на комментарий
Alantonio Опубликовано 25 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2017 До ремонта лил 1л на 400км. Да, аж до такого дошел.Такая же хрень...25 л на 10000....уму не постижимо Я просто боюсь озвучить свое масло, а то вы меня шапками закидаете.Давай давай, я без шапки. Ссылка на комментарий
mavruc Опубликовано 25 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2017 Блин, ну откуда же вы весь этот бред берете? Кто то может объяснить, чем отличаются эти классы качества и допуски производителей? Объясните, хоть кто то. Хотя бы себе. А потом и мне. http://wiki.zr.ru/%D0%9C%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE Я обращаю внимание на то, что вязкость на втором месте при выборе масла. ак что по итогу льем??? Я просто боюсь озвучить свое масло, а то вы меня шапками закидаете.Тотал. Замена раз в 5-7тыс.км. Alantonio 1 Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 25 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2017 Так как читая Смирнова усвоил, что ИСПРАВНЫЙ мотор потреблять масло не должен вообще. Ху из мистер Смирнов? По советским нормам потребление масла 3% от расхода топлива. А без вебасто наш мотор ниже -40 не заведетсяЗаводится, проверено лично. Либо жор, либо нет. Несогласен. замечал рост расхода масла по мере увеличения пробега на нем. На разных моторах и разных маслах.Имеем пробег 130т.км, масло Тотал 0/30 Инео Фест, расхода нет. Бес и mavruc 2 Ссылка на комментарий
Alantonio Опубликовано 25 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2017 По советским нормам потребление масла 3% от расхода топлива.Это если расход 10л/100 км, то на 100 км примерно 300 гр...да ладно...на 1000 км 3 литра что ли?Что-то вы путаете Заводится, проверено лично. Согласен Имеем пробег 130т.км, масло Тотал 0/30 Инео Фест, расхода нет. Имеем пробег 88000 тоже масло, расход 1 л/500 км примерно. Двигатель снят!!! Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 25 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2017 Что-то вы путаете Попутал, 0.3% Alantonio 1 Ссылка на комментарий
Alantonio Опубликовано 25 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2017 Двигатель разобран, поршня гуляют как кое-что в стакане, на видео заснял. Черное все как Сухоруков в Брат-2 сказал... Беда случилась, я гидро это блок тоже снял...случайно, эту улитку и как там ее, оттуда масло вылилось...че терь делать? кто знает Трубка с помпы на термостат ломается сразу, так что ее тоже можно включить в необходимый список запчастей mavruc 1 Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 25 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2017 Гидроблок - в смысле гидротрансформатор (бублик), который в колоколе АКП стоит? Ссылка на комментарий
Alantonio Опубликовано 25 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2017 @dol,Да, блин....переживаю очень из-за этого Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 25 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2017 Собрать обратно как было и масло потом не забыть налить. Ссылка на комментарий
Alantonio Опубликовано 26 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2017 Собрать обратно как было и масло потом не забыть налить.Поставлю, только масло то в гадротрансформатора заливать или куда, там что-то крутиться внутриможет из него масло старое вылить и новое туда залить до половины? Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 26 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2017 Отложи пока в сторону тебе надо движок делать. :) Конечно лучше, раз так получилось, всё масло в коробке заменить. Alantonio 1 Ссылка на комментарий
Alantonio Опубликовано 26 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2017 @MityaSVR,Согласен, но волнуюсь из-за этого, ничего страшного не случится? @MityaSVR,А так можно? Я могу и все масло заменить если расскажите как Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 26 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2017 А заливать как в руководстве по ремонту написано. Знающие люди подскажут, не переживай Deny123 1 Ссылка на комментарий
Vlad1981 Опубликовано 26 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 мая, 2017 (изменено) Отложи пока в сторону тебе надо движок делать. :) Согласен, в сторону пока убери! Согласен, но волнуюсь из-за этого, ничего страшного не случится? Не чего страшного не произошло, не забудь когда будешь на место ставить, сальник КПП махнуть! А заливать как в руководстве по ремонту написано. Дольешь потом до уровня. Трубка с помпы на термостат ломается сразу, так что ее тоже можно включить в необходимый список запчастей Да у меня тоже она сломалась, ни чего страшного она стоит копейки! Какие дальше действия?? Изменено 26 мая, 2017 пользователем Vlad1981 mavruc и Alantonio 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти