Deny123 Опубликовано 25 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2017 Deny123, я не моторист, я деванный теоретег... Я просто читал, что люди пишуть... В том числе и соклубни, которым я доверяю. Да, колечко тонкое, но... Маслосливные отверстия маленькие/их мало. И какое толстое/мощное кольцо не ставь, если масло не будет успевать уходить, то оно будет пригорать/коксоваться. Возможно другое колечко немного исправит ситуацию, но не кардинально. Возможно переход на менее вязкое масло для "старых" двигателей именно этим и обусловлен - масло должно успевать убегать. Не знаю. Знаю с определенного года пошли на ТХП другие поршни. Добавили ли количество отверстий или изменили их размеры, поставили другое кольцо? Не знаю.... Это так, мои размышления... Прикрепленные изображения Что и подтверждает то, что какой бы там чел не говорил,что можно использовать одно масло на долгие сроки, но..., а может это заговор производителей,подсаживают нас на иглу?Как различить где правда а где ложь? Попробую узнать у сервисника в Тольятти,может он пробьет,фотку попрошу сделать Меня часто путают с богом — говорят: "Господи, опять ты?!" Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 25 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2017 (изменено) У нас так же перешли на менее вязское,для чего? Может все же использовать то что у нас рекомендованно в сервис книжке? Все рекомендации завода(производителя) сводятся к тому, что бы через 100 000км ты купил новую машину. Главное для масла, что бы оно не коксовалось, на вязкость плевать вообще. Я уже писал, что езжу более 40 000км на масле которое завод не рекомендует(10-40) и никаких от этого проблем с мотором нет. ты, хоть для себя узнай, чем отличается 30-ка от 40-ки. И когда узнаешь что у одного и у другого может(по всем международным нормам, спецификациям) быть одна и та же вязкость( там допуск АЖ в 30 процентов, ты об этом знал?), это и должно перевернуть твои понятия. А то, что 0-5-10, так это всего навсего температура застывания. Но при даже -30, вязкость и 0, и 5, и 10-ки составляет десятки тысяч сСт, это тебя не смущает? Как по нашим узким каналам проходит такое густое масло? А чем отличаются масла с разными циферками и буковками на канистре можешь ответить? Вот, когда сможешь, тогда и поймешь, кто и зачем рекомендует какое масло в двигатель лить. И не знаю, где ты у Смирнова увидел рекомендацию менять масло на бОльшем пробеге, Только на меньшем. Изменено 25 мая, 2017 пользователем shlec Ссылка на комментарий
Vlad1981 Опубликовано 25 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2017 Попробую узнать у сервисника в Тольятти,может он пробьет,фотку попрошу сделать Я думаю можешь не парится, отверстия тут не причем и на старых и на новых поршнях их количество абсолютно одинаковое и отверстия ни чуть не изменились, изменились маслосьемные кольца!! Это мы уже слышали об отверстиях!!! Deny123, shlec и mavruc 3 Ссылка на комментарий
Alantonio Опубликовано 25 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2017 Слушай не знаю как мне разместить тут картинку по стартер может кто сможет но третий болт вкручивается со стороны коробки к стартеру с верху! Ошибся стартер!!Я понял, тоже посмотрел, сегодня после работы буду пытаться доделать до конца Ссылка на комментарий
Deny123 Опубликовано 25 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2017 (изменено) Deny123 сказал(а) У нас так же перешли на менее вязское,для чего? Может все же использовать то что у нас рекомендованно в сервис книжке? Все рекомендации завода(производителя) сводятся к тому, что бы через 100 000км ты купил новую машину. Главное для масла, что бы оно не коксовалось, на вязкость плевать вообще. Я уже писал, что езжу более 40 000км на масле которое завод не рекомендует(10-40) и никаких от этого проблем с мотором нет. ты, хоть для себя узнай, чем отличается 30-ка от 40-ки. И когда узнаешь что у одного и у другого может(по всем международным нормам, спецификациям) быть одна и та же вязкость( там допуск АЖ в 30 процентов, ты об этом знал?), это и должно перевернуть твои понятия. А то, что 0-5-10, так это всего навсего температура застывания. Но при даже -30, вязкость и 0, и 5, и 10-ки составляет десятки тысяч сСт, это тебя не смущает? Как по нашим узким каналам проходит такое густое масло? А чем отличаются масла с разными циферками и буковками на канистре можешь ответить? Вот, когда сможешь, тогда и поймешь, кто и зачем рекомендует какое масло в двигатель лить. Да как раз таки это я и читал и вроде на сколько я помню этот вопрос поднимался на форуме, а почему прочитал, не ожидал увидеть ответ на форуме тойота,и на атодоке есть масло с наименьшей вязкостью со свездочкой рекомендовано заводом изготовителем, но я все же закажу 5w40 Deny123 сказал(а) Попробую узнать у сервисника в Тольятти,может он пробьет,фотку попрошу сделать Я думаю можешь не парится, отверстия тут не причем и на старых и на новых поршнях их количество абсолютно одинаковое и отверстия ни чуть не изменились, изменились маслосьемные кольца!! Это мы уже слышали об отверстиях!!! Вам это нравится Не нравится Ник или Цитата Что именно в них изменилось(состав)? они стали более мягче и больше не дубеют? Изменено 25 мая, 2017 пользователем Deny123 Меня часто путают с богом — говорят: "Господи, опять ты?!" Ссылка на комментарий
Vlad1981 Опубликовано 25 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2017 Я уже писал, что езжу более 40 000км на масле которое завод не рекомендует(10-40) и никаких от этого проблем с мотором нет А капитальный ремонт двигателю за чем понадобился??? Deny123 1 Ссылка на комментарий
Deny123 Опубликовано 25 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2017 Deny123 сказал(а) У нас так же перешли на менее вязское,для чего? Может все же использовать то что у нас рекомендованно в сервис книжке? Все рекомендации завода(производителя) сводятся к тому, что бы через 100 000км ты купил новую машину. Главное для масла, что бы оно не коксовалось, на вязкость плевать вообще. Я уже писал, что езжу более 40 000км на масле которое завод не рекомендует(10-40) и никаких от этого проблем с мотором нет. ты, хоть для себя узнай, чем отличается 30-ка от 40-ки. И когда узнаешь что у одного и у другого может(по всем международным нормам, спецификациям) быть одна и та же вязкость( там допуск АЖ в 30 процентов, ты об этом знал?), это и должно перевернуть твои понятия. А то, что 0-5-10, так это всего навсего температура застывания. Но при даже -30, вязкость и 0, и 5, и 10-ки составляет десятки тысяч сСт, это тебя не смущает? Как по нашим узким каналам проходит такое густое масло? А чем отличаются масла с разными циферками и буковками на канистре можешь ответить? Вот, когда сможешь, тогда и поймешь, кто и зачем рекомендует какое масло в двигатель лить. И не знаю, где ты у Смирнова увидел рекомендацию менять масло на бОльшем пробеге, Только на меньшем. Искать не буду уже, но там говорилось,что до 30 тысяч можно ходить, не хочу врать, меня это и смутило, а я и так на 7 тысячах меняю масло,т.к. у нас тяжелые условия для двиг Меня часто путают с богом — говорят: "Господи, опять ты?!" Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 25 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2017 Прилетел с Туниса надо было уехать с аэропорта и в -44 завел и уехал Без вебасто? А попробуй без него и сам все будешь знать. Ссылка на комментарий
Deny123 Опубликовано 25 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2017 СТОП! Давайте не будем каждого дергать за слова. Посмотрим, что у вас выйдет, вдруг действительно человек проедит 300+, я только рад буду за человека. рискнул и оспорил все приведенные нам доводы, такое не часто встретишь, только терпения @shlec, С вебасто конечно, но кто то сказал ,что в 40 бенз не воспламенится,однако вебасто отработало, двиг завел mavruc 1 Меня часто путают с богом — говорят: "Господи, опять ты?!" Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 25 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2017 Искать не буду уже, но там говорилось,что до 30 тысяч можно ходить, не хочу врать, меня это и смутило, а я и так на 7 тысячах меняю масло,т.к. у нас тяжелые условия для двигТе, кто меняет масло на 30к, не доезжают до 60к. На нашем моторе. Как раз Смирнов и рекомендует, в идеале 5000км, в норме 7-8. Deny123 1 Ссылка на комментарий
Vlad1981 Опубликовано 25 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2017 @shlec, Я за тебя уже переживать начал, мне кажется тебя Смирнов уже поглотил, что дальше?? mavruc и Alantonio 2 Ссылка на комментарий
Deny123 Опубликовано 25 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2017 Deny123 сказал(а) Прилетел с Туниса надо было уехать с аэропорта и в -44 завел и уехал Без вебасто? А попробуй без него и сам все будешь знать. С вебасто, мне что делать нечего,мотор убивать,я использую вебасто при ниже 10 градусов, до 10 мотор завожу сразу,ну автозапуск ))) Меняю на на 7 тысячах, тяжелые условия для двиг Меня часто путают с богом — говорят: "Господи, опять ты?!" Ссылка на комментарий
Vlad1981 Опубликовано 25 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2017 Те, кто меняет масло на 30к, не доезжают до 60к. На нашем моторе. Как раз Смирнов и рекомендует, в идеале 5000км, в норме 7-8. Здесь передраться не к чему все верно!!! Согласен +100. mavruc 1 Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 25 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2017 А почему именно -10 граница для включения вебасты? Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 25 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2017 С вебасто конечно, но кто то сказал ,что в 40 бенз не воспламенится,однако вебасто отработало, двиг завел А я тебе что говорил? Что при вебасто пофиг на вязкость вообще, хоть 20W-60. Ты же заводишь теплый двигатель, и масло там уже теплое. Ты заведи без вебасто ниже -40, и расскажешь как там заводится с более низкой вязкостью по рекомендации производителя. Ты что льешь? 0W-30? Что там написано за температуру застывания? Ссылка на комментарий
Deny123 Опубликовано 25 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2017 shlec сказал(а) Те, кто меняет масло на 30к, не доезжают до 60к. На нашем моторе. Как раз Смирнов и рекомендует, в идеале 5000км, в норме 7-8. Здесь передраться не к чему все верно!!! Согласен +100. Не уж то есть люди которые по 30к не меняют масло А почему именно -10 граница для включения вебасты? Нет ответа ,здесь у нас так все делают,мол не слишком холодно для двигателя, да и стартует он с пол пинка Меня часто путают с богом — говорят: "Господи, опять ты?!" Ссылка на комментарий
Vlad1981 Опубликовано 25 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2017 Не уж то есть люди которые по 30к не меняют масло Предыдущий хозяин моего ситроена менял по регламенту 20 тыс. Ссылка на комментарий
Deny123 Опубликовано 25 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2017 Ты что льешь? 0W-30?не поверишь ща 5W-30 ny123 сказал(а) Не уж то есть люди которые по 30к не меняют масло Предыдущий хозяин моего ситроена менял по регламенту 20 тыс. ахренеть, ну знают у нас люди или не знают, что лучше чащеТогда вопрос, а если бы у нас стояло бы ГБО, проблемы бы сохранились? mavruc 1 Меня часто путают с богом — говорят: "Господи, опять ты?!" Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 25 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2017 @Deny123, Я свой (правда у меня дизель) всегда грею вебастой, даже в +20. И стартует при +60 и вебаста не закиснет :) Ссылка на комментарий
Deny123 Опубликовано 25 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2017 (изменено) Deny123 сказал(а) С вебасто конечно, но кто то сказал ,что в 40 бенз не воспламенится,однако вебасто отработало, двиг завел А я тебе что говорил? Что при вебасто пофиг на вязкость вообще, хоть 20W-60. Ты же заводишь теплый двигатель, и масло там уже теплое. Ты заведи без вебасто ниже -40, и расскажешь как там заводится с более низкой вязкостью по рекомендации производителя Насколько я знаю у производителя стоят защиты, что после определенной температуры ниже нуля, вообще не заведешь, и даже на ваз такое есть -27 вроде, но там если меняешь сопративление на меньшее, то можно и в более суровые морозы завести без подогрева Я свой (правда у меня дизель) всегда грею вебастой, даже в +20. И стартует при +60 и вебаста не закиснет :) Да и летом Вебасто рекомендуют запускать, ну для самой Вебасто А зачем так греть? И еще вопрос, не по теме, а как дизеля переводят на ГБО? Я к чему это видел Икарусы на ГБО на балоне написано ПРОПАН Изменено 25 мая, 2017 пользователем Deny123 Меня часто путают с богом — говорят: "Господи, опять ты?!" Ссылка на комментарий
Alantonio Опубликовано 25 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2017 shlec сказал(а) Я уже писал, что езжу более 40 000км на масле которое завод не рекомендует(10-40) и никаких от этого проблем с мотором нет А капитальный ремонт двигателю за чем понадобился???Да да да, проблем ведь с мотором нет...Чет вы своими вебастами захламляете ветку...вроде здесь обсуждается расход расла, капремонт ТНР, у вас дизеля, я завидую по доброму...везет вам, вы проблем то с ними и знать не должны судя по отзывам То есть ты проехал 38000 км на 10W40, рекомендованное Смирновым, потом сделал капиталочку...потому что проблемы с мотором появились, которых нет, и сейчас опять же слушаешься рекомендациям Смирнова...через 38000 посмотрим)))Шучу конечно Vlad1981 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 25 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2017 у вас дизеля, У него турбак бензиновый как и у тебя. 1.6 THP 16v 150 (EP6CDT MD)Просто в Ноябрьске холодно бывает и он поставил Вебасто на него. Deny123 и mavruc 2 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Alantonio Опубликовано 25 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2017 Аааа, крутяк Ссылка на комментарий
Deny123 Опубликовано 25 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2017 (изменено) Alantonio сказал(а) у вас дизеля, У него турбак бензиновый как и у тебя. 1.6 THP 16v 150 (EP6CDT MD) Просто в Ноябрьске холодно бывает и он поставил Вебасто на него. Спасибо,хотел ответить но не стал захламлять, да действительно холодно бывает, но мах использование авто только в -35 и то если что то надо очень важное ,а так до 30 стараюсь эксплуатировать Изменено 25 мая, 2017 пользователем Deny123 Alantonio 1 Меня часто путают с богом — говорят: "Господи, опять ты?!" Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 25 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2017 А зачем так греть? Рабочая температура на моем обычно +81 - +85, зависит от нагрузки. Грею вебастой и запускаю при +60. Наверняка движку гораздо комфортнее стартовать при таких условиях, чем если бы он был более холодный. Сейчас у меня 174000 пробег и никаких жалоб на двигатель. Да и что вообще на дизель жаловаться? Это ж не бензинка капризная какая-нибудь. ;) Alantonio, Deny123 и 2701bb 3 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти