Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Куда копать машина ест масло.


Рекомендуемые сообщения

Все у них нормально, не сомневайся.

Ну вот видишь разобрались!! Ты помог им??

 

 

Недооценили видите ли его...

А я не просил чтобы меня оценивали!! Это к чему??

 

 

И давай или ""на ты" или " на Вы". Будь последователен, а то в своей злобе сбиваешься.

Замечания принимаю буду последователен!!

@Vlad1981,  Я не злюсь на что мне злится??? Я не понимаю просто, если ты хочешь помочь помоги, если ты не можешь помочь чего лесть???

Изменено пользователем Vlad1981
Ссылка на комментарий
Остановились на полуоси на генераторе и на пластиковой защите датчика.

А с геной то что не так? Там, вроде, вообще обсуждать нечего.

Изменено пользователем shlec
Ссылка на комментарий

@shlec, Я так понял два болта он нашел, а третий болт найти не может!!

http://service.citroen.com/docapv/affiche.do?ref=061002533028A&refaff=0610%2002%20533028A&idFct=FCT0301

Изменено пользователем Vlad1981
Ссылка на комментарий

 

 

Я не понимаю просто, если ты хочешь помочь помоги, если ты не можешь помочь чего лесть???
Мне не навится безапелляционность твоих утверждений.

Поэтому помогаю, предупреждая соклубней, что информация хорошая, но использовать надо с умом.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

У тебя вон есть хороший подпевала который москвичовский двигатель разобрал

 

Зря ты про MityaSVR так. Он сейчас электропривод ручника реставрирует,и поверь на слово, проще ДВС перебрать, чем понять мысли креативщиков из ПСА. 

Ссылка на комментарий
Мне не навится безапелляционность твоих утверждений.

Обоснуй пожалуйста, я хочу увидеть свои Утверждения?

 

 

Зря ты про MityaSVR так. Он сейчас электропривод ручника реставрирует,и поверь на слово, проще ДВС перебрать, чем понять мысли креативщиков из ПСА.

Вот буквально на этих выходных с электроручником разобрались, я не знаю что там сложного??? Был обрыв тросиков кому интересно!

 

Я к MityaSVR очень хорошо отношусь, но его опыт с москвичом мне кажется был лишний!! Что он эти хотел сказать я не понял!

Изменено пользователем Vlad1981
Ссылка на комментарий

 

 

Обоснуй пожалуйста, я хочу увидеть свои Утверждения?

 

 

После сборки двигателя и обкатки, я считаю нужно обязательно поменять масло!

Больше искать не буду. Этого достаточно. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Vlad1981, это был ответ на вопрос: покажи безапелляционные утверждения

Ты так считаешь, делаешь? Молодец.

Но есть и другие мнения.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Всем привет! Читаю тему, и прям умиляет!  :smile3:  Хочется сказать уважаемому Alantonio, чтобы прислушивался к советам тех, кто действительно сам прошел через все вышеописанное, а не тупо следовал инструкциям.  На примере сальника АКПП, как уже сказал shlec, маслосъемная кромка которого никак не контактирует с приводом! Но это конечно-же личное дело каждого, а особенно тех кому ремонтируют машину в сервисе и рекомендуют следовать ИНСТРУКЦИИ, пусть и с дипломами во все стены. Ну или перебирающие москвичевские движки на коленке... Те кто делает самостоятельно, думаю поймет сам. Диванных теоретиков трудно убедить, да и не стоит наверное.

Ссылка на комментарий

@Vlad1981,

Попробую объяснить: мне приходилось разбираться с а/м после вот таких "интернетовских" консультаций-ремонтов, хозяин по инету начитается "да там ничего сложного, сделал как написано, почему троит, вибрирует, течёт, стучит?".

Пытаешься объяснить -"нельзя так делать, потому что.....", а в ответ - ну написано же.

Далеко не все пытаются думать, анализировать, просто тупо следуют тексту и "попадают".

Ссылка на комментарий
Попробую объяснить: мне приходилось разбираться с а/м после вот таких "интернетовских" консультаций-ремонтов, хозяин по инету начитается "да там ничего сложного, сделал как написано, почему троит, вибрирует, течёт, стучит?". Пытаешься объяснить -"нельзя так делать, потому что.....", а в ответ - ну написано же. Далеко не все пытаются думать, анализировать, просто тупо следуют тексту и "попадают".

Я по моему сказал ему с самого начала чтобы он как следует подумал и рассчитал свои силы перед тем как лезть!! Ко мне какие притенении??

 

И что из того что я ему сказал, я сказал не правильно??

Изменено пользователем Vlad1981
Ссылка на комментарий

@Бес,С тобой согласен по поводу "на одном моторе спецом не станешь", но только он и еще Shlec дает мне советы.

Я дам пояснения, я много машин перечинил, никогда в сервисы не ездил, сам во всем разбирался и буду разбираться, у меня есть кому подсказать на работе, у меня кученция и еще тележка своих инструментов, НО чтобы не мудрить, чтобы ничего не отламывать и потом думать как это восстановить я обращаюсь за помощью к форуму, может складывается впечатление, что я дилетант в ремонте, не знаю в какую сторону гайку крутить...пусть так, НО

 только он подсказывает!!!!

 

 

Так понятно и если болты абсолютно нормальные за чем их менять?? Есть рекомендации по замене. А болты ГБЦ надо менять обязательно!!!
Согласен@Vlad1981,

 

 

Alantonio,Я чего то пропустил, ты направляющие клапанов менять будешь? И вообще, что с ГБЦ думаешь делать? Я ГБЦ с двигателя снимал, что бы легче было вытаскивать двигатель.
Направляющие привезут уже завтра, гбц на замену напр. проверку, чистку, что еще с ней делать...посмотрят седла, наверное тоже сниму сначала

 

 

Остановились на полуоси на генераторе и на пластиковой защите датчика. 
Полуось, стартер и защита.

 

Наконец-то кто-то еще присоединился...

@Vlad1981, Спасибо тебе за подсказки, но ты проехал всего 1000 км. после переборки, достаточно мало для ведения статистики...прости если обидел.И повторюсь спасибо за советы.

 

База, соглашусь с тобой.

 

Давайте не ссориться

Ссылка на комментарий

 

 

я тебе скинул ссылку по генератору и болту посмотри!!
Ссылка не работает, нужен пароль и ник, только главная открывается

 

 

Alantonio, Снимай вал привода, будет побольше места, подберёшься и к пластиковой защите датчика коленвала.  
Мда надо разбираться, меня только смущает то, что потом ее надо выкатывать, поэтому нужно будет собрать)
Ссылка на комментарий

 

 

Мда надо разбираться, меня только смущает то, что потом ее надо выкатывать, поэтому нужно будет собрать) Нравится Ник или Цитата
Поставишь шаровую на место, рулевой наконечник и колесо. Спокойно выкатишь а потом закатишь.

@Alantonio, Глаза боятся, руки делают. 


Поверь, так будет проще, уже проходили...

Ссылка на комментарий

электроручником разобрались, я не знаю что там сложного???

Да всё очень просто, особенно с шестеренками! Надо сделать 3-D модель в программе, напечатать прототип на 3D принтере, примерить, откорректировать, сделать форму из силикона, отлить деталь. Потом всё собрать и проверить.

Если это для тебя несложно, то мне искренне не понятно почему ты такой озлобленный. Человек, который всё умеет и, которому всё легко дается, должен быть добрым и делиться своим счастьем с окружающими, а не кидаться на всех, у кого имеется другое мнение.

перед тем как лесть

"лезть" и "лесть" - это разные слова. Ничего личного.

Ссылка на комментарий

 

 

Да всё очень просто, особенно с шестеренками! Надо сделать 3-D модель в программе, напечатать прототип на 3D принтере, примерить, откорректировать, сделать форму из силикона, отлить деталь. Потом всё собрать и проверить.
А плагиатом заниматься нехорошо... На драйв 2 все подробно расписано, и про силикон и про 3D! Может ссылку кинуть?

Или это Ваша разработка?

Ссылка на комментарий

@MityaSVR, А при том, что не надо тут жути нагонять про 3D модель, прототипы, как все сложно и все такое прочее... Всё уже выложено. Я сам руководствовался этим, ремонтируя свой ручник.  

Предлагаю на этом и закончить, тем более тема другая!

Изменено пользователем baza
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...